Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

Изменение забора воздуха на отопитель

Рекомендуемые сообщения

kemir
kemir, да согласен с тобой что цена твоей переделки копейки и секунды.. но факт в том что в бизнесе жарко должно быть в стоковом варианте.. тоесть где то не то что то у тебя.. вот в чём дело..

alex дело в том что где то не то не только у меня так как исправить это нам всем , с чего начать и во что обойдется и сколько времени потратится дай нам совет . И какое еще фото нужно павлу из соседнего новосибирска :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

А ещё жарче будет.Если эту гофру удлиннить и намотать на выхлопной колектор и штаны! (Перед последовавшими за советом , ответственности не несу.) Немцы в войну на БМВ делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
А ещё жарче будет.Если эту гофру удлиннить и намотать на выхлопной колектор и штаны! (Перед последовавшими за советом , ответственности не несу.) Немцы в войну на БМВ делали.

Мужики всё это было не так! я работал на кразе после армейки так вот брали гофру прорезиненую типо той что на асинизаторах стоит . толстая , подводили один конец к отопителю другой надрезали поперёк , получался как бы веер его приклёпывали прямо к диффузору радиатора, но там постоянно вент крутит, так вот до -15 (на дизели) вообще печку не включали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
А ещё жарче будет.Если эту гофру удлиннить и намотать на выхлопной колектор и штаны! (Перед последовавшими за советом , ответственности не несу.) Немцы в войну на БМВ делали.
можно и на коллектор , только в нексии особенно в последнем кузове А РУССКИЕ НА ПОЛУТОРКАХ ДА Т-34 И ПОБЕДИЛИ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
Мужики всё это было не так! я работал на кразе после армейки так вот брали гофру прорезиненую типо той что на асинизаторах стоит . толстая , подводили один конец к отопителю другой надрезали поперёк , получался как бы веер его приклёпывали прямо к диффузору радиатора, но там постоянно вент крутит, так вот до -15 (на дизели) вообще печку не включали.

было не так но принцип тот же и еще раз хочу оговориться гофра стоит на дв УМЗ 4216 с эл. муфтой ЗА ДРУГИЕ ДВ, НЕ ЗНАЮ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten
было не так но принцип тот же и еще раз хочу оговориться гофра стоит на дв УМЗ 4216 с эл. муфтой ЗА ДРУГИЕ ДВ, НЕ ЗНАЮ .

 

Привет, а на 405-й такую гофру можно забабахать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Мужики всё это было не так! я работал на кразе после армейки так вот брали гофру прорезиненую типо той что на асинизаторах стоит . толстая , подводили один конец к отопителю другой надрезали поперёк , получался как бы веер его приклёпывали прямо к диффузору радиатора, но там постоянно вент крутит, так вот до -15 (на дизели) вообще печку не включали.

Проходили, клепал.Только когда потеплеет не отключишь. Всё это от базысходности социализма было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Все-таки странные вы люди,господа экспериментаторы.Ведь можно же включить мозг и подумать,что если в машине холодно,значит что-то не так,и причин не так много.Либо термостат не работает,либо печка забита(как внутри так и снаружи),либо шланги пережаты,либо воздух проходит мимо радиатора.

P.S.Когда я в армии служил в УАЗике лампу паяльную ставили на малый огонь и спали "спокойно".Африка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kemir
Все-таки странные вы люди,господа экспериментаторы.Ведь можно же включить мозг и подумать,что если в машине холодно,значит что-то не так,и причин не так много.Либо термостат не работает,либо печка забита(как внутри так и снаружи),либо шланги пережаты,либо воздух проходит мимо радиатора.

P.S.Когда я в армии служил в УАЗике лампу паяльную ставили на малый огонь и спали "спокойно".Африка.

да странные мы люди нет что бы на панель приборов глянуть , патрубки потрогать , заслонку пошевелить мы экспериментируем . а я вот думаю если бы с завода поставили радиатор , пусть даже из алюминия но ПОБОЛЬШЕ и ПОТОЛЩЕ то не было у нас повода для экспериментов так же как и с системой охлаждения коль радиатор опустили ,да еще развернули могли бы и водяную рубашку в объеме увеличить литров на 17 впрочем это уже другая история .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

оффтоп

 

.. а я вот думаю если бы с завода поставили радиатор , пусть даже из алюминия но ПОБОЛЬШЕ и ПОТОЛЩЕ то не было у нас повода для экспериментов ...

 

Это ты всё правильно говоришь ! Только если всё сделать как нужно , то и цена будет на уровне импортных аналогов . А при таком качестве изготовления их вооще перестанут брать ! Вот и получается замкнутый круг :(

 

По этому поводу анекдот вспомнился :

Пришел муж домой с зарплатой, отдал ее жене. Жена пересчитывает:

- Вань, не хватает 100$.

- Ах, да дорогая, мужики пригласили в стриптиз, я не разу не был в стриптизе, вот и потратил 100$.

- И тебе понравилось?

- Да.

- Лучше бы ты мне дал 50$ и я бы тебе такой стриптиз устроила.

Дал он жене 50$. Та танцует - халат в одну сторону, носки в другую. Глядел-глядел муж:

- Да, дешевка она и есть дешевка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Все-таки странные вы люди,господа экспериментаторы.Ведь можно же включить мозг и подумать,что если в машине холодно,значит что-то не так,и причин не так много.Либо термостат не работает,либо печка забита(как внутри так и снаружи),либо шланги пережаты,либо воздух проходит мимо радиатора.

P.S.Когда я в армии служил в УАЗике лампу паяльную ставили на малый огонь и спали "спокойно".Африка.

это не наш метод.....я об этом уже писал давно....но изобретать велосипед практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

на старой торпеде ставится дополнительный радиатор перед вентелятором печки воздух успевает прогрется до оснавного радиатора в салоне жара при минус 20 открываю окно печка на самх малых обаротах чтоб стёкла не затягивало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
на старой торпеде ставится дополнительный радиатор перед вентелятором печки воздух успевает прогрется до оснавного радиатора в салоне жара при минус 20 открываю окно печка на самх малых обаротах чтоб стёкла не затягивало :D

спасибо. теперь люди знают как на новом бизнесе сделать салон жарким даже в -20 . :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
на старой торпеде ставится дополнительный радиатор перед вентелятором печки воздух успевает прогрется до оснавного радиатора в салоне жара при минус 20 открываю окно печка на самх малых обаротах чтоб стёкла не затягивало :D

на старой торпеде в любой мороз Москвы ,Подмосковья и близлежащих областей езжу в легком свитере,в "Волге" бывает в одной футболке гоняю.Никаких дополнительных приблуд типа помпы,второго радиатора,патрубков и врезок не делал.

Искренне не понимаю людей,которые ездят в своей машине в шубах,пуховиках и т.д. и т.п

Может кто-нибудь объяснит мне как при помощи патрубков с основного вентилятора нагреть кабину.Увеличить скорость потока в салон-да,а вот прогрев этого потока невозможенпри исправном термостате.Основы вентиляции

Изменено пользователем Сергей 511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей 511,

на старой торпеде в любой мороз Москвы ,Подмосковья и близлежащих областей езжу в легком свитере
вот именно что для москау достаточно... но как не странно россия это не москау... это чуть побольше... и даже средняя температура воздуха зимой по россии намного ниже средней температуры воздуха в москау зимой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Не знаю какой велосипед изобретать, а вот радиатор медяху ставить лучше. Что на Газеле со старой кабиной, что на нынешней Волге стоят радиаторы медяха, и везде достаточно тепло, +30. А где влажность маленькая должно быть теплее в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kemir
Не знаю какой велосипед изобретать, а вот радиатор медяху ставить лучше. Что на Газеле со старой кабиной, что на нынешней Волге стоят радиаторы медяха, и везде достаточно тепло, +30. А где влажность маленькая должно быть теплее в кабине.

а я сегодня узнал что в -16 эл кран нужно выключать либо гофру убирать . :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Я сегодня снял печной радиатор алюминиевый,разобрал его,благо он разборный.Да он был не хило забит,почистил,помыл с нутри и снаружи.Вроде стал лучше дуть но гофру всё равно буду добавлять но на лето думаю сделать на капоте воздухозаборник и к нему примастрячить конструкцию какую нето под филтр салонный и на лето гофру туда перетыкать.С завтрашнего дня начну в плотную заниматься,по магазам надо пробежаться и прикинуть что можно подобрать из готового или почти для моей конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
Я сегодня снял печной радиатор алюминиевый,разобрал его,благо он разборный.Да он был не хило забит,почистил,помыл с нутри и снаружи.Вроде стал лучше дуть но гофру всё равно буду добавлять но на лето думаю сделать на капоте воздухозаборник и к нему примастрячить конструкцию какую нето под филтр салонный и на лето гофру туда перетыкать.С завтрашнего дня начну в плотную заниматься,по магазам надо пробежаться и прикинуть что можно подобрать из готового или почти для моей конструкции.

а я на лето гофру уберу а на заборник надену капроновый чулок , дело двух минут. и еще совет для тех кто взял новый бизнес : ПРОВЕРТИ КАЧЕСТВО ТОСОЛА у меня оказался с хлопьями да еще коричневого цвета. пробку с блока выкручивал обрезанным шестигранником который приваривал к пробке т к на заводе пробку закрутили на "супер клей" :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

На 406-405 на выхлопной коллектор поставить жаровню от карбюраторного,и сделать забот от туда.Можно такой вариант попробовать.Только есть опасность,если подсекает из под коллектора или из под приемной трубы,газы пойдут в кабину.Я на запике такую систему мудрить пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
На 406-405 на выхлопной коллектор поставить жаровню от карбюраторного,и сделать забот от туда.Можно такой вариант попробовать.Только есть опасность,если подсекает из под коллектора или из под приемной трубы,газы пойдут в кабину.Я на запике такую систему мудрить пытался.

я думаю кпд увеличится на мах. но запах в салоне будет неизбежен , хотя если дв. чистый и коллектор не сечет то почему бы и нет. но я предпочитаю от диффузора , кпд мне хватает, при потеплении -12 можно отключить кран , а вот в пробках температура ползет медленнее а падает быстрее за счет разряжения у радиатора (говорю за дв 4216 с эл муфтой). к стати на лето поставлю эл вент а муфту оставлю как аварийный вариант .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
На 406-405 на выхлопной коллектор поставить жаровню от карбюраторного,и сделать забот от туда.Можно такой вариант попробовать.Только есть опасность,если подсекает из под коллектора или из под приемной трубы,газы пойдут в кабину.Я на запике такую систему мудрить пытался.

Как только трещинка в прокладке колектора или штанов. Сразу бухенвальд! Немцы заключённых так травили. Прежде чем незнакомое лекаство применять , почитайте противопоказания. А то получится-пройдёт головная боль но отвалятся яица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
На 406-405 на выхлопной коллектор поставить жаровню от карбюраторного,и сделать забот от туда.Можно такой вариант попробовать.Только есть опасность,если подсекает из под коллектора или из под приемной трубы,газы пойдут в кабину.Я на запике такую систему мудрить пытался.

 

я думаю кпд увеличится на мах. но запах в салоне будет неизбежен , хотя если дв. чистый и коллектор не сечет то почему бы и нет. но я предпочитаю от диффузора , кпд мне хватает, при потеплении -12 можно отключить кран , а вот в пробках температура ползет медленнее а падает быстрее за счет разряжения у радиатора (говорю за дв 4216 с эл муфтой). к стати на лето поставлю эл вент а муфту оставлю как аварийный вариант .

 

kemir из первых твоих фото так и подумал, что у тебя именно так исполнено !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
Как только трещинка в прокладке колектора или штанов. Сразу бухенвальд! Немцы заключённых так травили. Прежде чем незнакомое лекаство применять , почитайте противопоказания. А то получится-пройдёт головная боль но отвалятся яица.

да , михалыч, вот здесь то ты на конец скорей всего прав , оспаривать не буду . :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Да,я тоже продумываю вариант насчёт выпускного коллектора но только не с него брать забор воздуха(так и угореть можно) а от куда нето с морды,но к коллектору или прямо над ним сделать типа бачка металлического по принципу защиты с двумя выходами под гофру то есть вход-выход.Я думаю что так и радиатор не сильно нужен будет,а на лето можно при желании и откручивать его.Да и при прогреве в мороз воздух по идеи быстрее должен теплый из печки пойти чем тасол прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...