Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Белый

Зарядное устройство для аккумулятора, выбор

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

Продал Кедр авто10 , взял Кулон - 715d сегодня за 2300р на рынке в Тольятти .

http://balsat-msk.ru/?productID=120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Снял сегодня АКБ , решил подзарядить, так как морозы не спадают ниже -10 . Намыл в ванной, высушил, открутил пробки - в крайней  банке со стороны минусовой клеммы почти голые пластины(( в остальных терпимо. Долил воды и поставил заряжаться выбрав положение 16в (Для батарей Варта)) ) и прочих с кальцием. Часа два гулял с мелкой, пришёл , а в АКБ уже электролит пузырится . Шкала Амперметра упала с 7,5 до 5. Переключил в положение 14,8 от греха подальше)) Сразу до 2 амп  упала стрелка.АКБ сделан в мае 13 года, купил я его в феврале 15, интенсивно стал использовать с мая 14. ОРИОН 75Ач. 580 А стартёрный ток.

Наверное надо было сначала в положении 14,8 в заряжать и потом в конце добить 16 вольтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


под 15-16 вольт для Кальциевых батарей

 

 


выбрав положение 16в (Для батарей Варта)) ) и прочих с кальцием. Часа два гулял с мелкой, пришёл , а в АКБ уже электролит пузырится

 

 


Наверное надо было сначала в положении 14,8 в заряжать и потом в конце добить 16 вольтами.

думаешь не закипит? :)


 

 


взял Кулон - 715d сегодня за 2300р

я за 1500 не могу его продать


 

 


АКБ сделан в мае 13 года, купил я его в феврале 15, интенсивно стал использовать с мая 14

тут не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Перепутал года, купил в феврале 14 , в работе с мая 14. Немного погонял перед отключением на 16 вольтах и поставил на авто. Понравился нам этот Вымпел 30 - вентилятор шумит только в начале зарядки, когда стрелка амперметра падает, то вентилятор отключается . В режиме десульфации ни разу не включился за 15 часов. Орион 325 всё время шумит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Орион 325 всё время шумит((

Да, есть такой момент.Наверное даже не сам ветрячок шумит ,сколько пластиковый корпус от не вирбирует. Надо раскидать,посмотреть.Может его можно на резиновые вибропоглотители посадить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


купил в феврале 14 , в работе с мая 14.

а выпущен когда?

смысл прогона на 16 вольтах???

 

 


Наверное даже не сам ветрячок шумит ,сколько пластиковый корпус от не вирбирует

они все так шумят,именно венты,потому как и венты дешевые и то что они обдувают.

был бы номинал хотябы по току, то и вент не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

В режиме десульфации ни разу не включился

там нет такого режима

или это не про Вымпел 30

 

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

АКБ сделан в мае 13 года . Зарядное -автомат , можно оставлять надолго подключённым к АКБ, по инструкции оно заряжает АКБ до определённого порога, потом зарядка падает до минимума и в таком режиме работает долго , что бы восстановить АКБ малым током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Ясно.Я бы не рискнул покупать АКБ 10мес от роду.

Хотя у меня родственник умудрился и годовалый отхватить,поставил на авто,старый привез на зарядку.

При нем меряю вольтаж на двух батареях и он выпучивает глаза.

Эт потом я уже выяснил что новому чуть больше года,а в магазе втюхали ему как двухмесячный.


Старый был лучше нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

смысл прогона на 16 вольтах???

АКБ стоит на зарядке 4 часа,начиналось с 9 ампер и 13.5 вольт

7555953.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

иии?

да вогнать в него можно хоть сколько ампер при повышенном напряжении

что получим кроме разрушения намазок?

автоэлектрика зарядное конечно не чета ширпотребу)

НО...сколько уже говорил...если АКБ заряжается до 100% только от 16В,то поставив его на авто мы сразу после первого пуска имеем постоянный недозаряд..это просто по напруге,не вдаваясь уже в процессы.

убедите что я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

иии?

по мере заряда АКБ,ток падает,напруга растёт,

вчера заряжал этот АКБ простым блоком питания с регулировкой напряжения от 0 до 20 вольт,так вот при начале зарядки АКБ,подавал 20 вольт,но АКБ гасил его до 13.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


по мере заряда АКБ,ток падает,напруга растёт,

это итак ясно,потому что

 

 


простым блоком питания с регулировкой напряжения от 0 до 20 вольт,

 

зачем  16В когда заряжен?

на ЗУ которые стабилизируют ток


и напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

зачем  16В когда заряжен?

он сам поднимает напругу и уменьшает ток,

ПЫ.СЫ.сейчас на вольтметре уже 16.4

ну так,если кому интересно

img/store/pfiles/likbez po

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

дюже много читать,но первое увидел в циклическом режиме до 16В ладно соглашусь,выдержит,хотя и это нежелательно

 

 


он сам поднимает напругу и уменьшает ток,

т.е. заряд ведем током?без контроля напряжения

получаем кипение и мнимый заряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

циклическом режиме до 16В ладно соглашусь

2,4 - 2,45 на банку,при токе 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

2,5 на 6 это всего 15В

Где 16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

2,5 на 6 это всего 15В

Где 16?

ну дык и амперов то не 10 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я вижу мы о разном говорим что ли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я вижу мы о разном говорим что ли :D

или лыжи не едут :) 

добавляю ампер,напруга падает,но при таком раскладе АКБ закипает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


при таком раскладе АКБ закипает

вот я и спрашиваю,видать ответа так и не получу

зачем поднимать напругу до 16В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

зачем поднимать напругу до 16В

да ХЗ зачем они это придумали

http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ пункт 2.2

 

avtomobili/poleznoe/kak-pravilno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну наконец то)))))))

это правильный ответ)

так что продолжаем им верить и гробим АКБ заряжая до 16 16,2В

пысы.как то для прикола(всё равно пациент подопытный) после 14,4 поднял до 16

на плохих АКБ электролит мутнеет,живые выдерживают

но,влезло в него всего лишь лишние 2А\ч

и стоит ли из-за этого гробить АКБ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пысы..как то для прикола(всё равно пациент подопытный) после 14,4 поднял до 16

если АКБ мёртвый,ты хоть 220 на него подай,он не сможет принять больше чем может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Ясно.Я бы не рискнул покупать АКБ 10мес от роду.

Выбора не было в городе, издох АКБ на продажном авто , купил самый дешёвый за 1900 руб 75 А.ч 580 ток.Марка проверенная была (Орион) , на Калине до сих пор живой Орион 62А.ч , хотя разряжал в ноль пару раз.

Весной снял со своей Газели АКБ и поставил на продаваемую , новый естественно себе оставил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...