Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Goraciy

Газель или что нить другое?

Рекомендуемые сообщения

Артём_Ганул

и так.имеется сумма в районе 1200 тыр(лизинг)....нужен какой нить грузовичек категории В, кабина типа фермер или со спалкой, длинна платформы не меньше 4-х метров, тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙ..идеальный вариант это газель-фермер с крайслеро (УМЗ и камминсне рассматриваются в вообще), в край ЗМЗ-405.24 .....место покупки в принципе не критично, но чем ближе к Казани тем лучше. Нижегородцы, может вы что подскажете?

 

Альмир, здравствуйте! Насколько мы знаем на сегодняшний день именно феремера с двигаетелем ЗМЗ нет ни у одного дилера в России. Буквально несколько штук есть с двигателем ЗМЗ есть модели 2705, 2752, 322132. С двигателем крайслер сейчас машин нет.

Подскажите, а почему категорически не хотите рассмотреть двигатель cummins или УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

 

Подскажите, а почему категорически не хотите рассмотреть двигатель cummins или УМЗ?

мне работать и семью кормить надо, а по сервисам мотаться.

про надежность и какие прекрасные рассказывать не надо, знаю не по наслышке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём_Ганул

Каждому свое, но вот реальный пример. Мы лизинговая компания, проводим ежегодно автопробег с использованием ГАЗели. С 2010 года на ГАЗ стоит каминс, машина из города в город всегда призжает точно в срок. О поломках нет и речи. Мы получаем отзывы от участников автопробега, только положительные. Если интересно можете посомотреть наши фото с автопробегов: https://vk.com/albums-45404094

 

Тут тоже отзывы можно почитать: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=31366&hl=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81#entry785472

 

Но если найдете с двигателем крайслер либо ЗМЗ, с радостью оформим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Парни а я на Бычке зациклился, в небеса не смотрю а расчитываю на реальные возможности. Да бык не эталон, трактор, солярой пахнет но на него работа есть! А перевозка газелями уверенно идёт на спад, очень много кредитных авто сбивают ценники, все идут на газель т.к это кат <В> и что сдесь лопатой деньги гребут но те времена уже прошли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

Парни а я на Бычке зациклился, в небеса не смотрю а расчитываю на реальные возможности. Да бык не эталон, трактор, солярой пахнет но на него работа есть! А перевозка газелями уверенно идёт на спад, очень много кредитных авто сбивают ценники, все идут на газель т.к это кат <В> и что сдесь лопатой деньги гребут но те времена уже прошли!

 

был у меня бычок новый, не советую машина создана не для людей это пипец... ;) лучше валдай рассмотри работа всегда есть а вот на ГАЗели действительно всё хуже и хуже... у брата валдай 5 метровым бортом так его уговаривают чтобы он выехал в рейс...и расценки куда слаще газелевских. B)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Валдай это тотже бычок, тока кабина от газели. Да у бычка есть минусы но и плюсы если сравнивать с Валдаем. Кабина спать можно с моим ростом 190!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimas7690

Ребята Всем привет!!! Хочу спросить совета... Хочу заняться перевозками, стою перед выбором что брать Газель или Валдай... Склоняюсь к Валдаю больше... Ну вот ещё в чем вопрос... Что брать будку или тент, что практичнее и где больше работы???( Я чайник в этих вопросах прошу строго не судить! А если судить то с фактами)! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Ребята Всем привет!!! Хочу спросить совета... Хочу заняться перевозками, стою перед выбором что брать Газель или Валдай... Склоняюсь к Валдаю больше... Ну вот ещё в чем вопрос... Что брать будку или тент, что практичнее и где больше работы???( Я чайник в этих вопросах прошу строго не судить! А если судить то с фактами)! Спасибо!

я махнул газель на валдай, а теперь думаю нахрена, денег на выходе одинаково, а расходов гораздо больше, плюс валдай сложно использовать как машину для личных поездок по городу. За газель платили за круг, а за этот не больно хотят, все норовят в одну сторону уехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

Ребята Всем привет!!! Хочу спросить совета... Хочу заняться перевозками, стою перед выбором что брать Газель или Валдай... Склоняюсь к Валдаю больше... Ну вот ещё в чем вопрос... Что брать будку или тент, что практичнее и где больше работы???( Я чайник в этих вопросах прошу строго не судить! А если судить то с фактами)! Спасибо!

сейчас работы и на то и на другое нет, тем более если начинать с нуля, так что деньги во что другое лучше вложи

p.s. аватарка понравилась, участник ммм, хочет грузоперевозками заняться, авантюрный человек :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

так что деньги во что другое лучше вложи

а лучше мавроди отдай ! почти то же самое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

я махнул газель на валдай, а теперь думаю нахрена, денег на выходе одинаково, а расходов гораздо больше, плюс валдай сложно использовать как машину для личных поездок по городу. За газель платили за круг, а за этот не больно хотят, все норовят в одну сторону уехать...

Вот и я посмотрел , как брат работает на 4308 и плюнул на Валдай - расходы на авто больше, рулить тяжелее и обслуживать, а цену высоко не поднимешь (( За 4,5 года с небольшим он накатал 141 тыс км всего , начинал с 16 руб за км, сейчас 20-22. Конечно сильно подгадил кризис 2009 года - вообще работы не было. Работает только с оплатой накруг + попутки , выйдет по итогам года рублей 25 с км грязью. Жрёт 22 литра соляры в среднем ( без тента)Но на одной Газели он с другой стороны вообще бы мало зарабатывал..Больше как жоповозку использует , за два года 100 тыщ пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

Валдай это тотже бычок, тока кабина от газели. Да у бычка есть минусы но и плюсы если сравнивать с Валдаем. Кабина спать можно с моим ростом 190!

Однозначно сравнивая быка и валдая с д-245 выигрывает бык,собственный опыт.Но не посоветую ни того и не другого оба жуткое гуано.Одну голову снимать каждые тыс. 40-50.Машины не для людей.Если с финансами напряг,лучше зил крокодил с ямз-236 идеально.Или ,что еще лучше мерин или ман 20 летний уж поверь опыту и обьем мин. 30 куб. и надежность и себестоимость км. такая,что быку и валдаю не снилась.Юзал их всех правда ман меньше,но старые очень надежны.Также исудзу с двиг от 4 литров очень надежны,пример форвард.Хино дороже но тоже нормуль.Если бюджет 200-400 лучше крокодила зил,обьем и главное грузоподьемность 7-9 тонн.Но только двиг ямз или камаз накрайняк.Коробка камаз с делителем очень желательна.Да забыл если отечественные то зубренок с дойцем и зф с не большим пробегом тоже можно найти,с д-245 не брать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Каждому свое, но вот реальный пример. Мы лизинговая компания, проводим ежегодно автопробег с использованием ГАЗели. С 2010 года на ГАЗ стоит каминс, машина из города в город всегда призжает точно в срок. О поломках нет и речи. Мы получаем отзывы от участников автопробега, только положительные. Если интересно можете посомотреть наши фото с автопробегов: https://vk.com/albums-45404094

 

Тут тоже отзывы можно почитать: http://www.gazellecl...инс#entry785472

 

Но если найдете с двигателем крайслер либо ЗМЗ, с радостью оформим. :)

А ты можешь выложить экономическое обоснование этого момента,или утверждения,что "Каминс" лучше ЗМЗ - 405. При пробеге порядка 150 000км. Тогда я поверю и соглашусь. А так пустое,ты продаешь,ты зинтересован. Вперед !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

я махнул газель на валдай, а теперь думаю нахрена, денег на выходе одинаково, а расходов гораздо больше,

Вот совершенно в дырдочку :D вот только газелей сейчас развелось :blink: и не знаеш где найдеш где потеряеш :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Ребята Всем привет!!! Хочу спросить совета... Хочу заняться перевозками, стою перед выбором что брать Газель или Валдай... Склоняюсь к Валдаю больше... Ну вот ещё в чем вопрос... Что брать будку или тент, что практичнее и где больше работы???( Я чайник в этих вопросах прошу строго не судить! А если судить то с фактами)! Спасибо!

для начала порвите попу, но найдите хорошего клиента, все с ним обсудите посчитайте и тогда сами поймете какая машина вам нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimas7690

сейчас работы и на то и на другое нет, тем более если начинать с нуля, так что деньги во что другое лучше вложи

p.s. аватарка понравилась, участник ммм, хочет грузоперевозками заняться, авантюрный человек :D

Дело не в авантюризме... Просто у всех есть любимое дело, или тем чем человек хочет заниматься... Считай что я хочу ездить за рулем грузовика!)

 

Ребята Всем привет!!! Хочу спросить совета... Хочу заняться перевозками, стою перед выбором что брать Газель или Валдай... Склоняюсь к Валдаю больше... Ну вот ещё в чем вопрос... Что брать будку или тент, что практичнее и где больше работы???( Я чайник в этих вопросах прошу строго не судить! А если судить то с фактами)! Спасибо!

На мой вопрос так ни кто и не ответил... На второй я имею виду! Что брать тент или будку????
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Что брать тент или будку????

а это зависит от того какая у тебя будет работа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а чО всех так манит на трассу? Романтика штоль ремонтировать зимой машину на ветру или спать в кабине. Дык легковая жоповозка у всех есть - выехал и пожалуйста ночуй или ремонтируйся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Считай что я хочу ездить за рулем грузовика!)

быть может лучше устроится к дяде шофером! тогда и посмотришь как это в живую выглядит. (тент. будка и все остальное)! деньги то ни когда не поздно умертвить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

быть может лучше устроится к дяде шофером! тогда и посмотришь как это в живую выглядит. (тент. будка и все остальное)! деньги то ни когда не поздно умертвить!

Дальнобойщиков на компьютер установит пускай, поиграет пару дней и пройдет :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makmaks

В продолжение темы выбора: может кому будет интересно-отзыв о БАВ Феникс на Дроме http://reviews.drom.ru/faw/faw/63751/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

автор ездюк

БАФ мягкий когда нагружен, ибо создан для работы, а не для поездок на 3200 км с пустым кузовком

БАФ не мерс и не легковая машина, и опять же создан для работы, а не для созерцания мягких обводов торпеды

Надо башкой думать и проверить свечу накала, чтобы без проблем заводится зимой... и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня сосед по двору купил похожий авто года 3-4 назад , так постоянно , что то чинил - то кпп вытащит, то ступицы разберёт. Частенько авто на чурках стояло)) Вроде даже резина "медведь" стояла)) Последнее время не вижу ни авто, ни хозяина - то ли переехал, то ли доконал пенсионера китаец((

Работа на авто с такими рессорами, это дело привычки - брат на ГАЗ 3307 накатал до продажи 250 тыс км , а я купил новый авто , проехал 1000км по нашим убитым дорогам и продал нафиг)) - реальный костотряс!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Я в свое время всерьез рассматривал замену газели в виде фиата дукато в предыдущем кузове, если цельнометалл или мерса Т1 если борт. Однако цены на солярос сделали газельку с бензинкой на газу вне конкуренции. Хотя приложив руки к кабине ее можно сделать достаточно комфортной, гур, электрика, теперь на пизнес можно и кондей поставить, как бы условия труда улучшатся и значительно. Осталось решить проблему с КПП, единственное что меня на данный момент вымораживает. К слову с задним редуктором не знакомился ни на одной машине как то проносило.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

автор ездюк

БАФ мягкий когда нагружен, ибо создан для работы, а не для поездок на 3200 км с пустым кузовком

БАФ не мерс и не легковая машина, и опять же создан для работы, а не для созерцания мягких обводов торпеды

Надо башкой думать и проверить свечу накала, чтобы без проблем заводится зимой... и тд и тп

Ты на нем работал???? Вижу что нет...мягкий говориш когда нагружен :D автор там пишет мол по паспорту однотонник... да ему пока 2 тонны не кинеш он даже подрессорников не касаеться а чтоб мягким стал ему минимум 3.5 нужно загрузить но и при этом замена резины обязательна и сиденья водителя тоже...правда на хорошем сиденьи высокий человек уже не поместиться но эт конешно мелочи :lol: Свеча накала там не причем...ну не хочет он после -20 заводиться и все тут...плюс перемерзающий сапун и прочие мелочи.судя по личному опыту и паре тройке машин все кто работал зимой попадают на капиталку :( про то что в салоне при такой температуре дубак неимоверный я промолчу ..В одном ты прав - это трудяга стоит копейки а прет как танк ...когда прет  :lol:

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...