Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

А как вам такой вариант бизнеса?

Рекомендуемые сообщения

valera61101
попутный груз за боле мение деньги вообще проблема. а уж тем более когда этим постоянно не занимаешься и не знаешь где его искать. еслиб было так все просто. я бы и в крым на отдых на газеле ездил тольб дали денег в двойне на бензин. рублей 7-8 за км. груз в прицеп а в кузов домик.

 

 

Сколько бы ни была ставка, я же всё равно туда поеду. Даже тысяча-другая, как говорится мелочь, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

тут ты не прав. одно дело на джипе с расходом 9л\100км и по быстрому. другое на газеле 18л\100км и долго долго на таможне. и еще с семьей которая едет отдыхать а не парится с доставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

стоп! какая таможня? я за пределы родины не собирался. А про расход - дак вы сами меня отговорили от легкового авто (как вариант - джипа) с прицепом.

 

Правда есть ещё такой нюанс. Посмотрел ставки... заморачиваться из-за 2-ух тысяч с безналом, договорами, погрузкой, разгрузкой (ведь погрузка не у моего гаража, а разгрузка не на мотокроссовой трассе), выбиванием долгов, повышенным расходом и прочей ху...нёй. Может проще с собой кросменов взять и с них на бензин собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
стоп! какая таможня? я за пределы родины не собирался. А про расход - дак вы сами меня отговорили от легкового авто (как вариант - джипа) с прицепом.

 

Правда есть ещё такой нюанс. Посмотрел ставки... заморачиваться из-за 2-ух тысяч с безналом, договорами, погрузкой, разгрузкой (ведь погрузка не у моего гаража, а разгрузка не на мотокроссовой трассе), выбиванием долгов, повышенным расходом и прочей ху...нёй. Может проще с собой кросменов взять и с них на бензин собрать.

ты как то странно читаешь. я написал про поездку в крым в связи с предыдущими постами. у меня и джип и газель.

была бы маза поехол бы на газеле с грузом ради окупаная расходов на дорогу. а так как нет такой мазы ездию на отдых на джипе.

и вот как раз про вторую часть твоего сообщния я и пытался тебе донести.

на счет твоих мотобайкеров. то проще двухъярусный прицеп замутить под мотики и собирать с них на бенз в двойном размере. и у них с доставкой нет проблем и ты в плюсе.

но ты как то прыгаешь с одного на другое. уж определись. грузоперевозки или вроде того, как бы так, может быть. а то тебя не понять. о чем ты думаешь вообще.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

dvitriy.40rus спасибо за совет!

А понять - ты меня всё правильно понял. Я хотел окупить стоимость поездки или даже подзаработать на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
dvitriy.40rus спасибо за совет!

А понять - ты меня всё правильно понял. Я хотел окупить стоимость поездки или даже подзаработать на этом.

как подсказывает опыт,на работе надо работать.совместить то можно,только радости нет.и клиент шипит,что ему не очень удобно ,да и семья не в восторге.лучше нормально заработать и потом нормально отдохнуть.всему-свое время.а сиську и письку одной рукой ухватить сложно и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

знаю массу дальнобойщиков которые все время так ездиют на море(на америкосах). груз доставил и бросил прицеп на стоянке, отдохнул, зацепил и на погрузку. что им это стоит. грузы с югов всегда есть на фуру. и копить денег на отдых пол года не надо. и можно сказать дом на колесах.

жаль что у нас это не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
а сиську и письку одной рукой ухватить сложно и не нужно.

От размеров зависит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
От размеров зависит....

главное не размер,а умение пользоваться :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
а в гору ногой отталкиваться?

 

 

по поводу мощи легковых авто: 2-х литровый дизель на BMW 3 или 5. 177 л.с. 350Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
по поводу мощи легковых авто: 2-х литровый дизель на BMW 3 или 5. 177 л.с. 350Нм

ну мы дождемся отчета о первой ходке тазика с прицепом? или уже все, запал весь сгорел? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ну мы дождемся отчета о первой ходке тазика с прицепом? или уже все, запал весь сгорел? :D

С 1997 года по 2001 ездил на волге с прицепом каждый день. Волгу продал прицеп поставил у дома и больше им не пользовался. Пускай автор темы попробует хотя бы годик каждый день с прицепом поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
С 1997 года по 2001 ездил на волге с прицепом каждый день. Волгу продал прицеп поставил у дома и больше им не пользовался. Пускай автор темы попробует хотя бы годик каждый день с прицепом поездить.

Можно фото и цену, если продавать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Можно фото и цену, если продавать будешь?

Рустам ты шутишь? Прицеп с 2001 года стоит на одном месте,блин и соболь уже рядом поставил. Но прицеп завалило снегом,фотки только весной. Даже не представляю работает там сцепное устройство или нет. Подобный прицеп стоит 38 тыс,даже не знаю сколько попросить за эту рухлядь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
Подобный прицеп стоит 38 тыс

 

тогда он не интересен. У него площадь 125 на 190 см. Таким много не увезёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
тогда он не интересен. У него площадь 125 на 190 см. Таким много не увезёшь.

500 кг для волги хоть бы что. На жигулях моторчик слабенький прицеп тягать. Кстати моя волга ездит до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
С 1997 года по 2001 ездил на волге с прицепом каждый день. Волгу продал прицеп поставил у дома и больше им не пользовался. Пускай автор темы попробует хотя бы годик каждый день с прицепом поездить.

Паш, в те времена можно было и с ручной тележкой поднимать не хило. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joy
а по существу?

Я использую такую сцепку для перевозки, правда своего товара: москвич 2141 двиг.ваз+ кмз прицеп с тормозом наката 1.8х1.2м, одна ось, вес 230кг, плечо до 300км в одну сторону, были и поездки до 2000км в одну сторону. Стараюсь грузить до 700кг, максимум 800кг на сцепку. Вожу деревяшки до 4 м длиной, в салоне только водительское кресло. По наработанному опыту могу сказать следующее: если очень хочется начать, то можно пробовать, я начинал на стандартном авто, но в последствии требуется грузовая коробка и усиление подвески, пропана при полной загрузке 14л\100км, при этом мощности для горок не хватает(двиг. 1.6л), оправдывается только если пустой идёшь, да, тор балон снаружи для экономии места в салоне;на загруженной сцепке только 4 передача и ниже, обороты 3000-3500 постоянно, по бензину можно уложиться в 10л по трассе, но если использовать бензин, то А95. При такой малой мощности двигателя критична аэродинамика! Простой пример: если открытая задняя дверь багажника прикрывает прицеп от набегающего воздуха, то расход падает на 2 л\100км пропана! Прицеп желательно должен иметь аэродинамическую форму. При таких условиях перевозки опасно таскать прицеп без тормозов, имхо, даже без прицепа гружёная машина тормозит хуже, всегда должна быть возможность нормально затормозить. Купил прицеп при пробеге авто более 130т.км, москвич крепкий авто, не знаю как вазы, но откровенно удивлён живучестью авто, если учесть что бралась она за 35т.руб в хорошем состоянии.

post-56187-1331838926_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

свой товар и я возил. 800кг это ниочём - машина их не чувствует, возил по 1.5т. Рекорд 1650кг за раз перекидывал. Сложность только трогаться в горку. Поэтому, если перед светофором гора, то скорость выбираю так чтоб не останавливаться или еду по другим улицам города, чтоб без подъёмов.

Совет тебе такой, чтоб кузов дольше жил надо либо прицеп тяжёлый, авто лёгкий либо наоборот. Если грузить пополам, то кузову машины быстро кирдык придёт. Я сначала 500кг в машину клал, тонну в прицеп. Кузов стал трещать. Потом в прицепе возил по 1,5т. а в машине только я был без груза. Прицеп естественно усиливал. Рессоры + пружины. Больше 1,5т. на одноосном прицепе не увезёшь, т.к. больше 4-4,5 очков стандартная резина не держит - лопается сцуко. Грузовую ставить не стал, т.к. больше всё равно грузить смысла нет, оборвёт болты фаркопа или кузову пиндец придёт.

Легковая машина не суть важно какая, главное чтоб первая передача была покороче. Я таскал на опеле Аскона 1,8л и Фольксе Сирокко 1,8л. Сирокко лучше, т.к. у него первая передача короткая (машина аля спорт), но жопа у него слишком лёгкая (вес машины всего 800кг, из которых 20% на заднюю ось). В совокупности на Асконе было удобнее.

Зимой приходилось загружать передок, чтоб гребло, потом зимой перестал ездить, только летом. Зимой и без груза монопривод не везде проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

Зима... Легкий авто... Тяжелый прицеп. Автор суйцид ищет? Это ж конец, раздавит на торможении и все. Идея бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joy

Упаси, боже, от таких советчиков, однажды ехал за камазом с прицепом, сам камаз пустой, а в прицепе железо, масса прицепа с железом была больше массы самого камаза, б..ть как же его кидало из стороны в сторону иногда, водителю я не завидовал, в этом случае прицеп и тягач "меняются местами", хорошо было лето и не скользко. На мой авто я взял максимальный прицеп, который рекомендовал бывший автозавод 850 кг полной массы. И вообще,валера, что то я не понял, если ты всё и так знаешь и даже больше, зачем народ попусту баламутишь?

Изменено пользователем joy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

поржал отдуши! юмористов на форуме хоть команду в КВН набирай :lol: :lol: :lol:

 

таскал в свое время на 2101 прицеп с 1 тонной, каждую неделю , по 150 км круг, в течении года или меньше

по трассе если ездить то тебя быстро закопают, тормозов практически нету. внештатная ситуация и остановить машину не сможеш

Машина умирает на глазах(купил за 5 тыс не жалко)

мотор изнашивается причем не изнашивается а ломается от нагрузки, кузов тоже пополам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Свой товар можно возить хоть на мотороллере муравей, это уже сам решаешь как тебе..

Считаю что для тех кому нужно раз в неделю свой товар перекидывать, то прицеп это самый лучший выход. Налоги, страховки и прочее платить не надо. Единственный минус это то что занимает место в гараже. Зато экономия на грузоперевозке существенная. Я таскал раз в неделю (когда реже, когда чаще) из другого города за 40 км. Газель нанимать у нас стоит 1200. Так что экономия в месяц существенная. Ежедневно на легковой удобнее чем на Газели, да и дешевле.

Проблема найти именно чужой товар, чтобы тебе заплатили за перевозку.

По городу работать с прицепом не удобно, т.к. во дворах не развернёшься. На сегодняшний день я считаю наиболее подходящая работа для такой сцепки это частникам мебель возить на дачу. Т.е. в городе грузим шкаф, кровать, холодильник и прочее, едем в деревню 100-300км. Масса всего этого барахла небольшая, восновном объём, т.е. по массе в среднем будет выходить килограмм на 500 (плюс, минус), а вот кубатура из-за шкафов и кроватей получается приличной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Т.е. в городе грузим шкаф, кровать, холодильник и прочее, едем в деревню 100-300км. Масса всего этого барахла небольшая, восновном объём, т.е. по массе в среднем будет выходить килограмм на 500 (плюс, минус), а вот кубатура из-за шкафов и кроватей получается приличной.

Ты куда будешь все это грузить? Кто тебя к примеру наймет если ты с таким прицепом как гавно по дороге мотаться будешь и буксовать на ровном месте? Положено 750кг ну вот и возите,и большую кабатуру явно не потащите на тазике ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...