Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга 72

Защита топ.системы!!!

Рекомендуемые сообщения

Серёга 72

Уважаемые коллеги много читал на вашем форуме, удовлетворительного ответа так и не нашел! Меня интересует как защитить топливную систему (ТНВД, форсунки). То что не качественая солярка это понятно, но не проверять же каждый раз перед заправкой солярку на качество, то что каким заправкам доверяешь по месту жительства, но а когда едешь в другой город, там как быть. Читал про сепараторы, про доп.фильтры, но так и никто не дал ответ удовлетворительный как ведет себя насос ТНВД, есть на него нагрузка, нет нагрузки, помогите советом, чтобы избежать очередного ремонта топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lakiru
Уважаемые коллеги много читал на вашем форуме, удовлетворительного ответа так и не нашел! Меня интересует как защитить топливную систему (ТНВД, форсунки). То что не качественая солярка это понятно, но не проверять же каждый раз перед заправкой солярку на качество, то что каким заправкам доверяешь по месту жительства, но а когда едешь в другой город, там как быть. Читал про сепараторы, про доп.фильтры, но так и никто не дал ответ удовлетворительный как ведет себя насос ТНВД, есть на него нагрузка, нет нагрузки, помогите советом, чтобы избежать очередного ремонта топливной системы.

 

 

А что даст установка доп фильтров - сепаратор понятно воду еще удалит ,а парафин и серу никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1996
Уважаемые коллеги много читал на вашем форуме, удовлетворительного ответа так и не нашел! Меня интересует как защитить топливную систему (ТНВД, форсунки). То что не качественая солярка это понятно, но не проверять же каждый раз перед заправкой солярку на качество, то что каким заправкам доверяешь по месту жительства, но а когда едешь в другой город, там как быть. Читал про сепараторы, про доп.фильтры, но так и никто не дал ответ удовлетворительный как ведет себя насос ТНВД, есть на него нагрузка, нет нагрузки, помогите советом, чтобы избежать очередного ремонта топливной системы.

если судить по многим сообщениям,а пишут что и сепараторы доп стоят и топливо лучше не бывает,и при этом легко при минимальном пробеге ломаются тнвд и форсунки то скорее всего все неисправности связаны с низким качеством топливной системы,в общем лотерея в которой проигравший платит за ремонт охренительные деньги тк гарантийщики обычно отказывают в бесплатном ремонте ссылаясь на некачественное топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

А что тебе сера и парафин, от них топливная не страдает. Для себя решил вопрос так: поставил дополнительно дешевый китайский сепар, фильтр из него выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
А что даст установка доп фильтров - сепаратор понятно воду еще удалит ,а парафин и серу никак

И что всё безнадёжно ? Выходит надо сабирать деньги на очередной ремонт, тогда зачем нужна такая машина , чтоб работать только на ремонт, удовольствие не из дешёвых !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1996
И что всё безнадёжно ? Выходит надо сабирать деньги на очередной ремонт, тогда зачем нужна такая машина , чтоб работать только на ремонт, удовольствие не из дешёвых !!!

видимо кому как повезёт,кто то и за 100000км ездит без проблем а кто то и на малых пробегах из ремонта не вылазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
видимо кому как повезёт,кто то и за 100000км ездит без проблем а кто то и на малых пробегах из ремонта не вылазит

Ха-Ха! Авто стоит 700 000 р. ! Пахнет лохотроном !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
видимо кому как повезёт,кто то и за 100000км ездит без проблем а кто то и на малых пробегах из ремонта не вылазит

Я и есть этот кто то. Думаю сепаратор просто необходим это моё мнение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SDA 59

Ребят, может я конечно и ошибаюсь, но причиной выхода из строя ТНВД на столь малых пробегах о которых всё больше появляется сообщений на форуме, на мой взгляд всё таки некачественные элементы и детали ТНВД чем топливо, это надо насос гонять на одной воде чтобы его за несколько тысяч угробить.

Взять европейские дизельные машинки, большие, средние, маленькие- не важно, ходят с нашим топливом и зачастую без всяких сепараторов сотни и сотни тысяч км и на ремонт ТНВД выходят в положенные 400-500 тысяч пробега, а какие-то и больше.

На газели мы имеем сепаратор, с отстойником для воды, фильтром грубой очистки и тонкой очистки (если память не изменяет с довольно высокой чистотой фильтрования или в 5 или в 15 мкм) в одном корпусе, про подогрев, датчик воды, подкачку думаю все в курсе что они тоже имеются...

...вода ну никак не попадёт в ТНВД, а то что там растворённые парафины, серы и другие примеси, так они больше на сажность выхлопа влияют чем на трение.

Система очистки и песок и воду, способные разрушить ТНВД, в любом случает отфильтрует. Так что этим вопросом должен заниматься завод и пресечь поставку двигателей с некачественными ТНВД и адекватно реагировать на заявления о проблемах с ними, а не перекладывать ремонт на плечи конечного пользователя, а равно и покупателя, который уже выложил за машинку 650-750 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Ребят, может я конечно и ошибаюсь, но причиной выхода из строя ТНВД на столь малых пробегах о которых всё больше появляется сообщений на форуме, на мой взгляд всё таки некачественные элементы и детали ТНВД чем топливо, это надо насос гонять на одной воде чтобы его за несколько тысяч угробить.

Взять европейские дизельные машинки, большие, средние, маленькие- не важно, ходят с нашим топливом и зачастую без всяких сепараторов сотни и сотни тысяч км и на ремонт ТНВД выходят в положенные 400-500 тысяч пробега, а какие-то и больше.

На газели мы имеем сепаратор, с отстойником для воды, фильтром грубой очистки и тонкой очистки (если память не изменяет с довольно высокой чистотой фильтрования или в 5 или в 15 мкм) в одном корпусе, про подогрев, датчик воды, подкачку думаю все в курсе что они тоже имеются...

...вода ну никак не попадёт в ТНВД, а то что там растворённые парафины, серы и другие примеси, так они больше на сажность выхлопа влияют чем на трение.

Система очистки и песок и воду, способные разрушить ТНВД, в любом случает отфильтрует. Так что этим вопросом должен заниматься завод и пресечь поставку двигателей с некачественными ТНВД и адекватно реагировать на заявления о проблемах с ними, а не перекладывать ремонт на плечи конечного пользователя, а равно и покупателя, который уже выложил за машинку 650-750 тысяч рублей.

Европейские машины ходят и по миллиону а здесь мы имеем дело с производством КИТАЙ И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО. Качество металлов совсем другое возмите рессору от Фотона она сверлится обычным сверлом а наши заводские я сверлил только победитом и то сверло запорол. На китайских грузовиках встречал подшипники с пластиковыми сепараторами это что нормально для наших условий эксплуатации. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Ребят, может я конечно и ошибаюсь, но причиной выхода из строя ТНВД на столь малых пробегах о которых всё больше появляется сообщений на форуме, на мой взгляд всё таки некачественные элементы и детали ТНВД чем топливо, это надо насос гонять на одной воде чтобы его за несколько тысяч угробить.

Взять европейские дизельные машинки, большие, средние, маленькие- не важно, ходят с нашим топливом и зачастую без всяких сепараторов сотни и сотни тысяч км и на ремонт ТНВД выходят в положенные 400-500 тысяч пробега, а какие-то и больше.

На газели мы имеем сепаратор, с отстойником для воды, фильтром грубой очистки и тонкой очистки (если память не изменяет с довольно высокой чистотой фильтрования или в 5 или в 15 мкм) в одном корпусе, про подогрев, датчик воды, подкачку думаю все в курсе что они тоже имеются...

...вода ну никак не попадёт в ТНВД, а то что там растворённые парафины, серы и другие примеси, так они больше на сажность выхлопа влияют чем на трение.

Система очистки и песок и воду, способные разрушить ТНВД, в любом случает отфильтрует. Так что этим вопросом должен заниматься завод и пресечь поставку двигателей с некачественными ТНВД и адекватно реагировать на заявления о проблемах с ними, а не перекладывать ремонт на плечи конечного пользователя, а равно и покупателя, который уже выложил за машинку 650-750 тысяч рублей.

хотелось бы надееться что представители автозавода читают эти коментарии и делают выводы,ведь если проблема с топливной системой не решится то у них могут упасть продажи,хотя может быть им похеру

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
хотелось бы надееться что представители автозавода читают эти коментарии и делают выводы,ведь если проблема с топливной системой не решится то у них могут упасть продажи,хотя может быть им похеру

Полностью с Вами согласен коллега ! Но скорей всего последнее (им похеру) дилеру главное впарить! А на счёт подшипников с пластмасовыми сепораторами то шведы давно практикуют и жалоб нет всё зависит от производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может сначала шли более качественные детали, а потом качество упало? У нас никаких проблем с топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
Взять европейские дизельные машинки, большие, средние, маленькие- не важно, ходят с нашим топливом и зачастую без всяких сепараторов сотни и сотни тысяч км и на ремонт ТНВД выходят в положенные 400-500 тысяч пробега, а какие-то и больше.

 

ну, ну , ну , не стОит так горячиться если не в теме.

такие пробеги до ремонта ТА = в прошлом , пока стояла радная аппаратура ( типа Мерседес) , вот там да , зачатую ТНВД переживал пару капиталок ДВС , а сейчас - нет.

и Европа , и Япония сыпятся по топливной по полной , и с малыми пробегами.

и чем свежее машина ( современнее топливная система) тем короче пробеги.

 

уж поверьте и "неубиваемые" Крузаки постоянно чиним ( и ТНВД , и ДВС ) , и Мерсы ( CDI ) , и т.д.

 

наше топливо настолько сурово , что ему пох..р производитель и конструкция ТА.

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1996
ну, ну , ну , не стОит так горячиться если не в теме.

такие пробеги до ремонта ТА = в прошлом , пока стояла радная аппаратура ( типа Мерседес) , вот там да , зачатую ТНВД переживал пару капиталок ДВС , а сейчас - нет.

и Европа , и Япония сыпятся по топливной по полной , и с малыми пробегами.

и чем свежее машина ( современнее топливная система) тем короче пробеги.

 

уж поверьте и "неубиваемые" Крузаки постоянно чиним ( и ТНВД , и ДВС ) , и Мерсы ( CDI ) , и т.д.

 

наше топливо настолько сурово , что ему пох..р производитель и конструкция ТА.

 

удачи

да обнадёжил,и всё же ответ на вопрос как защитить топливную систему так и не появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Ребят, может я конечно и ошибаюсь, но причиной выхода из строя ТНВД на столь малых пробегах о которых всё больше появляется сообщений на форуме, на мой взгляд всё таки некачественные элементы и детали ТНВД чем топливо, это надо насос гонять на одной воде чтобы его за несколько тысяч угробить.

Взять европейские дизельные машинки, большие, средние, маленькие- не важно, ходят с нашим топливом и зачастую без всяких сепараторов сотни и сотни тысяч км и на ремонт ТНВД выходят в положенные 400-500 тысяч пробега, а какие-то и больше.

...вода ну никак не попадёт в ТНВД, а то что там растворённые парафины, серы и другие примеси, так они больше на сажность выхлопа влияют чем на трение.

Система очистки и песок и воду, способные разрушить ТНВД, в любом случает отфильтрует. Так что этим вопросом должен заниматься завод и пресечь поставку двигателей с некачественными ТНВД и адекватно реагировать на заявления о проблемах с ними, а не перекладывать ремонт на плечи конечного пользователя, а равно и покупателя, который уже выложил за машинку 650-750 тысяч рублей.

 

Ох как ошибаешься ,почитайте требования к топливу и маслу

 

Европейские машинки катающиеся по РФ без ремонта топливной аппаратуры - сказки , сколько уже приговоренных заклинивших ТНВД, текущих форсунок мы приговорили и это на свежих машинах

Только при пробеге около 100000 они в Польше аппаратуру меняют - потому что в Германии очень дорого , или пытаются ремонтировать в России

 

Сернистые соединения в большом количестве- коррозия ,а насос высокого давления это прецизионное устройство

Парафин тяжелые фракции и вреда от них тоже немало

 

Причина не только в качестве запчастей и комплектующих но и банально в стоянке автомобиля с пустым баком и сухой рампой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1996
Ох как ошибаешься ,почитайте требования к топливу и маслу

 

Европейские машинки катающиеся по РФ без ремонта топливной аппаратуры - сказки , сколько уже приговоренных заклинивших ТНВД, текущих форсунок мы приговорили и это на свежих машинах

Только при пробеге около 100000 они в Польше аппаратуру меняют - потому что в Германии очень дорого , или пытаются ремонтировать в России

 

Сернистые соединения в большом количестве- коррозия ,а насос высокого давления это прецизионное устройство

Парафин тяжелые фракции и вреда от них тоже немало

 

Причина не только в качестве запчастей и комплектующих но и банально в стоянке автомобиля с пустым баком и сухой рампой

о пустом баке можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
о пустом баке можно поподробней?

Можно и поподробнее

конденсат (вода) образующийся при изменении наружной температуры ведет к усиленному корродированию металлических баков,у пластика этого нет но металлическим трубкам,соединителям тоже достается- смолистые осадки топлива,растворенные в топливе агрессивные присадки оседают шламом на стенках (посмотрите старые топливопроводы они внутри в пыли рыжего цвета довольно часто)

 

Теперь об очистителях топливной системы и моющих присадках в топливе

Если владелец регулярно пользуется очистителем топливной системы ,это нормально

а если залил года через два и он все это отожрет куда пойдет грязь (промывка форсунок ВИНСом на автомобиле имеет такой же эффект ,а потом плач она у меня не едет)

 

Если вспомнить историю то автомобили на консервацию ставить только с полным баком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездим с полным баком Лукойла ! У них соляра евро5 уже, с минимальным содержанием серы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Ездим с полным баком Лукойла ! У них соляра евро5 уже, с минимальным содержанием серы !

меньше пол бака не держу,лукойл экто5,надеюсь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavlik
меньше пол бака не держу,лукойл экто5,надеюсь поможет

А что будет если постоянно ездить на горящей или блиско к горящей лампочке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
А что будет если постоянно ездить на горящей или блиско к горящей лампочке?

я думаю что при перепаде температуры окружаещего воздуха в баке постоянно будет скапливаться конденсат то есть вода,особенно на стоянке,дальше понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

гарантировано поможет только одно: чистая и жирная салярка , все!!

 

вводные: надо добиться чистоты ( с грязью меньше 4 микрон) и жирности ( читай - смазывающих св-в) салярки .

 

варианты: заправка " не с Камаза" , оригинальные фильтра , установка сепаратора(или типа того ).

жирность = добавление масла или спец. присадок для снижения трения в ТА.

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
. Меня интересует как защитить топливную систему (ТНВД, форсунки). .

 

Если-бы у меня вопрос стоял так остро, то я-бы обратил внимание на такой вариант.

 

32914de8bc87.jpg

 

Взято Вот отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Полностью с Вами согласен коллега ! Но скорей всего последнее (им похеру) дилеру главное впарить! А на счёт подшипников с пластмасовыми сепораторами то шведы давно практикуют и жалоб нет всё зависит от производителя.

Согласен, сам лично менял, у одного был пробег 927тысяч км, второй на 980тысяч км, гарантированный пробег установленный заводом 800тысячкм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...