Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tank-101168

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с - на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

maksym.bh

спасибо. позвоню сегодня.

Напиши по результату. Интересно что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rylsen

спасибо. позвоню сегодня.

 

Напиши по результату. Интересно что скажут.

позвонил. с доставкой в течении за 1 неделю 85т.р. установка 115т.р. в комплект входит передняя часть кардана (у меня 4м газель), двигло, селектор, приборка, подушки и т.д. не будет ящика в салон под селектор, сказал что это дело индивидуальное. а так все без проблем вроде. но без сварщика и электрика в гараже не поставить. типо не будет так что взял тупо переставил и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

позвонил. с доставкой в течении за 1 неделю 85т.р. установка 115т.р. в комплект входит передняя часть кардана (у меня 4м газель), двигло, селектор, приборка, подушки и т.д. не будет ящика в салон под селектор, сказал что это дело индивидуальное. а так все без проблем вроде. но без сварщика и электрика в гараже не поставить. типо не будет так что взял тупо переставил и все. 

Выходит 190 тыс? Если к ним ехать на установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksym.bh

Выходит 190 тыс? Если к ним ехать на установку.

115 это двигатель с установкой скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

115 это двигатель с установкой скорее всего.

все вместе. под ключ 115 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

блин.автор,вот нет написать так,что мол я такой то такой,там то работаю,вот наш сайт,делаем тот то,цены такие,а только первые сообщения и сразу о конторе заговорил,как с детьми малыми,чесное слово

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

подскажите пожалуйста,прочитал весь форум и немогу определиться какой внедрять двигун 1JZ или 2JZ...???у меня обычная газель неудлиненная тентовая,вес порожний 2050кг,хочеться тегать груз хотябы до 2т...какой двигатель подойдет под мои запросы из jz-тов.имею ввиду 1jz хватит или всетаки 3 литровый 2jz???выбираю из этих двух потомучто по деньгам приемлемо да и конторы у нас пока только их стават от 135 рубликов...дизеля нехочу смотрю как знакомый зимой парится с атлосом да с кантером,с нашей салярой..

Изменено пользователем Sibeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

1 или 2 практически без разницы, а вот за vvt-i можно подумать. Я себе поставил с vvt-i, дури прибыло не критично, а вот расход более интересный. При чём экономит сильнее со средних оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

подскажите пожалуйста,прочитал весь форум и немогу определиться какой внедрять двигун 1JZ или 2JZ...???у меня обычная газель неудлиненная тентовая,вес порожний 2050кг,хочеться тегать груз хотябы до 2т...какой двигатель подойдет под мои запросы из jz-тов.имею ввиду 1jz хватит или всетаки 3 литровый 2jz???выбираю из этих двух потомучто по деньгам приемлемо да и конторы у нас пока только их стават от 135 рубликов...дизеля нехочу смотрю как знакомый зимой парится с атлосом да с кантером,с нашей салярой..

До 4 тонн общей массы и с 405 летает, даже на подъёмах почти не сдаёт. А из джейзетов любой справится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

только 5 ступку желательно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

спасибо.а передаточные числа 5 ступенчатой неподскажите??что-то неполучаеться найти,так хотябы сравнить хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

До 4 тонн общей массы и с 405 летает, даже на подъёмах почти не сдаёт. А из джейзетов любой справится...

я понимаю 405 хороший мотор,многие знакомые хвалят,только почему-то карбюраторный,я даже поначалу его хотел.но почитал тоже проблем с ним немало..меня посути и 402 устраивает только если бы он небежал отовсюду и расход литра на 4-5 поменьше вообще золото а не движок.

у меня он проехал 360 000,за эти км я снимал его два раза менял все сальники,прокладки,кольца;поршневая хорошая выроботка незначительная на гильзах сам удивлялся,хотя по трассе меньше 3000-3500 оборотов не держу тогда идет гдето 100-110.движок снимал из-за сальника набивки на пятом корином долго немог с ней справиться:-).вчера оборвало шестиграник привода трамблера,пропало давления...упустил заказ...пока привизли пока поставил пока настроил 3,5 часа.надоело вот и хочится чего-то нормального подкапот...ездить и отдыхать,а не ехать и бояться отвалиться неотвалиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим47

Я тоже жду отчёта с фотками. Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


я понимаю 405 хороший мотор,многие знакомые хвалят,только почему-то карбюраторный

 

Когда он был карбюраторным? С 406 не путай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

Когда он был карбюраторным? С 406 не путай

что незнаю то незнаю,спецом позвонил поинтерисовался...говорит у него стоял коллектор с 406 чтоли с карбюратором,у второго скорее всего тоже самое...он тоже говорил с какой-то горы с 1800кг 160 шел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

сегодня целый день ездил и слушал какой-то подозрительный стук в движке,думаю распредвал загремел...последствия ведать вчерашней потери давления из-за оторваного привода трамблера..проехал вроде всего метров 200,дабы это все произошло прям на жд переезде...разбирать даже желания нет.задолбал еще раз убидил что пора его выкидывать в металлолом.машина сама подталкивает на установку JZ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

В Бийске разговаривал с пареньком, он себе поставил на газель 1JZ-GE и очень доволен, под ключ ему обошлось 100 тыс., в Горном алтае 120, а в Новосибе!!

конторы неподскажишь,то мож проще до бийска угнать или на алтай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Ваще прикольная контора..

за 5 дней ставят JZ на Газель... Ну не ужели не стыдно вводить людей в заблуждение ))))

Вот что пишут на своем сайте

 

Сработали быстро и качественно. Купил двигатель со склада в Екатеринбурге. Хотел поставить двигатель в сервисе у друга. но когда дело дошло до установки, друг отказался (слишком много переделок). Поставил в сервисе компании. Без проблем поставили за 5 дней. Все работает отлично.

 

 

 

Даже самый простой в установе ТД27Т три человека ставят за 7 дней, где проводов 4 штуки, и не надо резать моторный щит. Для правильной установки JZа на резать щит. Если его не резать, и не толкнуть мотор назад то поддон АКПП как раз над балкой проходит. И расстояние до него всего 70 мм. Хорошая яма и за новой АКПП. Если ДВС ставить выше, то вакумник надо переносить со всеми педалями.

 

вот еще наглая лож.

 

Двигатель привезли в Сургут за неделю. Устанавливал я сам. С двигателем шли мозги и коса. Все встало без проблем.

 

 

А автора похоже забанили. Так что отчета мы не увидим )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Я тоже удивился наши от 2 недель сроки называют а тут... Просто заменить умз на змз 3-4 дня а тут работы больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я тоже удивился наши от 2 недель сроки называют а тут... Просто заменить умз на змз 3-4 дня а тут работы больше

если готовый машин комплект,то есть уже всё под установку подогнано,то в принципе неделя.но думается за такую цену вряд ли будет комплект для установки.4216  поменять на 40522 два дня работы,если на 40524 то там провода тянуть надо,чуть дольше выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

А вот это вообще умильнуло )))

 

 

Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

TAD,Ты либо ставь,либо рекламируй :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

У меня друг в Новосибе занимается установкой японо маторов 2 недели миниму по срокам от 120 рублей за всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

Я кстате 5VZ-fe купил как год назад и проводку переделал в запасе вся коса весь комплект балки + кардан и выхлоп с радиаторами лежит если честно пока мой дигу не стукнет этот не поставлю жалко родной змз я так к нему привык за 400 тыщь потом буду его в 409 переделывать и на 21 волгарь втыкать а себе японо

весь япон со всеми прикалюхами в 100 рублей встал делал сам все размеры и схемы просил у мужиков с москвы которые фукусиму строили ещё полтора года назад

ну думаю так как у меня вообще всё есть я его за 2 дня впихну как время придёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ты либо ставь

Меня этот слабенький ДВС не интересует )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...