Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cammins23rus

Проблема с пробкой поддона

Рекомендуемые сообщения

VVG

Сегодня решил поменять масло межсервисно!

Так машина гарантийная, но ради, казалось бы, 15 минутной замены масла записываться на 3 дня вперёд и терять добрые пол дня рабочего времени недешёвое удовольствие.

В общем после сервисной замены масла на ТО защиту еле открутил, на 3-х гайках деформирована от затяжки резьба!!!

На пробке пару капель масла, думаю наверно не закрутили на сервисе нормально...

...оказалось закрутили и похоже закручивали до характерного хруста!!!

В общем ключик вместе с пробкой и резьбой поддона остались у меня в руках!

 

В сервисе очень весело это восприняли, что у меня пробка сломалась, сказали что у них постоянно они выламываются и это косяк завода, весьма интересно было это слышать. тогда как проблем с пробкой не испытывал.

Мои предположения о том что сотрудники сервисного предприятия ТемпАвто в Москве на Дмитровском шоссе 64 не квалифицированные так как не могут по всей видимости различить разницы между металлическими частями и пластиковыми, к которым на мой взгляд нужно прикладывать меньшие усилия при закручивании да и в связи с посыланием меня этим сервисным предприятием хочу рассказать представителям АвтоГаза, звонка представителя сейчас жду, по хорошему бы послать эту пробку им чтобы определили с какой силой она закрученна, чтобы наказали данное сервисное предприятие на ту сумму количества поддонов, которое они поменяли, потому как считаю это косяк неквалифицированного сервиса.

Пойду снимать поддон,куда деваться, может заклеется!

Дааа... Про этот сервис и у меня сложилось очень негативное мнение относительно квалификации сотрудников... Одна фамилия Инженера по гарантии чего стоит - Брехунец Дмитрий Иванович... Он полностью соответствует своей фамилии... Был один момент - приехал я просто к ним потрясти подвеску и заодно ,если что то выявят, то и поменять по гарантии... Ну слесарь нашел несколько косяков и пошел за Инженером по гарантии... Тот пришел и полез в яму(были жалобы с моей стороны, что подсекает глушитель, стук передней подвески и водит машину по дороге). Вылез от туда и говорит что все нормально... Я ему тупо поакзываю мокрый задний аморт(как потом и выяснилось после его замены, водить перестало, только менял сам и за свой счет), а он мне уверенно говорит, что это не гарантийный случай и это был только пробой, типа ну и что что сырой, вот когда вытечет, тогда и поменяем... Пипец... Он и так вытек(когда сняли проверили)... Короче у них деректива - менять только при полном разрушении детали... Гудит коробка(первичный вал почти подошел), он мне - заводом изготовителем допускается, это же дизель... Я решил ездить только на ТО и то со своим маслом... После ТО к своим в сервис... Но все равно, практически все с каминсом не сталкивались и не могут провести грамотную диагностику(диагност в Темп Авто в момент диагностики в этот самый компьютер играет - пасьянс раскладывает), только ходовку, нужен официал или четкий серый сервис, где как говорится - все включено и с руками и головой все ок... А отказываться от гарантии пока не хочу - не дай бог чего с мотором... И сервисы ГАЗ(официалы) по Москве практически все такие или просто я не у всех был... На котляковке вообще не пускают в рем зону - и как их контролировать? Типа по камерам... Да фигня это все - я свою машину в монитор только крышу видел! А бобла срубили как положенно, но вот только осадок остался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Вот и я приплыл. Сломали на сервисе пробку. Щас будут клеить. Кто уже клеил отпишитесь пож. как держится или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

а зачем клеить пускай новый поддон ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

я новый поддон покупал. старый лежит в запасе. кто как ремонтировал. тоже интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

а зачем клеить пускай новый поддон ставят.

Так нету поддона. С запчастями на камень пока проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Так нету поддона. С запчастями на камень пока проблемы.

Да сроду не поверю,чтоб в Москве не было поддона.Даже у нас, в Воронеже лежит в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вот и я приплыл. Сломали на сервисе пробку. Щас будут клеить. Кто уже клеил отпишитесь пож. как держится или нет.

Тяжко с вклеиванием лучше новый или вставку резьбовую.

 

Да сроду не поверю,чтоб в Москве не было поддона.Даже у нас, в Воронеже лежит в магазине.

Завались практически во всех уважаемыж сервисах и магазах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Тяжко с вклеиванием лучше новый или вставку резьбовую.

 

 

Завались практически во всех уважаемыж сервисах и магазах.

В зенит-авто не было. А сегодня воскресенье, где искать в выходной. А так да, есть за 4600 вечнодеревянных. На завтра заказ взял. А там поглядим. Но сказали масло лучше на нашем двиге менять "экспрессом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001

закручивать пробку нужно с головой...она там резиовым колечком уплотняется. поэтому силу прикладывать не нужно... 

резьбовая вставка не подойдет как вариант. т.к. масло не будет сливаться до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Проверенно пойдет только надо в поддоне занижение под гайку сделать, и не исключена возможность выкрутить пробку в месте резбовой вставкой если с дурю закрутить были уже приценденты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

Всем привет. Будучи на СТО Агат Н.Н. на ТО масло меняли через трубку щупа методом "отсоса". Слесаря научены горьким опытом, пробку поддона не трогают. Пробка поддона отлетает на раз. ПРИЧИНА - прописан регламент момента затяжки не более 2-х кг. Выводы делаем сами. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovladelec

Спасибо тебе , дружище, огромное. И у меня случилась такая же ситуация один в один. Я уже стал искать новый поддон, но увидел твое описание и сделал все так же. Третий день - полет нормальный. Еще вокруг болтов поддона смазал герметиком-прокладкой и болты под шляпками и кончики. Еще раз тебе спасибо, что не поленился, и помог другим, Удачи тебе на дороге и в жизни.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гений

Ребята я зделал так когда пробка оказалась в руках с корнем я был на даче включив голову нашел плостину мм5 с отверстием сребой на 12 плостинну по бокам сточил чтобы она плотно заходила в сливное отверстие вставил ,взя болт сбольшой шайбой вырезал из кожаного ремня прокладку зачистел посадочное место от заусенцов и закрутил и норм .думал теперь буду менять через щуп в сервисе ,не нашол где так и меняю по прежнему иногда меняя кож прокл ВСЕ НЕ СНИМАЯ ПОДОНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

Спасибо тебе , дружище, огромное. И у меня случилась такая же ситуация один в один. Я уже стал искать новый поддон, но увидел твое описание и сделал все так же. Третий день - полет нормальный. Еще вокруг болтов поддона смазал герметиком-прокладкой и болты под шляпками и кончики. Еще раз тебе спасибо, что не поленился, и помог другим, Удачи тебе на дороге и в жизни.

Не за что!

У меня до сих пор без нареканий! Всё сухо и красиво!) Удачи!

Дааа... Про этот сервис и у меня сложилось очень негативное мнение относительно квалификации сотрудников... Одна фамилия Инженера по гарантии чего стоит - Брехунец Дмитрий Иванович... Он полностью соответствует своей фамилии... Был один момент - приехал я просто к ним потрясти подвеску и заодно ,если что то выявят, то и поменять по гарантии... Ну слесарь нашел несколько косяков и пошел за Инженером по гарантии... Тот пришел и полез в яму(были жалобы с моей стороны, что подсекает глушитель, стук передней подвески и водит машину по дороге). Вылез от туда и говорит что все нормально... Я ему тупо поакзываю мокрый задний аморт(как потом и выяснилось после его замены, водить перестало, только менял сам и за свой счет), а он мне уверенно говорит, что это не гарантийный случай и это был только пробой, типа ну и что что сырой, вот когда вытечет, тогда и поменяем... Пипец... Он и так вытек(когда сняли проверили)... Короче у них деректива - менять только при полном разрушении детали... Гудит коробка(первичный вал почти подошел), он мне - заводом изготовителем допускается, это же дизель... Я решил ездить только на ТО и то со своим маслом... После ТО к своим в сервис... Но все равно, практически все с каминсом не сталкивались и не могут провести грамотную диагностику(диагност в Темп Авто в момент диагностики в этот самый компьютер играет - пасьянс раскладывает), только ходовку, нужен официал или четкий серый сервис, где как говорится - все включено и с руками и головой все ок... А отказываться от гарантии пока не хочу - не дай бог чего с мотором... И сервисы ГАЗ(официалы) по Москве практически все такие или просто я не у всех был... На котляковке вообще не пускают в рем зону - и как их контролировать? Типа по камерам... Да {Цензура} это все - я свою машину в монитор только крышу видел! А бобла срубили как положенно, но вот только осадок остался...

Да, есть такое дело! Им нужно монтировкой походу доказывать, что деталь исчерпала ресурс.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

В общем после сервисной замены масла на ТО защиту еле открутил, на 3-х гайках деформирована от затяжки резьба!!!

На пробке пару капель масла, думаю наверно не закрутили на сервисе нормально...

...оказалось закрутили и похоже закручивали до характерного хруста!!!

В общем ключик вместе с пробкой и резьбой поддона остались у меня в руках!

 

В сервисе очень весело это восприняли, что у меня пробка сломалась, сказали что у них постоянно они выламываются и это косяк завода, весьма интересно было это слышать. тогда как проблем с пробкой не испытывал.

 

Мораль : Коль сидишь на гарантии пусть любую соплю за собой сами исправляют без уступок , деньги ты им платишь .

А на счёт поддона ,  тема такая уже имеется и много на них потрачено и денег и нервов и времени.

Я предлагал модераторам объединить  столь важные темы типа ; поддон , фильтра , форсунки , топливная и т.п. для Камменс . Сколько можно было бы избежать проблем !

Мне ответили - делай , но у меня не получилось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

текст (тема такая уже имеется) откуда то вывалился , не могу убрать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

art59
post-72589-0-29715500-1397055200_thumb.jpgpost-72589-0-13831500-1397055227_thumb.jpgpost-72589-0-27932400-1397055249_thumb.jpgpost-72589-0-00327700-1397055332_thumb.jpgpost-72589-0-69798400-1397055362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Уже второй раз свернул пробку в поддоне. Первый раз заклеил и второй раз пришлось клеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Уже второй раз свернул пробку в поддоне. Первый раз заклеил и второй раз пришлось клеить.

в следующий раз попробуй без трубы закручивать :lol: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

в следующий раз попробуй без трубы закручивать :lol:

Закручиваю пальцами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Закручиваю пальцами :)

Мощные у тебя пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

я вообще не затягиваю пробку. кручу только до касаия пробки поддона но при откручивании все равно туговато идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Я ошибся, купил четырёхгранник на 8 оказалось очень удобно, закрутить и открутить им можно но перетянуть не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр.

Скиньте пожалуйста размеры резьбы хочу ввертыш сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр.

нашел вроде

М22х1.5х14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...