nikolya888 2 Опубликовано 4 марта, 2012 мда,жуткая история(((но здесь уже все ответили-вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 4 марта, 2012 а почему вы уверены что нет?мы обкатывали часа 4 на холостых+150 км на бензе.потом проехали 370 км на газу.моторист говорит что типа газ сушит цилиндры, зеркало не образуется и там задиры образовываются и типа из за этого.а бенз типа смазыват.знаете ли вы что кто то обкатывал на газу и у него все нормально было?я никогда на бензе моторы не обкатываю на газелях, сразу на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 6 марта, 2012 короче сняли бошку поршневая с виду в идеале, ничего не люфтит.моторист стал проверять бошку керасином-все клапана потекли.я отвез бошку тому кто притирал клапана, он сказал что отстучал клапана от нагара и что теперь они держат идеально. но он сказал что этот нагар странный при таком смешном пробеге, у людей такого нагара за 30-40 тыщ нет.откуда мог взяться нагар?масла она за 500 км не сожрала ни сколько.можете дело в компенсаторах? 4 забраковали они звенели, будем менять.из за чего же упала компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 марта, 2012 из за чего же упала компрессия?Из- за клапанов конечно же . С маслом мерил компрессию ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 6 марта, 2012 нет я просил но на мерилиа что насчет компенсаторов?и откуда взялся нагар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 марта, 2012 короче сняли бошку поршневая с виду в идеале, ничего не люфтит.моторист стал проверять бошку керасином-все клапана потекли.я отвез бошку тому кто притирал клапана, он сказал что отстучал клапана от нагара и что теперь они держат идеально. но он сказал что этот нагар странный при таком смешном пробеге, у людей такого нагара за 30-40 тыщ нет.откуда мог взяться нагар?масла она за 500 км не сожрала ни сколько.можете дело в компенсаторах? 4 забраковали они звенели, будем менять.из за чего же упала компрессия?Он при тебе отстучал клапана? Если нет то от просто их притер по новому,то есть по нормальному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 6 марта, 2012 короче сняли бошку поршневая с виду в идеале, ничего не люфтит.моторист стал проверять бошку керасином-все клапана потекли.я отвез бошку тому кто притирал клапана, он сказал что отстучал клапана от нагара и что теперь они держат идеально. но он сказал что этот нагар странный при таком смешном пробеге, у людей такого нагара за 30-40 тыщ нет.откуда мог взяться нагар?масла она за 500 км не сожрала ни сколько.можете дело в компенсаторах? 4 забраковали они звенели, будем менять.из за чего же упала компрессия?Странный способ снятия нагара с клапанов, проверять следует специалиста а точнее головку после его ремонта на наличие прилегания клапана к седлу. Способом проверки моториста описавший вами выше на предмет держат ли клапана или нет. Компрессии нет потому что клапана не притертые или седла просевшие( скорее первое). Из- за клапанов конечно же . С маслом мерил компрессию ?головка показала после керосина почему нет компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 6 марта, 2012 он сказал что убрал нагар и клапана перестали пропускать, типа зачем их притирать заново.а что насчет компенсаторов? может изза них упасть компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 марта, 2012 он сказал что убрал нагар и клапана перестали пропускать, типа зачем их притирать заново.А ты видел что клапана не текут? Раз рассухарил клапана, пройтись их не долго, а пропускать они могут от кривых рук мастера. Сели седла, отсюда не дозакрыв клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 6 марта, 2012 какого мастера?который притирает или собирает?проверки керосином достаточно?сколько должно держать по времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 марта, 2012 он сказал что убрал нагар и клапана перестали пропускать, типа зачем их притирать заново.а что насчет компенсаторов? может изза них упасть компрессия?какой нагар? :blink: там не должно на рабочей кромке вообще нагара быть!а остальной нагар никак не мешает работе клапанов!а по сабжу.если клапана выступают больше максимально допустимого уровня,то во первых там не будет никакой компрессии,так как они тупо не будут закрываться,ну и во вторых утомишься менять гидрики,так как и просто подавит давлением масла,нагар на кромке рабочей может быть только в 2х случаях(связанных с железом)не закрывается клапан,и померли сёдла на не притёртых клапанах.остальное уже производное от этих двух какого мастера?который притирает или собирает?проверки керосином достаточно?сколько должно держать по времени?а без разницы какой это проделает.проверки на герметичность,да.но потом ещё и выступание штока клапана проверить надо,если точит больше,опять разбирать и торцевать клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) никакой компресси это как у меня 6-8 или именно 0?подавит гидрики давлением это как? так как всетаки клапана и гидрики проверить?может быть притерто правильно но не правильно собрано?и что первично стучащие гидрики или неправильная притирка клапанов? Изменено 6 марта, 2012 пользователем demon1488 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) никакой компресси это как у меня 6-8 или именно 0?подавит гидрики давлением это как? так как всетаки клапана и гидрики проверить?может быть притерто правильно но не правильно собрано?и что первично стучащие гидрики или неправильная притирка клапанов?Для начала надо, что б клапана не пропускали керосин 10 мин, как в книжке. И чтоб это ТЫ лично видел..какой нагар? blink.gif там не должно на рабочей кромке вообще нагара быть!а остальной нагар никак не мешает работе клапанов! 100%какого мастера?который притирает или собирает? там голова у всего гаража в руках побывала уже что ли?:) Обкатывал 402й на метане - все было ок, просто на гашетку сильно не давил сразу.. На бензе пока обкатываешь - дешевле еще одну поршневую купить )) Изменено 6 марта, 2012 пользователем Полотенчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) никакой компресси это как у меня 6-8 или именно 0?подавит гидрики давлением это как? так как всетаки клапана и гидрики проверить?может быть притерто правильно но не правильно собрано?и что первично стучащие гидрики или неправильная притирка клапанов?а что 6-8 очков это нормальная компрессия? :wacko: это по сути никакой нет.и клапана и гидрики,они так то в паре работают,клапан-компенсатор.притереть можно нормально,но если выступает шток клапана больше 35.5 мм до уровня середины вала,то всё,работать НЕ БУДУТ.после того как накачает в гидрики масло,клапана не будут закрываться.на холодную когда масло выдавит,будет компрессия,как только заведёшь и начнёт прогреваться.всё!нету её опять!ну и при недозакрытых клапанах сгорают сёдла.подавит гидрики,в прямом смысле,раздавит рабочий клапан в них,тупо не рабочий будет,не будет держать давление.брякать будет. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 6 марта, 2012 Вот так и доверяйся мастерам и сервисам. Надежнее самому литературу проштудировать и во всем разобраться. Капиталку механической части можно и самому сделать, а датчики и мозги доверить электрику. Только времени увы не всегда хватает, чтоб своими силами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 6 марта, 2012 Вот так и доверяйся мастерам и сервисам. Надежнее самому литературу проштудировать и во всем разобраться. Капиталку механической части можно и самому сделать, а датчики и мозги доверить электрику. Только времени увы не всегда хватает, чтоб своими силамида в общем тут всё очень просто,боюсь показаться банальным,но машину не надо забирать и рассчитываться пока она не будет нормально работать.отмазки типа притрётся и пришлёпается не принимаются.вот показали что нормально заводится,нормально едет,вот тогда и шуруши деньгой.а так..можешь просто подарит деньги :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 7 марта, 2012 машину не надо забирать и рассчитываться пока она не будет нормально работать.отмазки типа притрётся и пришлёпается не принимаются.вот показали что нормально заводится,нормально едет,вот тогда и шуруши деньгой.а так..можешь просто подарит деньги :DИстина. Отдавать деньги, когда двиг трясется, не едет, и нет давления - совсем не дело.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 7 марта, 2012 8 из 16ти новых компенсаторов негодные. могло ли это произайти изза низкого давления масла?и могла ли изза них быть такая компрессия 6-8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 7 марта, 2012 8 из 16ти новых компенсаторов негодные. могло ли это произайти изза низкого давления масла?и могла ли изза них быть такая компрессия 6-8?говорил же уже тебе,если шток клапана вылез БОЛЬШЕ граничных норм,то кирдык гидриками и нет компрессии.особенно если сёдла шарошили,то калапана вылазят,а ты говоришь что и башка б/у взята.так там тем более очень внимательно всё делать и промерять нужно.ГБЦ не по уму сделана,так скажем,не уложили в допуски выступание клапанов.если не промериш,и не исправишь,то и ещё 8 менять пойдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 8 марта, 2012 мне моторист сказал что мерил и вездебыло не больше 34,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 8 марта, 2012 мне моторист сказал что мерил и вездебыло не больше 34,5до центра вала?точней до центра оси вала?если 34.5,то миллиметр ЛИШНИЙ!!!!!!маскимальный размер 35.5,БОЛЬШЕ можно,МЕНЬШЕ НЕЛЬЗЯ! :angry: откуда ты таких "талантливых" мотористов нарыл?или ты спросил про размер,а он тебе лЯпнул первое что в мозг ему пришло? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) а как сделать чтобы не меньше 35,5 было?Теперь мне опять компенсаторы выдавит? Изменено 8 марта, 2012 пользователем demon1488 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 905 Опубликовано 8 марта, 2012 а как сделать чтобы не меньше 35,5 было?Теперь мне опять компенсаторы выдавит? Укоротить чутка, стержень клапана,так чтобы по сухарям не било.Заменить клапан на новый.Если всё это, не помогает ,то менять сёдла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 8 марта, 2012 а как сделать чтобы не меньше 35,5 было?Теперь мне опять компенсаторы выдавит?снимаются клапана,торцуются на наждаке или токарном станке,что под рукой есть в общем.ставишь на место,меряешь,если не хватает одной фаски под сухари,тут два варианта,либо к токарю резать ниже фаску,либо менять сёдла.клапана лучше вазовские брать,они чуть пониже будут,не так вылазят после ремонта.да и качество повыше будет несколько да,забыл добавить.м/с колпачки менять нужно будет на свежие.тут без вариантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 8 марта, 2012 мне уже собрали.Разбирать если будут опять гидрики стучать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты