Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Goraciy

Газель или что нить другое?

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Экономите на топливе ставя газ льете лукойл и хотите чтоб машина прошла пол мулика . Купите нового мерена и на нем на газе и на луколе сколько он выдержит ?:-) :-) :-) :-) :-) . Это не именно одному человеку написано а тем кто экономит а потом ругает наши авто. У меня 405 и только бензин масло мобил. Я уверен тысяч четыреста пробежит.

придерживаюсь такого-же мнения..зачем мне газовый гемор,4 года ездил на пропане..хочешь убить мотор-ставь газ(((( только почему лукойл плохое масло?мотористы наоборот советуют...всю жизнь в таксопарке работали 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Перечитай пять раз чего я написал и потом поймёшь что написал мне..

Бензин. ради бога,выкидывай свои деньги дальше, нам то чего с этого?

На газе много съэкономили.Десяток тем с обсасыванием, что делать с головкой,клапанами,прокладками гбц,какие свечи ставить и т.д.406-й 12 лет на бензине пропрыгал,кроме расходников ничего более не требуя.Я лучше отдам на рубль больше за бензин,чем иметь геморрой с двигателем

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

А я бы так порассуждал. Если есть постоянная работа с небольшими пробегами (и прилично оплачиваемая), то и иномарка сойдет (но не старая). А вот если рассчитываете работать долго, с большими пробегами по межгороду, то однозначно бензиновая Газель. Я обратил внимание, что в объявлениях о продаже авто стало появляться большое количество объявлений о продаже иномарок (Дукато, Транзитов, Дейли) с пробегом от 300 тыс. Это означает, что от наших дорог, солярки, обслуживания иномарка уже к 300-ам тысячам требует солидного ремонта. А такой ремонт иномарки выливается почти в стоимость Газели. Вот и ответ что выгоднее.

Тут не в дорогах причина.Газель,особенно  с отечественными двигателями ,позволяет "ебашить за кашу" из-за низкой стоимости расходников и возможности выполнения обслуживания и ремонта своими силами.Ино-все, основном, в условиях сервисцентров.На ивеке или пыжике по рублю за километр долго не покатаешься

Погодите,Некст,которого многие ждут с замиранием сердца,еще научит родину любить

Изменено пользователем в352рв40
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нормально так,с одной заправки выгоды выходит лично у меня около 960руб,в неделю заправляюсь три раза.В году 52 недели,а за год набегает 150тыс.руб  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На газе много съэкономили.Десяток тем с обсасыванием, что делать с головкой,клапанами,прокладками гбц,какие свечи ставить и т.д.406-й 12 лет на бензине пропрыгал,кроме расходников ничего более не требуя.Я лучше отдам на рубль больше за бензин,чем иметь геморрой с двигателем

Не убедительно. Если машина рабочая, то экономия на газе в год составляет никак не меньше 100 тыс. А ремонт ГБЦ (кстати не чаще, чем раз в 2-3 года) это всего то 15 тыс. Тогда откуда же экономические преимущества бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan

придерживаюсь такого-же мнения..зачем мне газовый гемор,4 года ездил на пропане..хочешь убить мотор-ставь газ(((( только почему лукойл плохое масло?мотористы наоборот советуют...всю жизнь в таксопарке работали 

придерживаюсь такого-же мнения..зачем мне газовый гемор,4 года ездил на пропане..хочешь убить мотор-ставь газ(((( только почему лукойл плохое масло?мотористы наоборот советуют...всю жизнь в таксопарке работали 

Мотористы и будут советовать чтоб у них работа была:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan

Тут не в дорогах причина.Газель,особенно  с отечественными двигателями ,позволяет "ебашить за кашу" из-за низкой стоимости расходников и возможности выполнения обслуживания и ремонта своими силами.Ино-все, основном, в условиях сервисцентров.На ивеке или пыжике по рублю за километр долго не покатаешься

Погодите,Некст,которого многие ждут с замиранием сердца,еще научит родину любить

Красава:-) четко сказано. Будут темы , меняю некст на газель 2007-2008 годов с моей доплатой:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Красава:-) четко сказано. Будут темы , меняю некст на газель 2007-2008 годов с моей доплатой:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

А чего удивляться то? Мы уже сечас наблюдаем как меняют новые двигатели УМЗ (НОВЫЕ!!!) на ЗМЗ образца 2008 года. Кстати доплачивают за это не слабо. Так что - все впереди.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

На газе много съэкономили.Десяток тем с обсасыванием, что делать с головкой,клапанами,прокладками гбц,какие свечи ставить и т.д.406-й 12 лет на бензине пропрыгал,кроме расходников ничего более не требуя.Я лучше отдам на рубль больше за бензин,чем иметь геморрой с двигателем

Научитесь считать деньги

Экономия при использовании пропана против бензина на 2005г была 1р/км( я сейчас не считал,мне это не интересно,с 07года на солярке) на моей первой газели до сих пор ездит брательник, пробег составляет более 300тысяч, головку,клапана не трогали.

А ты отдавай рубль, нам то что? Ещё раз спрашиваю...

Метан отбивается за 25000км пробега при стоимости оборудования сейчас около 80тыщ, далее экономия , и это умз4216...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

Экономите на топливе ставя газ льете лукойл и хотите чтоб машина прошла пол мулика . Купите нового мерена и на нем на газе и на луколе сколько он выдержит ?:-) :-) :-) :-) :-) . Это не именно одному человеку написано а тем кто экономит а потом ругает наши авто. У меня 405 и только бензин масло мобил. Я уверен тысяч четыреста пробежит.

У меня газ-пропан, масло ЛУКОЙЛ-полусинтетика, пробег 450000 км. 80000 назад замена цепей и колпачков маслосъемных. Блок не точили, вал не шлифовали. При пробеге 210000 замена клапана и одного седла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Гбо требует грамотного обслуживание и настройки тогда и гбц трогать не надо. За 300000 пробега экономия равна стоимости автомобиля. И еще не забывайте что уже гбо 4 поколение а это другая песня, а вы все живете воспоминаниями о старом гбо поверьте тех проблем уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Мотористы и будут советовать чтоб у них работа была:-)

не соглашусь,если тебе плохо сделали машину-дурная слава пойдет цепной реакцией,никто не поедет,мотористам это ни к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Знакомый один (тоже живёт в Кирово-Чепецке) ездил на 10тоннике. Восновном ходил на Москву. Вчера узнал, что он 10тонник продал, взял 3-тонник. Денег говорит нет. Я переживаю кабы следующая машина не была пирожком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forsash

придерживаюсь такого-же мнения..зачем мне газовый гемор,4 года ездил на пропане..хочешь убить мотор-ставь газ(((( только почему лукойл плохое масло?мотористы наоборот советуют...всю жизнь в таксопарке работали 

Стоял двиг 406.3 карбовый и ГБО расход доходил до 28л в среднем, на бензине 14л (у меня реф да еще и врезка была сделана неправильно), отремонтировал головку, посчитал выгоду - газ снял, продал за 3 рубля. Осенью поменял двигатель - поставил волговский инжекторный покатался пару месяцев на бензе заправка каждый день на 900 рублей - сейчас бы уже больше уходило (езжу в соседний город с продуктами, пробег в основном трасса), поставил гбо - езжу радуюсь 500 р. в день на газ, на татнефти 12.4 за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

придерживаюсь такого-же мнения..зачем мне газовый гемор,4 года ездил на пропане..хочешь убить мотор-ставь газ(((( только почему лукойл плохое масло?мотористы наоборот советуют...всю жизнь в таксопарке работали 

газовый гемор мне экономит пятак с рейса! в месяц их 5 - 7. цена головки новой в сборе рублей 15 максимум. и если таким макаром проеду хотя бы 150000 ( а люди тут на форуме и поболее прошли) то е...сь она гарбылем - эта головка! :) и еще не путайте гбо 2 с 4. кто не ездил на обоих,тот сравнивает по слухам! а вот мотористы которые собирали мотор еще для амо-5 сказали! ))))  только практика господа!        

 по поводу иномарка или газель - иномарка однозначно! но вот только 600 рублей отбить быстрее чем лям.двести! газель нужна чтоб на булку заработать, а не молиться на нее и не работать на нее катаясь на бензине. проходили - знаем! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

газовый гемор мне экономит пятак с рейса! в месяц их 5 - 7. цена головки новой в сборе рублей 15 максимум. и если таким макаром проеду хотя бы 150000 ( а люди тут на форуме и поболее прошли) то е...сь она гарбылем - эта головка! :) и еще не путайте гбо 2 с 4. кто не ездил на обоих,тот сравнивает по слухам! а вот мотористы которые собирали мотор еще для амо-5 сказали! ))))  только практика господа!        

 по поводу иномарка или газель - иномарка однозначно! но вот только 600 рублей отбить быстрее чем лям.двести! газель нужна чтоб на булку заработать, а не молиться на нее и не работать на нее катаясь на бензине. проходили - знаем! 

Сто пудов так и есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

газовый гемор мне экономит пятак с рейса! в месяц их 5 - 7. цена головки новой в сборе рублей 15 максимум. и если таким макаром проеду хотя бы 150000 ( а люди тут на форуме и поболее прошли) то е...сь она гарбылем - эта головка! и еще не путайте гбо 2 с 4. кто не ездил на обоих,тот сравнивает по слухам! а вот мотористы которые собирали мотор еще для амо-5 сказали! ))))  только практика господа!        

 по поводу иномарка или газель - иномарка однозначно! но вот только 600 рублей отбить быстрее чем лям.двести! газель нужна чтоб на булку заработать, а не молиться на нее и не работать на нее катаясь на бензине. проходили - знаем!

Очень даже спорное мнение !

Экономят обычно когда платят плохо , а иначе зачем ? Так можно и круглый год в сандалях ходить , потому как хорошая обувка денЮг стоит нормальных .

Недавно писал ситуацию ( из жизни ) Человек поставил газ и ему стали компенсировать по цене газа /топливо/ Он стал права отстаивать , оказался на улице ( вместе со своей машиной ) Могу заверить , что платили ему ОТЛИЧНО , а он захотел сэкономить . Это наверное по большей части к постоянке относится !

 

А по поводу молится на машин , тут скорее от хозяина зависит ! Иногда приходится ездит к отставным и имущим , дак не разу там металлолома не видел У нас , кто денег в достатке платит , сначала на машин смотрят , а потом разговоры и договоры !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Видимо платину возишь раз 4-5р с рейса ни о чем! вот на бензине как раз и останешься в сандалях и без портков! Это еще при том раскладе что редкий не значительный ремонт. Причем тут человек который довы,...ся? по поводу молиться : следить за тех состоянием машинки надо серьезно, но без фанатизма! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Мужики! Ну что спорить?

Моя Такса пробежала 495 тысяч на пропане. Предыдущая Газель - 530 тыш. Т.е. уже на двух Газелях отмахал ЛИМОН километров с лишним, на пропане. Доволен полностью.

Ныне мотаюсь на дизеле. Есть с чем сравнивать.

Так моё мнение для дальняка, газ и ещё раз газ.

Было бы метановых АГЗС больше, поставил бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ метановое ГБО. И главное, что вроде всё идёт к тому, что метановых заправок будет всё больше.

Если всё будет так радужно, как обещают ГАЗПРОМ, Руснефть, Лукойл и другие гиганты, в России СКОРО метановых малотоннажников станет значительно больше дизельных. Банальный экономический расчёт пересадит большую часть любителей соляры и бензина на метан. Ну по крайней мере в многонаселённых регионах. И обещают начало метанового наступления с Питера и Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

обещают начало метанового наступления с Питера и Москвы.

Вась,давно уж обещают.только вот во многих деревнях как не было,так и нет газа.но обещают! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ага у нас пол города все без газа.А что бы построить заправку метановую,надо магистраль хотя бы с самим газом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вась,давно уж обещают.только вот во многих деревнях как не было,так и нет газа.но обещают! :D

В Питере, на Пулковском шоссе, уже фунциклирует многотопливный комплекс Газпромнефити. Уже сейчас делают ещё то ли два, то ли три. Потом будет ещё несколько. В итоге весь Питер перекроют метановыми заправками.

В Тихвине, у Алексея Ф., тоже реконструируют и в этом году пустят. На трассе Питер-Москва будет несколько. В Москве где то делают.

Не так быстро, как хотелось бы, но делают.

Я уже как то говорил, что Газпром, Роснефть, Лукойл и ещё какая то контора, собрались в прошлом году и решили развивать сети метановых заправок по самым оживлённым направлениям. На счёт твоих палестин не знаю, но точно слышал, что до Нижнего будут такие заправки, от Москвы на юг и ещё где то.

В Питере они свои обещания выполняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

В Тихвине, у Алексея Ф., тоже реконструируют и в этом году пустят.

ты у него спроси как,сколько времени уже обещают запустить?при том что одну там ЗАКРЫЛИ? -_- и Вася..питер и москва это далеко не вся россия,даже не сотая доля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

.питер и москва это далеко не вся россия,даже не сотая доля..

По населению так шестая часть, не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

По населению так шестая часть, не меньше...

эт ты от души посмешил!ты ещё всех гостей пересчитай! :D там у вас ещё говорят и эльфы с гоблинами живут :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...