Gazecus59 633 Опубликовано 16 февраля, 2013 феникс в перми по 700 с копейками,изотерм 17к.,автономка(собирает ульяновск) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 16 февраля, 2013 У нас то их не берут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮРКА-36А- 8 Опубликовано 16 февраля, 2013 лучше на гзельке работать надежней и теплее :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 731 Опубликовано 16 февраля, 2013 Forester, это авто под наёмников и для ровных дорог двух столиц)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 16 февраля, 2013 Forester, это авто под наёмников и для ровных дорог двух столиц))Для питера еще сойдет а вот в москау морозы тоже бывают ...Для хозяина конечно.есть резон взять валдай по цене газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 февраля, 2013 У нас то их не берут :)че совсем гуано :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 16 февраля, 2013 как-то тоже хотел взять только 1065. Сосед взял и отъездил на нем почти три сотни.Проблемы были и с его слов машина оправдала себя быстро и единственный минус это продажа трех летки почти в два с лишним раза дешевле новой,да и брать их не хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 16 февраля, 2013 Да больше проблема с запчастями отпугивает, так то замысел у китайса не плохой. И с вином сколько я знаю постоянно путаница, по нему деталь закажут приходит а уже не такая чуть модернизированная. В нашей деревне люди что тока не пихали в них от русских, даже турбики с д-245 пытались приладить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 16 февраля, 2013 Да больше проблема с запчастями отпугивает, так то замысел у китайса не плохой. И с вином сколько я знаю постоянно путаница, по нему деталь закажут приходит а уже не такая чуть модернизированная. В нашей деревне люди что тока не пихали в них от русских, даже турбики с д-245 пытались приладить.двух абсалютно одинаковых китайца в природе просто несуществует ..вот поэтому и путаница с вин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makmaks 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Forester, это авто под наёмников и для ровных дорог двух столиц))Да, и эти столицы Гонког и Пекин :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 17 февраля, 2013 Да, и эти столицы Гонког и Пекин :))))Очень смешно. Правильно - Гонконг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 17 февраля, 2013 Альтернативы нашей КАЗЛЕЛИ нету! Хоть застрелися. Сам пару лет назад мониторил рынок грузовиков и нихрена ничего лучше не нашел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну если б не отечественная солярка с золотыми вкраплениями (другого объяснения этой цене я не вижу) то конкурентов у нее хоть завались. А Европа с Азией давно прошла свою дизелизацию и бензиновые версии просто экзотика так как были спецмашинами. В Пендосии есть еще бензинки но у них свои представления о фургонах и перевозка их из-за океана не имеет экономической целесообразности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makmaks 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Очень смешно. Правильно - Гонконг.Ну очепятался, с кем не бывает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 18 февраля, 2013 Альтернативы нашей КАЗЛЕЛИ нету! Хоть застрелися.Правильно. Но нету - в своей ценовой нише. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makmaks 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну если б не отечественная солярка с золотыми вкраплениями (другого объяснения этой цене я не вижу) то конкурентов у нее хоть завались. А Европа с Азией давно прошла свою дизелизацию и бензиновые версии просто экзотика так как были спецмашинами. В Пендосии есть еще бензинки но у них свои представления о фургонах и перевозка их из-за океана не имеет экономической целесообразности.В Европе и Азии солярка стоит еще дороже, расход дизтоплива у весовых конкурентов Газели почти такой-же, цены этих конкурентов намного выше. Это я еще про газ ничего не сказал. Про "случайно" проданную летнюю солярку зимой. Про дубак в салоне дизельных машин на холостом ходу. И про "завались конкурентов" чуть подробней можно? Только китайцы и б/у почему-то на ум приходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну начнем с того что в то же Фиат Дукато стоит два термостата и дубака в салоне не наблюдалось, я не думаю что на эксклюзиве ездил. Мерседес Т-1, Форд Транзит, а если с некстом сравнивать то тут уже и спринтер подтянется в конкуренты. А смысл сравнивать новую газель с новыми иномарками? Она даже новая не стоит своих денег а новые иномарки стоят. Ну не знаю как расход один и тот же тут есть со старого один одноклубник который не смог побороть на маршрутке расход ниже 12 литров это при том что маршрут у него короткий и выше 3 передачи они на нем не поднимаются, рассказать чем закончилось? Стоит теперь 406 карбовый и висят 4 метановских баллона. А у древнего спринтера но вместимостью не 12 как в газель а 22 человека расход 12-14 по городу и у того же фиата вместимостью 16 человек 11-13 литров и маршруты у них одни из самых гоночных иначе даже на соляру не заработаешь. Эт я рассказал что знаю а сколько я еще не знаю так казель с камнем можно вообще на глазах списать. По поводу цены да топливо в европе дороже но и качество не сопоставимо с нашими помоями, а это на прямую отражается на работе ну очень дорого топливного оборудования, я думаю связь ясна. Ну и самое главное оплата в Европе и Азии такая что дизельная машина там очень выгодна а мы газ ставить начали не от хорошей жизни, хотя в той же Москве я долго искал где у маршрутки газели баллон газовый весит оказалось она на бензине ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 19 февраля, 2013 Правильно. Но нету - в своей ценовой нише. Я когда брал Казлень думал где я буду ездить, что буду возить и сколь за это получать буду! Вот отсюда и выбор. А так, мне Пыжик нравится, но я на нём жениться не собираюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну начнем с того что в то же Фиат Дукато стоит два термостата и дубака в салоне не наблюдалось, я не думаю что на эксклюзиве ездил. Мерседес Т-1, Форд Транзит, а если с некстом сравнивать то тут уже и спринтер подтянется в конкуренты. А смысл сравнивать новую газель с новыми иномарками? Она даже новая не стоит своих денег а новые иномарки стоят. Ну не знаю как расход один и тот же тут есть со старого один одноклубник который не смог побороть на маршрутке расход ниже 12 литров это при том что маршрут у него короткий и выше 3 передачи они на нем не поднимаются, рассказать чем закончилось? Стоит теперь 406 карбовый и висят 4 метановских баллона. А у древнего спринтера но вместимостью не 12 как в газель а 22 человека расход 12-14 по городу и у того же фиата вместимостью 16 человек 11-13 литров и маршруты у них одни из самых гоночных иначе даже на соляру не заработаешь. Эт я рассказал что знаю а сколько я еще не знаю так казель с камнем можно вообще на глазах списать. По поводу цены да топливо в европе дороже но и качество не сопоставимо с нашими помоями, а это на прямую отражается на работе ну очень дорого топливного оборудования, я думаю связь ясна. Ну и самое главное оплата в Европе и Азии такая что дизельная машина там очень выгодна а мы газ ставить начали не от хорошей жизни, хотя в той же Москве я долго искал где у маршрутки газели баллон газовый весит оказалось она на бензине ездит.целиком и полностью согласен,на маршруте надо заработать,и вообще не только,европа не россия,это надо понимать...,иномарку поить нашим гуано-это дороже себе выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну начнем с того что в то же Фиат Дукато стоит два термостата и дубака в салоне не наблюдалось, я не думаю что на эксклюзиве ездил. Мерседес Т-1, Форд Транзит, а если с некстом сравнивать то тут уже и спринтер подтянется в конкуренты. А смысл сравнивать новую газель с новыми иномарками? Она даже новая не стоит своих денег а новые иномарки стоят. Ну не знаю как расход один и тот же тут есть со старого один одноклубник который не смог побороть на маршрутке расход ниже 12 литров это при том что маршрут у него короткий и выше 3 передачи они на нем не поднимаются, рассказать чем закончилось? Стоит теперь 406 карбовый и висят 4 метановских баллона. А у древнего спринтера но вместимостью не 12 как в газель а 22 человека расход 12-14 по городу и у того же фиата вместимостью 16 человек 11-13 литров и маршруты у них одни из самых гоночных иначе даже на соляру не заработаешь. Эт я рассказал что знаю а сколько я еще не знаю так казель с камнем можно вообще на глазах списать. По поводу цены да топливо в европе дороже но и качество не сопоставимо с нашими помоями, а это на прямую отражается на работе ну очень дорого топливного оборудования, я думаю связь ясна. Ну и самое главное оплата в Европе и Азии такая что дизельная машина там очень выгодна а мы газ ставить начали не от хорошей жизни, хотя в той же Москве я долго искал где у маршрутки газели баллон газовый весит оказалось она на бензине ездит.у нас транзиты маршрутки переделывают на змз и ездят на бензине, довольны по уши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpavel68 14 Опубликовано 19 февраля, 2013 Вот тут стал перед дилемой, что брать. Газель или китайца. Посоветуйте, знаю лиш что у китайца грузоподъёмность в 2 раза больше, а если брать с дизельной газелью так ещё и моторы у обоих китайские. Китаец на который смотрел baw 33462У меня и ГАЗель есть с Камминсом, и Китаец JMC. Ничего плохого про ОБЕ машины сказать не могу. Но у каждой есть свои плюсы и минусы. Газель явно комфортнее для водителя, идёт мягче, кабина шире. Джим очень жёсткий, кабина маленькая, места в ней не много.По грузоподъёмности JMC на голову выше ГАЗели. Джим менее чувствителен к перегрузу, Что тонна в нём, что две, что три... как-то разницы в поведении китайца особо я не заметил. Газель всё таки сильнее чувствует груз.Зимой обе заводятся без проблем, этой зимой было -30, обе завелись самостоятельно. Китаец с первой попытки, Газель со второй.По кубатуре для груза... здесь Газель лучше. Категория "В", возить можно до 20 кубов. JMC с такой кубатурой будет категории "С". А это неудобство, запрещающие знаки для грузового движения. И в этом самый большой минус китайца.По ремонту... Газель ломается чуть чаще (по крайней мере за 70 тыс. км я поменял помпу, кардан, стеклоподъёмники, стойку стабилизатора, гудит 5 передача на коробке). За 70 тыс у Джимки я поменял трос КПП. И всё. Ну расходники у обеих машин примерно одинаково стоят.Огромный + у Газели - это доступность запчастей. На всех углах продаются газелевские железки. У китайца только в определённых магазинах, правда есть всё, и слава Богу, что он не так часто ломается. Это про ГАЗель и JMC/Был у меня ещё китаец BAW-1065. Вот это машина для садомазохистов! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ломалась! За 30 000 км я вложил в неё только в запчасти (!!!) более 150 000 руб! Жуть! И всё свободное время крутил гайки в этом конструкторе. Продал и перекрестился... С тех пор к марке BAW у меня крайне негативное отношение. Но прошло 3 года, BAW вроде как улучшил качество своих машин, но я как-то не рискую больше всязываться с этой маркой. Из китайских у меня положительные эмоции - это JMC и FOTON. Обе машины конструктивно и по механизмам одинаковы, отличаются только кабиной.А что брать - решать вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 февраля, 2013 я поменял трос КПП. а что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 19 февраля, 2013 Газель или иное. Мое мнение смотря для какой работы. Сам эксплуатирую фермера с каминсом евро платформа 4,20*2*2,30, пробег 138 тыс. Основная работа на межгороде, Ульяновск-Москва-Ульяновск ,выгодней на трассе получается ездить на пропане. Кто бы что не говорил, математику не обманешь дизель ср.расход 13*31.50 ср.стоимость топлива=409 руб. уходит что бы проехать 100 км. Средний пробег на круг получается 2100 км. Следовательно 409*21=8599 только на топливо + 2000 еда, стоянки и прочие расходы это в идеяле. Итог от 10до12 тыс. Пропан ср.расход 21*14 ср.цена=294руб, 294*21=6174 на топливо. Делайте выводы 8599-6174=2425 расница. Хожу в Москву еженедельно в месяц набегает приличная сумма, а за год становиться грустно. Для маршрутки считаю газель не конкурент фордами прочим т/с. П.С. Ни кому не навязываю, пример личный исходя из рода деятельности и габаритов машины. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpavel68 14 Опубликовано 19 февраля, 2013 Это когда рычаг КПП соединяется с самой КПП посредством двух гибких тросиков. Так вот в один попала вода и зимой он потерял подвижность. На ГАЗели рычаг КПП стоит непосредственно на самой КПП. Там тросов нет.а что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 19 февраля, 2013 Трос кпп на китайце.Да как то хотели Фиаты дукато из татрии то же нашим мотором комплектовать ЗМЗ или УМЗ но что то тема заглохла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты