газель2005 2 674 Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Меня этот слабенький ДВС не интересует )))Тогда покупай битый лексус GS430 или LS430 и дербань.Там тот же же UZ (ремень) только уже из серии UR (с цепью) и 6 ст.акпп A760Е (TB-61SN) Изменено 23 августа, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 августа, 2014 Там тот же же UZ (ремень) только уже из серии UR (с цепью) и 6 ст.акпп A760Е (TB-61SN) Не вижу преимущества цепи. А 6 ст. для экономии топлива. Конечная скорость одинакова ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 23 августа, 2014 Цепь там вечная.Даже после 300тыс.км не нуждается в замене.Сейчас и 8 ступка есть под этот двигатель.Только расход у того лексуса литра 2-3 меньше с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 августа, 2014 Цепь там вечная Даже если я ремень буду менять каждые 10 тыс, то я отобью покупку битого Лексуса лет через 100, а может через 200 ))) Раз в 1000 тыс заменю ремень за 2 тыс руб и дальше поеду ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 августа, 2014 Раз в 1000 тыс заменю ремень за 2 тыс руб и дальше поеду ))) Раз в миллион км замена ремня это круто.Можешь и не дождаться такой радости. Пока ждёшь, делать тебе не чего, можешь мой ремень заменить, потренироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 августа, 2014 можешь мой ремень заменить, потренироваться. на 406ом ДВСе нет ремня ГРМ ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 23 августа, 2014 Раз в 1000 тысА если по точнее? А то много нуликов получается)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 24 августа, 2014 подскажите пожалуйста,прочитал весь форум и немогу определиться какой внедрять двигун 1JZ или 2JZ...???у меня обычная газель неудлиненная тентовая,вес порожний 2050кг,хочеться тегать груз хотябы до 2т...какой двигатель подойдет под мои запросы из jz-тов.имею ввиду 1jz хватит или всетаки 3 литровый 2jz???выбираю из этих двух потомучто по деньгам приемлемо да и конторы у нас пока только их стават от 135 рубликов...дизеля нехочу смотрю как знакомый зимой парится с атлосом да с кантером,с нашей салярой..моё мнение ставить мощнее. ресурс у более мощного мотора больше потому как все его кобылы используют гораздо реже чем у менее мощного. да и по деньгам 1-й и 2-й не особо разнятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 24 августа, 2014 мнение ставить мощнее Это не главное. хватит и 1jz. А вот 2jz экономичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Во. Почему то не нравятся JZ точнее там же ремень грм... с цепью бы дрыну.. Изменено 24 августа, 2014 пользователем 260RUS22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 24 августа, 2014 Это не главное. хватит и 1jz. А вот 2jz экономичнее.ну у каждого свои критерии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 24 августа, 2014 260RUS22, Это только предшественник VZ 6 цилиндровый GR,только он V-образный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 25 августа, 2014 Добрый день читаю и мечтаю Но вот кто подсказки какой ДВС+АКПП желательно бензинТребования (машина большая 6м*2м*2,2мкузов)ДВС обязательно цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 25 августа, 2014 Есть дельный совет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 25 августа, 2014 Есть. ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 полностью удовлетворяют твоим требованиям. Осталось с АКПП решить и счастье обеспечено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 25 августа, 2014 и гидрокомпенсаторыНа VZ после обкатки регулируют,потом к 300тыс.км и к 500тыс.км.Зачем гидрики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sibeka 1 Опубликовано 26 августа, 2014 У меня друг в Новосибе занимается установкой японо маторов 2 недели миниму по срокам от 120 рублей за всёне подскажишь контакты друга???то нашел контору от 135т.говорят ток начало.то мож и другу колым и мне хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 27 августа, 2014 Не велика ли сумма? Ведь ДВС контрактный стоит 30-35тыр с АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 августа, 2014 Не велика ли сумма? Ведь ДВС контрактный стоит 30-35тыр с АКПП.а доставка а переделка, блин за крыло рехтануть 20ку берут тут двс менять на нестандартный, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 27 августа, 2014 Гидрики нужны это факт из опыта.ЗМЗ409 под капотом кушаетАи92;23-25 литрОВ!!! Газа нетПусть ремень но гидрики нужныМожет дизель но цены на моторы кусаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 628 Опубликовано 27 августа, 2014 ЗМЗ409 под капотом кушаетАи92; 23-25 литрОВ!!! :blink: он у тебя так с испугу жрёт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 августа, 2014 Crady, Он кирпич положил на педальку. И не снимает его никогда. ))) Не понимаю преимущества гидриков. Раз в 100 тыс проверил и забыл еще на 100 тыс. SAneK, Халявы в этой жизни не бывает.. А опыт у тебя с гидриками или шайбави, очень узкий. Гидрики снижают надежность. Япошки пошли другим путем. Разработали технологию цементации деталей ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 628 Опубликовано 27 августа, 2014 Не понимаю преимущества гидриков. Раз в 100 тыс проверил и забыл еще на 100 тыс.на умз так? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 августа, 2014 Crady, Я имел в виду регулируемые системы. А ты язва ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 628 Опубликовано 27 августа, 2014 Я имел в виду регулируемые системы.ну скажем на том же матизе предписано через те же 15 т.км регулировать клапана.на американцах примерно так же.но там иногда со снятием поддона регулировка. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты