Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Белый

Зарядное устройство для аккумулятора, выбор

Рекомендуемые сообщения

соболевич
54 минуты назад, Alex030569 сказал:

Не отогрел его,принес и сразу подключил зарядник

Похоже - звонит  "зарядка твоя не работает", пошел к нему , а там лед в банках.:blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Зарядник вообще супер ! поднял плотность почти до 1.3 (1.295 сразу же после зарядки), аккумулятор был холодный на протяжении всей зарядки (более 20 часов). До этого все зарядники автоматические просто до заряжали и плотность не сильно поднималась. У этого целый алгоритм, он сначала прощупывает каким током и напряжением можно заряжать, потом идет зарядка с десульфациеей и на 16,3 В прекращает заряжать (в настройках можно поднять до 18,5 В кажется).  Короче очень сильно доволен зарядником ! зарядник bosch C-7 так не мог )) ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, PanDiman сказал:

Зарядник вообще супер ! поднял плотность почти до 1.3 (1.295 сразу же после зарядки), аккумулятор был холодный на протяжении всей зарядки (более 20 часов). До этого все зарядники автоматические просто до заряжали и плотность не сильно поднималась. У этого целый алгоритм, он сначала прощупывает каким током и напряжением можно заряжать, потом идет зарядка с десульфациеей и на 16,3 В прекращает заряжать (в настройках можно поднять до 18,5 В кажется).  Короче очень сильно доволен зарядником ! зарядник bosch C-7 так не мог )) ! 

А ты считаешь,что чем выше поднялась плотность после зарядки,тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
7 минут назад, Alex030569 сказал:

А ты считаешь,что чем выше поднялась плотность после зарядки,тем лучше?

я считаю, что плотность 1,28 (с учетом поправок на температуру аккумулятора) очень хорошая для АКБ в зимний период )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, PanDiman сказал:

я считаю, что плотность 1,28 (с учетом поправок на температуру аккумулятора) очень хорошая для АКБ в зимний период )) 

1,27-1,28.но зачем делать 1,3,ты на севера собрался?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
Только что, Alex030569 сказал:

1,27-1,28.но зачем делать 1,3,ты на севера собрался?

если бы внимательно прочитал бы, такие вопросы не задавал ! я написал сразу же после зарядки измерил (электролит теплый был, и все равно есть погрешность у ареометров ) ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, Alex030569 сказал:

на 16,3 В прекращает заряжать (в настройках можно поднять до 18,5 В кажется).

Для кальций/кальций ещё можно поднять до 16 в.А вот для гибридных это уже смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
10 минут назад, Alex030569 сказал:

Для кальций/кальций ещё можно поднять до 16 в.А вот для гибридных это уже смерть.

там в инструкции написано, что нельзя обычным зарядником таким напряжением заряжать ! и есть табличка, какое верхнее напряжение ставить для разных типов аккумуляторов !  

Снимок.JPG

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Складывается впечатление, что вы все  минимум  раз в неделю зарежаете АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вообще считаю глупостью восстановление акб. Раз помер- иди на переплавку. С таким нет уверенности, что утром уедет машина сама. С новым- есть уверенность. Цена вопроса 5-7 т р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
6 минут назад, vlad75 сказал:

Вообще считаю глупостью восстановление акб. Раз помер- иди на переплавку. С таким нет уверенности, что утром уедет машина сама. С новым- есть уверенность. Цена вопроса 5-7 т р.

по вашей логике, раз в три года надо менять газель, а то нет уверенности в ней через три года ))) хотя и с новья тоже нет ). По утрам зимой  наблюдаю картину, как не могут завести машину из за аккумулятора ). наверное тоже не знаю, что аккумулятор надо заряжать в стационарных условиях.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
12 минут назад, vlad75 сказал:

Вообще считаю глупостью восстановление акб. Раз помер- иди на переплавку. С таким нет уверенности, что утром уедет машина сама. С новым- есть уверенность. Цена вопроса 5-7 т р.

Вот и об этом. 

1 минуту назад, PanDiman сказал:

по вашей логике, раз в три года надо менять газель, а то нет уверенности в ней через три года ))) хотя и с новья тоже нет ). По утрам зимой  наблюдаю картину, как не могут завести машину из за аккумулятора ). наверное тоже не знаю, что аккумулятор надо заряжать в стационарных условиях.   

Подогреватель надо ставить. По твоей логике надо зарежать через день. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

На одной из легковых у меня чтобы добраться до АКБ нужно колесо снимать переднее. Потом подкрылок. Потом крепление акб и выдвинув его снимать клеммы.  Крайне редко уровень электролита там проверяется. Почти что никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
40 минут назад, Игорь85 сказал:

Вот и об этом. 

Подогреватель надо ставить. По твоей логике надо зарежать через день. 

читаем название темы, думаем, анализируем ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я заряжаю АКБ только тот. Каторый беру на рыбалку, для освещение. На авто стоят 2. Стоит реле развязки акб. Ура 200 стоит  трех уровневое реле зарядки. Хватает АКБ на 7-9 лет. Правда машина стоит в гараже, да и Морозов выше 30 практически не бывает. Покупаю АКБ только самые дешевые. Все обслуживание Аккамулятора это доливка, воды. Зарежаются только на авто. Больше с АКБ ничего не делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Заряжаю раза три за год.Хватает на три года+/-.При чем что дорогие бренды,что дешёвые АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
7 часов назад, PanDiman сказал:

если бы внимательно прочитал бы, такие вопросы не задавал ! я написал сразу же после зарядки измерил (электролит теплый был, и все равно есть погрешность у ареометров ) ! 

 

если теплый, то плотность покажет на 0,1кг/дм3  меньше. Те у холодного станет ещё больше. В наших зимах 1,28 сразу после зарядки это хорошо. Дело в том, что в 50% времени АКБ недозаряжен, значит у него будет в реальной жизни 1,22 примерно. А в сильный мороз это неожиданно окажется смертельно, не запустишься, а при неудачном стечении обстоятельств и разморозишь. Святое правило- не удалось завестись в мороз, АКБ на борту не оставляый, тащи в тепло, либо заводись до победного- хоть на галстуке, хоть с прикуриванием, либо заряжай, ибо  в нём в этот момент и 1,12 может быть, ты уехал на такси или как там, а его разморозит.

1 час назад, Alex030569 сказал:

Заряжаю раза три за год.Хватает на три года+/-.При чем что дорогие бренды,что дешёвые АКБ.

Я зимой заряжаю раз в месяц, и не из-за того, что садится, а из-за того, что выше написал- чтобы всегда был запас по плотности на размораживание, это уже привычка. Месяца полтора назад опять чуть не угробил почти новый АКБ, всё из-за этой долбаной сигналки, что коротит... Понадобилось Газель во дворе переставить туда- сюда из-за кучи песка, а потом клемму забыл снять. Через дней 10 полез проверить, что то чуйка сработала- "пора подзарядить", хоть и не ездит, а он 2в показывает. Хорошо морозов крепких ещё не было.

3 часа назад, vlad75 сказал:

На одной из легковых у меня чтобы добраться до АКБ нужно колесо снимать переднее. Потом подкрылок. Потом крепление акб и выдвинув его снимать клеммы.  Крайне редко уровень электролита там проверяется. Почти что никогда.

Электролит при нормальной эксплуатации редко и проверяется. А вот подзаряжать надо часто, добиваясь в конце заряда 0.5- 0,3А

7 часов назад, PanDiman сказал:

там в инструкции написано, что нельзя обычным зарядником таким напряжением заряжать ! и есть табличка, какое верхнее напряжение ставить для разных типов аккумуляторов !  

Снимок.JPG

Почему ранее и писал, что надо минимум 15,5 иметь, и больше половины продаваемых ЗУ устарели, клепают по старинке...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@ZAN57 прежде чем купить не все интересуются, продаваны торгуют тем чем выгодно им ,лапша на уши бесплатно) я свой покупал уже боле мене осознано у производителей,в магазинах подделки.но сейчас наверное взял бы с вайфаем и встроенной от нагрузкой вроде Кулон идёт ,хотя сколько не пыхтел убитый АКБ не мог восстановить наверно это сказка.а по сему мой меня устраивает полностью.ах да когда заказывал попросил ,чтоб куллер побольше поставили. они идут на встречу.

Screenshot_2022-01-06-22-03-03-54_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Согласен с покупкой/продажей... Продавцам впарить, а покупателям в 80% случаев- что подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@ZAN57 у кума зарядник китайский ,а выглядит солидно как раньше в гаражах ,металл корпус ,стрелочные индикаторы( которые погоду в солнечной системе показывают) он им большие АКБ для грузовика заряжал ,а тут я к нему автомобильный компрессор подключил ,а он и не тянет) мультиметром проверил ,а он душой как таракан)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 06.01.2022 в 22:26, aleks2 сказал:

@ZAN57 у кума зарядник китайский ,а выглядит солидно как раньше в гаражах ,металл корпус ,стрелочные индикаторы( которые погоду в солнечной системе показывают) он им большие АКБ для грузовика заряжал ,а тут я к нему автомобильный компрессор подключил ,а он и не тянет) мультиметром проверил ,а он душой как таракан)))

А твой потянет компрессор?Бережком точно можно запитывать компрессор,впрочем он и изготовлен из вымпела 57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
42 минуты назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А твой потянет компрессор?Бережком точно можно запитывать компрессор,впрочем он и изготовлен из вымпела 57

Беркут 15 максимальный ток 14,5а ,а качает он до 10 атм.тот компрессор до 2атм не мог накачать от зарядника китайского.вымпел до 15а и 18в выдаёт.

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...