Перейти к содержанию
           
Авторизация  
demon1488

Серьезные проблемы с 405 двиглом

Рекомендуемые сообщения

demon1488

В ноябре 11 года купил маршрутную газель. пробег был 297 тыс.

С самого начала она вибрировала на холостых и на бензине и на газу. Повышеный расход газа(зима) 26,5 у других 22 на этом же маршруте

Расход масла жуткий около 1л/1000км.

На бензине едет очень плохо больше 40 не разгоняется, хотя заводится хорошо, иногда(раз в неделю) при прогреве надо подгазовывать

На газу прет отлично но высокий расход пробовали придушить прет хуже а расход такой же.

Сначала поменяли провода с свечами фильт масло и т.д.

Ничего не улучшалось.

В сервисе говорили что плохо работает 1 и 3 цилиндр. компрессия 12,5-11-12,5-11 я считаю хорошая для такого пробега.

причем больше компрессия в плохих цилиндрах.

Часто плавают обороты холостого хода напр держит 1800 или 1400 или даже 2000 как ему вздумается. меняли датчик дрос заслонки вроде стало реже проявляться.

Затем стала стрелять сначала раз в день затем раз в круг.

Лопнули шланги к печке притянули в сервис оказалось лопнула головка блока.

После разборки стало ясно что капиталка неминуема поршня почти прогорели, клапана не в лучшем состоянии компенсаторы вообще скорее всего не разу не меняли.

Была куплена б/у головка с пробегом 70 тыс на бензе. Отдана опытному мотористу он притер все как положено, поменял 4 седла.

Блок расточили, подтвердили что 1 ремонт, колен вал тоже точили вкладыши 0,25.

Были куплены новые компенсаторы немецкие. поменяли топл фильтр в нем было много воды.

Собрали мотор. Не меняли только распред валы.

Поставили механический масл монометр. Давление на холодную 4 на горячую 0,85 маловато механик говорит что фильтр плохой всего 4 дырки(мне кажется это ерунда) или насос слабоват.

Самое главное что он мне сказал что обкатывать нужно на бензине хотя бы 1500 км, масло потом поменять. Но она ужасно едет на бензе.

Сначала мезаник посоветовал прошить под бенз - прошили 2ной прошивкой стало чуть лучше но все равно ужасно.

Потом он признался что мог ошибиться с зажиганием поехали в другой сервис выставили валы с помощью лекало. сказали что было неправильно оба вала. стало чуть лучше но все равно плохо.

Потом поехали на диагностику инжектора.

Показало следующие ошибки: датчик коленвала, распредвала, возможно неправильно выставлена цепь. Очень странный расход воздуха на холостых 40 кг/час!!!

Ставили катушку с заведомо исправного авто, ДМРВ, и датчик распред вала, ровным счетом абсолютно ничего не изменилось.

Пробовали поочередно отключать форсунки - опять не реагирует на 1 и 3 цилиндр получается она чуть ли не ДВОИТ!!

Потом попробовали пшикнуть на впускной коллектор и о чудо при пшикании на 1 цилиндр она стала работать ровнее!!

Я понадеялся что нашли причину, но когда заменили прокладку на холостых стала работать чуть лучше а ехать стала еще хуже!!

Хотим поменять форсунки с рабочей машины и проверить давление топлива.

 

Что может быть с работой на бензе?

Пока она проработала на холостых часа 4 и проехала 80 км на бензе.

Можно ли обкатывать на газу? потому что на нем она на холостых работает лучше но мне накрутили настройки, но я уверен что на нем она поедет хотя бы с большим расходом как раньше.

Изменено пользователем demon1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire
В ноябре 11 года купил маршрутную газель. пробег был 297 тыс.

С самого начала она вибрировала на холостых и на бензине и на газу. Повышеный расход газа(зима) 26,5 у других 22 на этом же маршруте

Расход масла жуткий около 1л/1000км.

На бензине едет очень плохо больше 40 не разгоняется, хотя заводится хорошо, иногда(раз в неделю) при прогреве надо подгазовывать

На газу прет отлично но высокий расход пробовали придушить прет хуже а расход такой же.

Сначала поменяли провода с свечами фильт масло и т.д.

Ничего не улучшалось.

В сервисе говорили что плохо работает 1 и 3 цилиндр. компрессия 12,5-11-12,5-11 я считаю хорошая для такого пробега.

причем больше компрессия в плохих цилиндрах.

Часто плавают обороты холостого хода напр держит 1800 или 1400 или даже 2000 как ему вздумается. меняли датчик дрос заслонки вроде стало реже проявляться.

Затем стала стрелять сначала раз в день затем раз в круг.

Лопнули шланги к печке притянули в сервис оказалось лопнула головка блока.

После разборки стало ясно что капиталка неминуема поршня почти прогорели, клапана не в лучшем состоянии компенсаторы вообще скорее всего не разу не меняли.

Была куплена б/у головка с пробегом 70 тыс на бензе. Отдана опытному мотористу он притер все как положено, поменял 4 седла.

Блок расточили, подтвердили что 1 ремонт, колен вал тоже точили вкладыши 0,25.

Были куплены новые компенсаторы немецкие. поменяли топл фильтр в нем было много воды.

Собрали мотор. Не меняли только распред валы.

Поставили механический масл монометр. Давление на холодную 4 на горячую 0,85 маловато механик говорит что фильтр плохой всего 4 дырки(мне кажется это ерунда) или насос слабоват.

Самое главное что он мне сказал что обкатывать нужно на бензине хотя бы 1500 км, масло потом поменять. Но она ужасно едет на бензе.

Сначала мезаник посоветовал прошить под бенз - прошили 2ной прошивкой стало чуть лучше но все равно ужасно.

Потом он признался что мог ошибиться с зажиганием поехали в другой сервис выставили валы с помощью лекало. сказали что было неправильно оба вала. стало чуть лучше но все равно плохо.

Потом поехали на диагностику инжектора.

Показало следующие ошибки: датчик коленвала, распредвала, возможно неправильно выставлена цепь. Очень странный расход воздуха на холостых 40 кг/час!!!

Ставили катушку с заведомо исправного авто, ДМРВ, и датчик распред вала, ровным счетом абсолютно ничего не изменилось.

Пробовали поочередно отключать форсунки - опять не реагирует на 1 и 3 цилиндр получается она чуть ли не ДВОИТ!!

Потом попробовали пшикнуть на впускной коллектор и о чудо при пшикании на 1 цилиндр она стала работать ровнее!!

Я понадеялся что нашли причину, но когда заменили прокладку на холостых стала работать чуть лучше а ехать стала еще хуже!!

Хотим поменять форсунки с рабочей машины и проверить давление топлива.

 

Что может быть с работой на бензе?

Пока она проработала на холостых часа 4 и проехала 80 км на бензе.

Можно ли обкатывать на газу? потому что на нем она на холостых работает лучше но мне накрутили настройки, но я уверен что на нем она поедет хотя бы с большим расходом как раньше.

Да ну ты конечно перестарался.Поменяй сначала все датчики (обрати внимание на ДМРВ) и проверь чтоб нигде не было подсоса воздуха.

 

У тебя в машине стока народу ковырялось и похоже никто путью не шарит, чё они там реально наделали вообще не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

Дмрв, датчик распредвала и дросселя ставили с заведомо рабочей машины - 0 эмоций. А какие еще поменять? Может ли глючить датчик коленвала или с ним не будет заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Дмрв, датчик распредвала и дросселя ставили с заведомо рабочей машины - 0 эмоций. А какие еще поменять? Может ли глючить датчик коленвала или с ним не будет заводиться?

Профиль заполни ! от куда ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Профиль заполни ! от куда ты?

Лёха,ты куда смотришь?написано же Оренбург..или тебе ещё адрес точный надо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
. поменяли топл фильтр в нем было много воды.

 

Собрали мотор. Не меняли только распред валы.

Поставили механический масл монометр. Давление на холодную 4 на горячую 0,85 маловато механик говорит что фильтр плохой всего 4 дырки(мне кажется это ерунда) или насос слабоват.

 

Показало следующие ошибки: датчик коленвала, распредвала, возможно неправильно выставлена цепь. Очень странный расход воздуха на холостых 40 кг/час!!!

Ставили катушку с заведомо исправного авто, ДМРВ, и датчик распред вала, ровным счетом абсолютно ничего не изменилось.

Пробовали поочередно отключать форсунки - опять не реагирует на 1 и 3 цилиндр получается она чуть ли не ДВОИТ!!

Потом попробовали пшикнуть на впускной коллектор и о чудо при пшикании на 1 цилиндр она стала работать ровнее!!

Я понадеялся что нашли причину, но когда заменили прокладку на холостых стала работать чуть лучше а ехать стала еще хуже!!

Хотим поменять форсунки с рабочей машины и проверить давление топлива.

ну собственно по сабжу темы..

если меняли и в топливопроводе и фильтрах была вода,однозначно мыть форсунки надо,на стенде причём с проверкой производительности.

по валам..голову меняли,валы старые.голова то же не новая,надо было проверить зазор между валами и постелями валов.там должно быть 0.3 мм,меньше масляный клин не будет образовываться,больше будет его срывать.возможно бугеля осадить надо будет,и проверить не перевернули ли пару штук,встречал такое,они ставятся только строго в определённом положении строго на свои места.проверит надо.зазор и расположение бугелей.

дальше.блок управления какой там стоит?микас?соатэ?ителма? если при отключении форсунок не реагируют цилиндры,то либо нет зажигания,не работает ВВ часть,либо форсунка убита или забита наглухо.не помешает проверить наличие питания на форсунках и управляющий сигнал.что касается ваших пшиков.большую дыру может и обнаружили,цепляйте газоанализатор и из шприца проливайте бензином места возможных подсосов.может по уплотняющим колечкам форсов сосать.

давление топлива должно быть там не менее 2.7 очков с включенным регулятором,при отключенном регуляторе не менее 3 очков.если меньше ,то вполне возможно не будет работы нормальной.

да...замерьте опять компрессию.возможно с клапанами косяк есть,после замены клапанов там ещё и выступание штока клапана проверить надо,если он больше 35.5 мм,то работать этот цилиндр не будет.не даст компенсатор закрыться клапану.

ну и какой ЭБУ стоит знать не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

ЭБУ Микас 7,1

Почему она на газу более менее работает? троит на холостых но прет хорошо(по крайней мере до капиталки)

А что насчет обкатки на газе?

кстати питание форсунки на одном из неробочих цилиндров проверяли - есть

Изменено пользователем demon1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
ЭБУ Микас 7,1

Почему она на газу более менее работает? троит на холостых но прет хорошо(по крайней мере до капиталки)

А что насчет обкатки на газе?

Да если у тебя машина не едет, какая обкатка.Перегреешь или поршневую убьёшь.Ты сначала разберись в чём дело а уж после обкатывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511
ЭБУ Микас 7,1

Почему она на газу более менее работает? троит на холостых но прет хорошо(по крайней мере до капиталки)

А что насчет обкатки на газе?

На газу форсунки не задействованы,если они держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ЭБУ Микас 7,1

Почему она на газу более менее работает? троит на холостых но прет хорошо(по крайней мере до капиталки)

А что насчет обкатки на газе?

ну давай предположим...

форсунки забиты,эбу старается вытащить смесь увеличивая подачу,одновременно с этим меняется и состав смеси.чем больше бензы,тем больше воздуха нужно для работы...на газу.скорей всего там 2 поколение гбо у тебя исключены из работы форсунки и прочее.по сути это газовый однокамерный карбюратор,ну вот едет по этому.потому что более менее в параметры попало.да и октановое число газа повыше будет чем бензина.так что ищите где косяк,там по ходу он не один,а кучка сидит.начните с проверки форсунок,поиска подсосов воздуха,проверки давления топлива,проверки управления на форсунки и ВВ части.

что по обкатке на газу..если бы моторка работала нормально что на бензине,что на газу,то ради бога,тут до устранения косяков я бы не советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

Да, газ простой стоит, управление форсунок проверяли (одной - работает)

а как померять давление топлива?

какое сопротивление должно быть у проводов?

кстати расход воздуха такой дикий помоему и на газу и еще мне кажется что он прыгал то 40 то 60 если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
Да, газ простой стоит, управление форсунок проверяли (одной - работает)

а как померять давление топлива?

какое сопротивление должно быть у проводов?

кстати расход воздуха такой дикий помоему и на газу и еще мне кажется что он прыгал то 40 то 60 если не ошибаюсь

Ты по ходу сам не больно шаришь. Внимательно проштудируй форум там всё написано как чё и где мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

а я и не говорю что уж больно шарю

провода должны быть вроде не ниже 6

а вот как давл топлива измерить? где и как врезаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
а я и не говорю что уж больно шарю

провода должны быть вроде не ниже 6

а вот как давл топлива измерить? где и как врезаться?

в разрыве шланга где найдешь!там и мерить придется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а вот как давл топлива измерить? где и как врезаться?

в разрез шланга перед рампой через тройник.откручиваешь штуцер от рампы,там шланг с тройником и штуцерами для соеденения,на тройник манометр.смотришь на ХХ и оборотах при наборе оборотов.Если при наборе скидывает давление,то мрёт насос потихоньку.потом скидываешь трубку от гбц к регулятору давления,в низу под коллектором она живёт,давление должно подпрыгнуть.если нет.смотри регулятор,насос и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
в разрез шланга перед рампой через тройник.откручиваешь штуцер от рампы,там шланг с тройником и штуцерами для соеденения,на тройник манометр.смотришь на ХХ и оборотах при наборе оборотов.Если при наборе скидывает давление,то мрёт насос потихоньку.потом скидываешь трубку от гбц к регулятору давления,в низу под коллектором она живёт,давление должно подпрыгнуть.если нет.смотри регулятор,насос и прочее.

Олег какое нормальное давление должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег какое нормальное давление должно быть?

на моторах до Е3,(то есть все кроме Е3)-2.7 с регулятором.без регулятора минимум 3,до 3.5. очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

а сопротивление на проводах 4 мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а сопротивление на проводах 4 мало?

если они раздельные с наконечниками.не целиковые,то допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

Да с наконечниками, а какое должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да с наконечниками, а какое должно быть?

от 3.7 кОм до 6 кОм,многое зависит от того чем замеряют,ну и на силиконовых проводах сопротивление выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
в разрез шланга перед рампой через тройник.откручиваешь штуцер от рампы,там шланг с тройником и штуцерами для соеденения,на тройник манометр.смотришь на ХХ и оборотах при наборе оборотов.Если при наборе скидывает давление,то мрёт насос потихоньку.потом скидываешь трубку от гбц к регулятору давления,в низу под коллектором она живёт,давление должно подпрыгнуть.если нет.смотри регулятор,насос и прочее.

Слушай читаю " потом скидываешь трубку от гбц к регулятору давления" и никак не пойму,где это такое?У меня ЗМЗ 405,22 так там регулятор давления бензина (редукционный клапан) прям на рампе сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Слушай читаю " потом скидываешь трубку от гбц к регулятору давления" и никак не пойму,где это такое?У меня ЗМЗ 405,22 так там регулятор давления бензина (редукционный клапан) прям на рампе сидит.

а вот с низу к нему как раз эта трубочка тонкая и подходит.от коллектора впускного к регулятору.с зади двигателя.можно рукой подлезть туда,так не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
а вот с низу к нему как раз эта трубочка тонкая и подходит.от коллектора впускного к регулятору.с зади двигателя.можно рукой подлезть туда,так не видно.

Спасибо а то так реально не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Через некоторое время работы двигателя на газе бензиновые компоненты - бензонасос,форсунки, регулятор давления топлива неизбежно выходят из строя - автомобиль уже не способен нормально работать и на бензине. А у тебя и пробег-то серьёзный ,тем более маршрутка по городу.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...