Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ken

Корректор фары и регулировка

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Элементарно. Можно из ближнего сделать дальний и наоборот. Там рабочий ход большой.

Крутить сколько оборотов? Чтобы не сломать чего!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Крутить сколько оборотов? Чтобы не сломать чего!))

Крутить надо верхней гайкой. Сломать вряд ди получится. Но все же лучше всего это делать ночью на ровной пустой дороге в-живую (во всяком случае я всегда так делаю). Это оптимальный вариант, выставляешь как надо и в путь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Крутить сколько оборотов? Чтобы не сломать чего!))

А ты что, не умееш фары настраивать. Рессоры подкидывал, фары по другому и стали светить, всегда их надо регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А ты что, не умееш фары настраивать. Рессоры подкидывал, фары по другому и стали светить, всегда их надо регулировать.

Эти ниразу не регулировал, пока была возможность корректором подогнать, щас задумался!))

Хотя при полной загрузке хватает корректора, но уже на "4"

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Только не забываем что бошевские фары с цельным отражателями,и все остальные с двойными отражателями и лигурилуются каждый по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Эти ниразу не регулировал, пока была возможность корректором подогнать, щас задумался!))

Хотя при полной загрузке хватает корректора, но уже на "4"

 

Сделай шестигранником по 3-4 оборота по часовой стрелке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сделай шестигранником по 3-4 оборота по часовой стрелке

"На глаз" этого не сделаешь. У всех машины разные (в смысле высота и форма рессор). Поэтому повторюсь самый оптимальный вариант это делать ночью на пустой дороге, сначала закрываешь левую фару тряпкой и регулируешь правую, а потом, не закрывая правую, уже подводишь куда надо левую. Кстати, исходя из манеры езды всем нужны разные регулировки. Кому то нравится, чтобы обочина освещалась больше, а кому то - чтобы ширина светового пучка была больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...

Кстати, исходя из манеры езды всем нужны разные регулировки. Кому то нравится, чтобы обочина освещалась больше, а кому то - чтобы ширина светового пучка была больше.

Встречные водители думают иначе. Независимо от "манеры езды", фары должны быть отрегулированны правильно, иначе либо ты не видишь дорогу, либо слепишь встречных и они не видят...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Вот хоть убей не пойму людей, для которых проблема отрегулировать свет. Что может быть проще - взял рулетку, кусок мела, подьехал в темноте к стенке и отрегулировал фары по мануалу... На меня после покупки авто встречные ругались - сделал как положено и вот уже 4,5 года полет нормальный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Встречные водители думают иначе. Независимо от "манеры езды", фары должны быть отрегулированны правильно, иначе либо ты не видишь дорогу, либо слепишь встречных и они не видят...

А голова на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вот хоть убей не пойму людей, для которых проблема отрегулировать свет. Что может быть проще - взял рулетку, кусок мела, подьехал в темноте к стенке и отрегулировал фары по мануалу... На меня после покупки авто встречные ругались - сделал как положено и вот уже 4,5 года полет нормальный.

еще проще заехать в сервис и отрегулировать на приборе, 250 рублей не так уж и дорого, зато светить будет на дорогу, а не на встречку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

еще проще заехать в сервис и отрегулировать на приборе, 250 рублей не так уж и дорого, зато светить будет на дорогу, а не на встречку

 

это если есть такой сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

еще проще заехать в сервис и отрегулировать на приборе, 250 рублей не так уж и дорого, зато светить будет на дорогу, а не на встречку

Мне лично не нравятся стандартные регулировки. Я регулирую сам, чтобы обочина больше освещалась. Ведь регулировка это не только вверх-вниз, это еще вправо-влево, что также важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

регулировал не давно, через день опять в пол, не держит регулировка что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Мне лично не нравятся стандартные регулировки. Я регулирую сам, чтобы обочина больше освещалась. Ведь регулировка это не только вверх-вниз, это еще вправо-влево, что также важно.

я считаю что фары должны светить правильно, согласно регулировке по прибору, а обочину можно подсветить противотуманками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

я считаю что фары должны светить правильно, согласно регулировке по прибору, а обочину можно подсветить противотуманками

А обочину видно прекрасно, если фары отрегулированы правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

я считаю что фары должны светить правильно, согласно регулировке по прибору, а обочину можно подсветить противотуманками

Ну на вкус и цвет... Кстати неправильно это когда фары ослепляют, а когда вправо-влево это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grewa

у меня тоже коректор сдох.сначало на левой фаре,а потом и на правой отказал.причем примерно через год после покупки.авто 2010 года.пробовал разобрать фару что бы моторчик поискуть купить так стекло пластикое и приклеено так что побоялся чтото отломить.так и бросил то дело.а корректора не хватает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Ребя у меня такая фигня при включении габаритов начинает работать корректор фар. Проходит 10 секунд как бы перестаёт жужжать, но не фига подходиш к фарам идет нестабильное жужжание причём из обоих. Я купил новый корректор который стоит в кабине (400р) поставил эффекта никакого. Чё делать незнаю. Боюсь сгорят моторчики в фарах.

Точно такая же фигня. Жужжание не как при нормальной работе, а немного потише. Конкретно ни кто не ответил в теме. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Точно такая же фигня. Жужжание не как при нормальной работе, а немного потише. Конкретно ни кто не ответил в теме. В чем проблема?

Семь лет поджучивают, необращаю внимания, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня сам переключатель на панели сдох,года 3 назад..и в педалях не было(((оторвал от панели и отцепил-так и езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

На нервы давит. Все тихо, а тут это жжжж. Падла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На нервы давит. Все тихо, а тут это жжжж. Падла.

Но в кабине точно точно не слышно, если только не стоять в чистом поле, но там габариты точно не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk

Подскажите ссылку "регулировка фар на газели старого образца"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

Парни, что крутить на фаре чтоб ее вправо-влево двигать, шестиграник или штырёк?

Фары Бош, стекло. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...