Onion 18 Опубликовано 3 апреля, 2012 Мотивируют тем что изминение в конструкции!Изменения для отказа в гарантии мало, пущай докажут что это изменение привело к поломке, тогда если смогут, имеют полное право послать. Мне ставили Сепар при покупке у дилера, бегали консультировались с ИПГ, содрали конечно бабла но поставили без вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 72 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Изменения для отказа в гарантии мало, пущай докажут что это изменение привело к поломке, тогда если смогут, имеют полное право послать. Мне ставили Сепар при покупке у дилера, бегали консультировались с ИПГ, содрали конечно бабла но поставили без вопросов.Благодарю коллеги !!! Много поучительной информации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 апреля, 2012 А это уже в другом проблема. Раньше машины годами разрабатывали и на века, а сейчас в год по несколько моделей пуляют и всё сделано для того чтобы заинтересовать покупателя предыдущей машины купить новую той же марки быстрее чем посыпется предыдущая.у меня есть знакомый,у него старая газель ещё со старыми фарами с движком штаер пробег 360тысяч,по его словам за всё время поменял генератор и топливный насос недавно и ещё несколько раз свечи накала. в данный момент движок работает идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 3 апреля, 2012 Лёха,зря вы так. У меня машина одна из первых и заправлял я её и из канистр и из трактора (я не горжусь этим,просто работал там где это было почти на халяву) и машина прошла уже 70000. А на свежих машинах ребята ловят геморой с топливной,хотя и заправляются на брендовых заправках. Чёт мне не верится,что дело только в соляре. я рад за вас ( без подколок). по сабжу , на ваших моторах стоит насос Бош НЕМЕЦКОЙ сборки и только форсунки Китайсткие.и если по форсункам вопросов нет - бывают "неудачные" партии , то к немецкому качеству пока претензий нет ( в отличии от Чешского Боша , а тем более - ЮАРского или Бразильского) т.ч пример про " сыромятный" ТНВД очень мягко говоря - не коректен. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 4 апреля, 2012 я рад за вас ( без подколок). по сабжу , на ваших моторах стоит насос Бош НЕМЕЦКОЙ сборки и только форсунки Китайсткие.и если по форсункам вопросов нет - бывают "неудачные" партии , то к немецкому качеству пока претензий нет ( в отличии от Чешского Боша , а тем более - ЮАРского или Бразильского) т.ч пример про " сыромятный" ТНВД очень мягко говоря - не коректен. удачиНу про " сыромятный" ТНВД я и не говорю,я про то,что топливная машин более поздних выпусков чаще сыплеться.Оно конечно может и что машин было мало и по этому статистики ни какой не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну про " сыромятный" ТНВД я и не говорю,я про то,что топливная машин более поздних выпусков чаще сыплеться.Оно конечно может и что машин было мало и по этому статистики ни какой не было. про "сыромятный"насос это не к тебе , конечно , это к предудущему оратору. а вот мысль со статистикой интересная , например Сорентики изначально тоже "не сыпались" т.к их было мало , а сейчас когда их как грязи , у меня Соренто через день в ремонте с топливной стоят , по очереди с Крузаками ( которых тоже не мерено развелось ). т.ч - может просто раньше не видили "суслика" , хотя он и был ?! :lol: удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 1 июня, 2012 у меня вот такhttps://s019.radikal.ru/i638/1206/8e/887c72a57e9f.jpghttps://s019.radikal.ru/i620/1206/f6/c5a63a9a8db1.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil550 1 Опубликовано 6 июня, 2012 Ребят, может я конечно и ошибаюсь, но причиной выхода из строя ТНВД на столь малых пробегах о которых всё больше появляется сообщений на форуме, на мой взгляд всё таки некачественные элементы и детали ТНВД чем топливо, это надо насос гонять на одной воде чтобы его за несколько тысяч угробить. Взять европейские дизельные машинки, большие, средние, маленькие- не важно, ходят с нашим топливом и зачастую без всяких сепараторов сотни и сотни тысяч км и на ремонт ТНВД выходят в положенные 400-500 тысяч пробега, а какие-то и больше. На газели мы имеем сепаратор, с отстойником для воды, фильтром грубой очистки и тонкой очистки (если память не изменяет с довольно высокой чистотой фильтрования или в 5 или в 15 мкм) в одном корпусе, про подогрев, датчик воды, подкачку думаю все в курсе что они тоже имеются......вода ну никак не попадёт в ТНВД, а то что там растворённые парафины, серы и другие примеси, так они больше на сажность выхлопа влияют чем на трение. Система очистки и песок и воду, способные разрушить ТНВД, в любом случает отфильтрует. Так что этим вопросом должен заниматься завод и пресечь поставку двигателей с некачественными ТНВД и адекватно реагировать на заявления о проблемах с ними, а не перекладывать ремонт на плечи конечного пользователя, а равно и покупателя, который уже выложил за машинку 650-750 тысяч рублей. Если в ТНВД дающий на выходе 1800 бар попадет хоть грамм воды произойдет гидроудар , за секунду порвет привод или хуже плунжер полетит. Это мы уже проходили поэтому доп фильтор я лично поставил 40000 проехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 7 июня, 2012 Доезживаю последний оригинальный топливный фильтр и перехожу на мерседесовские фильтры для CDI. Сепаратор оставлю пустым (без фильтра), далее топливо пойдёт через не разборный фильтр (тупо бочёнок с входом и выходом). Я выбрал KNECHT KL313. Можно подешевле, альтернативы много в любом иномарочном магазине. Идея не моя, маршруточники их пользуют давно и вообще выкидывают родной корпус ТФ.Вот ТФ для CDI других производителей:MANN WK820Champion L440/606Kolbenschmit 50 013 655Fram P9635Сосед кстати на Спринтере раз в год меняет при пробеге 40000-50000 км и не каких проблем с коммонрейлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 8 июня, 2012 у меня вот такhttps://s019.radikal.ru/i638/1206/8e/887c72a57e9f.jpghttps://s019.radikal.ru/i620/1206/f6/c5a63a9a8db1.jpgэто наверное для самоуспокоения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 8 июня, 2012 это наверное для самоуспокоениявсякую шнягу не заливаю. воду что в бак подает тормозит нормально, а ту что с топливом смешана сепаратор доотделит.состояние отстойника контролирую постоянно. я пока бак в 100 литров сожгу знаешь колько раз саляра через этот отстойник пройдет,она уже через пол дня без осадка будет (если на азс поймаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAKEY 0 Опубликовано 28 сентября, 2012 Из жизни.Уже 3-й год заправляемся на работе с 200-от литровых бочек,привозим с Лукойловской АЗС,храним в холодном помещении. В зимний период бывает конденсат 1.5-2.0 литра с бочки в виде куска льда на дне, зависит от погоды и наполненности,а может и вода попала с топливом. Бывает и грязь особенно в последних 10-ти литрах одна муть, отстаиваем и через капроновый чулок фильтруем.Вообщем думаю,что лучшая очистка топлива это дать ему отстояться,но это ведь крайне неудобно. Ещё одно наблюдение: когда на АЗС сливается "Бензовоз" лучше не заправляться,он поднимет осадок на дне ёмкости,зачастую это происходит ночью2 года ниразу на заправке не заправлялся, все в колхозе пробег 70 000 км.никаких проблем,неделю назад поставил сепар 2000 с подогревом думаю защитить в двойне.заправляю с бочек насосом через фильтр водяной домашний-грязи частицы ловит на ура,всегда полный бак зимой и летом надеюсь на лучшее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ставь оригинальные фильтра. Все будет ок. поверь, топливо у нас нормальное, а вот одного фильтра мало. Нормальное конечно условно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 28 сентября, 2012 2 года ниразу на заправке не заправлялся, все в колхозе пробег 70 000 км.никаких проблем,неделю назад поставил сепар 2000 с подогревом думаю защитить в двойне.заправляю с бочек насосом через фильтр водяной домашний-грязи частицы ловит на ура,всегда полный бак зимой и летом надеюсь на лучшее!С одной стороны хорошо очистить топливо предварительно, а с другой неудобно если на дальняк то всё равно придётся лить не проверив присутствие грязи и воды. Ещё одно наблюдение из жизни- не советую хранить топливо в старых советских 200 литровых бочках,они из железа внутри ржавеют, современные хоть и тонкостенные но покрыты антикорозийным покрытием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVG 10 Опубликовано 24 ноября, 2012 Уважаемые коллеги много читал на вашем форуме, удовлетворительного ответа так и не нашел! Меня интересует как защитить топливную систему (ТНВД, форсунки). То что не качественая солярка это понятно, но не проверять же каждый раз перед заправкой солярку на качество, то что каким заправкам доверяешь по месту жительства, но а когда едешь в другой город, там как быть. Читал про сепараторы, про доп.фильтры, но так и никто не дал ответ удовлетворительный как ведет себя насос ТНВД, есть на него нагрузка, нет нагрузки, помогите советом, чтобы избежать очередного ремонта топливной системы.Делай ТО каждые 7500 км - замена масла, фильтров всех и сеточки в бензобаке. И по регламенту каждые 15000 км остальное по сервисной книжке... Ну и старайся заправляться на проверенных заправках(пару раз в межсервисном пробеге это ерунда)... И все будет ОК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 329 Опубликовано 24 ноября, 2012 Достаточно на 15тыс. делать ТО. Нечего лазить в бензобак проверять сеточку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 24 ноября, 2012 Достаточно на 15тыс. делать ТО. Нечего лазить в бензобак проверять сеточку.по сервисной книжке в бензобаке чистят сеточку на ТО-45000,вопрос-кто ездил на то-45000 чистили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrushko 2 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Вот установил фильтр сепаратор на 2 мкр и работает как часы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=27996&st=240&gopid=834901&&do=findComment&comment=834901 Изменено 8 февраля, 2013 пользователем aleksandrushko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 320 Опубликовано 8 февраля, 2013 сегодня ездил на ТО1:пробег всего 5 000 км. судя по состоянию фильтров(мне их положили в салон),речи о межсервисном интервале в 15 000 км,быть не может. максимум 7 500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 9 февраля, 2013 сегодня ездил на ТО1:пробег всего 5 000 км. судя по состоянию фильтров(мне их положили в салон),речи о межсервисном интервале в 15 000 км,быть не может. максимум 7 500 км.мой топливный после 10км выглядит очень бодро! думаю от топлива зависит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 9 февраля, 2013 Пробег 252 т.км., ничего дополнительно- очищающего не ставил, сеточку не чистил, в моторном отсеке поменял только водяную помпу, интервал замены расходников 15 т.км., как написано в сервис книжке, да и масло дорогое- 4л-я канистра 1950р., частить каждые 7.500 не реально, пора менять машинку, а то на ремонт не хочется попадать. Зимой запуск тока после подогревателя, заводить с ключа после того, как пройдет тест и погаснут лампочки на приборке, сливаю весь стакан в топливном с каждой заменой фильтра, заправка тока на больших станциях азс и не надо лезьти в мотор регулировать клапана или еще что-то, только вред будет, ВСЕМ советую заменить главную пару заднего моста с соотношением 3,5 , передачи длиннее, при оборотах 2200- 2300 скорость уже будет около сотки и крутить убойные 3000- 3200 при обгоне уже не нужно, залезать в компьютер и ставить не проверенные прошивки также отпадает надобность. Проверено вышеописанное лично от первого километра до последнего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Пробег моей машины 234000 км на сегодняшний день,топливная вся Родная,досе заводится без проблем и дыма,ни чего дополнительного в очистке Т.С. не стоит,только родной сепаратор,мои заправки это ЛУКОЙЛ,Газпром,Роснефть и Шелл. Временами пользую очиститель форсунок Хайгир в плоских баклашках с мерным бачком,топливный фильтр меняю практически при смене масла со сливом из отстойника,причем подогрев не подключен и морозы не влияли на заводку утром, в морозы на ходу не прихватывало,бак проверял и оказался чист ни мусора ни воды.Мотор работает ровно без дерганий на всем диапазоне оборотов,автономки нет и приходится греться в машине по нескольку часов хлостого тарахтенья и это уже 3ю зиму.Дай Бог и дальше так же,но автономку все таки поставлю. ( ВСЕМ советую заменить главную пару заднего моста с соотношением 3,5) где ее взять? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Дизелин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 9 февраля, 2013 3,5 -это главная пара от волги-крайслер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) 3,5 -это главная пара от волги-крайслер.А по деньгам?К стати есть где тема про блокировку Елокер и за одно ее влепить? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Дизелин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) мне кажется 3,5 слишком круто, 3,9 максимум... зимой внатяг не тронешься... Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Red001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты