Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

Aleks-21

А вот зуммер из чего замутить так и не придумал, (подскажи советом) временно поставил противную дешёвую пищалку. 

зуммер штатный, тот что в щитке стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-02rus

Я согласен с Алексом что на мех датчик смотреть некогда по этому и хочу зуммер установить а что за штатный в щитке? У меня не чего не не как жужжит, машина с новья.  Но если датчики не панацея то почему на других марках авто они используются повсеместно ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

я предлагаю готовый щиток и пищит и моргает, а зуммеры должны быть в продаже готовые, можно конечно и самому собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


зуммеры должны быть в продаже готовые
Типа такого http://www.12v.ru/site.xp/050056050124050052057051124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

да любой, лишь бы оповестил о неисправности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

На наш мотор надо датчик уровня замутить это будет более надежно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

На наш мотор надо датчик уровня замутить это будет более надежно.

поддерживаю, вместо тэна... нужно подумать над этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

поддерживаю, вместо тэна... нужно подумать над этим...

Принцип этого   http://www.12v.ru/site.xp/050056050124050052052051124.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Надо запробывать хороший вариант. Единстеный вопрос как он одекватен будет. Надо эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Идея отличная только датчик по надёжней бы найти или самому сделать металлический. А то ненароком полопаются эти пластмасски от вязкости масла или от перепада температур и выгонит масло через этот датчик. И получится казус: с чем боролись на то и напоролись :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Идея отличная только датчик по надёжней бы найти или самому сделать металлический. А то ненароком полопаются эти пластмасски от вязкости масла или от перепада температур и выгонит масло через этот датчик. И получится казус: с чем боролись на то и напоролись :)

вот этот думаю больше подойдет http://imglink.ru/show-image.php?id=d22111cf1d05523f66dcc58fe0f5ed6c с ним и уровень можно посмотреть и понадежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

а лучше 1131.H5 или 1131.H6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

а лучше 1131.H5 или 1131.H6

А что за датчик? Побольше бы вводных.Если он показывает уровень масла то это датчик должен находится вертикально? А вместо сливной пробки его можно закрутить ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

да этот датчик должен находится вертикально, можно вместо щупа приспособить, это так для примера, есть от мерина снизу к поддону ставится, он даже качество масла покажет... вы свои предложения выкладывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

В место щупа это вообще самое оптимальное и датчики такие есть но щуп все таки надежней хотя на многих современных авто щупов вообще нет но я так думаю наш мотор к ним не относится с такими косяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

да почему не относится, какая разница какой мотор, я думаю даже цивилизованнее будет с индикацией уровня масла, другое дело - дорогое удовольствие, но себе обязательно замучу...

а проще всего новое отверстие в поддоне и вазовский датчик туда, стоит копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и вазовский датчик туда, стоит копейки
только сразу несколько их бери.не долог их век..да и текут бывает очень хорошо.не стоит тут экономия,тех денег что стоит нормальный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

только сразу несколько их бери.не долог их век..да и текут бывает очень хорошо.не стоит тут экономия,тех денег что стоит нормальный датчик.

это я так, для тех, кто экономить любит... себе конечно его никогда не поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

да этот датчик должен находится вертикально, можно вместо щупа приспособить, это так для примера, есть от мерина снизу к поддону ставится, он даже качество масла покажет... вы свои предложения выкладывайте

Давайте без фанатизма. Думаю не стоит залазить в электронику ,выводить на табло уровень масла его качество или цвет. Достаточно простого решения а именно наличие масла и вывести на ламочку сигналку или реле зуммер. А можно поподробней про мерседесовский датчик который снизу стоит , я думаю если токарь сможет выточит переходник то есть смысл обмозговать этот вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это я так, для тех, кто экономить любит..
злой ты! :D

датчики вазовские...песня!грустная правда.текут безбожно,и могут ваще не работать.на 90% машин где есть всё в соплях и толком ни чё не показывает.на одной при полностью слитом масле даже не "пискнул"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Давайте без фанатизма. Думаю не стоит залазить в электронику ,выводить на табло уровень масла его качество или цвет. Достаточно простого решения а именно наличие масла и вывести на ламочку сигналку или реле зуммер. А можно поподробней про мерседесовский датчик который снизу стоит , я думаю если токарь сможет выточит переходник то есть смысл обмозговать этот вариант. 

http://imglink.ru/show-image.php?id=08d6c71265eba1b328158d03a3eec3d8    6PR 008 324-101  например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Токарь выточит переходник без проблем (хочу вместо сливной пробки) только вот интересно каков принцип действия этого датчика? куда его и как подключать что бы от работал корректно? Вот если датчик в виде "поплавка" тогда мне всё понятно а тут будет ли работать если тупо плюс и минус кинуть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Токарь выточит переходник без проблем (хочу вместо сливной пробки) только вот интересно каков принцип действия этого датчика? куда его и как подключать что бы от работал корректно? Вот если датчик в виде "поплавка" тогда мне всё понятно а тут будет ли работать если тупо плюс и минус кинуть ? 

вы точно определитесь какой датчик будете приспосабливать, тогда и посмотрим как все устроено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Дык я

 

вы точно определитесь какой датчик будете приспосабливать, тогда и посмотрим как все устроено...

Дык я и хочу определится только с вашей помощью. Пока ясно то,что он должен работать если будет закреплён с низу к поддону вертикально и что бы его можно было бы подключить как лампочку т е двумя проводами. А на многих мудрёный датчиках инфа сначала идёт в борт комп он её расшифровывает и дальше передаёт её на табло панели приборов. Так дешевле капиталку будет сделать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

да, глянул схемку, информация от датчика идет через эбу, так что без доп.обработки сигнала с датчика не обойтись, но сделать все можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...