Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

Звук похожий на стук клапанов

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Между надо капиталить и заменить мотор расстояние очень сильно зависит от везения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

server100, Моя версия,это не клапана,это палец так стучит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А если стук только под нагрузкой при резком ускорении на 4 или пятой передачах , то это то же может быть палец?

Может всё же КПП или сцепление ? ))) То же 250 тыс км пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., это похоже на детонацию или поршень.палец стучит всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Детонация вряд ли , звук одинаковый, что на 92 бензине, что на метане с октановым числом 110.

А , что может быть не так с поршнем ? Расход масла в норме, максимум литр доливаю за 10000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Когда втулки умерли , то палец стучит без нагрузки, тоесть на хх , нагрузке и торможении мотором будит тихо.

Хотя сильно зависит на сколько все сильно сломалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Детонация вряд ли , звук одинаковый, что на 92 бензине, что на метане с октановым числом 110.

А , что может быть не так с поршнем ? Расход масла в норме, максимум литр доливаю за 10000 км.

поршень болтается в цилиндре,под нагрузкой начинает стучать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

server100, Похожий стук у меня был. Вскрыл поддон - кусок юбки поршня нашел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

server100

 

 


server100, Моя версия,это не клапана,это палец так стучит.

Тоже на это думал, но при отключении свечи стук не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тоже на это думал, но при отключении свечи стук не пропадает.

а куда он должен деться?становиться только чуть тише и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

а куда он должен деться?становиться только чуть тише и все...

звук  остается тот же,  а на распредвал не похоже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Поверь людям. Поменяй шестерню грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Поверь людям. Поменяй шестерню грм.

так заменил, все равно стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Тогда попробуй чутка зажигание по позже.

У меня тоже чутка идет прозвон на 92. Но на 95 все норм. А на 92 после замены ГРМ стала тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

так заменил, все равно стучит.

А шестерню К.В менял? На " дизиление" очень похоже. Может и распредвал, но чтоб проверить, надо пол движка разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да может быть и просто плохой отлив шестерни со сдвигом на 1мм и все! Звон обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

А шестерню К.В менял? На " дизиление" очень похоже. Может и распредвал, но чтоб проверить, надо пол движка разобрать.

а вот к.в. то не менял. В субботу приступаю к вскрытию--оно покажет.

Тогда попробуй чутка зажигание по позже.

У меня тоже чутка идет прозвон на 92. Но на 95 все норм. А на 92 после замены ГРМ стала тупой.

Кстати , зажигание делаю позже--стук меньше, но не тянет (у меня пропан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А ты головку шлифовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

А ты головку шлифовал?

Брал  полгода назад   новую в деталях машин---оказалась с прогибом в центре  1 мм !  Новая ! Пришлось везти в моторный центр--там шлифанули и опрессовали. Еще сказали так:   ты не первый с такой новой гбц  умз,   как покупаете такие запчасти , лучше сразу к нам несите на проверку, литье плохое идет.

 

Еще сегодня заметил: при разгоне , в натяг, до 40км/час  стук пактически пропадает, газ бросаешь--опять молотит.

Завтра вечером снимаю двс и  буду разбирать. Потом отпишу, что найду.

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

После шлифовки необходимо притуплять острые кромки на выемке под клапана, острая грань дает этот эффект. Об этом может подробнее пояснить alexgop, я вроде правильно понял что он на обоих форумах под одним ником и одинаковой аватаркой. В другом форуме это обсуждалось и реально помогло людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

После шлифовки необходимо притуплять острые кромки на выемке под клапана, острая грань дает этот эффект. может подробнее пояснить alexgop,  В другом форуме это обсуждалось 

Чё ссылку не вставил?  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну не знаю на сколько это лояльно пройдет если я буду вставлять ссылки форумов конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Разобрал сегодня мотор.  Распредвал люфтил в двух плоскостях  : в зацеплении с шестерней коленвала  был люфт , как щелчок. и в осевом перемещении был люфт миллиметра 2, износился фланец крепления распредвала.

Подскажите , как тут фото прикрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Разобрал сегодня мотор.  Распредвал люфтил в двух плоскостях  : в зацеплении с шестерней коленвала  был люфт , как щелчок. и в осевом перемещении был люфт миллиметра 2, износился фланец крепления распредвала.

Подскажите , как тут фото прикрепить.

В общем менять шестерни надо сразу обе---потом переделывать не придется.

post-96057-0-50447400-1497166508_thumb.jpg

post-96057-0-63128600-1497166526_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666

Aurel, Спасибо за видно.Очень умно,что бы не опускать поддон,нужно выкрутить три шпильки,и крышка уходит вверх.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...