Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MrFajoy

Газель 4x4 с отключаемым передним мостом

Рекомендуемые сообщения

Владимир Иванов

У меня тоже есть крышки без шлицевой, думаю ими и обойдусь, плюс кардан отвязывать по необходимости. ставлю РК 66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

У меня тоже есть крышки без шлицевой, думаю ими и обойдусь, плюс кардан отвязывать по необходимости. ставлю РК 66.

Бюджетный вариант ,он тоже не плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


в Газели это перемещение КАК ТО должен выполнять подшипник 207
Это подшипник как раз не должен перемещать привод.не осевой не продольный,он для этого там и стоит.А все перемещение привода должно быть в ступице.И только там...А поджимая привод,ты блокируешь перемещение в ступице,и перетаскиваешь это перемещение на сам 207 подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Это подшипник как раз не должен перемещать привод.не осевой не продольный,он для этого там и стоит.А все перемещение привода должно быть в ступице.И только там...А поджимая привод,ты блокируешь перемещение в ступице,и перетаскиваешь это перемещение на сам 207 подшипник.

Три машины с 1999 года ремонтирую у себя,ну и Соболь ,знаю что говорю ,спорить бесполезно ,поездишь когда сам поймешь,это я к тому что на чужих ошибках учиться надо,за15 лет общения с Газелью 4*4 опыта ремонта и экспериментов достаточно,что бы говорить как это ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Три машины с 1999 года ремонтирую у себя,ну и Соболь ,знаю что говорю ,спорить бесполезно ,поездишь когда сам поймешь,это я к тому что на чужих ошибках учиться надо,за15 лет общения с Газелью 4*4 опыта ремонта и экспериментов достаточно,что бы говорить как это ходит.

Я все сказал...Дальше как хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Я все сказал...Дальше как хотите.

 Полностью согласен. Взаимно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Иванов

Друзья подскажите как правильно регулировать зазор приводов и крышек на Газели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Я все сказал...Дальше как хотите.

 Полностью согласен. Взаимно!

Я понимаю, в политики можно иметь 2 противоположных мнения, НО в технике надо одно правильное, а то и так ракетоносители падают последнее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Друзья подскажите как правильно регулировать зазор приводов и крышек на Газели. 

Осевой люфт шарнира поворотного кулака регулируется при замене и износе в процессе эксплуатации подшипника 207 ,при замене наружной или внутренней вилок привода или привода в сборе.Осевой люфт шарнира должен быть в пределах 0.05-0.1 мм.Величина люфта регулируется подбором толщины пакета прокладок. Для регулировки необходимо при снятой крышке фланца повернуть корпус кулака вправо или влево до упора,замерить величину выступания торца наружной вилки шарнира за торец ведущего фланца крышки и подобрать пакет прокладок,по толщине равный  замеренному выступанию плюс 0.05--0.1 мм.После этого установить крышку на место и затянуть болты крепления.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Lakostra, Вот и я о том же.Зазор на перемещение при поворотах должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Но если зазор не выдержан, в этом случае он очень принципиален,будет оочень быстро разбивать 207 подшипник,а его внешнюю обойму так заморочно из чулка вытаскивать ,после того как шарики из подшипника все вывалятся,( вот всё о том же),если бы пкопался хотя бы один раз с мостом Газели ,по другому бы заговорил ,а так это пока разговор не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Но если зазор не выдержан, в этом случае он очень принципиален,будет оочень быстро разбивать 207 подшипник,а его внешнюю обойму так заморочно из чулка вытаскивать ,после того как шарики из подшипника все вывалятся,( вот всё о том же),если бы пкопался хотя бы один раз с мостом Газели ,по другому бы заговорил ,а так это пока разговор не о чем.

Ты лучше скажи на сколько привод перемещается при повороте руля,если к этому ещё нужно приплюсовывать 0,1????

В конечном итоге.На прямой привод получается вообще не поджат...Попробую предположить,что люфт там 0,5мм.

А подшипники 207 я думаю,что летят из за их качества.Я тоже мучился со ступичными,пока на импортные не разорился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да кстати есть умники,кто в соболя ставят 207 подшипник,так вот если подшипник качественный,то начинают очень быстро лететь крестовины привода...

Это тебе на заметку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ты лучше скажи на сколько привод перемещается при повороте руля,если к этому ещё нужно приплюсовывать 0,1????

В конечном итоге.На прямой привод получается вообще не поджат...Попробую предположить,что люфт там 0,5мм.

А подшипники 207 я думаю,что летят из за их качества.Я тоже мучился со ступичными,пока на импортные не разорился..

Ставил и импортные ,ходят столько же у тебя теория а у меня практика,и разговор идет на разных языках,людей со своей теорией путаешь и больше не чего.На Соболе подшипники в ступице стоят родные пробег сто с небольшим ,все ОК ,у товарища 130 т.км тоже с завода,вот как то так получаеться

Да кстати есть умники,кто в соболя ставят 207 подшипник,так вот если подшипник качественный,то начинают очень быстро лететь крестовины привода...

Это тебе на заметку...

Это сразу и  давно знал,

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ты не ответил на сколько привод перемещается???

А то,что у вас подшипники за сто тысяч пробег,очень рад за тебя.У всех моих знакомых нижегородцев кто имеет соболей 4х4.Они более 30 тысяч ни у кого не прошли.Это обсуждали зимой на встрече соболистов.

0_130e9b_f6e5a818_L.jpg

 

0_fa794_72ee42a6_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Ты не ответил на сколько привод перемещается???
В этом случае это и не надо знать,нужно сделать регулировку как я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В этом случае это и не надо знать,нужно сделать регулировку как я писал выше.

Да хотя бы примерно на глаз,что бы просто иметь представление об этом!!Это нужно мне лично,если ты много раз это делал,можешь же вспомнить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Да хотя бы примерно на глаз,что бы просто иметь представление об этом!!Это нужно мне лично,если ты много раз это делал,можешь же вспомнить..

Раз в год снимаем крышку с пластинами ,для проверки зазора,и тут же видно будет по люфтам привода ,живой подшипник или нет,если очень надо  уж знать этот зазор буду ревизировать ,померяю ,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

,,Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Раз в год снимаем крышку с пластинами ,для проверки зазора,и тут же видно будет по люфтам привода ,живой подшипник или нет,если очень надо  уж знать этот зазор буду ревизировать ,померяю ,отпишусь.

Класс!!!!Отличный ответ,я не разу не разберав это агрегат в жизни и то предположил что там где то в районе 0,5-1мм.А ты делая это раз в год на многих машинах,даже на глаз не можешь сказать сколь там???Знаешь,я начинаю думать...Ладно не важно,что я начинаю думать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

,,Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни"

Насчет подраться,я теоретик,а он практик.Хороший технический спор.А в этом споре надеюсь появиться хорошая истина.

Хотя сам знаю,что в жизни,по теории должно быть так,а на практике,работает по другому,вот по этому я и хочу понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Класс!!!!Отличный ответ,я не разу не разберав это агрегат в жизни и то предположил что там где то в районе 0,5-1мм.А ты делая это раз в год на многих машинах,даже на глаз не можешь сказать сколь там???Знаешь,я начинаю думать...Ладно не важно,что я начинаю думать..

А мне это не надо,и не для чего,забивать себе голову ,и другим морочить,Походу и тебе надо ,что б было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А мне это не надо,и не для чего,забивать себе голову ,и другим морочить,Походу и тебе надо ,что б было.

А если не надо,то и другим не морочь голову.По ходу ты просто болтун и все...А ведь форум читают тысячи людей.И многие ссылаются на него как на библию,думая,что здесь спецы.

Я много тоже технически ошибаюсь,но если мне доказывают,что я технически был не прав,я всегда извинюсь перед всем форумом,что я ошибся.И был не прав.

А ты просто ответил всей стране,А МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!!!!

А вот докажи,что ты не болтун!!!!Не падай в глазах людей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А если не надо,то и другим не морочь голову.По ходу ты просто болтун и все...А ведь форум читают тысячи людей.И многие ссылаются на него как на библию,думая,что здесь спецы.

Я много тоже технически ошибаюсь,но если мне доказывают,что я технически был не прав,я всегда извинюсь перед всем форумом,что я ошибся.И был не прав.

А ты просто ответил всей стране,А МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!!!!

А вот докажи,что ты не болтун!!!!Не падай в глазах людей..

ну  извиняешься  ты  не  всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Тойота, зачем же так? Лакостра - грамотный спец. Давайте и я вложу свои пять копеек. Теория: в идеале - центр осей крестовины должен лежать на осевой линии шкворней, но с нашими допусками и технологией это практически исключено. Если центр крестовины ближе к ступице - максимальный выход привода при прямолинейном положении, если ближе к редуктору - в повороте. У каждой машины этот размер индивидуален /технология же/. Практика: где найти регулировочные прокладки, да ещё нужных толщин? Из пластиковой канистры вырезал, а привод сам ,,выжмет" себе место, токмо не забыть пробить центральное отверстие под смазку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...