Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

Берси

1001459946_w640_h480_cid1998298_pid31410

 

вот эта вещь помогает с первого раза найти нужное положение первичного вала в опорном подшипнике..

Да коробка и так влетает на место как за здрасти - если сцепление выставлено по первичному валу. Длина шлицевой части первичного вала намного больше длины шпилек.

Ни разу проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Aldar наверное не совсем правильно выразился: вилкой через включенную передачу совмещаешь шлицы первички и ведомого диска. У самого всегда под рукой, здорово выручает, особо, когда железки новые

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Александрович

Может кому пригодится. Строительный компрессор СО 7Б  многие наверное знают. Советский аппарат, в точках приема металлолома и сейчас часто попадается. Попался и мне. Восстановил, но долго не мог решить проблему его перегрева. А греется он сильно. Решил изготовлением из подручного материалы "улитки" вместо заводского кожуха. Больше не греется. И еще что удивительно,  шуметь из-за улитки сильнее не стал. Я думал, что вой будет стоять, а как включил разницы со стандартным кожухом вообще не заметил. В общем рекомендую. Если подскажете как вставить фото, то вставлю. Пытался через радикал, все вставляется но сохранить не могу  "недопустимое расширение файла"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну что-то типа Макса 100500.Не нормативная лексика! :lol:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Может кому пригодится. Строительный компрессор СО 7Б  многие наверное знают. Советский аппарат, в точках приема металлолома и сейчас часто попадается. Попался и мне. Восстановил, но долго не мог решить проблему его перегрева. А греется он сильно. Решил изготовлением из подручного материалы "улитки" вместо заводского кожуха. Больше не греется. И еще что удивительно,  шуметь из-за улитки сильнее не стал. Я думал, что вой будет стоять, а как включил разницы со стандартным кожухом вообще не заметил. В общем рекомендую. Если подскажете как вставить фото, то вставлю. Пытался через радикал, все вставляется но сохранить не могу  "недопустимое расширение файла"

Лучше не надо чз радикал, что мешает вставить напрямую в пост обычный jpg файл из телефона, фотоаппарата. Сразу видно, не надо открывать радикал. Да и в радикале часто сразу на казино или игры отправляют, фото фиг увидишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Две табуретки в кабину, на них тонкий лом, за лом цепляю полиспаст . Коробку обвязываю толстой верёвкой , можно буксирным фалом  и без напряга как снимаю, так и ставлю КПП.  Перед установкой шпильки с кожуха сцепления снимаю, резьбы поправляю, на конах шпилек делаю прорези под шлиц отвёртку, что бы шпильки после впендюривания в маховик закрутить отвёрткой, можно при помощи двух гаек. Без шпилек заходит как себе домой. Можно и со шпильками, но с включённой 4 передачей, за фланец , насаженный на вторичный вал, но его надо ещё и найти. Кому как легче. Полиспаст хорош тем, что за верёвочку тянешь или отпускаешь и КПП поднимается или опускается. Так удобнее поймать центра. Работаю из ямы. Обладая не хилым артрозом ставлю и снимаю один.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

нужно мне в стенку пропанового баллона штуцер врезать...понятно, что " прихватить резьбочку автогеном" ...лень разворачивать...а если резьбу нарезать м10 и с фумкой коротыш закрутить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

нужно мне в стенку пропанового баллона штуцер врезать...понятно, что " прихватить резьбочку автогеном" ...лень разворачивать...а если резьбу нарезать м10 и с фумкой коротыш закрутить ?

Какова толщина стенки пропанового баллона? Основной шаг резьбы М10х1,5.Если ещё учесть что резьба будет резаться не на плоском металле,а на радиусе.Получится пара-тройка "ниток".Что-то как-то сомнительно.Тут либо брать с меньшим шагом,либо  втулку с резьбой обварить,что будет более надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

нужно мне в стенку пропанового баллона штуцер врезать...понятно, что " прихватить резьбочку автогеном" ...лень разворачивать...а если резьбу нарезать м10 и с фумкой коротыш закрутить ?

Что в балоне то будет? Если пропан то я бы ни чего не делал. А если воздух или вода то можно. И смотря какой штуцер. Если не большой, то с резьбой 1/8" он будет скорее всего ещё и конической. Резьба похожа на нашу 10*1. Шаг там 0.907мм. в балоне можно нарезать цилиндрическую G1/8 а штуцер закрутить с конической на фиксатор резьбы.

Если штуцер больше то как уже сказали мало витков будет. 1/4" там шаг почти 1.5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Что в балоне то будет? Если пропан то я бы ни чего не делал. А если воздух или вода то можно. И смотря какой штуцер. Если не большой, то с резьбой 1/8" он будет скорее всего ещё и конической. Резьба похожа на нашу 10*1. Шаг там 0.907мм. в балоне можно нарезать цилиндрическую G1/8 а штуцер закрутить с конической на фиксатор резьбы.

Если штуцер больше то как уже сказали мало витков будет. 1/4" там шаг почти 1.5 мм

хочу пеногенератор сделать, 5-7  бар давление,не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

нужно мне в стенку пропанового баллона штуцер врезать...понятно, что " прихватить резьбочку автогеном" ...лень разворачивать...а если резьбу нарезать м10 и с фумкой коротыш закрутить ?

Лучше обварить , хоть полуавтоматом. В обычном красном пропановском баллоне толщина не боле 3мм , а на машинах ставят ещё тоньше . получится одна нитка на резьбу. Я себе в варивал полуавтоматом (таганок подключаю или балончики заправляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Лучше обварить , хоть полуавтоматом. В обычном красном пропановском баллоне толщина не боле 3мм , а на машинах ставят ещё тоньше . получится одна нитка на резьбу. Я себе в варивал полуавтоматом (таганок подключаю или балончики заправляю.

может гайку 2кой приварить? а в гайку штуцер завернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

хочу пеногенератор сделать, 5-7  бар давление,не больше

Диаметр то какой штуцера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Диаметр то какой штуцера?

не принципиально, через него воздух в сам баллон и на пенную таблетку...ну внутренний 5мм хватило бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

хочу пеногенератор сделать, 5-7  бар давление,не больше

Тогда легко(резьбу ессно по-мельче);

 

я в заглушку фреонового(!) баллона манометр врезал(микро-компрессор  на шасси пылесоса "самсунг" и компрессора холодоса "Саратов"),

фреоновый баллон в качестве ресивера, 8-9-10 бар держит.

Резьбу промазывал эпоксидкой, какой,не помню, скорее всего Дзержинской, ну или китайской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ну если такой не большой то как и писал метчик G1/8" на 3мм стенки будет 3 витка. Штуцер можно купить готовый с такой резьбой. На умз стоит г образный на корпусе термостата под трубку 8мм, на ресивере г образный под трубку 6 мм на абсорбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

-

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

может гайку 2кой приварить? а в гайку штуцер завернуть?

Да , так тоже нормально будет. А второй гайкой  законтрить , если длина штуцера позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Для меня честно сказать было откровением,потому как инженер по ТБ говорил об обратном.И таблички на клетках с баллонами кислорода прямо указывали что с маслом лезть к ним нельзя.Я не решался проверять на своём опыте.Но вот ,товарищ всё доходчиво так объяснил, и показал.Не нормативная лексика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опасно когда масло попадает на резьбу крана кислородного баллона,потом редуктор прикрутил ,масло остается внутри канала ,совсем немного ,можно сказать пары,и рукой кран открываеш,давление 150 атмосфер легко воспламеняет масло в закрытом пространстве,получается взрыв.

Кран вместе с рукой летит в сторону

 

Еще бывают случаи когда краны на резаке не держат и кислород попадает в пропановый шланг,потом спичку поднес к резаку,шланг разрывает и он как огненная змея летает .

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я поджигал резак или горелку без спичек в 70-е, 80-е- на столе лежала ветошь в масле, просто промасленная поверхность. припускал кислород и горелку боком. вначале дымок, потом сильней, потом вспыхивало... а потом уже прикручивал кислород и добавлял пропан, ацитилен. Ещё студентами на стройке "баловались трубой"- в трубу толкали ветошь, вату, утеплители, опилки (чем пористей тем лучше, лишь бы горючие были), с одного конца трубы засовывали горелку на парку см и укутывали вокруг тряпкой для герметичности, с другой кидали промасленую тряпку, открывали горелку. и бежали прятаться. бабахало как из пушки. Делали это за гуртом земли, в обед, на шахте Центральной в Копейске... дальше поля.поэтому не сразу соображал народ что это... сходило с рук, пока однажды один умник не догадался с обоих концов натолкать щебня для герметизации. Щебнем пробило насквозь дизель- компрессор, что стоял в 20м. хорошо никого не убило. Пропитанный кислородом сгораемый пористый материал, особенно если содержит целлюлозу, по сути пироксилин (опилки, тряпки из натурала, это по сути порох, причем бризантный, если избыток окислителя. Кислород постепенно заполнял трубу, доходил до промасленной тряпки. пушка стреляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На видео показывают что масло от кислорода не вспыхивает

Даже тлеющая тряпка загорелась от кислорода не сразу

 

 

И что за химический процесс происходит между маслом и кислородом что происходит возгорание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Еще бывают случаи когда краны на резаке не держат и кислород попадает в пропановый шланг,потом спичку поднес к резаку,шланг разрывает и он как огненная змея летает .

Я в после армии, в конце 70х стал собирать себе самодельный комплект ацителеновой сварки с газогенератором на карбиде(огромным высотой 1,8м, потом уж нашел "пионер дырявый, заварил) и пропановый резак. Больше всего была проблема со шлангами. Нашел на свалке завода металлоконструкций выброшенные шланги- не старые, но забитые внутри краской, битумным лаком, грунтовкой. Долго мял, промывая бензином, растворителем. Где уж совсем закоксовалось- вырезал, ставил на соединителях, трубках. Короче в первый же раз шланг с кислородом рвануло. Внутри осталось на стенках много краски, битумного лака. Поменял шланги местами, не стал закрывать второй конец- опять пукнуло. так раза 3. вместе с хлопками вылетала сажа, ошметки. Потом перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ацетилен требует большой осторожности при обращении. Может взрываться от удара, при нагреве до 500 °C или при сжатии выше 0,2 МПа при комнатной температуре. Струя ацетилена, выпущенная на открытый воздух, может загореться от малейшей искры, в том числе от разряда статического электричества с пальца руки.

 

Тоже в принципе не воспламененится без кислорода или воздуха.

 

Вот водород ,это уже готовая горячая смесь

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...