Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vell

Застучал двигатель 560

Рекомендуемые сообщения

Vell

Мужики помогите, этот Штаер уже изнасиловал нам мозги. Газель прошла 100 000 км. Поменяли стартер, генератор, насос-форсунки, ракера, ремень ГРМ, датчики наддува воздуха и вращения коленвала. Практически всё ставили на станции. Толком ничего не помогло, как машина не ехала, так и не едит. В добавок ко всему застучал двигатель, пролезли всё, ума дать не можем откудо стук. Ещё и новая турбина масло гонит в пускной коллектор. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колян_1980
Убится об стену, и больше не писать всякую чушь. :blink:

Что-то не понятно-какой движок-то?

Судя по описанию,какой-то гибрид :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb
Что-то не понятно-какой движок-то?

Судя по описанию,какой-то гибрид :rolleyes:

читаем еще раз

Мужики помогите, этот Штаер уже изнасиловал нам мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vell

Газель 2790 2006 г/в, двигатель Штаер 560 - блок импортный, головка Газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
Убится об стену, и больше не писать всякую чушь. blink.gif

Нифига себе, вот это взаимопомощь!

Vell, че-то подозрительно много у тебя неисправностей, либо тебе просто не повезло (сильно сомневаюсь, что настолько), либо нужно менять прокладку между рулем и сиденьем. Но по твоему описанию непонятно че там у тебя стучит, может у тебя форсунка крякнула. А турбину можно угробить выключением двигателя сразу после нагрузки. Ты сам ездишь на ней? Давай подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vell

Ситуатция такая: Газель заводская, на ней снабжение ездиет по своим вопросам. 1,5 года проблем практически небыло, 100 000 км пробежала, меняли только фильтра и масла. Постепенно начала тупить и жрать салярку. А в один прекрасный момент сгарели сразу и стартер, и генератор из-за реле. Начали разбирать, в добавок ещё в турбине оказалось масло и люфт на валу. Решили поменять всё сразу. Ещё созванивались со спецом в Ростове, он посоветовал поменять насос-форсунки. Купили все запчасти, навесное поставили сами и повезли машину на диагностику. Электрик подсоединил скане, проверил и сказал что ошибок нет, а надо заменить датчик наддува воздуха. Купили датчик, повезли машину в сервисный центр (У нас в Ростове он единственный кто занимается такими двигателями.) Мастера поменяли насос-форсунки, заменили ремень ГРМ, поставили новую турбину, всё отрегулировали.

После ремонта машина проехала 50 км и опять начала тупить, в горку совершенно ехать не хочет. Разобрали у себя в гараже, новая турбина опять масло кидать начала и лопнул один рокер. Заменили рокер, завели, появился стук в двигателе. Слесаря с завгаром пролезли всё, не могут понять откуда.

Такая вот беда. Опыта ремонта таких двигателей нет, а в сервисах лижбы денег содрать побольше. На что грешить теперь не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Ситуатция такая: Газель заводская, на ней снабжение ездиет по своим вопросам. 1,5 года проблем практически небыло, 100 000 км пробежала, меняли только фильтра и масла. Постепенно начала тупить и жрать салярку. А в один прекрасный момент сгарели сразу и стартер, и генератор из-за реле.

Диагностику реле делал? При неисправном реле, когда открываешь крышку радиатора, на горячую,

оттуда должен появится железный кулак и показать фигу. Было такое? :lol:

Ты какое отношение имеешь к машине, в бухгалтерии работаешь, :rolleyes: или живешь напротив завода?

Электрик подсоединил скане, проверил и сказал что ошибок нет, а надо заменить датчик наддува воздуха.

Бля..., я дальше и читать не стал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
А в один прекрасный момент сгарели сразу и стартер, и генератор из-за реле.

Это как же так надо умудриться? :mellow: Что за реле имеется ввиду? Тут, по-моему, дело не в бобине-разъе...й сидел в кабине.

Начали разбирать, в добавок ещё в турбине оказалось масло и люфт на валу
Скорей всего из-за этого тупила и топливо хавала. На всякий случай повторюсь-двигатель нельзя глушить сразу после большой нагрузки!
Ещё созванивались со спецом в Ростове, он посоветовал поменять насос-форсунки.
Менять форсунки через 100 тыс. км? :blink: Друзья, не надо лить в бак что попало и ездить на воздухе, это вам не трактор Беларусь.
Разобрали у себя в гараже, новая турбина опять масло кидать начала и лопнул один рокер. Заменили рокер, завели, появился стук в двигателе
Похоже, вам напартачили с фазами, рокера просто так вряд ли ломаются. Ну так езжайте на эту станцию с претензией, гарантия-то на что? И стучит скорей всего из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vell

Не может замкнуть стартер - погарела проводка и релюшки. В генераторе разбило подшипники. Это мы поменяли, больше проблем не возникало. У машины повысился расход салярки, грешили на фарсунки - поменяли все 4. Машина душится, ехать не хочет, как будто в кузове тонн 5 - поменяли турбину и датчик наддува воздуха. Не можем определить причину по которой лопнул роке и почему стук в двигателе. Уже вбухали в неё 80 000 штук, а ума дать не можем. Либо это некачественные запчасти либо мы не устранили главную причину. Ещё один нюанс - когда давишь на акселератор, машина еле газует, а пробовали газовать через рейку, двигатьль аж из под капота выпрыгивал. Рейку регулировали как в книге по ремонту описано, результатов никаких не дало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Та ну в наших машинах все что угодно...

На 560 генератор и стартер - БОШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Приз амене ремня (чето очучение такое что делали сами) не попали момент впрыска. Однозначно. Может промахнулись на зуб, может ремень подтянули новый. просто так рокер не сломает, теперь стучит поршнем об клапан. Зажат чуток сильнее остальных. Ко мне газелька заезжала, после НН с СТО, жрать начала соляру, расход подскочи раза в два. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, ремень прослаблен. Подтянул - при проворачивании клинит, проверил момен впрыска на 1 мм меньше. Эти еб..ные СТОшники чтоб не снимать шестерню:

1 ослабили ремень

2 подогнали момент впрыска ходом. Т.Е. выставили ход первой Н/Ф на 1 мм больше.

 

Как ездил я не знаю, но мужик уехал, раз не звонит значит доволен, вторая неделя прошла. А заехал менять насос-форсунки.

 

Может поэтому и стартер сожгли, крутить ему тяжко стало. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Большой привет. :rolleyes: Ты веришь в его сказки?

Почему нет? Грюж сам видел такую фигня. Многие считают что ремень поменять как 2 пальца об асфальт, Выставил метки, натянул и нет проблем. Еще и прокрутить забыть вручную. Или забить на это, типа крутить не за что... :rolleyes:

 

Не он первый и не он последний. У меня жена ездиет, и проблемка у меня с запуском, ети гребаные дизелисты (она после работы не завелась) помогая аккомулятор сажают, нагревая коллектор паяльной лампой. Не все понимают, что штаер это не ЯМЗ какой-нить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Может поэтому и стартер сожгли, крутить ему тяжко стало. :unsure:

Скорее несколько АКБ выбросят. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

нет штаер на 1мм смещения заведется и не поздоровается с поршнем на зуб будет привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Я лишь понимаю что это кое-как вылепленое гумно в такой огромной стране как россия; который вымучивали несколько лет в стране где соляра всегда было дешевле 93 бензина и где была и есть куча заводов а также опыт создания дизельных двигателей...а теперь попробуй доказать мне обратное.

Значит Штаер "вылепили" в России :lol: :lol: И на каком заводе, на ГАЗе? :lol:

Под руководством Австрии?

Понятно, то, что тебе ничего не понятно. :D

Сходи туда, :rolleyes: для образованности http://www.b2motor.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
нет штаер на 1мм смещения заведется и не поздоровается с поршнем на зуб будет привет

Вот он и заводился, оттуда и расход был. Поставили новый ремнь изменился изщнос, натяжка и привет рокеру. Тм более откель ты знаешь какие зазоры в клапанах? на отрегулированных может не встретится.. если допустим газелька побываля там же где и мой случай. (см выше) то там однозначно при замене ремня "привет поршень - я клапан" было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

зазоры почти не меняются даже на 150000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
зазоры почти не меняются даже на 150000

Да ладно :blink: я на своей волге проехал всего около 7 тыс, клапана три раза регулировал, почти это на милиметр не уходят если то да. И откуда знаешь что они вообще когда ниьудь выставлялись на том движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
Ты сам то понял что сказал? ГАЗ не может даже САМ придумать новый двигатель, и после этого ты утверждаешь что там присутствует отличное качество?

alkaed, тема называется "Застучал двигатель 560".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Я на вопросы националистического быдла не отвечаю.

Ты еще и малограмотный :rolleyes:

Твой ответ должен быть такой

Я быдла, на вопросы националистического характера не отвечаю
:lol:

это кое-как вылепленое гумно в такой огромной стране как россия

Россия, пиши с большой буквы, казахстан, можно с маленькой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

ну значит масло неочень хорошее или качество деталей такое попалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
ну значит масло неочень хорошее или качество деталей такое попалось

Автору темы-то что Вы и Вам устроили с двигателем в простонародье называется заменой за счет клиента,менять можно долго и все до той поры пока что то не получится.Нужна же грамотная диагностика в первую очередь и нормальный спец.инструмент.Судя по написанному сгорели стартер и гена из за КЗ проводки(и масло с пылью тоже делают свое дело),клапана не гнет а рокера ломает по 1 очень редко(так что может быть сломан еще 1-2 они то и стучат или не все осколки собраны),тяги нет не отрегулирована ТКР(не выдает нужное давление наддува,зазоры клапанов,хода насос-форсунок),гонит масло ТКР(не справляется маслоотделитель,говенное масло,полный уровень-штайер этого не любит).Это так вкратце а может и мотор уже стучит.

На коренных обитателей не обижайся,они просто не любят не профессионального подхода к двигателю(просто у некоторых он очень дорого выстрадан).Если захотите нормально сделать двигатель или же продать,то мой телефон есть в подписи.

Для местных и залетных гостей-давайте не будем из тем устраивать сралку,если хотите то пишите лучше в личку(там можно будет покрепче приложить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem
Откуда пишешь, Израиль, Казахстан? :D

 

как одновременно сгорели генератор и стартер от замыкания реле :lol:

 

Человек говорит о проблеме своим, в какой то степени, дилетантским языком...

я ничего по теме сказать немогу, потому как, слава Богу, кроме проблемы с фильтрами и топливным насосом, больше, пока, не сталкивался ни с чем...

Тебе просто по фану тут, читаешь тему так - чисто поржать :ph34r: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Правила данного раздела:

3. Требование к содержанию постов: максимальная информация, миминизация флуда. При невыполнении данных правил модераторы имеют право коррекции, перемещения и удаления тем/постов и предупреждения/бан невыполняющих правила.

Еще хоть одно высказывание не по теме и бан обеспечен.

У вас что "флягу" сорвало? Так для этого есть аски, лички и прочие пути общения. Человек помощи попросил, а вы тут базар устроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Ко мне газелька заезжала, после НН с СТО, жрать начала соляру, расход подскочи раза в два. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, ремень прослаблен. Подтянул - при проворачивании клинит, проверил момен впрыска на 1 мм меньше. Эти еб..ные СТОшники чтоб не снимать шестерню:

1 ослабили ремень

2 подогнали момент впрыска ходом. Т.Е. выставили ход первой Н/Ф на 1 мм больше.

:unsure:

Евгений озвучь энто СТО пожалуйста,очень уж интересно.Если ремень не прокрутили раз 6-7 то он не встал на место и соответственно,все регулировки нарушены(и угол и натяжение ремня).А ремень могли ослабить из за подвывания старого ролика ГРМ(чтобы не выл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...