Vovchikk 904 Опубликовано Понедельник в 00:03 5 часов назад, Николаич76 сказал: Насмешил. Где и когда ты купил этот бренд? Его не поставляют в Россию уже давно. Можно купить просто подделку !!! Завидуй молча. Значит я уже несколько лет езжу на подделке. 5 часов назад, Николаич76 сказал: Не майся дурью, покупай отечественный лукойл , синтетику 5W30 на заправке лукойловской. Во первых есть места дешевле, чем на заправке. А во вторых не жидковато для камня? Ты видел, что ему доктор с детства прописал? У него хоть допуски есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 88 Опубликовано Понедельник в 03:21 8 часов назад, zhn36 сказал: А они есть) в продаже где? можно ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 715 Опубликовано Понедельник в 13:09 17 часов назад, Николаич76 сказал: И сколько это счастье стоит? 20 тысяч 9 часов назад, Вован 425 сказал: где? можно ссылку? в питере блохер продает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 88 Опубликовано Понедельник в 13:40 30 минут назад, zhn36 сказал: в питере блохер продает кто? как найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 715 Опубликовано Понедельник в 13:45 4 минуты назад, Вован 425 сказал: кто? как найти? в личку напиши, а то за рекламу прилетит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 23 Опубликовано Понедельник в 17:17 В 18.03.2024 в 11:06, zhn36 сказал: нет там надо выше мах уровня еще наливать 2,5 литра точно Выше 2.5 литра будут шатуны во всю колотить по маслу. Вспениться дай боже Чтоб закрыть отслоение достаточно поллитра выше отметки макс. Максимум литр. Но тут н уклонах вероятно крайние шатуны уже будут доставать до масла. Не критично ибо не продолжительно и всего один. Это кстати полезно и в обычной эксплуатации делать. Особенно в зимний период. Заборник будет всегда в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 748 Опубликовано Понедельник в 17:45 26 минут назад, megaladon сказал: Это кстати полезно Переливать масло на isf 2.8 - это вредный совет. Лишнее вылетает через шланг вентиляции картера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 671 Опубликовано Понедельник в 18:07 Ох,чего только не понапишут тут специалисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 715 Опубликовано Вторник в 13:03 19 часов назад, megaladon сказал: Выше 2.5 литра будут шатуны во всю колотить по маслу. да ты шо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 496 Опубликовано Вторник в 13:09 19 часов назад, megaladon сказал: Выше 2.5 литра будут шатуны во всю колотить по маслу я в снятый поддон залил больше 10 литров салярки.шатуны не выходят за пределы блока .соответственно налив полный поддон масла шатуны все равно не достанут до масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 23 Опубликовано Вторник в 16:54 23 часа назад, L2140 сказал: Переливать масло на isf 2.8 - это вредный совет. Лишнее вылетает через шланг вентиляции картера. Это как это? Объясни по какой причине это будет происходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 634 Опубликовано Вторник в 19:21 В 13.10.2025 в 03:03, Vovchikk сказал: Завидуй молча. Значит я уже несколько лет езжу на подделке. Я бейсик оч долго лил и на запах цвет знаю, открыл крышку и сразу вижу оно или нет).. Раньше ещё шеврон лил оч хорошее масло, так же петро канаду, валвалине, все эти мосла оч хорошие мотору очень нравилось.. Даа ещё масло норм было! мотуль мега икс.. Сейчас их в продаже нет.. На зиму хотел пятёрку тебойл залить, отказался.. буду лить 0/40 пао.. чтоб не думать, холодно с утра будет или жарко.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 23 Опубликовано вчера в 12:40 23 часа назад, jeka1981 сказал: я в снятый поддон залил больше 10 литров салярки.шатуны не выходят за пределы блока .соответственно налив полный поддон масла шатуны все равно не достанут до масла В любом мануале написано ёмкость поддона 5 литров. Точно за пределы блока не заходят?? о) Тогда посмотри вот это видео%!) https://rutube.ru/video/cb8471f665244987b6baaa0abd732d08/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 748 Опубликовано 23 часа назад 22 часа назад, megaladon сказал: Это как это? Объясни по какой причине это будет происходить. По причине переполнения свободного объёма картера (не путать с поддоном). В картер выходят каналы слива масла и вентиляции. Окна этих каналов располагаются по нижнему фланцу блока = верхняя кромка поддона. Перекрытие окон слива, уменьшение свободного для газов объёма перегружает систему вентиляции картера . опасность выброса указана в руководстве по ремонту двигателя (не только этого) и подтверждена практикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 671 Опубликовано 23 часа назад 3 часа назад, megaladon сказал: В любом мануале написано ёмкость поддона 5 литров. Точно за пределы блока не заходят?? о) Тогда посмотри вот это видео%!) https://rutube.ru/video/cb8471f665244987b6baaa0abd732d08/ Нашел с кем дискутировать!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 23 Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, L2140 сказал: По причине переполнения свободного объёма картера (не путать с поддоном). В картер выходят каналы слива масла и вентиляции. Окна этих каналов располагаются по нижнему фланцу блока = верхняя кромка поддона. Перекрытие окон слива, уменьшение свободного для газов объёма перегружает систему вентиляции картера . опасность выброса указана в руководстве по ремонту двигателя (не только этого) и подтверждена практикой. Получается масло должно быть выше стыка поддона и блока так? Но тогда шатуны начнут барабанить по маслу или ты тоже будешь утверждать, что шатуны не выходят за стык поддона и блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 23 Опубликовано 22 часа назад (изменено) ... и ещё... Для двигателя Cummins ISF 2.8 стандарта Euro 4 необходима заливка 5 л смазки. Рекомендуется, это доказано практикой, доливать чуть больше масла, примерно 5,5 л. Объясним, для чего нужно так делать: В этом случае шатуны не смогут касаться смазки в поддоне, она будет эффективно воздействовать на все механизмы моторного узла. Также общий уровень смазки будет практически доходить до масляного насоса. Во время запуска мотора насос сразу включается в работу, и ему не потребуется время для выкачивания масла, оно сразу пойдёт по каналам. Это исключит трение взаимодействующих деталей «на сухую», без смазки. Подобное действие поможет избежать повреждений в маслозаборнике, возникающих при минусовой температуре. Поясним подробно последнее. Характерной поломкой данной дизельной установки является подсос воздуха, возникающего в результате повреждения пластикового маслозаборника. В холодную погоду воздушная прослойка между маслом и насосом поступает в область разряжения при включении двигателя, под давлением сминает пластиковый материал маслозаборника. Объём 5,5 л позволяет сократить величину холодной воздушной прослойки, нивелировать риск повреждения полимерного материала в месте склейки. https://dipaco.ru/article/71 Это, кстати, и Денис Безуглов рекомендует делать в одном из своих видосов, показывая наглядно, как отслоение маслозабоника привело к , практически, моментальной, поломки двигателя. А если бы масло перекрывало отслоение давление бы снизилось, но не прекратилось моментально. Изменено 22 часа назад пользователем megaladon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 634 Опубликовано 21 час назад @megaladon слушай, если ты не умеешь пользоваться пластиком.. ставь поддон металл.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 23 Опубликовано 21 час назад 13 минут назад, B.V.A сказал: @megaladon слушай, если ты не умеешь пользоваться пластиком.. ставь поддон металл.. Чё дешевую кабинку купил? Ванна не нужна теперь? о) 22 часа назад, B.V.A сказал: Я бейсик оч долго лил и на запах цвет знаю, открыл крышку и сразу вижу оно или нет).. Раньше ещё шеврон лил оч хорошее масло, так же петро канаду, валвалине, все эти мосла оч хорошие мотору очень нравилось.. Даа ещё масло норм было! мотуль мега икс.. Сейчас их в продаже нет.. На зиму хотел пятёрку тебойл залить, отказался.. буду лить 0/40 пао.. чтоб не думать, холодно с утра будет или жарко.. Сейчас этого барахла как говна за баней. Не 23 год. Все вернулись и даже появились такие, которые тут никогда не были. Хошь в розлив хошь в канистрах - вёдрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 634 Опубликовано 21 час назад 21 минуту назад, megaladon сказал: Не 23 год. Все вернулись и даже появились такие, которые тут никогда не были. Хошь в розлив хошь в канистрах - вёдрах. Ты похоже( фантазер.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 23 Опубликовано 20 часов назад 2 минуты назад, B.V.A сказал: Ты похоже( фантазер.. Не, просто пользоваться умею интернетом%!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 634 Опубликовано 20 часов назад 2 минуты назад, megaladon сказал: Не, просто пользоваться умею интернетом%!) Давай проверим, на время.. Масло найди мне с допуском камминз 0w40 и чтоб минимум при ста градусах 15 давило.. И чтоб за 20 литров не более 20 тыщ отдать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 634 Опубликовано 20 часов назад 26 минут назад, B.V.A сказал: и чтоб минимум при ста градусах 15 давило.. 14.9 можно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 748 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 2 часа назад, megaladon сказал: Получается Ты приписываешь мне иные ветки обсуждения , прося комментировать то о чём я не писал. Тема с контактом коленвала и вспениванием масла - это другая ветка обсуждений. Я комментировал посты про высокий уровень-выброс через вентиляцию. Приплетая контакт противовесов или шатунов с масляной ванной ты забываешь о вероятности периодического не горизонтального положения авто. И перманентного наклона двигателя на «бизнесе» на моторах евро 5 Камиинзом был увеличен объём масла на рекомендуемую тобой величину «перелива». Сделали они это углубив поддон. Потому что иначе наступили бы указанные мной последствия Изменено 20 часов назад пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 678 Опубликовано 20 часов назад Я на своем Бизнесе заливаю 5 литров, и при этом уровень несколько выше верхней метки получается, примерно на 5 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты