Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gew-2008

Дует холодный воздух из печки

Рекомендуемые сообщения

gew-2008

Слышал,что на 405 дв. ставят помпу от 406го,а рамку с эл.вентилятором от чего ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Слышал,что на 405 дв. ставят помпу от 406го,а рамку с эл.вентилятором от чего ставят?

ответ тебя наверное разочирует, но ставят от газели :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gew-2008

Так чтоб без особых изменений

 

А на газели с 406ым вентилятор электрический ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Так чтоб без особых изменений

Штатное ставят, в магазин зайди и спроси .

 

Так чтоб без особых изменений

 

А на газели с 406ым вентилятор электрический ?

Волга с эл.вент . И газели с 405.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gew-2008

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DruganKLG

Сам озадачился такой впринципе проблемой ! примерно после 30 минут езды со скоростью 80км (где то 3000 оборотов) начинает дуть не то что холодный а аж руку сводит( ощущение высунутой руки на улицу при -5 во время езды) , хотя перед этим стояла прогревалась шел нормальный горячий воздух , шланги щупал горячие но не такие чтобы под 80 градусов рука терпит , создалось ощущение как будто на больших оборотах тосол начинает пролетать мимо патрубков печки ))) . и так пока не заглушу, постоит минут 10 завожу и опять ташкент на полчаса , непонятно откуда начинать искать ... температура в норме, не кипит, ничего не убегает и не испаряется , тоже посоветовали поменять крышку на расширителе, что стравливает давление и как причина слабая циркуляция , если кто то решил проблему поделитесь советом

 

P.S. Двигатель 406 карб , печка одна , без доп помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megavolt

405-й двигатель. Проблемма была в том, что в городе печки хватало, а на трассе уже нет. Поставил доп печку последовательно с основной. Она кое как спасала. Температура двигла 85-90 была, но на печки патрубки были чуть похолоднее. Решил проблемму заменой радиатора отопителя. Старый оказался забит. Поставил новый и можно ездить хоть в майке.

 

Да, и печные патрубки, входящий и выходящий, были одинаковой температуры. То есть работала едвали половина радиатора печного. Но циркуляция была. Так как вторая печка гнала интенсивно теплый воздух. Но сейчас обе дуют интенсивно горячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shotlandec

Подскажите, вот если толстая трубка из блока пойдет на печку а тонКая на редуктор, и обратка - толстая на помпу , а тонкая с редуктора в ту же трубку на помпу. Как это будет влиять на обогрев редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DruganKLG

Как это обычно бывает все делается апасля ) ... Добрались руки и до печки , разобрал корпус вынул радиатор , выкинул кран и старые шланги поставил новые шланги и шаровый кран, печка стояла трехрядка медная ! и она по толщине корпуса больше чем алюминевая из за этого радиатор выступал почти на 1.5 см и тем самым перекрывал поток воздуха с вентилятора , посмотрел на корпусе есть для родных радиаторов "выступы" в них радитор упираеться своей задней стенкой, сточил болгаркой (аккуратно и без фанатизма) убрал мусор и радиатор встал как положено отрыв воздушный проход , промыл , продул , все собрал заправил и стравил воздух и ... теперь я понял когда люди пишут ташкент , в майке и тд и тп . Может кому пригодится

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Здравствуйте,мужики подскажите в чём засада? Газель-фермер двиг 405 инж 2005г недавно куплена печка не греет,на холостом ходу воздух горячий почти огненный,но стоит проехать немного начинает дуть чуть теплый воздух(почти холодный) Мотор работает,термостат поставил 87 градусов,все потроха из эл.краника выкинул,радиатор печки новый купил. Еще заметил когда отключаю мотор циркуляции тосола на печку становится чуть теплее но только на больших оборотах.Осталась одна мысль-скинуть ГБЦ ,может прокладка брак стоит(с увеличенными тосольными каналами) Машина не новая и хозяин я не первый,так что не удивлюсь если специально каналы в прокладке побольше вырубили,чтоб летом не грелась.А может еще что забыл посмотреть-подскажите кто сталкивался с такой проблемой,заранее благодарен! У меня похожая проблема была. Я как то залил в систему жидкий герметик, так вот течи он не устранил, а устроил мне подлянку, забил печку. Тоже на холостых шел горячий воздух, а чуть на газ придавишь, то начинал идти холодный. Вылечил заменой радиатора печки, как поменял, так сразу Ташкент в кабине стал (радиатор поставил, простой алюминиевый).

 

 У меня похожая проблема была. Я как то залил в систему жидкий герметик, так вот течи он не устранил, а устроил мне подлянку, забил печку. Тоже на холостых шел горячий воздух, а чуть на газ придавишь, то начинал идти холодный. Вылечил заменой радиатора печки, как поменял, так сразу Ташкент в кабине стал (радиатор поставил, простой алюминиевый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Не так давно я поставил себе радиатор отопителя от 07 модели жиги, стало намного теплей, а вот когда поставил тамовский термос на 82 град, вот тут стал настоящий ташкент в моей старенькой гшазельке!!!!!!!!!!, да, темпер ТАМЫ 82 град. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир1976

проблема появилась не пойми от куда . после замены прокладки гбц залил тосол завел машину открыл пробку на печке под бардачком пошла теплый тосол  и после этого сколько не грей машину с печки ледяной воздух (двиг 406 кабина новая машина 2003г) подскажите что может быть до этого был ташкент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

да, темпер ТАМЫ 82 град

а так же  86,88..смотря какой ставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demkin37

Подниму старую темку.

405.евро 0.ГБО.

Доп.помпы не стоит,по весне-осени печку выключал на трассе - жарко. Сегодня -20 и мерзну в салоне.По ощущениям градусов 15-17 максимум. Температура двигателя 80 ровно по трассе.В московских пробках заметно теплеет и можно ехать в футболке(если долго в пробке стоишь).Радиатор не закрыт.Термостат 87 градусов.

Куда копать? Как до заслонок добраться посмотреть(не лазил никогда)? Пробочку в салоне крутил до ровной струйки тосола. Тосол чуть выше уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Подниму старую темку.

405.евро 0.ГБО.

Доп.помпы не стоит,по весне-осени печку выключал на трассе - жарко. Сегодня -20 и мерзну в салоне.По ощущениям градусов 15-17 максимум. Температура двигателя 80 ровно по трассе.В московских пробках заметно теплеет и можно ехать в футболке(если долго в пробке стоишь).Радиатор не закрыт.Термостат 87 градусов.

Куда копать? Как до заслонок добраться посмотреть(не лазил никогда)? Пробочку в салоне крутил до ровной струйки тосола. Тосол чуть выше уровня.

Снять панель и все увидешь! У меня было такое,, после снятия и ревизии заслонок все на отлично!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demkin37

 

 


после снятия и ревизии заслонок все на отлично!!!

Полезу сегодня - как раз -18 на улице,самое то для разборки печки))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Полезу сегодня - как раз -18 на улице,самое то для разборки печки))))

в -32 все как то быстрее получается!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

парни, а где искать эту заслонку САЛОН-УЛИЦА? как добраться до нее?! На скорости в машине дубак.

Новая панель, но не бизнес


Леха306 52, будем снимать значит панель:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

парни, а где искать эту заслонку САЛОН-УЛИЦА?

дык вроде нет такой,есть кран печки,который может до конца не открываться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

парни, а где искать эту заслонку САЛОН-УЛИЦА? как добраться до нее?! На скорости в машине дубак.

Новая панель, но не бизнес

Леха306 52, будем снимать значит панель :)

Справа под торпедой. В ногах у пассажира.

Там, где шланги печки.

На евро-3 чаще всего мозги пудрит кран отопителя.

дык вроде нет такой,есть кран печки,который может до конца не открываться,

Электрокран -- одна из причин холодной печки.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха 74

Всем привет. У меня на печке заслонки вообще убраны. Когда они развалились то я заклеил непомню чем канал с холодным воздухом, выкинул кран, воткнул трехрядный радиатор и результата нету. Сейчас в ноги и на стекло со стороны пасажира дует слегка теплый воздух а мне под ноги и на стекло холодный, патрубки теплые рука терпит но недолго, думаю с теплоносителем все в порядке.В минус пять еще терпимо а вот когда ниже то...

Вобщем неделю езжу в рыбацком костюме и когда было -20 то  по трассе рулил в шубинках и одевал капюшон на куртке. Самому смешно  но что еще с печкой делать не знаю. Поиски тепла намечены на субботу.  

Изменено пользователем Игореха 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем привет. У меня на печке заслонки вообще убраны. Когда они развалились то я заклеил непомню чем канал с холодным воздухом, выкинул кран, воткнул трехрядный радиатор и результата нету. Сейчас в ноги и на стекло со стороны пасажира дует слегка теплый воздух а мне под ноги и на стекло холодный, патрубки теплые рука терпит но недолго, думаю с теплоносителем все в порядке.В минус пять еще терпимо а вот когда ниже то...

Вобщем неделю езжу в рыбацком костюме и когда было -20 то  по трассе рулил в шубинках и одевал капюшон на куртке. Самому смешно  но что еще с печкой делать не знаю. Поиски тепла намечены на субботу.  

Может тебе лучше сразу печку поставить рабочую всю? Фиг знает, что за каналы ты там позаклеивал. И радиатор посмотреть в каком состоянии, может засраный уже. Заодно посмотреть за ним что с заслонкой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

когда я заслонки выкинул..теперь такая переходная погода..парюсь в авто...жду холодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха 74

Фиг знает, что за каналы ты там позаклеивал.

Я заклеил канал с холодным воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

Я заклеил канал с холодным воздухом

Если заклеил забор воздуха с улицы, то зря это сделал. В морозы стёкла будут обмерзать. И проверь патрубки на печки-вход нижний, выход верхний, тепло идёт с низу вверх и если наоборот тосол может не продавливать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...