Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MrFajoy

Газель 4x4 с отключаемым передним мостом

Рекомендуемые сообщения

Kandaur

Когда я отключаю хабы,колесо остаётся только на ступичном подшипнике,привод стоит на месте т.к. Раздатка от 66 и тоже отключена в 95% эксплуатации.

Да ,при этом разбивает шлицевую перед него кардана,но ведь остальное работает в щадящем режиме!!!

Передний мост,привода с крестовинами едут просто запчастями до нужного места где понадобиться .

После включения передка начинает работать подразбитый кардан,да и фиг сним,этот люфт не заметен на небольших скоростях!

Вы вот тут дискуссию развели на две страницы из-за 0,5мм,ха ха.

С новья газель имеет люфты везде гораздо больше,а в варианте полноприводном с родной раздаткой это огромный вибратор,который разбивает все узлы очень быстро

После моего колхозтюнинга появилась надежда,что авто стал хоть немного похож на лучшие экземпляры из всех вне дорожных моделей.а в варианте фургона вообще особой альтернативы нет.

Самый главный показатель правильности пути переделок-тишина при движении 80-90км/ч

Выделил на шумку пятёрочку.

post-85761-0-93280200-1433559663.jpg

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

P.S. Лично моё мнение: на тяжёлых, больших машинах постоянный полный привод не оправдан, если это не обусловлено условиями эксплуатации/трасса ,,Амур"/. Постоянный полный - для Нивы, максимум - Баргузин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Kandaur, а на аватарке не твоя ли Газелька с фургоном? И привод полный. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kandaur

Не понял,на чьей аватарке? У меня 27057 комби,вставил окна ,убрал перегородку,грузоперевозками не занимаюсь, авто для домашних нужд,второй в семье,пробег всего 50000,два раза ездили на запад туда обратно около десяти тысяч,пробеги в основном трасса,короче покупал в задумке построить недорогой автодом,в какой-то момент разочаровался,думал продать,но вот этой зимой делать было нечего,к томуже под вернулась Шишкина раздатка и любовь пришла с новой силой

К томуже,как уже писал выше,альтернативы НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Иванов

Осевой люфт шарнира поворотного кулака регулируется при замене и износе в процессе эксплуатации подшипника 207 ,при замене наружной или внутренней вилок привода или привода в сборе.Осевой люфт шарнира должен быть в пределах 0.05-0.1 мм.Величина люфта регулируется подбором толщины пакета прокладок. Для регулировки необходимо при снятой крышке фланца повернуть корпус кулака вправо или влево до упора,замерить величину выступания торца наружной вилки шарнира за торец ведущего фланца крышки и подобрать пакет прокладок,по толщине равный  замеренному выступанию плюс 0.05--0.1 мм.После этого установить крышку на место и затянуть болты крепления.

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Kandaur, на фотке на твоём профиле ТЫ сидишь? На чём сидишь? Привод полный? Неотключаемый? А зовут Газелькой? Не парься, это шутка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kandaur

Я,конечно.

Шутку понял,но не сразу.

На этом внедорожнике ваще хоть куда,только .опа должна привычной быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kandaur

Купил я у них хабы,продают без переходников,заказываю в токарке,еще три тысячи.

Ставил целый день

Но результатом доволен

post-85761-0-17460500-1433756053.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Тойота, зачем же так? Лакостра - грамотный спец. Давайте и я вложу свои пять копеек. Теория: в идеале - центр осей крестовины должен лежать на осевой линии шкворней, но с нашими допусками и технологией это практически исключено. Если центр крестовины ближе к ступице - максимальный выход привода при прямолинейном положении, если ближе к редуктору - в повороте. У каждой машины этот размер индивидуален /технология же/. Практика: где найти регулировочные прокладки, да ещё нужных толщин? Из пластиковой канистры вырезал, а привод сам ,,выжмет" себе место, токмо не забыть пробить центральное отверстие под смазку.

Видишь какой здоровенный разброс может быть на гуляние привода.

Ладно пора заканчивать спор.Все равно бесполезен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Купил я у них хабы,продают без переходников,заказываю в токарке,еще три тысячи.

Ставил целый день

Но результатом доволен

я этим заморочился года три назад и тоже всё началось с РК66, правда пошёл другим путём: обварил родные шлицы приводов и нарезал УАЗовские. Не помню в какой ветке выкладывал, наверно Саша-Тойота знает, может ссыль кинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Не помню в какой ветке выкладывал, наверно Саша-Тойота знает, может ссыль кинет.
Не помню название темы.Даже где искать.Столько инфы с форума,все не упомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот откопал. Тема: шумы и звуки в трансмиссии машин 4/4, посты: 1172048(30.09.14); 1172739(01.10.14); 1172891(02.10.14). Саша, если не трудно, выложи сюда ссылки, может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот откопал. Тема: шумы и звуки в трансмиссии машин 4/4, посты: 1172048(30.09.14); 1172739(01.10.14); 1172891(02.10.14). Саша, если не трудно, выложи сюда ссылки, может кому пригодится.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/944-shumy-i-zvuki-v-transmissii-mashin-4kh4/page-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madens

кто нибуть подскажет  ? Газель 4*4 - если снять раздатку карданы и поставить простой кардан на зад , НЕ опуская зад ездить можно ???.- Переддий мост просто поставить флянцы без шлицов чтобы колеса свободно крутились .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

кто нибуть подскажет  ? Газель 4*4 - если снять раздатку карданы и поставить простой кардан на зад , НЕ опуская зад ездить можно ???.- Переддий мост просто поставить флянцы без шлицов чтобы колеса свободно крутились .

ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madens

Извиняюсь -тоесть не будет ломать крестовины и подвесной ,так вообще кто-то ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Извиняюсь -тоесть не будет ломать крестовины и подвесной ,так вообще кто-то ездит?

многие.  ломать  не  будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madens

многие.  ломать  не  будет

спасибо буду пробовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Только подвесной переверни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madens

Только подвесной переверни

как перевернуть - под поперечину его поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madens

Только подвесной переверни

Ерунда какая получается первую крестовину выворачивает-вывод нужно делать свою поперечину с большим изгибом , и кардан короткий -Что делать?-Точить шайбу?-Кто нибуть конкретно так ездит , Только с ходу не выдумывайте -А конкретно у кого есть и как служит ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ерунда какая получается первую крестовину выворачивает-вывод нужно делать свою поперечину с большим изгибом , и кардан короткий -Что делать?-Точить шайбу?-Кто нибуть конкретно так ездит , Только с ходу не выдумывайте -А конкретно у кого есть и как служит ! 

многие  так  ездят.  я  ездил   с  родной   поперечиной,  подвесной  не  переворачивал,   к  заднему  мосту  точил  шайбу.  10  или 15мм.  точно  не  помню.   давно  это  было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madens

многие  так  ездят.  я  ездил   с  родной   поперечиной,  подвесной  не  переворачивал,   к  заднему  мосту  точил  шайбу.  10  или 15мм.  точно  не  помню.   давно  это  было.

а вот как с шайбой кардан нормально ходит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

а вот как с шайбой кардан нормально ходит ? 

нормально.  у  меня  и  сейчас  стоят,  переходные  шайбы.  так-как  рк  от  66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...