Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2012 мне уже собрали.Разбирать если будут опять гидрики стучать?ну так если штоки выступают больше чем надо...то что ждать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 марта, 2012 Давления в ДВС может и не быть из за некачественных вкладышей.Брат у меня так попал,при ремонте ГБЦ решил поменять поршня и колечки да за одно и шатунные вкладыши заменил,собрал и давление пропало,пока вкладыши не заменил лампочка на холостых не тухла практически.С размером точно не ошибся стандарт поменял на стандарт.Удачи вскм на дорогах! мне уже собрали.Разбирать если будут опять гидрики стучать?Да надо сейчас разбирать и не мучить мотор и не добивать ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 8 марта, 2012 собрали компрессия 9-9-9-10,5. Компенсаторы не звенели. Потом прогрелась и как раньше давай звенеть.кто головку делал говорит что типа если звенят значит наоборот больше 35,5, а так бы клапан зажалоон хочет посоветоваться с другим специалистом но тот будет только в ПОНЕДЕЛЬНИК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 8 марта, 2012 а сколько у новой 35,5 или сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2012 собрали компрессия 9-9-9-10,5. Компенсаторы не звенели. Потом прогрелась и как раньше давай звенеть.кто головку делал говорит что типа если звенят значит наоборот больше 35,5, а так бы клапан зажалоон хочет посоветоваться с другим специалистом но тот будет только в ПОНЕДЕЛЬНИКб...ну как тебе ещё объяснить??????выступание клапана МАКСИМАЛЬНОЕ 35.5.мм,от торца клапана до ОСИ ВАЛА.среза постелей по середине,если так понятней.если от торца до середины 34.5 то клапан торчит на миллиметр!то есть он зажимает компенсатор у которого есть свой рабочий ход,если бы там 36 мм было,то работало бы нормально!гидрик выбрал бы этот зазор!он БОЛЬШЕ зазор может выбрать,меньше НИКАК!звенеть будет,обязано,так как гидрики молотят по сути как проставка между валом и клапаном,тупо нет там масла!некуда ему там закачатся,чуть закачалось и пропала компрессия.слишком жосткая связь выходит.так вот примерно,грубо если объяснить,не вдаваясь в тонкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 марта, 2012 demon1488, торцани клапана.. на размер минимально возможный.. это если жаба душит сёдла менять... в торцевании беды не будет большой.. так как полюбому скоро конец будет.. как говорится скупой платит дважды... а тупой постоянно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 марта, 2012 demon1488, торцани клапана.. на размер минимально возможный.. это если жаба душит сёдла менять... в торцевании беды не будет большой.. так как полюбому скоро конец будет.. как говорится скупой платит дважды... а тупой постоянно..Ну чего ты человека оскарбляешь,он на бабки попал понадеясь на знакомых гореремонтников.Просит совета.А торцанутые клапана при просевших сёдлах сотку отхаживают реально на газу,при условии правильной правке сёдел и притирки клапанов.Удачи всем на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 8 марта, 2012 а как точно измерить то и чем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 марта, 2012 Мне кто то говорил что можно компенсатор подточить, его разбираеш и внутреннию часть точиш. Сам не пробовал, говорю что слышал. Измерить можно к примеру: береш любую линейку, полоску метала, мериеш толщину, прикладываеш на то место где бугеля прикручиваются, штангелем - глубомером торцом измеряеш от полоски до торца клапана и вычитаеш толщину линейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2012 Мне кто то говорил что можно компенсатор подточить, его разбираеш и внутреннию часть точиш. Сам не пробовал, говорю что слышал. Измерить можно к примеру: береш любую линейку, полоску метала, мериеш толщину, прикладываеш на то место где бугеля прикручиваются, штангелем - глубомером торцом измеряеш от полоски до торца клапана и вычитаеш толщину линейки.компенсаторы не в коем случае трогать нельзя.там пары друг к другу подбираются,даже если поменяли на 2х плунжерные пары,то оба на мусорку уйдут.ну а точить..ну то же самое что выкинуть сразу,не мучаясь.про то как мерять,всё верно,если нет приспособы,то вариант один,но учитывать угол наклона клапана.штангуль ставится точно по оси клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 8 марта, 2012 кстати заливали масло в цилиндры и компрессия повысилась с 10,5 9 9 9 до 12 10 10,5 10. получается и с поршневой тоже проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 8 марта, 2012 Скинуть голову дело 1-1,5 да клапана торцануть 30-40 минут.О чём разговор то?А не сделать это-уложишь клапана если зажаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2012 кстати заливали масло в цилиндры и компрессия повысилась с 10,5 9 9 9 до 12 10 10,5 10. получается и с поршневой тоже проблемы?сколько масла заливали?от этого ещё ответ зависит.так то оно и на клапанах как уплотнитель работает то же.если кубиков 6 залито,а поднялось как у тебя.не поршня,по ходу клапана дуют.после кубов 6-7 при исправных клапанах и кривой поршневой подскочить должно гораздо больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 8 марта, 2012 не совсем понял. можно поподробнее?разве повышение компресси при заливании масла в цилиндр не признак проблем в том числе и в поршневой? мы заливали две крышки от пластиковой бутылки 10 грам вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 8 марта, 2012 demon1488, да если масло залил и компрессия поднялась,то поршневая,если нет то клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 марта, 2012 demon1488, да если масло залил и компрессия поднялась,то поршневая,если нет то клапана.эй! добряк...ты ж в нашей стороне должен быть!!!!???? что за нах а Лёха ??? я сижу..звонка жду...чокаво кароче а он тут пишет посты.епт !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 8 марта, 2012 Да вернулся уже :D ,туда и обратно за 5 суток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2012 не совсем понял. можно поподробнее?разве повышение компресси при заливании масла в цилиндр не признак проблем в том числе и в поршневой? мы заливали две крышки от пластиковой бутылки 10 грам вродене всегда признак.зависит от того как поднялась компрессия.у тебя не значительно при таком объёме,значит не в поршневой дело.если бы у тебя скакнуло до 13-15 очков,тогда да,клапана исправны,кривая поршневая.масло в любом случае ещё как дополнительное уплотнение работает,не сразу его выдувает.в том числе к стати и на клапанах.в общем мерять колпачками и крышечками не совсем правильно.купи шприц в аптеке,ну и в каждый цилиндр залей кубиков по 6.больше не желательно.на носик шприца трубочку одень что бы в свечное отверстие сразу попасть,а не по колодцу размазывать.вот если проделаешь так и опять таки не больше очка прибавка,то гадать не надо,голову сдёргивать,мерять и торцевать.хотя ради интереса можете снять валы,вытащить гидрики и промерять не снимая выступание клапанов.если будет там хотя бы 35 мм,от центра вала до штока клапана,то ..снятие и торцевание клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenya-jigan 13 Опубликовано 8 марта, 2012 Попадал и я на таких мастеров машина стала в большие морозы и пришлось отдать мастерам. Сделали капиталку движка сказали гарантия полгода отдали мы 43 тыс в это входили и шкворня и замена сцепления. После капиталки я проехал 20000 км и пропала компресия на 1 цилиндре я к ним они мол гарантия закончилась писец . но было уже лето поэтому полез сам с другом грешил на клапан или на поршень сняли голову перевернули пролили все четко держит керосин . потом выдернули поршня тоже все в норме но навсякий случай докинули новые поршневые колечки собрали на радостях запуск опять один цилиндр не работает опять сняли бошку и тогда решили на снятую бошку прикрутить валы и гидрики оказалось что выпускные клапана не закрываются до конца . по сути хана голове или замена седел но сделали как в колхозе подрезали клапана и болгаркой тонким кругом пропилили проточку под замки вот так все и было после такого ремонта я на той машине проехал 60 тыс км и сейчас паршинка на ней катается вроде все в норме . попробуй так же на снятую голову поставь валы и гидрики и проверь керосином клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 8 марта, 2012 значит чтобы дольше прослужило лучше седла поменять?сколько в идеале должно быть 36? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2012 значит чтобы дольше прослужило лучше седла поменять?сколько в идеале должно быть 36?в идеале?ну 36 сделает уже очень хорошо.так и 35.7 уже гуд.в общем всё что больше 35.5 будет очень хорошо.по сёдлам пока не увижу,не смогу сказать.видеть,щупать надо.но если там так делают...то я бы не рисковал,в идеале если есть головка ещё одна,вышли Деду транспортной,на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) кстати насчет валов есть волговские и газелевские, так вот у волговских кулачки длиннее, я так понимаю что волговские больше для мощности а газелевские для момента, чтобы на низах тянула. так вот нам подошли именно волговские а не газелевскиеони взаимозаменяемые? Изменено 8 марта, 2012 пользователем demon1488 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) кстати насчет валов есть волговские и газелевские, так вот у волговских кулачки длиннее, я так понимаю что волговские больше для мощности а газелевские для момента, чтобы на низах тянула. так вот нам подошли именно волговские а не газелевскиеэто не волговские и газелевские :P это валы с фазой 252 и подъёмом клапана 9 мм и валы с фазой 240 и подъёмом клапана 8мм.первые ставят на инжектор,вторые на карбюратор и змз е3. полностью взаимозаменяемы.режимы работы движка несколько меняются.,а так.можешь и не знать какие у тебя стоятна е2 по сценарию стоять должны 252 валы Изменено 8 марта, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon1488 0 Опубликовано 20 марта, 2012 короче переделали мне бошку в другом сервисе: поменяли 8 выпускных седел и клапанов, все направляющие, 35,5мм или более стало во всех клапанах. Собрали двиган, в зажигание вроде попали. Сначала компенсаторы не стучали, потом один, потом опять куча. Движок слегка колбасит. компрессия 10,5-11,5-11-12.Смысл в том что когда поставили новые 16 компенсаторов, то 8 раздолбались(на них выбоины прям) изза отсутствия 35,5мм и мы их поменяли на старые типа рабочие без выбоин с той бошки. а ведь старые прошли 300 тыщ!!!Что делать? опять менять все гидрики? А ведь это почти 3000 р!!! Или может както определить какие поменять(ведь 8 шт новых)? И как определить какие менять?А может забить и так ездить? Шум сильный, как будто маленькими молоточками стучат по металлу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 20 марта, 2012 Или может както определить какие поменять(ведь 8 шт новых)? И как определить какие менять?А может забить и так ездить? Шум сильный, как будто маленькими молоточками стучат по металлу.снимаешь крышку клапанную,берёшь хорошую плоскую отвёртку и аккуратно между валом и гидриком нажимаешь в сторону гидрика,продавливаться не должны.который продавился,тот под замену.пружинить могут,но не продавливаться!меньше миллиметра пружинят,больше,заменада,если гидрики не разряжали,то возможно шум прекратится как прокачает масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты