Евгений САХА 37 Опубликовано 24 февраля, 2008 Евгений озвучь энто СТО пожалуйста,очень уж интересно.Если ремень не прокрутили раз 6-7 то он не встал на место и соответственно,все регулировки нарушены(и угол и натяжение ремня).А ремень могли ослабить из за подвывания старого ролика ГРМ(чтобы не выл). Я не спросил названия, человек не местный. Поробую выяснить. Натянул и никакого подвывания не было. Завтра должне еще один приехать по рекомендации того, делаю вывод что у первого все нормализовалось. Про прокрутку не понял. Уточни пожалуйста. Может я не правильно что делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 24 февраля, 2008 Я не спросил названия, человек не местный. Поробую выяснить. Натянул и никакого подвывания не было. Завтра должне еще один приехать по рекомендации того, делаю вывод что у первого все нормализовалось. Про прокрутку не понял. Уточни пожалуйста. Может я не правильно что делаю?Ставишь ремень,протягиваешь гаситель и потом за болт крепления гасителя делаешь 6-7 оборотов двигателя,чтобы ремень ГРМ встал на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 8 мая, 2009 сейчас точно такая ситуация у клиента все меняпи что говорили а машина стоит и запуск с буксира два дня еб... потом раскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 20 октября, 2009 сейчас точно такая ситуация у клиента все меняпи что говорили а машина стоит и запуск с буксира два дня еб... потом раскажуНу давай расказывай, потом уже настало!!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 21 октября, 2009 Ну давай расказывай, потом уже настало!!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 октября, 2009 неправильные мех регулировки плюс форсункам пиз... и датчик надува Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 29 октября, 2009 Вобщем парни и у меня сегодня движок застучал. Я еще в шоке, :blink: так что попробую как то обьяснить как смогу, ехал ничего подозрительного не слышал, а потом нистого ни с сего слышу стук как будто колектор выпускной от одного цилиндра открутился, и хлопки все громче и громче, а потом и вообще забрянькала как будто какая то железяка на коленвалу намотана и двиг тресется как . быстро заглушил. и сразу в шок впал. Только что притащили, поел и к вам парни за помощью. Извините за каламбур, но у меня в голове другово нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 29 октября, 2009 Вобщем парни и у меня сегодня движок застучал. Я еще в шоке, :blink: так что попробую как то обьяснить как смогу, ехал ничего подозрительного не слышал, а потом нистого ни с сего слышу стук как будто колектор выпускной от одного цилиндра открутился, и хлопки все громче и громче, а потом и вообще забрянькала как будто какая то железяка на коленвалу намотана и двиг тресется как . быстро заглушил. и сразу в шок впал. Только что притащили, поел и к вам парни за помощью. Извините за каламбур, но у меня в голове другово нет...ну ты хоть про давление б написааал есть нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 29 октября, 2009 Вобщем парни и у меня сегодня движок застучал. Я еще в шоке, :blink: так что попробую как то обьяснить как смогу, ехал ничего подозрительного не слышал, а потом нистого ни с сего слышу стук как будто колектор выпускной от одного цилиндра открутился, и хлопки все громче и громче, а потом и вообще забрянькала как будто какая то железяка на коленвалу намотана и двиг тресется как . быстро заглушил. и сразу в шок впал. Только что притащили, поел и к вам парни за помощью. Извините за каламбур, но у меня в голове другово нет... У меня знакомый вообще проклял этот движок,у него сейчас дома стоит машина и толком не работает а она ещё в кредите. Спеца в городе нет и ни кто помочь не может. :angry: Жопа вообщем а не двигатель. Сочувствую тем у кого движок газ-560. Если бы были хорошие наши дизельные движки то я всё таки предпочёл бы дизельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) У меня знакомый вообще проклял этот движок,у него сейчас дома стоит машина и толком не работает а она ещё в кредите. Спеца в городе нет и ни кто помочь не может. :angry: Жопа вообщем а не двигатель. Сочувствую тем у кого движок газ-560. Если бы были хорошие наши дизельные движки то я всё таки предпочёл бы дизельный.сочувствуй своему знакомому,а мотор зверь и экономичный и не надооо.просто как и с новым не знаем куда лезть ,а с опытом парни ну нету тама сложного...разберёмся :P учиться,учиться,и ещё раз учиться.как завещал великий Ленин. Изменено 29 октября, 2009 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 29 октября, 2009 ну ты хоть про давление б написааал есть нетДавление есть, было, верней короче по утрам стрелка поднимается как на новеньком моторе, а чуть поработает и начинает плясать то внис то вверх, мне сказали что это в понельке приборной не контачит. Но лампочка гаснет сразу, как только заведешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 29 октября, 2009 Вскрытие покажет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 30 октября, 2009 Вскрытие покажет! Ппц! :mellow: НУ теперь только вскрытие... Ключи в руки и вперед, мы с тобой! ;) Главно не забудь отписаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 30 октября, 2009 Парни, а своими силами вскрыть и посмотреть что там застучало как можно сделать? А то отдавать на ремонт както боязно, наговорят что пол движка переломало, и прийдется платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 31 октября, 2009 Пожь ка давлен е в норме. Прыгает это датчик мозк парит который на двигле. Проверь там случаем ни открутилось ли чего . Ремень генератора скинь. Чего вскрывать то сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 2 ноября, 2009 Парни всем привет! Сегодня вскрыли двигатель и О.И Вал сломало между 4 коренной и 4 шатунной шейки. и отломило болт крепления 4 коренной крышки. (Последовательность непонятна, что после чего поломало) Вот и вроде все. Говорят повезло. Что еще может, что то пропустить могли???? Подскажите на что еще обратить внимание??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 2 ноября, 2009 не езди внатяг, ребята на тракторах валы ломают, с девятой трогаются, так ведь тянет говорят, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) не езди внатяг, ребята на тракторах валы ломают, с девятой трогаются, так ведь тянет говорят,Думаешь изза этого? Побольше оборотов? 2500-3000 оборотов даю. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем duncan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 2 ноября, 2009 Скорее всего вкладыши шатунные-заволжское дерьмо,посмотри остальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 3 ноября, 2009 Скорее всего вкладыши шатунные-заволжское дерьмо,посмотри остальные.Я меняю все подряд, заказал на Б2 сайте. Ты уже в Н.Новгороде???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Парни привет! подскажите кто знает, как снять со старого коленчатого вала шестерню, привод на маслянный насос? Она там со шплинтом иль на горячую посажена? И на новый надеть?? Изменено 5 ноября, 2009 пользователем duncan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 Парни привет! подскажите кто знает, как снять со старого коленчатого вала шестерню, привод на маслянный насос? Она там со шплинтом иль на горячую посажена? И на новый надеть??Парни кто что подскажет, надо уж машину собирать. Дело встало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Парни кто что подскажет, надо уж машину собирать. Дело встало.Шестерня на валу свободно посажена, ее зажимает втулкой на к/валу шкив с гасителем крутильных колебаний 3 болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 Шестерня на валу свободно посажена, ее зажимает втулкой на к/валу шкив с гасителем крутильных колебаний 3 болтами.А как снять втулку??? просто съемником??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 А как снять втулку??? просто съемником???Сначала снимай шкив с гасителем крутильных колебаний, затем съемником шестерню к/вала, которая приводит ременьГРМ, затем втулку, она свободно посажена на валу, а шестерню привода масляного насоса не снять, пока не снимешь сам насос. Хотя при сборке нжно сначала одеть шестерню масляного насоса, затем втулку, потом ставить масляный насос, чтобы сальник к/вала правильно сел на втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты