Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ken

Корректор фары и регулировка

Рекомендуемые сообщения

DimaSem

Подскажите по такому вопросу:купил фары н.о.типа бош,габарит отдельно ,производство написано Россия ,без лампочек.как я понял они без корректора.возможно ли  установить электрокорректор без кулибничества в эти фары или нет?

вот такие

http://bortec.ru/upload/5d5bc84293a2e66e5635385bd7a0de76.jpg

http://bortec.ru/upload/e479524360de3fb67f9c22ee377a9fa7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Отдай этот мусор обратно.Такие фары вообще если разобраться запрещено эксплуатировать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

почему запрещено?и почему мусор - если не трудно объясни

Изменено пользователем DimaSem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdesnider

Однажды бес меня попутал такие купить, продаван сказал что они тайваньские, так вот,ручной корректор при регулировке просто ломается а ничего не регулирует, отражатель дальнего света вообще сделан заодно с корпусом и не регулируется никак! Качество отражающих поверхностей ужасное, лампочки не попадают в свой фокус в отражателе, слепят и не освещают ничего вообще. Так и пришлось в результате покупать заводские. Поговорка про скупого работает четко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

взял их пару дней назад по 3700 за каждую.хотел что-бы было стекло.жестянщик уже прикрутил их.не знаю возьмут их обратно или нет - останутся следы от болтов.а на оригинальных бош есть маркировка и какая?

я так понял оригинальный бош это производство рязань и это нормальные фары?

Изменено пользователем DimaSem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Завод бош в Рязани под лицензией производит фары AL(automotive lighting) BOSCH для автозаводов.Для газели идет сейчас только с пластиковым стеклом на данной линии.Устаревшая  же модель фар бош со стеклом  ушла на вторую линию и идет чисто под  брэндом automotive lighting,без всяких лицензий.На фарах имеются желтые наклейки с обозначением и на аля бош крышки сзади имеют разный цвет.Левая черная,а правая серая,ну и винтов регулированных хватает.

Какие лучше,скажу аля бош с пластиком гораздо лучше светя,а твой мусор тайваньский стоит 1500-1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

Завод бош в Рязани под лицензией производит фары AL(automotive lighting) BOSCH для автозаводов.Для газели идет сейчас только с пластиковым стеклом на данной линии.Устаревшая  же модель фар бош со стеклом  ушла на вторую линию и идет чисто под  брэндом automotive lighting,без всяких лицензий.На фарах имеются желтые наклейки с обозначением и на аля бош крышки сзади имеют разный цвет.Левая черная,а правая серая,ну и винтов регулированных хватает.

Какие лучше,скажу аля бош с пластиком гораздо лучше светя,а твой мусор тайваньский стоит 1500-1700.

обменял с доплатой на фары: пластик с желтыми наклейками сзади и встроенными корректорами внутри и со всеми лампочками.но сзади крышка и на левой и на правой фаре черная.отражатель блестящий а не матовый как на китае. Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

DimaSem, Да не за что.Теперь девки при виде саться будут. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

DimaSem, Да не за что.Теперь девки при виде саться будут. :D

Прямо в калготки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

Дело такое .установил регулятор корректоров фар что на панели .сказали что он от волги.разъем у меня 5 контактов а на регуляторе толи 3 или 4 контакта.все работало ровно и опускало и поднимало но недолго - 3 дня.сейчас не реагируют обе фары.как проверить не покупая новый регулятор?Может в разъеме какие контакты соединить что бы корректоры зажужжали.и есть ли разница в регуляторах?волговский встал как родной в панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

проверь поступает ли напряжение к регулятору и иди дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Проблема, фары опустились в низ и не реагируют на эл. корректор, где искать неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Проблема, фары опустились в низ и не реагируют на эл. корректор, где искать неисправность?

Был такой же случай,не могу сказать причину ,но вышли из строя электро- механизмы, сразу в обоих фарах, которые стоят в фарах,фары (лупатые),а нашел неисправность подключив к разьёму фары исправную фару,была битая фара,но с рабочим механизмом,снял стекло поставил механизм ,фара стала отпускаться подниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто нибудь пытался менять корректор фары Бош с отдельным сектором под габарит ? Реальная история или надо стекло снимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а чо там не ка на старых повернул и вынул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

а чо там не ка на старых повернул и вынул?

да нет,они прямоугольные,прикручены шурупами изнутри.Без снятия стекла не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не знаю.

но корректор это своя приблуда вставляющая в фару  с поворотом

вроде везде так было


приблуда...это типа мотора стеклоподъемника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Кто нибудь пытался менять корректор фары Бош с отдельным сектором под габарит ? Реальная история или надо стекло снимать ?

разбирать фару, снимать стекло, отражатель и потом только добраться до корректора...иначе не сломав фару не снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может проще не снимая фары снять это пластиковое "стекло " , оно защёлками пружинными крепится к корпусу фары , и потом длинной отвёрткой открутить два самореза крепления корректора к фаре ? Или отражатель не даст это сделать?

Снял с Калины корректор - визуально похож на наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


оно защёлками пружинными крепится к корпусу фары ,
и на герметике приклеено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Может проще не снимая фары снять это пластиковое "стекло " , оно защёлками пружинными крепится к корпусу фары , и потом длинной отвёрткой открутить два самореза крепления корректора к фаре ? Или отражатель не даст это сделать?

Снял с Калины корректор - визуально похож на наш.

на герметике этот пластик...разогревать феном его надо..корректоры идентичные должны быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Снял фару ,разобрал полностью , поменял корректор и собрал всё обратно - час с небольшим времени . Герметика нет , только уплотнитель какой то кусками присутствует, видимо поэтому и потеет фара после мойки. Стекло крепится упругими скобками. Вопрос один - почему я не сделал это в мае при солнечном свете и при +20 ? Сегодня +2 было и дождик накапывал..

Бампер полностью не снимал , только приопустил его вниз , открутив перед этим два самореза под фарами и два болта на 8 под заглушками , ну и болта три на 6 крепят бампер к поперечине кабины. Фару вытаскивал узким концом вперёд , так и засовывал обратно. Вроде работает корректор снятый из разбитой фары Калины. Родной вскрыл но визуально ничего криминального не видно. Два нижних болта крепления фары откручивал трубчатым ключом на 10, но лучше запастись удлинителем с шарнирным соединением , если бампер полностью не снимать . Для разборки фары нужен ключик под звезду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

вот и потеет фара, раз нет герметика...вода в фару попадает...лучше посади стекло на герметик силиконовый...пока не поздно...

зы...уже и на герметике экономят...норма уле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Была мысля посадить на герметик , да поздно начал разбирать - темнело уже, а завтра в рейс с утра . По идее можно стекло купить и приклеить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...