duncan 3 Опубликовано 7 ноября, 2009 УРАААА! Сегодня завел свою Газельку, работает, нравится мне этот звук дизеля! Теперь можно и напится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 7 ноября, 2009 УРАААА! Сегодня завел свою Газельку, работает, нравится мне этот звук дизеля! Теперь можно и напится.Дункан, поздравляю Тебя с окончанием ремонта !!! Молодец не испугался !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 7 ноября, 2009 УРАААА! Сегодня завел свою Газельку, работает, нравится мне этот звук дизеля! Теперь можно и напится.поздравляю :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Да я было уже поник, как подумал сколько надо денег на ремонт. ну а потом у одного занял у второго, а когда вскрыли отпустило моненько, ладно хоть беды не наделало, и местный кулибин тож помог. Типо непережывай все исправим а с расчетом как заработаешь отдашь. И На Б2 сайте Наталья быстро зап. части привезла тоже молодец. НУ ВРОДЕ БЫ НОРМАЛЬНО ОБОШЛОСЬ. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем duncan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 12 ноября, 2009 Парни! Привет скажите такой вопрос, собрал двиг. вроде все нормально, а давление масла чуть ли не зашкаливает, на холодном почти до красной доходит. Это нормально???? Чтото я сомневаюсь. Залил ZIC 5 v 30 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 ноября, 2009 Парни! Привет скажите такой вопрос, собрал двиг. вроде все нормально, а давление масла чуть ли не зашкаливает, на холодном почти до красной доходит. Это нормально???? Чтото я сомневаюсь. Залил ZIC 5 v 30 .Утебя похож дотчик давления и показометр не соответсвует. Датчик наверное новый поставил? Другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 13 ноября, 2009 Утебя похож дотчик давления и показометр не соответсвует. Датчик наверное новый поставил? Другой.Новый но тоже на 10 кг. только не папка , а болтиком крепится котакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 13 ноября, 2009 Новый но тоже на 10 кг. только не папка , а болтиком крепится котакт. Поставь старый - посмотри давление. Может в магазе подсунули не тот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поставь старый - посмотри давление. Может в магазе подсунули не тот...Старый вообще не поднимается! Зачем бы мне его менять если он работал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 13 ноября, 2009 Старый вообще не поднимается! Зачем бы мне его менять если он работал бы. Ну в общем ты понял куда я тебя послал))))) В магазин за новым датчиком!!!! Причем с чеком и что бы на обмен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 13 ноября, 2009 Ну в общем ты понял куда я тебя послал))))) В магазин за новым датчиком!!!! Причем с чеком и что бы на обмен!!! :D :lol: :D Блин щутнык однако!!! нормально ведь показывает, может просто давление большое. Я просто думаю в связи с чем оно может быть большим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 13 ноября, 2009 :D :lol: :D Блин щутнык однако!!! нормально ведь показывает, может просто давление большое. Я просто думаю в связи с чем оно может быть большим? да не щучу я)) :rolleyes: брака много... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 ноября, 2009 :D :lol: :D Блин щутнык однако!!! нормально ведь показывает, может просто давление большое. Я просто думаю в связи с чем оно может быть большим?Есть сомнения подьедь на сто померяй механическим датчиком. А давление высокое если только редукционный клапан хзаклинил. Но у тебя бы фильтр сорвало бы. Или раздуло скорее всего. Это много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 24 ноября, 2009 Парни что то нето после сборки движка, расход увеличился! :unsure: В чем может быть дело???Ничего в настройках не менял, да вообще туда нелезли. Даже клапанную крышку не снимали, только потом откалибровали и все! Был На ХХ 1,0-1,1, а теперь 1,5-1,6, ??????? И следовательно на ходу тоже на сотку 15 стал жрать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 24 ноября, 2009 Есть у кого какие предположения???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 24 ноября, 2009 Есть у кого какие предположения????так мотор после ремонта,обкатать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 27 ноября, 2009 Был На ХХ 1,0-1,1Фигасе целый литр на ХХ ???!! :o Не многовото-ли? У меня 0,6-0,7, Летом когда глюк с хорошей тягой был, тогда вообще 0,4-0,5 было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 27 ноября, 2009 Парни что то нето после сборки движка, расход увеличился! :unsure: В чем может быть дело???Ничего в настройках не менял, да вообще туда нелезли. Даже клапанную крышку не снимали, только потом откалибровали и все! Был На ХХ 1,0-1,1, а теперь 1,5-1,6, ??????? И следовательно на ходу тоже на сотку 15 стал жрать???виноваты форсунки такое по их износу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 29 ноября, 2009 Что то я тоже на их думаю! Неужели это так! Их надо менять? а если их почистить, какой есть шанс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Что то я тоже на их думаю! Неужели это так! Их надо менять? а если их почистить, какой есть шанс?Я сдесь не большой специалист, но когда у меня была беда с бендиксом и заводился с буксира, то при диагностике висела ошибка" нет сигнала со стартера",двигло из пускового режима не переходило на обычный, в результате ел солярки больше литра на 3-4. ошибку у Альберта стерли, всё пришло в норму- это и стало отправной точкой, чтобы купить компьютер.Он давно уже стоит и заметно помогает.После замены моноблока и калибровки компа по расходу соляры ХХ1.0-1.1,пусковой 1.2-1.3, через 189сек после запуска расход соляры всегда уменьшается, как двигатель переходит на рабочий режим.Посмотри В/фильтр, я его каждые 3000км поворачиваю,а каждые 10 000 меняю, посмотри, не зажимает ли резиновый воздуховод перед турбиной, при изменении его сечения тоже будет больше потреблять топлива,можешь вставить во внутрь вставку или сверху поставить хомут,но если будет только хомут со временем все равно зажмет, когда резина станет совсем мягкой.Насчет промывки форсунок ничего сказать не могу, потому что никогда этого не делал на штайере, а на старом транспортере их снимал( там работы на 15 мин) и чистил механическим способом и снова ставил на место, когда устал это делать,поставил два фильтра тонкой очистки дополнительно и форсунки больше никогда не чистил!И сейчас у меня стоит два фильтра,один сразу перед бензонасосом, а второй перед штатными фильтрами тонкой очистки-мастера у Альберта говорят,что это глупость, но мне не мешает.Ну и разная соляра по качеству тоже дает разницу расхода топлива.Дерзай, удачи тебе,duncan! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 29 ноября, 2009 Я сдесь не большой специалист, но когда у меня была беда с бендиксом и заводился с буксира, то при диагностике висела ошибка" нет сигнала со стартера",двигло из пускового режима не переходило на обычный, в результате ел солярки больше литра на 3-4. ошибку у Альберта стерли, всё пришло в норму- это и стало отправной точкой, чтобы купить компьютер.Он давно уже стоит и заметно помогает.После замены моноблока и калибровки компа по расходу соляры ХХ1.0-1.1,пусковой 1.2-1.3, через 189сек после запуска расход соляры всегда уменьшается, как двигатель переходит на рабочий режим.Посмотри В/фильтр, я его каждые 3000км поворачиваю,а каждые 10 000 меняю, посмотри, не зажимает ли резиновый воздуховод перед турбиной, при изменении его сечения тоже будет больше потреблять топлива,можешь вставить во внутрь вставку или сверху поставить хомут,но если будет только хомут со временем все равно зажмет, когда резина станет совсем мягкой.Насчет промывки форсунок ничего сказать не могу, потому что никогда этого не делал на штайере, а на старом транспортере их снимал( там работы на 15 мин) и чистил механическим способом и снова ставил на место, когда устал это делать,поставил два фильтра тонкой очистки дополнительно и форсунки больше никогда не чистил!И сейчас у меня стоит два фильтра,один сразу перед бензонасосом, а второй перед штатными фильтрами тонкой очистки-мастера у Альберта говорят,что это глупость, но мне не мешает.Ну и разная соляра по качеству тоже дает разницу расхода топлива.Дерзай, удачи тебе,duncan!Спасибо дружище! Но у меня стоит борт. комп. и ошибок нет. Альберт еще год назад предлогал прочистить форсунки, но небыло денег. Фильтра я меняю часто примерно 5000км(Взависимости от погоды). Как ты говоришь их снимать??? поподробней! Иль сылочку дай, где этот процесс описан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 1 декабря, 2009 форсункы чистятся двумя способами ультрозвуком и винсом итам и там есть-и+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
platonoff.nik@yandex.ru 0 Опубликовано 6 января, 2010 Ты еще и малограмотный :rolleyes: Твой ответ должен быть такой :lol: Россия, пиши с большой буквы, казахстан, можно с маленькой :Dвсе мы в этой стране б..лы а Россия это наша страна и нам вней жить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Всем привет! У меня двиг, 5602. Ехал в мороз -43, перемерзла трубка маслоотделителя. Создалось избыточное давление в картере. Маслоотделитель взорвался, движок заглох. Завелся сразу, давление в норме но масло вылетало и стал стучать двигатель сверху, толи клапана, толи насос форсунка. Стук звонко металлический, точно определить не могу. Доехал до дома, заменил маслоотделитель. Может у кого что то подобное было, подскажите. Изменено 6 января, 2010 пользователем Aleks_w07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 6 января, 2010 Всем привет! У меня двиг, 5602. Ехал в мороз -43, перемерзла трубка маслоотделителя. Создалось избыточное давление в картере. Маслоотделитель взорвался, движок заглох. Завелся сразу, давление в норме но масло вылетало и стал стучать двигатель сверху, толи клапана, толи насос форсунка. Стук звонко металлический, точно определить не могу. Может у кого что то подобное было, подскажите.А дым есть и какого цвета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты