Перейти к содержанию
           
Авторизация  
demon1488

Серьезные проблемы с 405 двиглом

Рекомендуемые сообщения

Stass

Ну и по чем сейчас валы? Увеличил на 0.5 тыщ за 8?! Тебе сразу сказали-валы и бугеля не причем-если бы ты тему прочитал про давление ...

 

И еще стучат НОВЫЕ, типа немецкие компенсаторы. по звуку 3-4шт стучат. и на холодную и на горячую одинаково.

Что с ними делать и чем это грозит?

По звуку компенсаторы не определишь-какой стучит-только щупом можно проверить какой не работает не снимая компенсатор и валы. Не работающий компенсатор вызывает как правило прогар клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire
Поменяли валы давление стало 0,9. Лампа не горит. На оборотах 3000 - 2,5

Можно ли ездить с таким давлением? Если да то сколько?

 

И еще стучат НОВЫЕ, типа немецкие компенсаторы. по звуку 3-4шт стучат. и на холодную и на горячую одинаково.

Что с ними делать и чем это грозит?

 

Едить можно.Коггда менял гидрики нужно было все масленные каналы в башке прочистить проволочкой.Слей масло попробуй промыть промывочным маслом.А потом залей новое или старое (если менял недавно).Если не поможет то разбирать (хотя стук гидриков не критично, может сам пропасть когда масленный канал прошибёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

я читал там один человек писал что у него 1 очко прибавилось от валов. Мои валы прошли 312 тыщ не мало однако.

Вы мне лучше про шайбы расскажите поподробнее насколько велика вероятность поднятия давления и стоит ли менять насос если новый насос мне достанется бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Едить можно.Коггда менял гидрики нужно было все масленные каналы в башке прочистить проволочкой.Слей масло попробуй промыть промывочным маслом.А потом залей новое или старое (если менял недавно).Если не поможет то разбирать (хотя стук гидриков не критично, может сам пропасть когда масленный канал прошибёт)

Мотор с гидриками не вздумай мыть промывочным маслом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

мне тоже говорили что нельзя промывку с гидриками

а что насчет шайб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
я читал там один человек писал что у него 1 очко прибавилось от валов. Мои валы прошли 312 тыщ не мало однако.

Вы мне лучше про шайбы расскажите поподробнее насколько велика вероятность поднятия давления и стоит ли менять насос если новый насос мне достанется бесплатно?

Бесплатный не значит новый.А вот новый насос будет по любому лучше старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
я читал там один человек писал что у него 1 очко прибавилось от валов. Мои валы прошли 312 тыщ не мало однако.

Вы мне лучше про шайбы расскажите поподробнее насколько велика вероятность поднятия давления и стоит ли менять насос если новый насос мне достанется бесплатно?

Шайбой можно поднять давление на пару очков-при условии, что у маслонасоса нет выработки (идет перепуск масла) основания и прецензионности редукционного клапана. Есть тут на форуме тема-почитай... там и рекомендации и ремонт.По моему опыту я лучше старый насос до ума доведу чем покупать новый... Он с завода на новый мотор регулируется-на определенное давление. Но тут тоже минус... зимой может выдавить прокладку фильтра.

Изменено пользователем Stass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

Мне моторист готов абсолютно новый насос подарить в коробке и поставить его бесплатно. Он говорит что его купил мужик какойто клиент и оставил у него когда оказалось что не в насосе дело. И он уже пол года у него лежит новый в коробке. А в него стоит шайбы совать?

И что с компенсаторами делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полотенчик

вот мотористы пошли, мне когда 402 капиталили, то при мне, когда забирал, мерили компрессию и давление масла - типа нет претензий?

demon1488,

Давление даже 0,9 совсем мало после капиталки... Или масло жидкое совсем, у меня на хз сколько хоженом 406м на 3000 об - 3 с небольшим очка, на холостых (700-800) - 1 очко, все после долгой езды за городом.

ЕЗЖАЙ НАЗАД К МОТОРИСТАМ, ПУСТЬ ИЩУТ ДАВЛЕНИЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
Мне моторист готов абсолютно новый насос подарить в коробке и поставить его бесплатно. Он говорит что его купил мужик какойто клиент и оставил у него когда оказалось что не в насосе дело. И он уже пол года у него лежит новый в коробке. А в него стоит шайбы совать?

И что с компенсаторами делать?

На счёт компенсаторов я тебе уже написал.На счёт шайб не знаю.Но я бы ничего выдумывать бы не стал,а просто поставил бы новый масло насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Мне моторист готов абсолютно новый насос подарить в коробке и поставить его бесплатно. Он говорит что его купил мужик какойто клиент и оставил у него когда оказалось что не в насосе дело. И он уже пол года у него лежит новый в коробке. А в него стоит шайбы совать?

И что с компенсаторами делать?

Если стучит на выброс-я новые (немецкие AUDI) покупал-из 16-2 вернул. Потому как брак попался. Новый насос не догма что он будет хорошо давить на твоем моторе...надо поднимать его производительность...

Изменено пользователем Stass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Вообще надо конечно начинать с самого простого -у друга как то тоже на свежей машине при пробеге 120 тыщ. давление пропало-и масло поменяли-на Мобил-и шайбы сунули-оказалось -манометр сдох... Вот и смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

читаю и удивляюсь похоже дружище тебя развели по полной сделали вид работы а саму работу нет мой совет выбивай деньги обратно за ремонт мотора и гони ее в другое место потому что после капиталки проблем не убавилось а прибавилось. похоже мотор надо заново вскрывать искать давление и компрессию иначе мотор твой проходит недолго да и просто неприятно так ездить. ищи хорошего спеца и деньги не отдавай пока не получишь желаемый результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

мы проехали только 150 км на бензе потому что дикий расход около 40л бенза/100 км. меняли форсунки и проверяли бензонасос ни чего не помогло.

короче решили обкатывать на газу. проехали 370 км на газу дикий расход газа - 30л/100 км.

проверили компрессию 8,5-8,5-8,5-6,5 - короче пи.ц если компрессометр не врет.

могла ли обкатка на газе так запороть движек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
проверили компрессию 8,5-8,5-8,5-6,5 - короче пи.ц если компрессометр не врет.

могла ли обкатка на газе так запороть движек?

нет! или с поршневой намудрили там,или когда делали гбц не проверили выступание стеблей клапанов.ну как вариант сдвинуты фазы сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

а почему вы уверены что нет?

мы обкатывали часа 4 на холостых+150 км на бензе.

потом проехали 370 км на газу.

моторист говорит что типа газ сушит цилиндры, зеркало не образуется и там задиры образовываются и типа из за этого.

а бенз типа смазыват.

знаете ли вы что кто то обкатывал на газу и у него все нормально было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а почему вы уверены что нет?

мы обкатывали часа 4 на холостых+150 км на бензе.

потом проехали 370 км на газу.

моторист говорит что типа газ сушит цилиндры, зеркало не образуется и там задиры образовываются и типа из за этого.

а бенз типа смазыват.

знаете ли вы что кто то обкатывал на газу и у него все нормально было?

Блин, тебя разводят! Все обкатывают на газу! Смазывает цилиндры масло, а не бенз! Что значит "сушит цилиндры"? Там влага? В металле? Лично я обкатывал на газу и все хорошо.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

да я тоже не верю в это, но я лично видел расточеные поршня и коленвал. Бошку вообще мне делал знакомый специалист 25 лет движки перебирает!!!

в чем может быть дело???

 

и еще, у кого еще есть примеры положительной обкатки на газу? или может отридцательной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

шутит ваш моторист ...demon1488,

когда зеркало образуется мотор к капремонту подходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а почему вы уверены что нет?

мы обкатывали часа 4 на холостых+150 км на бензе.

потом проехали 370 км на газу.

моторист говорит что типа газ сушит цилиндры, зеркало не образуется и там задиры образовываются и типа из за этого.

а бенз типа смазыват.

знаете ли вы что кто то обкатывал на газу и у него все нормально было?

да сколько не перебирали запуск и прогрев до сработки вентиля на бензине,дальше на газу,и ездят ведь.так то газ не сушит,наоборот при попадании бензина в цилиндры он масло смывает со стенок,а газ он и есть газ.смыть им масло не реально.если при расточке промахнулись и расточили чуть меньше цилиндры чем надо,то при нагреве и будет драть поршня из за теплового расширения.а в цилиндрах не зеркало должно быть,а следы хона видны,царапины типа такие,вот если их нет.то от такой расточки толку нет!масло тупо не задерживается на стенках,ресурс резко падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

мерили другим компрессометром - худшие опасения подтвердились компрессия 6,5-8,5.

самое главное что компрессию после ремонта не мерили - он грит смысл какой после обкатки надо мерить у меня уже тогда сомнения возникли.

мерили в другом сервисе было 11,75 вроде, но мерили только в 1 цилиндре.

потом не было давления масла и поменяли валы.

выставили зажигание по лекало 2 раз.

и вот сегодня померили компрессию.

как доказать что он виноват?

Изменено пользователем demon1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
как доказать что он виноват?

искать сервис где возьмутся за дефектовку полную.желательно наличие лицензии на такой род деятельности,на случай суда.приглашать того кто делал каптиалку на процедуру разборки.вскрывать,смотреть,ну и при необходимости составлять акт.ну как вариант попробовать договорится с ним самим по этому поводу.мы не знаем что там и как у тебя на месте.ньюансов а таких делах слишком много.может и без излишнего кипиша удастся решить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon1488

а почему компрессия сначала была а потом упала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а почему компрессия сначала была а потом упала?

если компрессометр прижимной,не вворачивается,то там при желании и все 17 очков намерять можно.да и кто сказал что он исправный?взяли поди самый дешовый,не поверенный.ну или шмякнули пару раз об пол.ну и на холодную толку нет мерять,если стебли клапанов выступают больше чем нужно,то на холодную будет,после прогрева и как нагонит масло в гидрики уже нет.не дадут гидрики закрыться клапаном.

ну и вариант второй,расточка не правильная,то есть без необходимых зазоров,после прогрева могло не только поршня задрать,но и кольца переломать запросто.вскрытие покажет.гадать тут смыла нет,может угадаем,может нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

Тебя реально развели на бабки.Вот тебе урок как делать машину по знакомству. Если делал официально то всегда нужно брать чек.Забирай у них деньги.И ищи другого моториста.И сразу ставь условие что деньги отдашь не за ремонт двигла,а за результат.Т.е.машина должна работать как часы.Постарайся что бы запчасти они ставили свои,либо порекомендовали где лучше купить.А то после ( у горе мастеров ) вечная отмазка,что мы то всё сделали хорошо просто запчасти некачественные.Даже после ремонта ( если всё в норме ) требуй гарантию (лучше сразу этот вопрос обговори).Если мастера не соглашаются на твои условия, ищи других. И не ведись на дешевизну,после видишь дороже получается.А из опыта сделать сразу хорошо всегда легче,чем после за кем-то переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...