Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tank-101168

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с - на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Меня этот слабенький ДВС не интересует )))

Тогда покупай битый лексус GS430 или LS430 и дербань.Там тот же же UZ (ремень) только уже из серии UR (с цепью)  и 6 ст.акпп  A760Е (TB-61SN)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


Там тот же же UZ (ремень) только уже из серии UR (с цепью)  и 6 ст.акпп  A760Е (TB-61SN)
Не вижу преимущества цепи. А 6 ст. для экономии топлива. Конечная скорость одинакова )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Цепь там вечная.Даже после 300тыс.км не нуждается в замене.Сейчас и 8 ступка есть под этот двигатель.Только расход у того лексуса литра 2-3 меньше с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Цепь там вечная
Даже если я ремень буду менять каждые 10 тыс, то я отобью покупку битого Лексуса лет через 100, а может через 200 )))

 

Раз в 1000 тыс заменю ремень за 2 тыс руб и дальше поеду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Раз в 1000 тыс заменю ремень за 2 тыс руб и дальше поеду )))

 

Раз в миллион км замена ремня это круто.

Можешь и не дождаться такой радости. Пока ждёшь, делать тебе не чего, можешь мой ремень заменить, потренироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


можешь мой ремень заменить, потренироваться.
на 406ом ДВСе нет ремня ГРМ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Раз в 1000 тыс
А если по точнее? А то много нуликов получается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

подскажите пожалуйста,прочитал весь форум и немогу определиться какой внедрять двигун 1JZ или 2JZ...???у меня обычная газель неудлиненная тентовая,вес порожний 2050кг,хочеться тегать груз хотябы до 2т...какой двигатель подойдет под мои запросы из jz-тов.имею ввиду 1jz хватит или всетаки 3 литровый 2jz???выбираю из этих двух потомучто по деньгам приемлемо да и конторы у нас пока только их стават от 135 рубликов...дизеля нехочу смотрю как знакомый зимой парится с атлосом да с кантером,с нашей салярой..

моё мнение ставить мощнее. ресурс у более мощного мотора больше потому как все его кобылы используют гораздо реже чем у менее мощного. да и по деньгам 1-й и 2-й не особо разнятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


мнение ставить мощнее
Это не главное. хватит и 1jz. А вот 2jz экономичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Во. Почему то не нравятся JZ точнее там же ремень грм...

с цепью бы дрыну..

Изменено пользователем 260RUS22
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Это не главное. хватит и 1jz. А вот 2jz экономичнее.

ну у каждого свои критерии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

260RUS22, Это только предшественник VZ  6 цилиндровый GR,только он V-образный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK

Добрый день читаю и мечтаю

Но вот кто подсказки какой ДВС+АКПП желательно бензин

Требования (машина большая 6м*2м*2,2мкузов)

ДВС обязательно цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK

Есть дельный совет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Есть. ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 полностью удовлетворяют твоим требованиям. Осталось с АКПП решить и счастье обеспечено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и гидрокомпенсаторы
На VZ после обкатки регулируют,потом к 300тыс.км и к 500тыс.км.Зачем гидрики? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

У меня друг в Новосибе занимается установкой японо маторов 2 недели миниму по срокам от 120 рублей за всё

не подскажишь контакты друга???то нашел контору от 135т.говорят ток начало.то мож и другу колым и мне хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Не велика ли сумма? Ведь ДВС  контрактный стоит 30-35тыр с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не велика ли сумма? Ведь ДВС  контрактный стоит 30-35тыр с АКПП.

а доставка а переделка, блин за крыло рехтануть 20ку берут тут двс менять на нестандартный, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK

Гидрики нужны это факт из опыта.

ЗМЗ409 под капотом кушаетАи92;

23-25 литрОВ!!! Газа нет

Пусть ремень но гидрики нужны

Может дизель но цены на моторы кусаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ЗМЗ409 под капотом кушаетАи92; 23-25 литрОВ!!!
:blink:  он у тебя так с испугу жрёт?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Crady, Он кирпич положил на педальку. И не снимает его никогда. )))

 

 

Не понимаю преимущества гидриков. Раз в 100 тыс проверил и забыл еще на 100 тыс. 


SAneK, Халявы в этой жизни не бывает.. А опыт у тебя с гидриками или шайбави, очень узкий.  Гидрики снижают надежность. Япошки пошли другим путем. Разработали технологию цементации деталей ГРМ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не понимаю преимущества гидриков. Раз в 100 тыс проверил и забыл еще на 100 тыс.
на умз так? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Crady, Я имел в виду регулируемые системы.  

 

А ты язва )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я имел в виду регулируемые системы.
ну скажем на том же матизе предписано через те же 15 т.км регулировать клапана.на американцах примерно так же.но там иногда со снятием поддона регулировка. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...