Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Масло для двигателя

Опрос: масло в двигатель  

857 проголосовавших

  1. 1. Я предпочитаю марку

    • Лукойл
      167
    • ТНК
      29
    • Esso (Эссо)
      102
    • Castrol (Кастрол)
      85
    • Mobil (Мобил)
      72
    • Spectrol (Спектрол)
      2
    • BP
      22
    • Shell (Шелл)
      131
    • Zic (Зик)
      98
    • другое
      201
  2. 2. Тип масла

    • минеральное
      42
    • полусинтетика
      701
    • синтетика
      142
  3. 3. Заливаю только это масло

    • всегда
      716
    • по возможности
      132
    • без разницы
      16


Рекомендуемые сообщения

ЮРИК11

до переборки лукойл.потом около 30т bp visco 3000 но после этих морозов когда пришлось отогревать лампой поддон понял что надо его срочно менять.у знакомого была такая же проблема с этим маслом.теперь он залил лукойл полусинтетику и 25 завелся а я опять грел поддон лампой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
bp visco 3000

Отличное масло.Просто тебе впарили подделку. К меня машина (Опель) при -42 заводилась на ура. А как то купил подделку так при -25 оно даже в канистре не стекало,стало как холодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61region/Rostov

привет! братья-шофера. Умоей кобылки под капотом 405-евро3. Брал с нуля. Первая замена масла в сервисе после 1200км. Залил Лукойл-люкс 10-40 Пермь п\с. После 600км сменил на Eneos п\с 10-40 земена каждые 10000. от замены до замены ни капли доливки и движок внутри идеально чистый. " зарулёвцы" говорят- любая марка масла , продаваемая в России более 5лет подделка на 95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69

120000 уже лью лукойл 5-40 двигло сияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

я на ESSO гоняю изначально.летом лью п/с зимой синтетика.устраивает на все сто!!! до -30 проворачивает да и когда башку снимали - засранок не много.товарищь на ХОДО ездит почти вместе голову снимали.у него погрязнее будет хотя и пробег меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
я на ESSO гоняю изначально.летом лью п/с зимой синтетика.устраивает на все сто!!! до -30 проворачивает да и когда башку снимали - засранок не много.товарищь на ХОДО ездит почти вместе голову снимали.у него погрязнее будет хотя и пробег меньше.

Проделаваю тоже самое,тоже пока всем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Проделаваю тоже самое,тоже пока всем доволен.

Зливаю ЛУКОЙЛ 10-40 (30гр мороза)ЛЮКС-заводится без проблем на улице . Пробег 97600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands

Лью только Castrol 5-40 круглый год,фильтр БОШ(два клапана)замена масла через 7тысяч-пихло блестит.

Кстате заливал и 406 тоже самое двигун прошёл 190000 без проблем весь блестел и тяговитость не потерял, и досих пор бегает без проблем(так новый хозяин сказал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

31 декабря 2009 года решил поменять масло на машине, а на улице -18 градусов, ладно хоть гараж есть, холодный правда, но хоть ветра нет и то уже лучше. Слил старое масло, снял старый масляный фильтр, а в новый фильтр решил залить новое масло, что бы он его впитал. Достал масло из внешнего бардачка машины и стал заливать, точнее, пытаться залить его. Я был в шоке от того, что масло не хотело заливаться вообще, оно при минус 18 превратилось в желеобразную массу. Масло всегда использовал полусинтетическое с вязкостью 10w40 с громкой аббревиатурой «супер». Может я чего-то не знаю или ещё что-то, но такого я от ЛУКОЙЛ ни как не ожидал, подлянка полная. На канистре написано, что при низкой температуре окружающей среды пуск двигателя будет не затруднен, то есть типа как обычно. Вообщем пришлось идти ставить канистру на батарею и спустя полчаса заливать в двигатель. Многие мои знакомые вообще используют только импортные масла для своих машин, так как отечественным не доверяют. Я доверял и покупал только на фирменных заправках масло, но после увиденного я вообще в ЛУКОЙЛ верить перестал. Неудивительно то, что в декабре, когда стукнул мороз под 35 градусов я не мог завести машину только потому, что стартер еле крутил двигатель даже при новом аккумуляторе. За те деньги, которые я отдал за канистру лукойловского говна я мог бы купить импортное маслицо. Не стоит покупать подобное масло, нас обманывают наглым способом. Нее, ну на канистре написано, что соответствует мировому стандарту.

Ещё интересный факт: при минус 25 машина заводится, но чувствуется предел работы двигателя на первых 10 минутах. Пуск крайне тяжелый, слышен непривычный звук движка, значок давления масла горит около 4 секунд. Вообщем от масла зависит вся жизнь двигателя и соответственно продолжительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitron

Предпочитаю Маннол Молибден Бензин на все машины которые у меня были всегда старался заливать только это масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

До морозов лил Mobil 2000 10-40 полусинт., но в -28 не завёлся. Теперь лью Neste City Pro 5-40 синт. - больше проблем с запуском не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Что зимой что летом заливаю ТНК полусентетическое СУПЕР 5W-40, каких либо проблем не возникало, может быть никогда на потделку не попадал. При минус 30 заводился без проблем, незнаю как в последствии, пока на сегодня приемлимый бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supergazelka

лью ESSO полусинтетика отличное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый

Я лью исключительно ЛУКОЙЛ-Супер полусинтетика.Масло менять стараюсь с 9000-10000 км. :P

Мобил и Кастрол-конечно лучше но и цена там значительно выше. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром
Я лью исключительно ЛУКОЙЛ-Супер полусинтетика.Масло менять стараюсь с 9000-10000 км. :P

Мобил и Кастрол-конечно лучше но и цена там значительно выше. :unsure:

Полностью согласен но замена 6-8 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый
Полностью согласен но замена 6-8 т

Согласем чем раньше тем лучше!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

лил до 70000км ВР 3000, потом перешел на zic п/с, т.к. по цене примерно тоже самое,

но ВР это стандарт SL, a zic уже SM. да и в тесте за рулем зик показал себя неплохо.

в морозы заводился и на бипи, и на зике легко. короче реомендую зик.

п.с. у зика удобная тара, мет канистра 6л

 

у меня залит ZIC 10 W 40 и наездил я на нём уже 3 тысячи км и оно уже грязное хотя промывку делали

это говорит о хороших моющих способностях Зика :rolleyes:

грязь то не берется из ниоткуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
янеж446

лью полусинтетику "СИНТЕК" Обнинское 320 руб. 5л.Пробег 420 тыс,только пропан,замена каждые 10тыс.ДОВОЛЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей новичок

Сегодня заправлялся на Роснефти, обычно там заправляюсь, увидел масло "Роснефть" цена почти в 4 раза ниже чем ессо, предстоит менять масло, кто то что то может сказать про масло "Роснефть"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaa31

Роснефть - бывший ЮТЕК. Перешел на него с ZICа из-за финансовых трудностей. По моему мнению среди отечественных марок Роснефть п/с - лучшее в своем классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадик

У меня с нуля брала! Затем еще больше начала брать! Сейчас на 2000 км 2.5 литры ей давлю! Машина своя, не перегружаю,максимум 90 иду.

Слышал,что при кап ремонте можно поршневую группу и коленвал с 409 всунуть на 405!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

Раньше лил Лукойл 10/40 п/с,

доливал 500-700 гр/100 км, больше проблем не было,

рабочая температура держалась на уровне 81-83 градусов.

 

Полгода назад перешёл на Ессо 10/40 п/с:

масло теперь не доливаю ВООБЩЕ!

Но! Давление стало меньше!

А рабочая температура теперь около 93-96 градусов.

 

Может обратно на Лукойл перейти?

вместе с доливами по цене он как и Ессо встанет

Изменено пользователем Planet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

А ежели перейти на 15W-60 полусинтетику,

Давление поднимется?

 

И вообще, на 406 разрешена подобная маркировка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

До недавнего времени лил Шелл Хеликс Плюс. А недавно появилась замена его Shell HX7. Это почти тоже масло. Только получше присадки. Раньше я покупал масло Шелл то на СТО, то в гипермаркете "Лента". Теперь масло Шелл беру только на заправках Шелл. Цена радует. 700 с лишним рублей, против 900 в других магазинах. Плюс надёжность качества. Шелл не будет бодяжить масло Шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok

Можно ли заливать в 402 движек масло Лукойл Авангард Экстра 10W40 полусинтетика, а то М-8В вообще такое дерьмо(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...