Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

LAM050879

Здравствуйте! Оказия случилась на камне моего NEXTа. Сначала периодически появлялся жёлтый чек, но ещё до запуска двигателя. Эксплуатацию не прекращал. Вчера загорелся бурелый вместе со стопом и звоном (и опять ещё до запуска двигателя). На свой страх и риск завел, сигнализатор "маслёнка" погас как положено , чек нет , не найдя изменений в работе двигла потихонечку добрался до места. Сегодня со скабрезными мыслями поплёлся в сервис к дяде Серёже. Дизелист вочкнул компутер, потом меня утешил, потом отремонтировал газюльку. Оказалась ошибка датчиков положения дроссельной заслонки. Сняли заслонку, внутри небольшой нагар, а сама она поворачивалась с незначительными затруднениями, и не совсем возвращалась в исходное положение. сняли крышку блока сервопривода заслонки. затем все промыли - промазали, просушили, поджали контактные группы,собрали, поставили. Ошибку на компутере сняли. Поворот ключа, и нате: чеки погасли, а сигнализатор "STOP!" не гаснет... зуммер не орёт. Дядя Серёжа сказал что это всё происки китайской буржуазии и велел проверить наличие уровней жидкостей. Все в норме кроме тормозухи, Ё.П.Т... долил и всё. контрольный поворот ключа, панель без ругачек, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Оказалась ошибка датчиков положения дроссельной заслонки.

Ты о чём?

Дроссельной заслонки на дизелях нет

Фильтр не держит масло(клапан обратный) , либо проблема с поддоном, как на моторе 2,8 литра. Начни с фильтра))

Семь секунд без давления , это очень много! Вряд ли фильтр

Да фильтр тоже думаю врядли

Надо ставить указатель, смотреть что он кажет

Думаю снять поддон, посмотреть приемник, только чё я там увижу? Его ж опрессовывать думаю надо.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Кто снимал поддон скажите там прокладка одноразовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Сделал себе лампу -маслёнку на приборку от штатного датчика, заметил что на холодную (-10º) утром лампа гаснет через  7сек после запуска двигателя, если заглушить и завести то гаснет ещё когда стартер начинает маслать. В течении дня не понятно, то сразу то через 1-2-3-4сек.  Указатель давления ещё не поставил, но что то уже напрягся от этой лампы. Я так понимаю это не нормально? Мотор 3.8 каменс

А я в валдаевской ветке продублировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAM050879

 

 


LAM050879 сказал(а) Оказалась ошибка датчиков положения дроссельной заслонки. Ты о чём? Дроссельной заслонки на дизелях нет

 тут посмотри)))))http://yandex.ru/video/search?filmId=Xx-1Wc5tUXI&where=all&text=дроссельная%20заслонка%20на%20каменс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAM050879

Да и ИСЧО один момент

Дроссельная заслонка:  смешиваем воздух с отработанными газами
abgsrueckfuehrung_porsche_04_12_2009.jpgУдивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше  он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте  - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Эта заслонка ставится на cummins евро 4, у которых стоит ЕГР, на евро 3 такой заслонки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAM050879

 

 


Эта заслонка ставится на cummins евро 4, у которых стоит ЕГР, на евро 3 такой заслонки нет

Так точно, на моей Газюльке, как впрочем и на других NEXTах евро-4, и описывал я сугубо личный опыт с сигнализацией чека на случай: если кому пригодиться. Ссори если непонятка произошла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Да и ИСЧО один момент

Дроссельная заслонка:  смешиваем воздух с отработанными газами

abgsrueckfuehrung_porsche_04_12_2009.jpgУдивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше  он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте  - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!

Ёпрст, эти евра всякие. удивительно, и че карбюратор со свечами зажигания они на дизель не воткнули до сих пор?

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

KVB а датчик давления у нас где?Будь добр подскажи.(можно л.с.)

Доброго времени суток!!!!Недавно перебрал движок камминс газелька,так теперь горит чек красным.Диагностика ошибок не показала мозги показывают давление 105 110 при диагностике давление на движке 45 50.Посоветуйте может кто сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Диагностика ошибок не показала

Как может гореть красный чек и не показать, на диагностике ?Смотрите ,может не правильно, подключили проводку.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

Вот именно у меня у самого не понятки . Диагностику делал  в Оренбурге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey72

Всем привет Подскажите,после заливки некачественной соляры загорелась -неисправен двигатель.Сбросы клемм не помогли.Как скинуть ошибку не исправен двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет Подскажите,после заливки некачественной соляры загорелась -неисправен двигатель.Сбросы клемм не помогли.Как скинуть ошибку не исправен двигатель?

Наверное скидывание ошибок не правильно в данной ситуации.Проверь наличие воды в фильтре и скорее на диагностику.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey72

Проверь наличие воды в фильтре и скорее на диагностику.

Спасибо,друг :) .Слил с фильтра отстой-всё пропало.(до этого несколько раз тоже сливал,бак прочищал)

Изменено пользователем sergey72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Спасибо,друг :) .Слил с фильтра отстой-всё пропало.(до этого несколько раз тоже сливал,бак прочищал)

Рад что помогло.Не заливай больше "хорошую" соляру-ремонт дорого может выскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slider08

Здравствуйте.

Уважаемые, помогите разобраться.

Мотор 2.8, с наступлением холодов появилась проблема: при запуске двигателя, после длительной стоянки масленка горит 2-3 сек. Раньше тухла сразу или практически сразу. Пробег совсем маленький 8500км.  Масло залито Mobil Delvac 1 5w40 (может экзист паленкой приторговывает), фильтр оригинал.

 

До холодов все нормально было... вот и думаю теперь то ли масло, фильтр, клапан пропускает или все же где то подсос воздуха?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Здравствуйте.

Уважаемые, помогите разобраться.

Мотор 2.8, с наступлением холодов появилась проблема: при запуске двигателя, после длительной стоянки масленка горит 2-3 сек .Раньше тухла сразу или практически сразу. Пробег совсем маленький 8500км.  Масло залито Mobil Delvac 1 5w40 (может экзист паленкой приторговывает), фильтр оригинал.

Какая маслёнка ???.на газеле с каминсом при включении зажигания  маслёнка не загорается  , а фотонов здесь нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Какая маслёнка ???.на газеле с каминсом при включении зажигания  маслёнка не загорается  , а фотонов здесь нет .

На евро 4 масленка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

На евро 4 масленка есть

В профиле унего фотон написано , а евро 3 или 4 , только он знает . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slider08

Люди, у меня мотор такой же как на газели. Евро-4 правда. по существу вопроса есть идеи? Тут народ себе датчики давления ставил. Интересно, какие показатели зимой при пуске? 

Изменено пользователем slider08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Люди, у меня мотор такой же как на газели. Евро-4 правда. по существу вопроса есть идеи? Тут народ себе датчики давления ставил. Интересно, какие показатели зимой при пуске?

 

Тему перечитай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slider08

Тему перечитай!!!

 

Читал, там люди писали какое давление на непрогретом и прогретом двигателе. Интересует при пуске. И почему при температуре выше 0 масленка гасла сразу, а сейчас через три секунды?   :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 гаснет, когда давление появляется , значит у тебя с маслом чето или фильтром, не сразу прокачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slider08

 гаснет, когда давление появляется , значит у тебя с маслом чето или фильтром, не сразу прокачивает.

 

это понятно, давление там наверное есть какое то, но ниже чем должно быть. Проблема появилось при температуре ниже 0 градусов. Масло жидкое... синтетика... может на холоде стекает в поддон? Где то зазор увеличивается на морозе... вот только узнать бы где? 

В сервисах говорят, что все это нормально... <_<  хотелось бы от моториста со стажем услышать мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...