Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2012 а у меня стоят с 405го валы, работает тьфу тьфу уже под сотню с ними, и вроде тянет не плохо!если идёт речь о инжекторе,то там эбу смесью заведует,он вытягивает её как надо,если речь идт о карбе,то там надо малость другие жиклёры ставить,или эти рассверливать.вот тогда поймёш что такое прёт на карбе. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 Crady, я на газе езжу. У меня топливная система упрощена до проще некуда. Настройки карбюратора меня волнуют только в смысле доехать до заправки. А на газе едет очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2012 Crady, я на газе езжу. У меня топливная система упрощена до проще некуда. Настройки карбюратора меня волнуют только в смысле доехать до заправки. А на газе едет очень хорошо.да в общем даже на инжекторных машинах 2-3 поколении не что иное как простейший газовый КАРБЮРАТОР! :D ну и то же самое у тебя выходит.карб,однокамерный газовый карб! :P так что взаимосвязь между точной настройкой карба и ездой на газе очень существенная. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Crady, возможно. Винтом количества я могу регулировать холостой ход на газе. Наверное газ как-то проходит через каналы и жиклеры карбюратора. Но уверен что именно на холостом ходу. При открытии дроссельной заслонки газ наверняка прет через смесительную камеру карбюратора напрямую и влияние каналов и жиклеров карбюратора наверняка минимальное.Возможно я ошибаюсь. Но чтоб проверить это на практике мне нужно надавать Металвойсу пендалей :) чтоб он дал на тестирование свой тюнингованный карбюратор. Хотя бы на пару недель. Я держал эти машинки в руках. Впечатляет если честно... Не исключено что с его карбюратором и с моей подачей газа (по сути обычная хлопушка для 405) машина поедет иначе... Изменено 2 марта, 2012 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2012 Агент, от карбюратора при работе на невпрысковом гбо нужно два момента- исправный канал хх и точность дроссельного устройства заслонок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 alexgop, ну видимо с этим у меня все в порядке раз движок шепчет... Кстати своими словами ты подтвердил мои мысли что я сказал выше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Итак подитоживаем... Берем блок 40522.10, поршня и колено 409, свою карбовую ГБЦ 406 и собираем все вместе. Мозгулятор, в смысле прошивки, можно не трогать. Распредвалы оставляем свои родные 406На выходе получаем чумовой момент на низах (цифры бы увидеть, а хоть бы и расчетные), а значит и экономию топлива. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 2 марта, 2012 Итак подитоживаем... Берем блок 40522.10, поршня и колено 409, свою карбовую ГБЦ 406 и собираем все вместе. Мозгулятор, в смысле прошивки, можно не трогать. Распредвалы оставляем свои родные 406На выходе получаем чумовой момент на низах (цифры бы увидеть, а хоть бы и расчетные), а значит и экономию топлива.колено, поршня и блок - не очень то бюджетный тюнинг :)И крутиться с 9м коленом будет наверное хуже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 Полотенчик, если у меня встает выбор тягу с грузом и в горку, но скорость не более 100, или скорость под 150, но в горку пустым на 3 передаче, то я выберу первый вариант. Мне бы работать и зарабатывать, а не в наперегонки гоняться. Один хрен по трассам едешь не более 100 км/ч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 Еще хочу уточнить... Шатуны какие при такой связке должны быть? От 406, от 405 или от 409? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2012 Агент, шатун тот же.. смотрю ты с юрком металюгой состыковался.. вот и замути с ним тему подачи газа через диффузоры через распылители.. мы только в теории на эту тему с ним трещали.. вот пусть и сделает тебе это в карб.. и за одно дроссельный узел с каналом хх проверит.. я думаю за ясчик хорошего пива с рыбой и ради хорошего дела он согласится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 марта, 2012 Разрешите добавить! Можно поставить волговский солекс и врезать штуцера на две камеры и будет типа двухкамерный газовый карбюратор. Хотя подача газа все равно через тройник и полностью раздельного подключения 1 и 2-ой камеры не будет, разве что еще че нить придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 Ребята... Я сам лично делал врезку в карбюратор штуцерами. Машина действительно поперла, но и жрать стала больше. Плюс сложность настройки. Считаю что лучшая подача газа это сверху посредством хлопушки. Настройка элементарная, расход не выходит за рамки разумного (в городе чуть больше 20 литров) и машина едет. И движок работает очень ровно. Но разгон хоть и бодрый, но слишком мягкий. Почему и задумался о распредвалах, а теперь и о коленвалах с поршнями и блоками... :))) З.Ы. У Юрки даже был дома. Некоторые из его придумок внедрил в свой карбюратор. Результат есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 Хочу чуть усложнить задачу... Наверняка шейки коленвалов 406 и 409 имеют одинаковые размеры. Шатун мы оставляем. Но диаметр поршня 406 у нас 92 мм, а 409 целых 95,5 мм. А если взять блок 406, воткнуть в него колено 409 и поршня 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2012 ну дык правильно...нет потока воздуха,нет втягивания смеси.не зря ведь либо в низ карба проставку делают,либо врезки делают.грубо говоря у тебя на карбе смесь всасывается за счёт разряжения в рессивере и создающегося потока воздуха.по сути мотор эт вакуумный насос.вот ты поставил в самой неэффективной точке подачу и стремишься что то получить. ладно если бы ты ещё шланг поставил,точней патрубок как на инжекторе и вынес воздухан.может и заработала бы как то система.хотя колхоз то же ещё тот выходит. А если взять блок 406, воткнуть в него колено 409 и поршня 406?может просто собрать тогда обычный 406,но собрать нормально?с расточкой по поршням,шлифовкой колена,при надобности осадкой бугелей на распредах?с выставлением валов .ну и далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 ладно если бы ты ещё шланг поставил,точней патрубок как на инжекторе и вынес воздухан.может и заработала бы как то система.хотя колхоз то же ещё тот выходит.А как ты думаешь я сделал? Воздухан от 405 с резиновым патрубком. Вот смотри может просто собрать тогда обычный 406,но собрать нормально?с расточкой по поршням,шлифовкой колена,при надобности осадкой бугелей на распредах?с выставлением валов .ну и далее.А поипаться? Иначе не интересно... :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2012 А как ты думаешь я сделал? Воздухан от 405 с резиновым патрубком. Вот смотри А поипаться? Иначе не интересно... :))))длинный впускной тракт выходит,мотор грубо говоря для высоких оборотов.на назах тракт короче.интересно собрать качественно движку,вот это да...а не пытаться обмануть природу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 Убираешь длинные трубы которые до воздухана - мотор начинает басить... И басит без толку, мощи нет... На нейтралке движок набирает обороты почти моментально. Под нагрузкой тоже быстро, но бестолково. Поэтому педаль в пол на разгон это мимо меня. А вот когда педаль давишь ровно, не резко, и плавно, то разгон почти отличный.Груза, кстати, мотор почти не чувствует. Ну чуть медленнее. Как будто пустая машина на льду стартует.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2012 Агент, . А вот когда педаль давишь ровно, не резко, и плавно, то разгон почти отличный. это стопроцентный признак неправильной настройки редуктора гбо и или не правильно собранной системы подачи газа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 марта, 2012 alexgop, возможно. Но давай про ГБО в другом месте... А то (шепотом) забанят.. :))))) Но едет лучше чем на бензине... И еще некоторые пассажиры (тоже водители Газелей) очень удивлялись когда узнавали что машина "так" едет на газе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 3 марта, 2012 если идёт речь о инжекторе,то там эбу смесью заведует,он вытягивает её как надо,если речь идт о карбе,то там надо малость другие жиклёры ставить,или эти рассверливать.вот тогда поймёш что такое прёт на карбе.Серёж , у меня карб. стоит стандартный 151 Д , на всех наших горках . между Ёбургом и Тагилом с 1.5 т на 5й ! расход 16-17л пропана смешаный цикл, я думаю это совсем не плохо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 3 марта, 2012 вопрос возник: что если поставить впуск - 405 вал, выпуск - 406? Или наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 3 марта, 2012 работать не будет толком.тут ставить уже кто то пробовал,не вышел фокус,вернул родные.карб тупо не сможет с этими валами работать.Совершенно верно, это я с DDDD экспериментировал, не получилось, пришлось назад свои валы ставить ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 марта, 2012 Совершенно верно, это я с DDDD экспериментировал, не получилось, пришлось назад свои валы ставить !Мы на пару машин ставили, все работает до сих пор и нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 4 марта, 2012 Мы на пару машин ставили, все работает до сих пор и нормально.как то будет работать.что бы добиться нормальной отдачи от валов надо карб перестраивать.на инжекторных эбу вытягивает состав смеси и прочее.а на карбовых хоть и стоят датчики,один хрен карб как настроен так и льёт.с самим карбом шаманские пляски устраивать нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты