indus1 2 Опубликовано 27 марта, 2012 шутит ваш моторист ...demon1488, когда зеркало образуется мотор к капремонту подходит :) У меня после 185000км. зеркала на поршнях и гильзах не было... Еще не набилось... Обкатывал на газу январь февраль 2012г., правда 4215-УМЗ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 27 марта, 2012 А марку масла часом не сменил после ремонта? А то у меня на ЗАЗ-968 как то раз (в 90х годах) абсолютно исправный двигатель за 2 тыщи км. сожрал 5 литров масла!! А всего то оказалось что маслице слабо заповскую температуру выдерживало (в головках больше 200 градусов - норма), а в ВАЗе братана отходило нормально. Когда поменял марку масла на другую - угар моментом прекратился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 27 марта, 2012 продавай эту телегу как есть и больше ничего не покупай. нет у Вас мастеров и по ходу небудет. Сам не понимаешь- не связывайся с механизмами. купи коня и телегу, да и сена побольше.сорри за офф-топ. зря убил время читая это все с 1ой страницы. Зря Вы так...Парню горе сплошное с этой машиной... Опыта у самого мало, знаний, кроме порулить"0"... Научится... Деньги заработает еще...Так называемые мастера и слесаря тоже, если и могут ремонтировать, то обычные движки... /Колега успокойся, внимательно почитай этот форум и особенно эту тему... На все твои вопросы. тебе много раз давали ответы... А ты всё время те же вопросы задаёшь...Невнимательно читаешь форум...Короче говоря. Видя твою неопытность и мало знаний мастера "руки крюки"уже и сами не знают, что делать.Пы.Сы. На жигулях,в начале 90-х, после замены колец, за 80 км уровень масла. При разборке кольца на палец наматывались... Может такие кольца и тебе продали? А вообще я в шоке от всего прочитанного... Крепись...И отпишись по результатам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 28 марта, 2012 с таким оасходом масла у меня ее никто не купит а обманывать не хочу да и морду набъют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 28 марта, 2012 с таким оасходом масла у меня ее никто не купит а обманывать не хочу да и морду набъютВ тосоле масла много? А в масле тосол есть? Синий(сизый) дым валит из трубы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) В сапуне масла нет зато в воздухане прям все мокрое, свечи нормального кирпичного цвета. Так что бошка или поршневая? И дымить немного начала Изменено 28 марта, 2012 пользователем demon1488 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 28 марта, 2012 В сапуне масла нет зато в воздухане прям все мокрое, свечи нормального кирпичного цвета. Так что бошка или поршневая? И дымить немного началамы откуда знаем разбирать надо,и видеть Но что то вы там в двигателе не то наделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolya888 2 Опубликовано 28 марта, 2012 снимай головку-сразу все станет ясно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 28 марта, 2012 Может как вариант поискать разборку тебе,и прикупить заведомо рабочий движок тыщ за 20-30руб? пологаю что такой "ремонт" больше из тебя высосет. оформление щас не надо ( главное чтобы донор был не криминальный) и ездий. потихоньку на родном будешь тренироваться как куда и что в нем крутится. самое слабое место у этих моторов ГБЦ - у самого 2 лежит с трещинами ( выявляет опресовка ) .последнюю только сегодня забраковали-хотя машина ездила и работала. щас у тебя получается из серии " работать надо,а не на чем. да еще и денег высасывает в никуда" долго непротянешь так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 28 марта, 2012 http://www.metall-konstrukcii.ru/servis/вот первое что попало в поисковике. 405инж 40.000 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 Продолжение истории: сняли бошку, задиры на верхней плоскости 1вого поршня и на бошке возле клапанов.Цилиндры не пострадали. Бошка тоже уцелела. Поршни люфтят чуть чуть во всех цилиндрах, особенно в 1ом.Говорят перегрели или изза масляного голодания.Надо менять 1ый поршень и все кольца, возможно заново притирать клапана.Еще на семи впускных компенскторах сильные следы вала.Напомню что компенсаторы у нас гремели дико. 1 откуда могли взяться задиры?2 что делать с компенсаторами? Ведь проверяли зазор во впускных и он был нормальный и седла не меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 4 апреля, 2012 1 откуда могли взяться задиры?2 что делать с компенсаторами? Ведь проверяли зазор во впускных и он был нормальный и седла не меняли.1.только от масляного голодания и грязи в системе смазки2.смотреть что с ними,проверять,там решать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 А масляное голодание могло произойти от этих же колец? Что масло то сожрало?Компенсаторы проверять отверткой?В снятом положении можно проверить?И как предотвратить повторения ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 4 апреля, 2012 А масляное голодание могло произойти от этих же колец? Что масло то сожрало?Компенсаторы проверять отверткой?В снятом положении можно проверить?И как предотвратить повторения ситуации?кольца не при чём тут к давлению.масляный насос,вкладыши зазор в паре гбц валы.компенсаторы в масляной ванне проверяют,по моему это уже прописано где только возможно.как предотвратить? собрать нормально,руками с соблюдением требований.не ленится промывать где нужно,чистота в нутри мотора залог его будущей долгой работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 Давление после замены насоса и шатунов 0,95 было, разве это мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 4 апреля, 2012 Давление после замены насоса и шатунов 0,95 было, разве это мало?так то при нормальной сборке и 2 очка не редкость.я же не видел железо,что и как собирали.сложно сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты