Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kompressor199

не надо лифтовать кузов

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
вы тут соритесь,а у меня ещё одна дочка родилась вес 5340 рост 60(не сочтите за флуд,а за радость!)

 

Оказывается ты не только можешь машины строить!А ещё много чего! :lol:

Очень рад за тебя.Молодец!!!Здоровья девочке...И сил папе и маме!!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199
поздравляю,здоровья и счастья вашему ребёнку и родителям тоже,ВСЕХ БЛАГ,с уважением Фёдор

 

 

Оказывается ты не только можешь машины строить!А ещё много чего! :lol:

Очень рад за тебя.Молодец!!!Здоровья девочке...И сил папе и маме!!!!

спасибо ребятки!

и давайте лучьше дружить,чем ссорится.

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
вы тут соритесь,а у меня ещё одна дочка родилась вес 5340 рост 60(не сочтите за флуд,а за радость!)

Присоединяюсь к поздравлениям!

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Присоединяюсь к поздравлениям!
спасиб!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
привет!

в чём у тебя возникла проблема?

Ты наверно про заднюю часть авто имел виду?А я с ней не сталкивался,у меня не цельнометалл.

Но взади решить проблему только проставками большого размера,а про перед всё гуд встанет.

Выложи фото ходовой,чтобы осмыслить!

И вопросик к тебе;у тебя рессоры штатные? (5 листов заводские)или 2 листа(поменял сам)

Давай посмотрим и обсудим ,все ждут фото.

И самое главное,то что тебе посоветовали на счёт прочитать тему, это про интеркулер наверно,а мотор у меня пока газ 560

Привет.У меня проблем нет.

Рессоры стояли старого образцо 5 листов и спереди и сзади.От времени просели,что от рессор до буфера было сантиметра два и я купил нового образца с изменённым сечением двухлистовые задние газеливские и к ним добавил два верхних листа от старых рессор.Конечно жесковато зато на пересечённой месности пробой негрозит и при скручивании рамы рессоры неупраются в буфера.Надо чтото выбирать либо комфорт на асвальте либо на дездорожъе.Или ,чтобы было комфортно и там и там надо пневмо подушки ставить,но это сольно по карману ударит.Эдо дело будущего

Что именно сфоткать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Привет.У меня проблем нет.

Рессоры стояли старого образцо 5 листов и спереди и сзади.От времени просели,что от рессор до буфера было сантиметра два и я купил нового образца с изменённым сечением двухлистовые задние газеливские и к ним добавил два верхних листа от старых рессор.Конечно жесковато зато на пересечённой месности пробой негрозит и при скручивании рамы рессоры неупраются в буфера.Надо чтото выбирать либо комфорт на асвальте либо на дездорожъе.Или ,чтобы было комфортно и там и там надо пневмо подушки ставить,но это сольно по карману ударит.Эдо дело будущего

Что именно сфоткать?

Где что отрезал,как колёса стоят,рессоры тоже,а то я не понял как они у тебя сделаны.

Вот ты сам и занизил авто,тебе надо было оставить старую рессору и поверх неё положить новую.

Из-за этого у тебя может и не влезли колесья

У тебя получается чай с солью и сахаром одновремено.

Рессоры старого образца и нового отличаются принципом работы.

Сам конечно не пробовал,но умные люди сказали что рессоры нового образца нельзя лесенкой набирать как старые,лопнуть могут где нижний лист заканчивается.

 

 

Независимым экспертам прошу сильно не пинать!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Всем привет. 33 резина не на баргузин не на соболь без резки арок невлезит.Проверено.У меня стоят simex Jungle Trekker 33x11,5 R16 И без резки арок впихнуть несмог.Мне кажется максимум 31 влезит и то под вопросом если без переделок,так как штатная 29дюймов получается

 

И какую резину, без подрезки смог запихнуть? Мне кажется, 235/75/16 уже не полезет?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
И какую резину, без подрезки смог запихнуть? Мне кажется, 235/75/16 уже не полезет?

Поидеи должна подойти разница по высоте протектора почти 1 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот
Где что отрезал,как колёса стоят,рессоры тоже,а то я не понял как они у тебя сделаны.

Вот ты сам и занизил авто,тебе надо было оставить старую рессору и поверх неё положить новую.

Из-за этого у тебя может и не влезли колесья

У тебя получается чай с солью и сахаром одновремено.

Рессоры старого образца и нового отличаются принципом работы.

Сам конечно не пробовал,но умные люди сказали что рессоры нового образца нельзя лесенкой набирать как старые,лопнуть могут где нижний лист заканчивается.

 

 

Независимым экспертам прошу сильно не пинать!!!!!!!!!!!!!

По поводу скрещивания новых рессор и старых я услышал уже когда всё сделал,поэтому время покажет,а высота пакета осталась такаяже как и с 5и листовыми рессорами старого образца,поэтому я ничего незенизил.Арки я резал до замены рессор,потому что даже лифт кузова на 40мм ничего недал.Ну если конечно по асвальту ездить то можетбытьи 32 можнобыло впихнуть но на пересечёнке колёса цеплялисьбы за арки поэтому я их вырезал кординально до раздвижной двери даже нижний левый угол двери тоже пришлось подрезать.

Рессоры нового образца в магазине видел усиленные,так там два листа переменного сичения,а верхний обычный поэтому так и сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
По поводу скрещивания новых рессор и старых я услышал уже когда всё сделал,поэтому время покажет,а высота пакета осталась такаяже как и с 5и листовыми рессорами старого образца,поэтому я ничего незенизил.Арки я резал до замены рессор,потому что даже лифт кузова на 40мм ничего недал.Ну если конечно по асвальту ездить то можетбытьи 32 можнобыло впихнуть но на пересечёнке колёса цеплялисьбы за арки поэтому я их вырезал кординально до раздвижной двери даже нижний левый угол двери тоже пришлось подрезать.

Рессоры нового образца в магазине видел усиленные,так там два листа переменного сичения,а верхний обычный поэтому так и сделал

 

На фотку бы посмотреть!Рессор и арок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
На фотку бы посмотреть!Рессор и арок!

Вот нашол но это до завены рессор,время будет сфоткаю рессоры

http://forum.autonavigator.ru/topic6346-0-asc-2010.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вот нашол но это до завены рессор,время будет сфоткаю рессоры

http://forum.autonavigator.ru/topic6346-0-asc-2010.html

Заводские рессоры сейчас вот такие!

0e4061388529.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Заводские рессоры сейчас вот такие!

0e4061388529.jpg

да низковато,а у федота судя по фоткам 35" как у меня должны встать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxiim

Здрасьте. Не так часто читаю ваш форум уже 2года. Тоже болею постройкой полноприводной на 35 катках. Имел опыт эксплуатации УАЗ, Соболя "Штаер",И еще много всяких нив, но духу пока не хватает, вынашиваю пока в голове. kompressor199 конечно молодец слов нет! Но меня не покидает бредовая идея : прижить к 405 коробку и раздатку от хантера, мост перечулковать, после уазовской раздатки поставить от газ 69 с валом отбора мощности на мех лебедку от газ 66, ее закрепив в заде и трос через блок в трубу вывести на перед (для возможности лебедиться и в зад и в перед), под капот засунуть бензогенератор для заправки аквалангов, в салон поставить переделанную под газ запорожскую печку, и со всем этим уезжать на неделю в автономку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Здрасьте. Не так часто читаю ваш форум уже 2года. Тоже болею постройкой полноприводной на 35 катках. Имел опыт эксплуатации УАЗ, Соболя "Штаер",И еще много всяких нив, но духу пока не хватает, вынашиваю пока в голове. kompressor199 конечно молодец слов нет! Но меня не покидает бредовая идея : прижить к 405 коробку и раздатку от хантера, мост перечулковать, после уазовской раздатки поставить от газ 69 с валом отбора мощности на мех лебедку от газ 66, ее закрепив в заде и трос через блок в трубу вывести на перед (для возможности лебедиться и в зад и в перед), под капот засунуть бензогенератор для заправки аквалангов, в салон поставить переделанную под газ запорожскую печку, и со всем этим уезжать на неделю в автономку.

 

А не проще на нашу коробку поставить КОМ.У меня в КПП дыра под КОМ есть.

А дешевле все таки эл.лебедка.Я мечтаю о такой!!!!

http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=30&g=10_15

И зачем лебедка перед-зад.Проще якорь с собой возить.

И ещё.Ты хоть видел в живую лебедь от газ-66???Её размеры и вес танковые.. :lol:

Зачем придумывать то,что давно за нас придумали...

И ещё не понял,зачем аквалангам бензо генератор,может ты имел в виду бензо компрессор.Или ты хочешь к гене подключать компрессор?Тогда зачем генератор засовывать под капот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxiim

Приятно общаться со знающими людьми! с разрешения kompressor199 чуточки пофантазирую. Как-бы уазовская коробка "автодеталь" стоит около 27-30 тыров новая, пятиступенчатая,завод ее ставит сейчас на версии для мин обороны, и даже на буханки. уазовская раздатка сейчас уже почти в любом сервисе переделывается на 2.6

все это дает отключения переднего моста для движения по асфальту. Про хабы тоже уже многие знают. Побывав на нескольких покатушках правда в качестве наблюдателя и послушав опытных людей не всегда эл лебедка гуд. говорят что и вправила по говнолину внесли поправки и смех лебедками не пускают на соревнования из-за большого опережения прохождения участников с мех. лебедками по сравнению с электрическими .да вообще доводов двольно много, хотя можно возить несколько запасных аккамуляторов. Насчет перед-зад тут на форуме у кого-то уже инсталирована такая схема с применением трубы и блоков, хотя я увидел у парней из калининграда на двух дверном джипчике "Труппер" стояла такая схема раздатка с комом от газ 69 и лебедка от газ 66, а эта машина меньше чем уаз. Да и еще уважаемый Toyota007 не надо ставить под сомненья тех кого даже не знаете, а то читая форум вам не однократно указывали на баспордонность у В.С. Высоцкого есть такие строки " а он всегда был спорщиком припрут к стене-откажится" Конечно я видел и лебедя и мех. лебедку от газ 66, а может и еще кое-что но обсуждать не будем это в этой теме. Да и еще чуть от темы приятно видеть пожилую пару лет под 70 которые прожили вместе лет50 а на публике обращаются на ВЫ. А то навевает "букварь, курить" Дальше продолжая ход Ваших мыслей, увидев тат-же на этом форуме взял себе на заметку, под капотом вместо акб установлен 2х кв дензогенератор и выведен выхлоб в трассу глушителя.

Молодой человек есть пословица "Давайте говорить о вкусах омаров с теми кто их ел" а Вам рекомендую выехать на три, четыре дня в атономку только с бывалой компанией чтоб понимать для чего в лесу бензогенератор. На чтет бензокомпресора если мы оба говорим об ОМАРАХ очень грамоздки несоизмеримо дороги. А есть еще на Руси умельци которые переделывают заправочные станции под эл. компактные весом около 30 кг и иммея две эти приблуды у Вас стираются граници в дайвинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Приятно общаться со знающими людьми! с разрешения kompressor199 чуточки пофантазирую. Как-бы уазовская коробка "автодеталь" стоит около 27-30 тыров новая, пятиступенчатая,завод ее ставит сейчас на версии для мин обороны, и даже на буханки. уазовская раздатка сейчас уже почти в любом сервисе переделывается на 2.6

все это дает отключения переднего моста для движения по асфальту. Про хабы тоже уже многие знают. Побывав на нескольких покатушках правда в качестве наблюдателя и послушав опытных людей не всегда эл лебедка гуд. говорят что и вправила по говнолину внесли поправки и смех лебедками не пускают на соревнования из-за большого опережения прохождения участников с мех. лебедками по сравнению с электрическими .да вообще доводов двольно много, хотя можно возить несколько запасных аккамуляторов. Насчет перед-зад тут на форуме у кого-то уже инсталирована такая схема с применением трубы и блоков, хотя я увидел у парней из калининграда на двух дверном джипчике "Труппер" стояла такая схема раздатка с комом от газ 69 и лебедка от газ 66, а эта машина меньше чем уаз. Да и еще уважаемый Toyota007 не надо ставить под сомненья тех кого даже не знаете, а то читая форум вам не однократно указывали на баспордонность у В.С. Высоцкого есть такие строки " а он всегда был спорщиком припрут к стене-откажится" Конечно я видел и лебедя и мех. лебедку от газ 66, а может и еще кое-что но обсуждать не будем это в этой теме. Да и еще чуть от темы приятно видеть пожилую пару лет под 70 которые прожили вместе лет50 а на публике обращаются на ВЫ. А то навевает "букварь, курить" Дальше продолжая ход Ваших мыслей, увидев тат-же на этом форуме взял себе на заметку, под капотом вместо акб установлен 2х кв дензогенератор и выведен выхлоб в трассу глушителя.

Молодой человек есть пословица "Давайте говорить о вкусах омаров с теми кто их ел" а Вам рекомендую выехать на три, четыре дня в атономку только с бывалой компанией чтоб понимать для чего в лесу бензогенератор. На чтет бензокомпресора если мы оба говорим об ОМАРАХ очень грамоздки несоизмеримо дороги. А есть еще на Руси умельци которые переделывают заправочные станции под эл. компактные весом около 30 кг и иммея две эти приблуды у Вас стираются граници в дайвинге.

С бензогенератором согласен. Не согласен под капот. Зачем возить его постоянно. Мне кажется съёмный удобней. Вынул из багажника и в сторону , подсоединил кабелем. Не нужен оставил дома. Если под капот, или под раму в задний свес, то надо водянного охлаждения.Чтоб выполнял роль +автономки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxiim

Что касается под капот, авто строится не для работы , а для путешествий, а напомнит он о себе когда надо будет полжить что-то нужноу а там стоит генератор. Планируются выезды далеко и на долго а по приезду пусть стоит вместе с авто в углу двора до следующей вылазки и тоскать не надо, гдето нафоруме были фоты очень все там аккуратно как с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Что касается под капот, авто строится не для работы , а для путешествий, а напомнит он о себе когда надо будет полжить что-то нужноу а там стоит генератор. Планируются выезды далеко и на долго а по приезду пусть стоит вместе с авто в углу двора до следующей вылазки и тоскать не надо, гдето нафоруме были фоты очень все там аккуратно как с завода.

Тогда конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Приятно общаться со знающими людьми! с разрешения kompressor199 чуточки пофантазирую. Как-бы уазовская коробка "автодеталь" стоит около 27-30 тыров новая, пятиступенчатая,завод ее ставит сейчас на версии для мин обороны, и даже на буханки. уазовская раздатка сейчас уже почти в любом сервисе переделывается на 2.6

все это дает отключения переднего моста для движения по асфальту. Про хабы тоже уже многие знают. Побывав на нескольких покатушках правда в качестве наблюдателя и послушав опытных людей не всегда эл лебедка гуд. говорят что и вправила по говнолину внесли поправки и смех лебедками не пускают на соревнования из-за большого опережения прохождения участников с мех. лебедками по сравнению с электрическими .да вообще доводов двольно много, хотя можно возить несколько запасных аккамуляторов. Насчет перед-зад тут на форуме у кого-то уже инсталирована такая схема с применением трубы и блоков, хотя я увидел у парней из калининграда на двух дверном джипчике "Труппер" стояла такая схема раздатка с комом от газ 69 и лебедка от газ 66, а эта машина меньше чем уаз. Да и еще уважаемый Toyota007 не надо ставить под сомненья тех кого даже не знаете, а то читая форум вам не однократно указывали на баспордонность у В.С. Высоцкого есть такие строки " а он всегда был спорщиком припрут к стене-откажится" Конечно я видел и лебедя и мех. лебедку от газ 66, а может и еще кое-что но обсуждать не будем это в этой теме. Да и еще чуть от темы приятно видеть пожилую пару лет под 70 которые прожили вместе лет50 а на публике обращаются на ВЫ. А то навевает "букварь, курить" Дальше продолжая ход Ваших мыслей, увидев тат-же на этом форуме взял себе на заметку, под капотом вместо акб установлен 2х кв дензогенератор и выведен выхлоб в трассу глушителя.

Молодой человек есть пословица "Давайте говорить о вкусах омаров с теми кто их ел" а Вам рекомендую выехать на три, четыре дня в атономку только с бывалой компанией чтоб понимать для чего в лесу бензогенератор. На чтет бензокомпресора если мы оба говорим об ОМАРАХ очень грамоздки несоизмеримо дороги. А есть еще на Руси умельци которые переделывают заправочные станции под эл. компактные весом около 30 кг и иммея две эти приблуды у Вас стираются граници в дайвинге.

Я не хотел вас обидеть,но вы почему то обиделись.А насчет газ-66,могу рассуждать по полной по тому,что имел её в собственности несколько лет и на коленках перебрал всю машину полностью.Знаю её как отче наш.

Мои рассуждения вам не нужны,я тогда писать вам не буду!Что бы не создавать конфликт.

Кстати вот мая бывшая любимица!!!Как я жалею,что пришлось её продать..

 

72a0f9f2c23c50176f56bb8b042af440.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Да и еще чуть от темы приятно видеть пожилую пару лет под 70 которые прожили вместе лет50 а на публике обращаются на ВЫ.

На форумах принято общаться на ТЫ! На всех. Может не стоит пытаться установить свои правила общения? ПС три четыре дня в лесу это не "автономка" а прогулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На форумах принято общаться на ТЫ! На всех. Может не стоит пытаться установить свои правила общения? ПС три четыре дня в лесу это не "автономка" а прогулка.

 

Да ладно не спорь с ним!Новичок, три сообщения всего,и на форуме себя ещё ни как не проявил.Да и профиль не судьба заполнить полностью,видать молодой, за то права уже качает как завсяготай.Из трех сообщений одни только мечты!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxiim

Здрасьте! Уважаемые форумчане ни кого не хотел огорчить, высказал свое мнение если кто принял на свой счет, так я нехотел переходить на личности п.1.4 прочитал еще раз больше на это обращать внимание не намерен, это отношение лично каждого к . ну да ладно (умный промолчит).еще раз не хотел умничать, извенините, что так мамка воспитала. Давайте про машины для путешествий "где кончается асфальт". еще раз извиняюсь у kompressor199.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Да ладно не спорь с ним!Новичок, три сообщения всего,и на форуме себя ещё ни как не проявил.Да и профиль не судьба заполнить полностью,видать молодой, за то права уже качает как завсяготай.Из трех сообщений одни только мечты!!!! :lol:

Допустим что УАЗовскую КПП можно к 405 пристыковать(интересно где будет рычаг переключения скоростей торчать?), естественно что УАЗовская же РК дальше прилепится, мост перечулковать тоже можно ( не снесёт ли картер ДВС корпусом РПМ?)Угол работы переднего кардана будет запредельный. Или там предполагается две РК и на передний мост пустить кардан с 69 РК? Вот она точно не выдержит нагрузок, на УАЗах то шестерни срезает. А смысл переделок какой? Отключаемый передний мост? Или на УАЗах теперь очень надёжные агрегаты стоят? Так ведь есть 66 РК, есть японские РК с выходом вала на левую сторону со вполне адекватными ценами и нормальной надёжностью. Это более простые и гораздо более дешёвые варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Допустим что УАЗовскую КПП можно к 405 пристыковать(интересно где будет рычаг переключения скоростей торчать?), естественно что УАЗовская же РК дальше прилепится, мост перечулковать тоже можно ( не снесёт ли картер ДВС корпусом РПМ?)Угол работы переднего кардана будет запредельный. Или там предполагается две РК и на передний мост пустить кардан с 69 РК? Вот она точно не выдержит нагрузок, на УАЗах то шестерни срезает. А смысл переделок какой? Отключаемый передний мост? Или на УАЗах теперь очень надёжные агрегаты стоят? Так ведь есть 66 РК, есть японские РК с выходом вала на левую сторону со вполне адекватными ценами и нормальной надёжностью. Это более простые и гораздо более дешёвые варианты.

 

Не помню кто делал замер на форуме, но он отписал,что если поставит КПП и раздатку уаз,то длина переднего кардана получается очень маленькой,а излом его по отношению к переднему мосту получается просто не реальный,тот человек сделал вывод ,что такой маленький кардан с таким изломом без закусывания нормальна работать не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...