Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга 72

Защита топ.системы!!!

Рекомендуемые сообщения

Red001

А вообще гарантийщики говорят, устанавливайте дополнительные фильтра, ни одного Валдая с проблемами с топливной у нихне было.. Может конечно лукавят... Я вижу панацею в дополнительном фильтре, через пол года как минимум станет ясно... установил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SDA 59
ну, ну , ну , не стОит так горячиться если не в теме.

такие пробеги до ремонта ТА = в прошлом , пока стояла радная аппаратура ( типа Мерседес) , вот там да , зачатую ТНВД переживал пару капиталок ДВС , а сейчас - нет.

и Европа , и Япония сыпятся по топливной по полной , и с малыми пробегами.

и чем свежее машина ( современнее топливная система) тем короче пробеги.

 

уж поверьте и "неубиваемые" Крузаки постоянно чиним ( и ТНВД , и ДВС ) , и Мерсы ( CDI ) , и т.д.

 

наше топливо настолько сурово , что ему пох..р производитель и конструкция ТА.

 

удачи

 

А это уже в другом проблема. Раньше машины годами разрабатывали и на века, а сейчас в год по несколько моделей пуляют и всё сделано для того чтобы заинтересовать покупателя предыдущей машины купить новую той же марки быстрее чем посыпется предыдущая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Ох как ошибаешься ,почитайте требования к топливу и маслу

 

Европейские машинки катающиеся по РФ без ремонта топливной аппаратуры - сказки , сколько уже приговоренных заклинивших ТНВД, текущих форсунок мы приговорили и это на свежих машинах

Только при пробеге около 100000 они в Польше аппаратуру меняют - потому что в Германии очень дорого , или пытаются ремонтировать в России

 

Сернистые соединения в большом количестве- коррозия ,а насос высокого давления это прецизионное устройство

Парафин тяжелые фракции и вреда от них тоже немало

 

Причина не только в качестве запчастей и комплектующих но и банально в стоянке автомобиля с пустым баком и сухой рампой

 

Требования заводов производителей есть! Но как эти требования объяснишь производителям топлива?

Про свежие машины я отписался чуть выше. Тем не менее предыдущие поколения машин ездили по нашей стране, с нашим топливом по несколько сотен тысяч километров и хрен бы что! Проблема то не в топливе на самом деле и не в пустой рампе и т.д. Газели с Камминсом уже третий год выпускается разве были такие проблемы ранее? Раньше народ не заправлялся не пойми где, кто-то полюбому бак опустошал, но не они кричат, а те ребята которые только что машины взяли и по несколько тысяч проехали, двигатель не успели обкатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
Требования заводов производителей есть! Но как эти требования объяснишь производителям топлива?

Про свежие машины я отписался чуть выше. Тем не менее предыдущие поколения машин ездили по нашей стране, с нашим топливом по несколько сотен тысяч километров и хрен бы что! Проблема то не в топливе на самом деле и не в пустой рампе и т.д. Газели с Камминсом уже третий год выпускается разве были такие проблемы ранее? Раньше народ не заправлялся не пойми где, кто-то полюбому бак опустошал, но не они кричат, а те ребята которые только что машины взяли и по несколько тысяч проехали, двигатель не успели обкатать.

Точно сказано коллега, полность с Вами согласен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
Если-бы у меня вопрос стоял так остро, то я-бы обратил внимание на такой вариант.

 

32914de8bc87.jpg

 

Взято Вот отсюда

Благодарю , ценная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В августе/сентябре 2010 , начали выпус Газелей с Камминс! Нет ещё и двухлетних авто ! Некоторые владельцы , уже больше 150 тыс км проехали и топливную систему не ремонтировали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
В августе/сентябре 2010 , начали выпус Газелей с Камминс! Нет ещё и двухлетних авто ! Некоторые владельцы , уже больше 150 тыс км проехали и топливную систему не ремонтировали..

Мне интересно каких владельцев больше которые проехали хотя бы 100 000 км без ремонта топ.системы или которые уже обращались с проблемой в сервис? Надо устроить опрос , интересная тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor

Если внимательно почитать темы с поломками, то в большенстве случаев проблеммы образуются на авто. с наёмными водителями, но и качество ДТ списывать со счетов не надо. Не знаю сколько в реальности, но на форуме проблемных авто. единицы. Зачем паниковать, если так страшно покупайте самокат, там нечему ломаться (хотя с дури...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lakiru
А это уже в другом проблема. Раньше машины годами разрабатывали и на века, а сейчас в год по несколько моделей пуляют и всё сделано для того чтобы заинтересовать покупателя предыдущей машины купить новую той же марки быстрее чем посыпется предыдущая.

И заинтересовывать не надо - налоги и нормы евро делают свое дело ,а завод вдогонку ужесточил гарантию

 

По поводу движков - а сколько крыс по гарантии с коленом было - Газ скупил и перевпарил брак

Думаете с Камминсом такого не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
А вообще гарантийщики говорят, устанавливайте дополнительные фильтра, ни одного Валдая с проблемами с топливной у нихне было.. Может конечно лукавят... Я вижу панацею в дополнительном фильтре, через пол года как минимум станет ясно... установил...

Сегодня был в сервесе гаранийщик сказал снимаем с гарантии автомотом топ.систему если установим доп.фильтр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
Если внимательно почитать темы с поломками, то в большенстве случаев проблеммы образуются на авто. с наёмными водителями, но и качество ДТ списывать со счетов не надо. Не знаю сколько в реальности, но на форуме проблемных авто. единицы. Зачем паниковать, если так страшно покупайте самокат, там нечему ломаться (хотя с дури...)

Уважаемый Коллега сравните цены на авто и на самокат , будет не до смеха!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
А это уже в другом проблема. Раньше машины годами разрабатывали и на века, а сейчас в год по несколько моделей пуляют

верно , но не основополагающе.

раньше нормы Евро диктовали свои условия , и можно было позволить 1 плунжер на 1 цилиндр , и посему ему ( плунжеру) было легко и вольготно работать на одну форсунку ( считай всю жисть на "расслабоне" ).

 

сейчас Евронормы диктуют свои порядки , выполнение которых фозможно только на системах КР и насос-форсунке.

 

что в свою очередь накладывает отпечаток на конструкцию ТА и её элементов , а увеличивщаяся ( кратно) на них нагрузка - и на качество топлива.

 

не будет качественного топлива = пофигу сколько времени разрабатывали данную ТА, год или неделю , "ляжет" все равно .

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
сейчас Евронормы диктуют свои порядки , выполнение которых фозможно только на системах КР и насос-форсунке.

что в свою очередь накладывает отпечаток на конструкцию ТА и её элементов , а увеличивщаяся ( кратно) на них нагрузка - и на качество топлива.

 

 

Надо для примера привести

 

Сколько за 10 минут работы двигателя в обратку сливается с форсунок - 5 мл это уже говорит о какой точности изготовления деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Из жизни.Уже 3-й год заправляемся на работе с 200-от литровых бочек,привозим с Лукойловской АЗС,храним в холодном помещении. В зимний период бывает конденсат 1.5-2.0 литра с бочки в виде куска льда на дне, зависит от погоды и наполненности,а может и вода попала с топливом. Бывает и грязь особенно в последних 10-ти литрах одна муть, отстаиваем и через капроновый чулок фильтруем.Вообщем думаю,что лучшая очистка топлива это дать ему отстояться,но это ведь крайне неудобно. Ещё одно наблюдение: когда на АЗС сливается "Бензовоз" лучше не заправляться,он поднимет осадок на дне ёмкости,зачастую это происходит ночью

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Сегодня был в сервесе гаранийщик сказал снимаем с гарантии автомотом топ.систему если установим доп.фильтр!!!

так вы у них и установите, они вам не имеют права отказать

 

или получается что вы хотите уберечь топливную систему и помочь прожить ей дольше а диллер этому препятствует))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
.о какой точности изготовления деталей

 

Для разгрузки темы, любопытная Статейка как люди бились с фосункой комонрэйл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop
Сегодня был в сервесе гаранийщик сказал снимаем с гарантии автомотом топ.систему если установим доп.фильтр!!!

Во дают значит на валдае можно а у нас доп фильтр нельзя как это понимать оберегаешь топливную а им насрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
верно , но не основополагающе.

раньше нормы Евро диктовали свои условия , и можно было позволить 1 плунжер на 1 цилиндр , и посему ему ( плунжеру) было легко и вольготно работать на одну форсунку ( считай всю жисть на "расслабоне" ).

 

сейчас Евронормы диктуют свои порядки , выполнение которых фозможно только на системах КР и насос-форсунке.

 

что в свою очередь накладывает отпечаток на конструкцию ТА и её элементов , а увеличивщаяся ( кратно) на них нагрузка - и на качество топлива.

 

не будет качественного топлива = пофигу сколько времени разрабатывали данную ТА, год или неделю , "ляжет" все равно .

 

удачи

 

Вы кому пытаетесь что-то доказать? Себе? Проблема не в технологиях сейчас как и где что-то делали. Не делали бы если бы не знали что будет работать. Тут сыромятина металла в ТНВД стала идти с завода, так её какой солярой не пои или формулы нагрузки не рассчитывай, жрать сама себя не перестанет.

Что тут защищать если по теме? От грязи и воды защищает штатный сепаратор, от хреновой соляры так правильно кто-то написал перед каждой заправкой не будешь же эксперементы с топливом ставить на примеси, цетановое число и прочие факторы влияющие на качество топлива. Ребята сейчас на Камминсах катаются по всей стране, везде есть Лукоил с топливом евро 4, 5, каждый станет покупать такое топливо по 30 рублей за литр? Ездят и сильно не напрягаются, по крайней мере пока, если только с бешеными ценами на фильтры напряг, заправляются на "проверенных" заправках, проверенных личным опытом, а не сложным химическим анализом и машины ездят. А тут маслом в соляру дело не решишь никак если за 5000-10000 тысяч км ТНВД себя съедают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выбора нет! Либо топливо по 30 руб, либо ремонт топливной !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
Тут сыромятина металла в ТНВД стала идти с завода,

а вам что , с завода образцы сыромятины приносили на экспертизу?

или так - "не мешки ворочать " ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
так вы у них и установите, они вам не имеют права отказать

 

или получается что вы хотите уберечь топливную систему и помочь прожить ей дольше а диллер этому препятствует))))

В установки отказали, выходит что припятствуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
Во дают значит на валдае можно а у нас доп фильтр нельзя как это понимать оберегаешь топливную а им насрать

Мотивируют тем что изминение в конструкции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
а вам что , с завода образцы сыромятины приносили на экспертизу?

или так - "не мешки ворочать " ??

Лёха,зря вы так. У меня машина одна из первых и заправлял я её и из канистр и из трактора (я не горжусь этим,просто работал там где это было почти на халяву) и машина прошла уже 70000. А на свежих машинах ребята ловят геморой с топливной,хотя и заправляются на брендовых заправках. Чёт мне не верится,что дело только в соляре.

Изменено пользователем ssmakss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Вы кому пытаетесь что-то доказать? Себе? Проблема не в технологиях сейчас как и где что-то делали. Не делали бы если бы не знали что будет работать. Тут сыромятина металла в ТНВД стала идти с завода, так её какой солярой не пои или формулы нагрузки не рассчитывай, жрать сама себя не перестанет.

Что тут защищать если по теме? От грязи и воды защищает штатный сепаратор, от хреновой соляры так правильно кто-то написал перед каждой заправкой не будешь же эксперементы с топливом ставить на примеси, цетановое число и прочие факторы влияющие на качество топлива. Ребята сейчас на Камминсах катаются по всей стране, везде есть Лукоил с топливом евро 4, 5, каждый станет покупать такое топливо по 30 рублей за литр? Ездят и сильно не напрягаются, по крайней мере пока, если только с бешеными ценами на фильтры напряг, заправляются на "проверенных" заправках, проверенных личным опытом, а не сложным химическим анализом и машины ездят. А тут маслом в соляру дело не решишь никак если за 5000-10000 тысяч км ТНВД себя съедают

а защищает ли... про это мы и говорим, лично мне кажеться что его одного мало!

 

В установки отказали, выходит что припятствуют!

А вот это уже интересно, мне кажеться вам обязательно нужно сообщить об этом представителю завода на этом форуме.. А самому бежать от этого диллера подальше, если конечно есть куда.. Эти дураки даже заработать не умеют, что за люди..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Мотивируют тем что изминение в конструкции!

Не ну реально дикие люди, мне официалы так и сказали, сделаете сами будет изменение конструкции и лишний повод придраться при отказе в гарантии, ставьте у нас или любого офдиллера, и документы сохраните, тогда уж точно если что и выйдет из строя из топливной, то уж точно к Вам меньше всего вопросов будет, т.к. Вы добросовестный владелец и стремитесь к тому чтобы авто был в идеале

Станция Луидор Нижний Новгород наЛарина.

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...