Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tank-101168

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с - на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

газель2005

НО дорого

Дорого за качество и всё как буд то на заводе сделано.Правда и очередь есть.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

Серег тебе зачем? Могу в Новосибе контакт дать.

брось в личку. 

 

Сделают все по феншую. НО дорого.

вот ихняя тема понравилась!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

А мне тоже мона в личку? Новосибирцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

А то местные спецы не внушают доверия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

в понедельник забрал свою газель с 2JZ,прет дуром слов нет...вот контакты Новосибирск где мне делали

http://vk.com/public71581149

движка с прогресса 99г.

пока некуда негонял,самое большое давал по бердскому шоссе 145км.ч.

расход пока нерадует но думаю 3 литра свое берут,может пока копоти даю,проехал 150 км по городу расход в районе 18+-2литра это я так на глаз по чекам с заправки и по приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22
в понедельник забрал свою газель с 2JZ,прет дуром слов нет...вот контакты Новосибирск где мне делали

http://vk.com/public71581149

движка с прогресса 99г.

пока некуда негонял,самое большое давал по бердскому шоссе 145км.ч.

расход пока нерадует но думаю 3 литра свое берут,может пока копоти даю,проехал 150 км по городу расход в районе 18+-2литра это я так на глаз по чекам с заправки и по приборке.[/quote

 

А теперь рассказывай приборка чья? Все датчики работают? И скока делали по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

2519fa8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

это не мое фото с драйва взял,но у меня такаяже.все датчики работают,все показывает когда заберал прокатились выставили спидак по жпиэs:-)показал винтик где подкрутить если что...единственное что это как назвать чек или ячейка как обозвать индикация дальнего света когда моргаю на панели загораеться ярлычек,а вот когда включаю на постоянно дальний он вообще нереагирует...табло светит постоянно в режиме день,это мне сразу сказали.ну и так пока ездию завтро поеду к кулибиным про панель скажу,мож подправят...


толька на фото панель полукруглой формы,а у меня прямоугольная...извините неподготовился с фотоотчетом,по времени моленько подзатенули,говорил делать будим 2-3недели ,а на самом деле загнал 8сентября забрал 6октября...объяснили что приболел электрик и задержали малех,по деньгам 145030рублев. 

фото взял на прокат у земика http://www.drive2.ru/r/gaz/414041/logbook/?page=1#pager

Изменено пользователем Sibeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

Подсуетив как бы понял что чем покупать некст реально лучше вложиться в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


что чем покупать некст реально лучше вложиться в машину..
Лучше купить Новый Некст, продать с него новый камень, а на эти деньги поставить нормальный ДВС. Причем серии JZ /UZ хорошо в Некст влетят. Допустим если корячить в Некста TD27T придется менять поддон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Как то не айс 4 метра некст 800 кусков вопрос по чем камень отлетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


вопрос по чем камень отлетит?
Новый без проводки и КПП 300 стоит. Не будешь жадничать думаю комплект продашь за 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

TAD, за что ты так не любишь каминз? У моего друга прошел 180000, поменяли термостат ремень генератора, натяжной ролик и гидромуфту. Еще у двух тоже работают нормально. У одного топливная сдохла, заправлял с колхозного трактора. На камазенках тоже без проблем трудятся. Цены на зч не запредельные, вчера специально смотрел. После чипования мощнее QD, запчасти доступны. Через пару лет их будут знать все мастера.

А вот спецы по мехтнвд вымирают как карбюраторщики и зч найти будет с каждым годом все труднее про ЕТI вообще молчу.

Я понимаю нашу бензинку менять ради тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

TAD, за что ты так не любишь каминз? У моего друга прошел 180000, поменяли термостат ремень генератора, натяжной ролик и гидромуфту. Еще у двух тоже работают нормально. У одного топливная сдохла, заправлял с колхозного трактора. На камазенках тоже без проблем трудятся. Цены на зч не запредельные, вчера специально смотрел. После чипования мощнее QD, запчасти доступны. Через пару лет их будут знать все мастера.

А вот спецы по мехтнвд вымирают как карбюраторщики и зч найти будет с каждым годом все труднее про ЕТI вообще молчу.

Я понимаю нашу бензинку менять ради тяги

За что его любить? Например я выбрал газель потому что мне нужен был бензиновый двигатель. К тому же с этой уродливой коробкой каминс шляпо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Так может дело в коробке? Если UZ или JZ с этой коробкой скрестить, а потом кричать что мотор гуано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну не надо путать х с трамвайной ручкой что jz что UZ это проверенные и легендарные движки любой из них переживет каминс факт!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Все это фантазии, что они там переживут :D Что то я тойотовских движков на фурах не вижу, на америкосах чаще Каминз, Детройт или Катерпиллер. Вместо ЗМЗ или УЗМ конечно тойота и ниссан лучше.

К тому же новую машину дербанить и резать моторный щит для JZ.

Есть еще одна ложка дегтя, которая заставит позадуматься о замене движков. Не вникал как правильно у нас, но в нормальных странах любой авто должен соответствовать экологическому классу действующему на момент его выпуска. Каминз у нас евро 4 , то есть мотор классом ниже ставить на эту машину нельзя? Чему соответствует двигатель 97-2000 годов? Мне кажется что скоро и в России сделают обязательную проверку выхлопа и тогда все переделки превратятся в чермет, по закону. Опять будем думать как обойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


за что ты так не любишь каминз?
Да я вообще все ДВС которые ставились на Газель люблю. И радуюсь что их продолжают ставить.

У моего друга прошел 180000, поменяли термостат ремень генератора, натяжной ролик и гидромуфту. Еще у двух тоже работают нормально. У одного топливная сдохла, заправлял с колхозного трактора.

Знаешь, когда авто в кредите, и дорога каждая копейка, а ДВС дохнет, и ремонт вылетает под 150 тыс. Очень не хорошим словом про Каминс называют.

 

 

 


На камазенках тоже без проблем трудятся.
2.8? Что это за Камазенок. ?

 

 


А вот спецы по мехтнвд вымирают как карбюраторщики и зч найти будет с каждым годом все труднее про ЕТI вообще молчу.
Ну пока еще есть. А система ETI проще апельсина. Внутрянка ТНВД почти точно такая же. нет только тросика газа.

 

 

 


Что то я тойотовских движков на фурах не вижу, на америкосах чаще Каминз, Детройт или Катерпиллер

Я вообще не видел фуру с логотипом Таета . не их профиль. И на какой фуре стоит Каминс 2.8 Китайской разработки? Ты в курсе что такого ДВС не делал Каминс? Это Китайское изобретение.

Ты смешал все в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

ТAD. Что случилось с движком, что ему потребовался ремонт на 150000 руб? Список замененных деталей и причина поломки?

Но мы немного не о том, если машина сломалась, каждый пусть решает, что ему делать, капиталить или менять движок, зачем брать машину новую, и сразу сменять движок, обретая геморой снятия с гарантии и продажи по бросой цене нового движка, который в 95% пережил бы несколько лет беспроблемной езды???

на камазенке и камазе стоят бразильские каминзы. Бразильский филиал АМЕРИАНСКОЙ фирмы, которая контролирует качество продукции, так же как и в китайском филиале. В китае есть еще и ОКБ, которое занимается разработкой моторов, кстати один из грузовых движков, разработанный китайцами начали выпускать в США это о чем то да говорит. Каминз специализируется на двигателях для грузовиков и спецтехники, почему ты считаешь что они делают моторы хуже чем производитель легковушек тойота и ниссан???

Лично для меня инжектор и комонрейл проще чем карбюратор и мехтнвд, на которые с каждым годом все меньше и меньше спецов. Кстати ETI не просто тнвд без тросика, мои познания подсказывают, что тросик убрали для того, что бы иметь возможнось корректировать топливоподачу не только от положения дросселя, но и от других факторов, для чего есть у движка ЭБУ, которого нет на простом мехтнвд. То есть ему присущи проблемы как мехтнвд, так и "мозговые"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Это был наверно стебаюсь но каминс под мой требования не вписывается вот и все...камень одноразовый к нему нет ремонтных размеров только перегильзовывать. Разговаривал с мотористом не очень конечно он был впечатлен. Уазовские гильзы точат в каминс

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fox1378

Я занимаюсь расточкой гильзовкой блоков, в  камень ставлю импортные гильзы. выходит дешевле чем точить гильзы уаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Видел в продаже гильзы на камень. Стоят в Ростове 1200 руб штука. Гильза на ТД стоит около 4000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Все это фантазии, что они там переживут :D Что то я тойотовских движков на фурах не вижу, на америкосах чаще Каминз, Детройт или Катерпиллер. Вместо ЗМЗ или УЗМ конечно тойота и ниссан лучше.

К тому же новую машину дербанить и резать моторный щит для JZ.

Есть еще одна ложка дегтя, которая заставит позадуматься о замене движков. Не вникал как правильно у нас, но в нормальных странах любой авто должен соответствовать экологическому классу действующему на момент его выпуска. Каминз у нас евро 4 , то есть мотор классом ниже ставить на эту машину нельзя? Чему соответствует двигатель 97-2000 годов? Мне кажется что скоро и в России сделают обязательную проверку выхлопа и тогда все переделки превратятся в чермет, по закону. Опять будем думать как обойти

Моторный щит нужно резать лишь в том случае если решишь оставить виспомувту, а если поставить эл. вентилятор то ничего резать не нужно всё и так встаёт!!! 

 

Ну не надо путать х с трамвайной ручкой что jz что UZ это проверенные и легендарные движки любой из них переживет каминс факт!!!! ----100 % согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Знаешь, когда авто в кредите, и дорога каждая копейка, а ДВС дохнет, и ремонт вылетает под 150 тыс. Очень не хорошим словом про Каминс называют.

Вот такие,у кого всё в кредите,и каждая копейка на счету и экономят на фильтрах,ставя контрофакт,а потом хают двигатель и сделавших его китайцев.А так ,я больше склоняюсь к UZ.Стоял бы выбор,я поставил бы его.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


в  камень ставлю импортные гильзы.
Вот вопрос... как часто ты гильзуешь Камни, и на каком пробеге? И как часто к тебе попадают в руки блоки JZ и UZ?

 

 

 


зачем брать машину новую, и сразу сменять движок
Я делал подобное три раза.  у одной пробег был 11 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...