Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

KVB
спасибо! как часто посоветуете сливать отстой(примерный пробег), а то у нас всего две АЗС-луккойл и наша местная, просто подстраховываюсь.

 

Даж незнаю, что особо и посоветовать, сам год назад попадал на служебном Пежо. Заправился на лукойле! в Южноуральске, через 50км. потух догреватель со страшным дымом. А когда выскочил на более оживлённую трассу, понял что машина на обгон вообще неидёт. Никаких чеков по наличию воды (хотя датчик и стоит). Думал при последующей заправке пройдёт, нифига... ТНВД и форсунки отъехали в ремонт. Видимо какое-то печное топливо продали (причём без воды).

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
Живу во Владимирской области!

 

 

До Москвы 200км. и Вы говорите что нет сервисов поблизости! Мы с Е-бурга отправляем некоторые насосы в Москву для проверки и ремонта, это 1800км.! Неполенитесь, в Москве есть нормальные сервисы, куда можно отправить топливную в проверку. Если отдадите местным шарамыгам, которые думают. что они умеют всё, потом десять раз покаитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
А если причина не в них?

Форсунку отнеси спецам, они скажут отчего сдохла.

 

Мы с Е-бурга отправляем некоторые насосы в Москву для проверки и ремонта

Вы тогда и адрес укажите, а то в Москве, шаромыг еще больше. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин

Дело не в форсунках.Они в порядке.Может "Мозги" с мороза заглючили,перебрал все варианты.А везти в сервис надо на спецке,а куда я поеду зимой,а до весны еще долго.

 

Я считаю форсунки вези на проверку. Скорее всего - это парофин попал. Тем более стоит это 2000 руб. А блоки это ?

Форсунки в порядке,нет в них ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Форсунки в порядке,нет в них ничего.

Как определили ???

" Слабое звено" в CR - форсунки, при попадании воды или грязи в топливную они первые накрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин
Как определили ???

" Слабое звено" в CR - форсунки, при попадании воды или грязи в топливную они первые накрываются.

Они чистые,в них ничего нет.Я все таки думаю что это "мозги" глюкнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Они чистые,в них ничего нет.Я все таки думаю что это "мозги" глюкнули.

 

У Вас горит активный код неисправности? Если нет, то форсунки на диагностику, как Вы решили что они чистые? Вы приобрели микроскоп, разобрали и убедились? При дефектовке таких форсунок используют микроскоп.(это не шутка)

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

Добавлю - что даже "чистые" форсунки могут не работать должным образом. Так что, однозначно, на диагностику топливной аппаратуры.

Выход из строя "мозгов" - очень редкая неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ландрин
У Вас горит активный код неисправности? Если нет, то форсунки на диагностику, как Вы решили что они чистые? Вы приобрели микроскоп, разобрали и убедились? При дефектовке таких форсунок используют микроскоп.(это не шутка)

Если бы эта неисправность была при движении или работе автомобиля,то может быть.А неисправность появилась после стоянки ночи,форсунок как бы они не работали плохо с них должно идти топливо.Как разбрызгивают и под каким давлением это другой вопрос.С них не упало ни капли при запуске стартером.

 

Добавлю - что даже "чистые" форсунки могут не работать должным образом. Так что, однозначно, на диагностику топливной аппаратуры.

Выход из строя "мозгов" - очень редкая неисправность.

Первую очередь лучше проверить блок управления.А уж потом лезть во внутренности. Звонил мастеру в Нижний,где машину брали,в автосалоне,мастер дал понять,что свой хлеб он за просто так не отдаст.Сказал просто пригоняйте сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
...

Первую очередь лучше проверить блок управления.А уж потом лезть во внутренности. Звонил мастеру в Нижний,где машину брали,в автосалоне,мастер дал понять,что свой хлеб он за просто так не отдаст.Сказал просто пригоняйте сделаю.

 

Если есть неисправность блока управления, то у вас загорится красный или жёлтый чек на приборной панели.

А если погоните чадящую и стучащую машину в Нижний, то мастеру однозначно будет что делать, например кап. ремонт двигателя.

 

Если есть точно такая-же машина рядом, переставьте блоки управления местами и увидите.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин
Если есть неисправность блока управления, то у вас загорится красный или жёлтый чек на приборной панели.

А если погоните чадящую и стучащую машину в Нижний, то мастеру однозначно будет что делать, например кап. ремонт двигателя.

 

Если есть точно такая-же машина рядом, переставьте блоки управления местами и увидите.

Горит желтый,но когда был холостой ход он пропадал.Сейчас холостых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Если бы эта неисправность была при движении или работе автомобиля,то может быть.А неисправность появилась после стоянки ночи,форсунок как бы они не работали плохо с них должно идти топливо.Как разбрызгивают и под каким давлением это другой вопрос.С них не упало ни капли при запуске стартером.

Тогда можно грешить на насос или его привод.

 

Первую очередь лучше проверить блок управления.А уж потом лезть во внутренности. Звонил мастеру в Нижний,где машину брали,в автосалоне,мастер дал понять,что свой хлеб он за просто так не отдаст.Сказал просто пригоняйте сделаю.

Ну так если мастер такой крутой перец то открути 4 болта и привези ему ЭБУ пусть воскресит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Я считаю форсунки вези на проверку. Скорее всего - это парофин попал. Тем более стоит это 2000 руб. А блоки это ?

Вечер добрый. Такая же беда. Вчера притащили меня на буксире 530 км. Сначала холостые повысились дв. работал нестабильно тяга упала начала дымить. Думал забился фильтр всё продул промыл результат 0. Кое как дотянул до города ночь холод появился стук ТНВД. На сервисе второй день ума дать не могут ошибок никаких нет только слабое давление топл. сист. Сначала была версия кольца потом ещё много чего уехал домой отсыпаться живу за 70 км от сервиса. Сегодня позвонил сказали что 90% форсунки причём все!!!! Завтра с утра повезу форсы на диагностику. Солярку лью газпром лукойл тнк. Фильтра вовремя масло шел на ТО не ездил с гарантией теперь что не знаю. Газель уже шестая все были зажигалки но такого поподалова у меня ещё не было. Да чуть не забыл пробег 38000 т. Сто раз пожалел что взял с каминс летом буду менять однозначно если переживу этот нервоз. Да ещё подробности скорость всегда 80-85 максимум 90 груз до 1.6т. На 25000 ремонт КПП замена подшипников за свой счёт естественно. Одно время начал дымить сапун потом перестал загадка природы. Приеду с сервиса будет время отпишусь. ВСЕМ УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Сегодня сняли форсунки и тнвд отвёз в бош результатов пока нет зато есть сумма за диагностику 8200. Да если кто в курсе подскажите должна форсунка распылять если её выкрутить и подключить? У кого было отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ландрин
Сегодня сняли форсунки и тнвд отвёз в бош результатов пока нет зато есть сумма за диагностику 8200. Да если кто в курсе подскажите должна форсунка распылять если её выкрутить и подключить? У кого было отпишитесь.

Я проделывал эту операцию,выворачивал форсунки,правда две первого и второго цилиндра, разворачивал трубки и подключал обратно форсунки,удлинял провода на форсунке,ключ на старт ни капли не упало с них.И тем самым грешу на блок управления,что он их не открывает импульсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Я проделывал эту операцию,выворачивал форсунки,правда две первого и второго цилиндра, разворачивал трубки и подключал обратно форсунки,удлинял провода на форсунке,ключ на старт ни капли не упало с них.И тем самым грешу на блок управления,что он их не открывает импульсами.

Я не могу понять если форсы живые должны они пылить в открученном состоянии или нет. Мне мастера выкрутили включили 0. Говорят однозначно в ремонт так ли это на самом деле хотелось бы услышать мнение. Хотя на днях должны сказать диагноз или приговор спецы из бош. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Я не могу понять если форсы живые должны они пылить в открученном состоянии или нет. Мне мастера выкрутили включили 0. Говорят однозначно в ремонт так ли это на самом деле хотелось бы услышать мнение. Хотя на днях должны сказать диагноз или приговор спецы из бош. :angry:

 

Если форсунки не распыляют через распылитель, как Вы думаете куда девается соляра подоваемая насосом? Верный ответ будет в обратку. Почему в обратку?, потому-что умерла исполнительная гидравлическая часть в форсунке управляемая соленоидом, которая и отвечает за открытие иглы. (или крайне редкий случай, негерметичность аварийного клапана топливной рейки)

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
Я не могу понять если форсы живые должны они пылить в открученном состоянии или нет.

Должны, если исправны, и есть необходимое давление в рампе. Кроме форсунок, много чего могло выйти из строя, от ТНВД, и до клапана регулятора.

ЗЫ: смотри личку.

Изменено пользователем mebeli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Если форсунки не распыляют через распылитель, как Вы думаете куда девается соляра подоваемая насосом? Верный ответ будет в обратку. Почему в обратку?, потому-что умерла исполнительная гидравлическая часть в форсунке управляемая соленоидом, которая и отвечает за открытие иглы. (или крайне редкий случай, негерметичность аварийного клапана топливной рейки)

Сегодня поставили диагноз спецы бош 2 форсы умерли 2 ещё живы тнвд норм. хоть это радует. Кстати когда снимали форсунки у кого то из мастеров проскочила здравая мысль снять обратку с насоса и проверить но почему то этого не сделали. Может тогда бы тнвд не пришлось снимать и везти на диагностику хоть на этом бы сэкономил. Ещё вопрос форсунки мне предложили отремонтировать. Ваше мнение ремонт или новые разница в 20р всё таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
... Ваше мнение ремонт или новые разница в 20р всё таки...

Если Бош сервис реальный, то ремонтируй. При капремонтах всегда стараемся, если форсунки подлежат ремонту, то ремонтировать. Гарантию даём 100 000км. пока претензий на отремонтированные форсунки небыло. Бош-сервис с которым работаем пока неподвёл.(тьфу три раза :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Сегодня поставили диагноз спецы бош 2 форсы умерли 2 ещё живы тнвд норм. хоть это радует. Кстати когда снимали форсунки у кого то из мастеров проскочила здравая мысль снять обратку с насоса и проверить но почему то этого не сделали. Может тогда бы тнвд не пришлось снимать и везти на диагностику хоть на этом бы сэкономил. Ещё вопрос форсунки мне предложили отремонтировать. Ваше мнение ремонт или новые разница в 20р всё таки...

Судя по всему полетела электроника в форсах. Но по чему одновременно у двух? А про ремонт, если есть деньга,то лучше новые,а если нет то и вопрос некчему. Ремонтные ходят на много меньше. У меня друган на фиате тоже две ремонтил. Сделали,но всё равно работала машина не очень. В итоге купил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Сервис вроде бы серьёзный вопрос времени ремонта 7-10 дней а работала она с новой как то жостко на что я обратил внимание при покупке. Но такая машина была одна (фургон 5м.) так что выбирать не пришлось. Всем спасибо будем думать УДАЧИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
. У меня друган на фиате тоже две ремонтил. Сделали,но всё равно работала машина не очень. В итоге купил новые.

 

Я поэтому и написал, что если Бош-сервисмены реальные дятьки, то ремонтируй смело. Нам сперва Бошевцев пришлось плющить по качеству комонрэйла, на первой обкатке мотора мы забраковали их ремонт, но сейчас исключительно, от новых неотличить по параметрам.

Настораживает момент, что данный Бош задефектовал только две форсунки, мы всегда настаиваем, чтобы окончательный вердикт по форсункам был вынесен не только по показаниям стенда, а после разборки, и осмотра внутренностей форсунки. И это помогает сильно, после вскрытия, форсунки которые на стенде давали приемлемые результаты, часто уходят в ремонт. В комонрэйле мелочей нет.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Судя по всему полетела электроника в форсах. Но по чему одновременно у двух? А про ремонт, если есть деньга,то лучше новые,а если нет то и вопрос некчему. Ремонтные ходят на много меньше. У меня друган на фиате тоже две ремонтил. Сделали,но всё равно работала машина не очень. В итоге купил новые.

Какая электроника в форсах ??? там либо электро магнит, либо пьезоэлемент. Где ЭЛЕКТРОНИКА ???

" Слабое звено" в CR - форсунки, при попадании воды или грязи в топливную они первые накрываются.

А в форсу слабое звено - клапан ( шарик диаметром < 0.5 мм и его седло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

Какая электроника в форсах ??? там либо электро магнит, либо пьезоэлемент. Где ЭЛЕКТРОНИКА ???

Эт я про саленоид.

Интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=8tnLK9F7gY0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...