Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга 72

Защита топ.системы!!!

Рекомендуемые сообщения

Onion
Мотивируют тем что изминение в конструкции!

Изменения для отказа в гарантии мало, пущай докажут что это изменение привело к поломке, тогда если смогут, имеют полное право послать. Мне ставили Сепар при покупке у дилера, бегали консультировались с ИПГ, содрали конечно бабла но поставили без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга 72
Изменения для отказа в гарантии мало, пущай докажут что это изменение привело к поломке, тогда если смогут, имеют полное право послать. Мне ставили Сепар при покупке у дилера, бегали консультировались с ИПГ, содрали конечно бабла но поставили без вопросов.

Благодарю коллеги !!! Много поучительной информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
А это уже в другом проблема. Раньше машины годами разрабатывали и на века, а сейчас в год по несколько моделей пуляют и всё сделано для того чтобы заинтересовать покупателя предыдущей машины купить новую той же марки быстрее чем посыпется предыдущая.

у меня есть знакомый,у него старая газель ещё со старыми фарами с движком штаер пробег 360тысяч,по его словам за всё время поменял генератор и топливный насос недавно и ещё несколько раз свечи накала. в данный момент движок работает идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
Лёха,зря вы так. У меня машина одна из первых и заправлял я её и из канистр и из трактора (я не горжусь этим,просто работал там где это было почти на халяву) и машина прошла уже 70000. А на свежих машинах ребята ловят геморой с топливной,хотя и заправляются на брендовых заправках. Чёт мне не верится,что дело только в соляре.

 

я рад за вас ( без подколок).

 

по сабжу , на ваших моторах стоит насос Бош НЕМЕЦКОЙ сборки и только форсунки Китайсткие.

и если по форсункам вопросов нет - бывают "неудачные" партии , то к немецкому качеству пока претензий нет ( в отличии от Чешского Боша , а тем более - ЮАРского или Бразильского)

 

т.ч пример про " сыромятный" ТНВД очень мягко говоря - не коректен.

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
я рад за вас ( без подколок).

 

по сабжу , на ваших моторах стоит насос Бош НЕМЕЦКОЙ сборки и только форсунки Китайсткие.

и если по форсункам вопросов нет - бывают "неудачные" партии , то к немецкому качеству пока претензий нет ( в отличии от Чешского Боша , а тем более - ЮАРского или Бразильского)

 

т.ч пример про " сыромятный" ТНВД очень мягко говоря - не коректен.

 

удачи

Ну про " сыромятный" ТНВД я и не говорю,я про то,что топливная машин более поздних выпусков чаще сыплеться.

Оно конечно может и что машин было мало и по этому статистики ни какой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
Ну про " сыромятный" ТНВД я и не говорю,я про то,что топливная машин более поздних выпусков чаще сыплеться.

Оно конечно может и что машин было мало и по этому статистики ни какой не было.

 

про "сыромятный"насос это не к тебе , конечно , это к предудущему оратору.

 

а вот мысль со статистикой интересная , например Сорентики изначально тоже "не сыпались" т.к их было мало , а сейчас когда их как грязи , у меня Соренто через день в ремонте с топливной стоят , по очереди с Крузаками ( которых тоже не мерено развелось ).

 

т.ч - может просто раньше не видили "суслика" , хотя он и был ?! :lol:

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramil550
Ребят, может я конечно и ошибаюсь, но причиной выхода из строя ТНВД на столь малых пробегах о которых всё больше появляется сообщений на форуме, на мой взгляд всё таки некачественные элементы и детали ТНВД чем топливо, это надо насос гонять на одной воде чтобы его за несколько тысяч угробить.

Взять европейские дизельные машинки, большие, средние, маленькие- не важно, ходят с нашим топливом и зачастую без всяких сепараторов сотни и сотни тысяч км и на ремонт ТНВД выходят в положенные 400-500 тысяч пробега, а какие-то и больше.

На газели мы имеем сепаратор, с отстойником для воды, фильтром грубой очистки и тонкой очистки (если память не изменяет с довольно высокой чистотой фильтрования или в 5 или в 15 мкм) в одном корпусе, про подогрев, датчик воды, подкачку думаю все в курсе что они тоже имеются...

...вода ну никак не попадёт в ТНВД, а то что там растворённые парафины, серы и другие примеси, так они больше на сажность выхлопа влияют чем на трение.

Система очистки и песок и воду, способные разрушить ТНВД, в любом случает отфильтрует. Так что этим вопросом должен заниматься завод и пресечь поставку двигателей с некачественными ТНВД и адекватно реагировать на заявления о проблемах с ними, а не перекладывать ремонт на плечи конечного пользователя, а равно и покупателя, который уже выложил за машинку 650-750 тысяч рублей.

 

Если в ТНВД дающий на выходе 1800 бар попадет хоть грамм воды произойдет гидроудар , за секунду порвет привод или хуже плунжер полетит. Это мы уже проходили поэтому доп фильтор я лично поставил 40000 проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serby

Доезживаю последний оригинальный топливный фильтр и перехожу на мерседесовские фильтры для CDI. Сепаратор оставлю пустым (без фильтра), далее топливо пойдёт через не разборный фильтр (тупо бочёнок с входом и выходом). Я выбрал KNECHT KL313. Можно подешевле, альтернативы много в любом иномарочном магазине. Идея не моя, маршруточники их пользуют давно и вообще выкидывают родной корпус ТФ.

Вот ТФ для CDI других производителей:

MANN WK820

Champion L440/606

Kolbenschmit 50 013 655

Fram P9635

Сосед кстати на Спринтере раз в год меняет при пробеге 40000-50000 км и не каких проблем с коммонрейлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

это наверное для самоуспокоения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
это наверное для самоуспокоения

всякую шнягу не заливаю. воду что в бак подает тормозит нормально, а ту что с топливом смешана сепаратор доотделит.состояние отстойника контролирую постоянно. я пока бак в 100 литров сожгу знаешь колько раз саляра через этот отстойник пройдет,она уже через пол дня без осадка будет (если на азс поймаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAKEY
Из жизни.Уже 3-й год заправляемся на работе с 200-от литровых бочек,привозим с Лукойловской АЗС,храним в холодном помещении. В зимний период бывает конденсат 1.5-2.0 литра с бочки в виде куска льда на дне, зависит от погоды и наполненности,а может и вода попала с топливом. Бывает и грязь особенно в последних 10-ти литрах одна муть, отстаиваем и через капроновый чулок фильтруем.Вообщем думаю,что лучшая очистка топлива это дать ему отстояться,но это ведь крайне неудобно. Ещё одно наблюдение: когда на АЗС сливается "Бензовоз" лучше не заправляться,он поднимет осадок на дне ёмкости,зачастую это происходит ночью

2 года ниразу на заправке не заправлялся, все в колхозе пробег 70 000 км.никаких проблем,неделю назад поставил сепар 2000 с подогревом думаю защитить в двойне.заправляю с бочек насосом через фильтр водяной домашний-грязи частицы ловит на ура,всегда полный бак зимой и летом надеюсь на лучшее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Ставь оригинальные фильтра. Все будет ок. поверь, топливо у нас нормальное, а вот одного фильтра мало. Нормальное конечно условно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890
2 года ниразу на заправке не заправлялся, все в колхозе пробег 70 000 км.никаких проблем,неделю назад поставил сепар 2000 с подогревом думаю защитить в двойне.заправляю с бочек насосом через фильтр водяной домашний-грязи частицы ловит на ура,всегда полный бак зимой и летом надеюсь на лучшее!

С одной стороны хорошо очистить топливо предварительно, а с другой неудобно если на дальняк то всё равно придётся лить не проверив присутствие грязи и воды. Ещё одно наблюдение из жизни- не советую хранить топливо в старых советских 200 литровых бочках,они из железа внутри ржавеют, современные хоть и тонкостенные но покрыты антикорозийным покрытием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

Уважаемые коллеги много читал на вашем форуме, удовлетворительного ответа так и не нашел! Меня интересует как защитить топливную систему (ТНВД, форсунки). То что не качественая солярка это понятно, но не проверять же каждый раз перед заправкой солярку на качество, то что каким заправкам доверяешь по месту жительства, но а когда едешь в другой город, там как быть. Читал про сепараторы, про доп.фильтры, но так и никто не дал ответ удовлетворительный как ведет себя насос ТНВД, есть на него нагрузка, нет нагрузки, помогите советом, чтобы избежать очередного ремонта топливной системы.

Делай ТО каждые 7500 км - замена масла, фильтров всех и сеточки в бензобаке. И по регламенту каждые 15000 км остальное по сервисной книжке... Ну и старайся заправляться на проверенных заправках(пару раз в межсервисном пробеге это ерунда)... И все будет ОК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Достаточно на 15тыс. делать ТО. Нечего лазить в бензобак проверять сеточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

Достаточно на 15тыс. делать ТО. Нечего лазить в бензобак проверять сеточку.

по сервисной книжке в бензобаке чистят сеточку на ТО-45000,вопрос-кто ездил на то-45000 чистили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandrushko

Вот установил фильтр сепаратор на 2 мкр и работает как часы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=27996&st=240&gopid=834901&&do=findComment&comment=834901

Изменено пользователем aleksandrushko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

сегодня ездил на ТО1:пробег всего 5 000 км. судя по состоянию фильтров(мне их положили в салон),речи о межсервисном интервале в 15 000 км,быть не может. максимум 7 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

сегодня ездил на ТО1:пробег всего 5 000 км. судя по состоянию фильтров(мне их положили в салон),речи о межсервисном интервале в 15 000 км,быть не может. максимум 7 500 км.

мой топливный после 10км выглядит очень бодро! думаю от топлива зависит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Пробег 252 т.км., ничего дополнительно- очищающего не ставил, сеточку не чистил, в моторном отсеке поменял только водяную помпу, интервал замены расходников 15 т.км., как написано в сервис книжке, да и масло дорогое- 4л-я канистра 1950р., частить каждые 7.500 не реально, пора менять машинку, а то на ремонт не хочется попадать.

Зимой запуск тока после подогревателя, заводить с ключа после того, как пройдет тест и погаснут лампочки на приборке, сливаю весь стакан в топливном с каждой заменой фильтра, заправка тока на больших станциях азс и не надо лезьти в мотор регулировать клапана или еще что-то, только вред будет, ВСЕМ советую заменить главную пару заднего моста с соотношением 3,5 , передачи длиннее, при оборотах 2200- 2300 скорость уже будет около сотки и крутить убойные 3000- 3200 при обгоне уже не нужно, залезать в компьютер и ставить не проверенные прошивки также отпадает надобность.

Проверено вышеописанное лично от первого километра до последнего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Пробег моей машины 234000 км на сегодняшний день,топливная вся Родная,досе заводится без проблем и дыма,ни чего дополнительного в очистке Т.С. не стоит,только родной сепаратор,мои заправки это ЛУКОЙЛ,Газпром,Роснефть и Шелл. Временами пользую очиститель форсунок Хайгир в плоских баклашках с мерным бачком,топливный фильтр меняю практически при смене масла со сливом из отстойника,причем подогрев не подключен и морозы не влияли на заводку утром, в морозы на ходу не прихватывало,бак проверял и оказался чист ни мусора ни воды.Мотор работает ровно без дерганий на всем диапазоне оборотов,автономки нет и приходится греться в машине по нескольку часов хлостого тарахтенья и это уже 3ю зиму.Дай Бог и дальше так же,но автономку все таки поставлю. ( ВСЕМ советую заменить главную пару заднего моста с соотношением 3,5) где ее взять?

Изменено пользователем Дизелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

3,5 -это главная пара от волги-крайслер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

3,5 -это главная пара от волги-крайслер.

А по деньгам?К стати есть где тема про блокировку Елокер и за одно ее влепить?

Изменено пользователем Дизелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

мне кажется 3,5 слишком круто, 3,9 максимум... зимой внатяг не тронешься...

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...