Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cammins23rus

Проблема с пробкой поддона

Рекомендуемые сообщения

cammins23rus

В общем стал менять масло, пытался выкрутить пробку в поддоне она почему то сразу не поддавалась. Немного приложил усилий и она выломилась вместе с гайкой. поддон сам сделан из чего то подобного пластику. Как быть? может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rviktor
В общем стал менять масло, пытался выкрутить пробку в поддоне она почему то сразу не поддавалась. Немного приложил усилий и она выломилась вместе с гайкой. поддон сам сделан из чего то подобного пластику. Как быть? может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Увы, наверно надо покупать новый поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
В общем стал менять масло, пытался выкрутить пробку в поддоне она почему то сразу не поддавалась. Немного приложил усилий и она выломилась вместе с гайкой. поддон сам сделан из чего то подобного пластику. Как быть? может кто уже сталкивался с такой проблемой?

привет,скорее всего-действительно-менять поддон. попробуй обратиться к УТЮГ88 на форуме,он многим помогает с запчастями.кстати,заполни проформу-откуда ты?

Изменено пользователем ankor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cammins23rus

Пришлось снимать поддон,везти к токарю он вытачил трубку и нарезал резьбу на ней и в самом поддоне. С обоих сторон затянул гайками подложив резинки и намазов герметиком. Собрал пока вроде всё хорошо. Будьте аккуратны чтобы не получилось как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor

поздравляю...сильно пробку не затягивай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Была такая же ситуация вылечил POXIPOL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вот вам и очередные причуды китайского автопрома (Камминс имеется ввиду). Первый раз узнал, что поддон, мягко говоря, не совсем металлический. А это большой минус для охлаждения масла. Осталось только из картона сделать, или из фанеры. На нормальных двигателях западных авто поддон не только делается из цветного металла, но еще и с оребрением для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Вот вам и очередные причуды китайского автопрома (Камминс имеется ввиду). Первый раз узнал, что поддон, мягко говоря, не совсем металлический. А это большой минус для охлаждения масла. Осталось только из картона сделать, или из фанеры. На нормальных двигателях западных авто поддон не только делается из цветного металла, но еще и с оребрением для охлаждения.

на атего пластмассовый стоит давно уже,или это уже не нормальная европейская машина?

на валдае с камнем с оребрением для охлаждения поддон,и по моему алюминиевый(не заострял на этом внимание),но с оребрением точно

так что гнать не надо...

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
на атего пластмассовый стоит давно уже,или это уже не нормальная европейская машина?

на валдае с камнем с оребрением для охлаждения поддон,и по моему алюминиевый(не заострял на этом внимание),но с оребрением точно

так что гнать не надо...

С пластиковым поддоном конечно не нормальная европейская машина. Масло это не ОЖ и его охладить быстро не удастся, потому и с древних времен приличные производители ставят не просто стальные поддоны, а аллюминиевые, да еще масляный радиатор. Кто не верит, проведите эксперимент - налейте горячий кипяток в форфоровый бокал и в металлическую кружку. В кружке вода остынет в разы быстрее. Вот такая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По идее эту пробку надо переносить в другое место , но заводу как обычно пофигу(( При замене масла на ровной площадке , в поддоне остаётся около 1,5 литра старого масла, так как мотор стоит немного с наклоном!

 

Alexq55, для охлаждения и подогрева масла на этом моторе стоит теплообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
По идее эту пробку надо переносить в другое место , но заводу как обычно пофигу(( При замене масла на ровной площадке , в поддоне остаётся около 1,5 литра старого масла, так как мотор стоит немного с наклоном!

 

Alexq55, для охлаждения и подогрева масла на этом моторе стоит теплообменник

Про теплообменник не знал. Но как пишут китайцы-производители этого двигателя главный смысл поддона из композиционных материалов это снижение шума. Все равно как-то не по-русски все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
С пластиковым поддоном конечно не нормальная европейская машина. Масло это не ОЖ и его охладить быстро не удастся, потому и с древних времен приличные производители ставят не просто стальные поддоны, а аллюминиевые, да еще масляный радиатор.

ну про теплообменник тут уже упомянули...

я правильно тебя понял:мерседес атего не нормальная европейская машина,потому что она имеет пластиковый поддон? а например бычок с 245 мотором имеющим алюминиевый поддон,машина не чета европейской,и считается нормальной...ну-ну..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zeleboba10

Вчера при замене масла слесарь то же вырвал пробку с потрахами. Сегодня снимали поддон, приклеили на POXIPOL. Пока вроде держит. На пробке написано усилие затяжки 24 НМ, это практически от руки. А у нас все по старинке слесаря чуть ли не трубу вставляют когда гайки закручивают. Вот и результат. Кстати когда стали раскручивать саму сливную пробку, то пришлось греть автогеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Вчера при замене масла слесарь то же вырвал пробку с потрахами.

А как же, гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zeleboba10
А как же, гарантия?

Пробег больше сотни, Какая гарантия?

 

 

Кстати когда сняли поддон, масла там было максимум 150 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вчера при замене масла слесарь то же вырвал пробку с потрахами.

косяк сервиса,ремонт или замена за счёт виновника "торжества"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serffer

Меняйте масло на станции, ничего не сломается, через щуп аккуратно выберут и времени займет 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Вчера при замене масла слесарь то же вырвал пробку с потрахами. Сегодня снимали поддон, приклеили на POXIPOL. Пока вроде держит. На пробке написано усилие затяжки 24 НМ, это практически от руки. А у нас все по старинке слесаря чуть ли не трубу вставляют когда гайки закручивают. Вот и результат. Кстати когда стали раскручивать саму сливную пробку, то пришлось греть автогеном.

я что-то непойму. пробка из двух частей состоит? вчера приехал у меня с пробки масло капает что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
я что-то непойму. пробка из двух частей состоит? вчера приехал у меня с пробки масло капает что делать?

На пробке есть уплотнительное резиновое колечко (в пробке есть фаска бывает прилипает к поддону)поменяйте его перетягивать пробку не лзя не в коем случае треснет поддон. Манжета подходит от какойто грузовой техники подбирал по образцу на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

открутил пробку, резинавое калечко порвано! Поменял все окей пронесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
косяк сервиса,ремонт или замена за счёт виновника "торжества"

в каком районе обитаеш???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

Сегодня решил поменять масло межсервисно!

Так машина гарантийная, но ради, казалось бы, 15 минутной замены масла записываться на 3 дня вперёд и терять добрые пол дня рабочего времени недешёвое удовольствие.

В общем после сервисной замены масла на ТО защиту еле открутил, на 3-х гайках деформирована от затяжки резьба!!!

На пробке пару капель масла, думаю наверно не закрутили на сервисе нормально...

...оказалось закрутили и похоже закручивали до характерного хруста!!!

В общем ключик вместе с пробкой и резьбой поддона остались у меня в руках!

 

В сервисе очень весело это восприняли, что у меня пробка сломалась, сказали что у них постоянно они выламываются и это косяк завода, весьма интересно было это слышать. тогда как проблем с пробкой не испытывал.

Мои предположения о том что сотрудники сервисного предприятия ТемпАвто в Москве на Дмитровском шоссе 64 не квалифицированные так как не могут по всей видимости различить разницы между металлическими частями и пластиковыми, к которым на мой взгляд нужно прикладывать меньшие усилия при закручивании да и в связи с посыланием меня этим сервисным предприятием хочу рассказать представителям АвтоГаза, звонка представителя сейчас жду, по хорошему бы послать эту пробку им чтобы определили с какой силой она закрученна, чтобы наказали данное сервисное предприятие на ту сумму количества поддонов, которое они поменяли, потому как считаю это косяк неквалифицированного сервиса.

Пойду снимать поддон,куда деваться, может заклеется!

Изменено пользователем SDA 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Мои предположения о том что сотрудники сервисного предприятия ТемпАвто в Москве на Дмитровском шоссе 64 не квалифицированные так как не могут по всей видимости различить разницы между металлическими частями и пластиковыми, к которым на мой взгляд нужно прикладывать меньшие усилия при закручивании да и в связи с посыланием меня этим сервисным предприятием хочу рассказать представителям АвтоГаза, звонка представителя сейчас жду, по хорошему бы послать эту пробку им чтобы определили с какой силой она закрученна, чтобы наказали данное сервисное предприятие на ту сумму количества поддонов, которое они поменяли, потому как считаю это косяк неквалифицированного сервиса.

Пойду снимать поддон,куда деваться, может заклеется!

Все так и есть. Меня умиляют люди, которые ждут от официального сервиса профессиональных навыков. Конечно специалисты по электронике и некоторые другие проходят курсы, прежде чем попасть в оф. автосервис. Но большинство (именно большинство) так называемых специалистов это вчерашние "гаражники" или ПТУшники. Почему я так заявляю - да потому что лично знаю нескольких вчерашних трактористов, которые из-за распада сельского хозяйства пристоились в оф. автосервисы. Причем один стал мотористом, а два других (сервисы разные) стали специалистами развал-схождения. Ну и что ждать от таких. Они не только пробку свернут, они и резину угробят. Вывод - будьте внимательнее при обращении в официальный автосервис.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

Зачистил, обезжирил, замазал поксиполом, обрезал лишнее пока не взялось, как взялось шлифанул тремя шкурками до металического блеска...

...вроде получилось даже получше оригинала!)

Но неприятный осадок конечно остался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Зачистил, обезжирил, замазал поксиполом, обрезал лишнее пока не взялось, как взялось шлифанул тремя шкурками до металического блеска...

...вроде получилось даже получше оригинала!)

Но неприятный осадок конечно остался!

 

Ход работы: http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...153187818/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...