Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

Звук похожий на стук клапанов

Рекомендуемые сообщения

server100

Aurel, Спасибо за видно.Очень умно,что бы не опускать поддон,нужно выкрутить три шпильки,и крышка уходит вверх.!!!

 А можно  и не трогать шпильки,  выкрутить все болты по обеим сторонам поддона и оставить только пару задних гаек  , которые около нижнего кожуха сцепления, поддон опустится вниз--переднюю крышку можно легко снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степняк

 А можно  и не трогать шпильки,  выкрутить все болты по обеим сторонам поддона и оставить только пару задних гаек  , которые около нижнего кожуха сцепления, поддон опустится вниз--переднюю крышку можно легко снять. 

Я тоже так хотел сделать но только поддон все равно приходится от блока отрывать а прокладка уже дубовая приходится все равно снимать и менять прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666

server100, Болтов больше чем шпилек)))Кстати прокладку если менять,мотор снимать не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Не у всех идут эти шпильки! У меня все две шпильки выкрутились и все! А времени потерял на эти обстукивания капец сколько и один хрен бестолку! А заломил бы шпильку? Вообще капец был бы!

С поддоном тоже можно поработать и он будет сниматься не трогая бабочку. Только при низком уровне масла будет на крутых поворотах лампочка давления масла моргать. Но вроде как масло водитель должен держать в положенном уровне.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

server100, Болтов больше чем шпилек)))Кстати прокладку если менять,мотор снимать не надо)

Болтов больше--это точно, а вот если передние шпильки сломаются или сорвутся--проблем будет больше.

Я  ставлю на поддон вот такую силиконовую цельную прокладку.

Ее приклеил герметиком к блоку и все, всегда поддон можно  немного  опустить для снятия передней крышки. 

post-96057-0-26321500-1497282086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мои слесаря то же скептически отнеслись к идее вывернуть шпильки из блока, сказали , что им проще поддон снять.

А опыта этим людям не занимать , 25 лет уже сами на себя работают в автосервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666

server100,Ставил такую,на Бизнес,недавно.Я наоборот прихватил на герметик к поддону,так как там типа направляющих отливы,по отверстиям.

Ну можно как и ты сделал,уж что там было родное то так это ужас,а не прокладка)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dozor3110

я так понимаю стук не победили ))) блин я даже мотор ради этого разбирал ))) несколько больных моментов было но после сборки мля он (стук) еще отчетлевее стал  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GANGsta

просто забей)) года полтора стучит мотор от 1500 до 2000 оборотов. Придет время и после очередного прогара прокладки гбц полезут шпильки с блока и ты выкинешь весь мотор)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня срезало зубья шестерни РВ на 156ткм. Заменил в пути на дому у умельца. Тянет вроде так- же. А вот звук шумный, надеялся что уйдет после замены. нифига, остался. Так же надеялся на более устойчивую работу. Нет. так же идет рывками на ХХ на 1 и 2 передаче, глохнет после ПХХ, а ещё обороты скачут после некоторых режимов на ХХ, как бы "качание"- почти глохнет, потом 1500об, потом 500, снова 1300, пока не устаканется- 4-5 секунд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

а ещё обороты скачут после некоторых режимов на ХХ, как бы "качание"- почти глохнет, потом 1500об, потом 500, снова 1300, пока не устаканется- 4-5 секунд..

Вово такая же фигня случается иногда. Глушу завожу и пропадает. Еще на трассе постоянно глюк ловит типа едешь на определенных оборотах и начинает за жопу тянуть, подбавишь едет секунд 5 и опять. тоже перезаведешь пропадает на некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На ХХ едет рывками, аж удары по трансмиссии. Если грузишь ДВС генератором- фары включаешь, особенно чайник на 600вт- то-же болезненно реагирует, начинает "качаться" по оборотам, пока остановится на 900об... и явно вскхрюкивает при этом в зоне шестерни РВ. Так было и до замены шестерни. Просто сейчас тише немного стало в общем, поэтому  заметнее. Придется\ пошагово всё менять- датчик РВ, , КВ. ДАД и ДПДЗ менял на новые. Эффект ноль. Ещё смущает, что если заглох при дергании на ХХ, то комп иногда вылавливает ошибку датчика фаз...

Вообще мне непонятен смысл датча РВ. Ведь это не ремень и не цепь, РВ и КВ жестко постоянно связаны между собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Вообще мне непонятен смысл датча РВ. Ведь это не ремень и не цепь, РВ и КВ жестко постоянно связаны между собой...

Ещё интереснее получается, когда знаешь, что катушки закидывают искру попарно. Точнее прицел, видимо :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну что бы наверняка... Фазы РВ и КВ не могут измениться взаимно даже теоретически. Зачем тогда ДРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ещё смущает, что если заглох при дергании на ХХ, то комп иногда вылавливает ошибку датчика фаз...
В нем и есть проблема, при чем независимо новый он или нет. Кстати его можно исключить программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну что бы наверняка... Фазы РВ и КВ не могут измениться взаимно даже теоретически. Зачем тогда ДРВ?

Последние годы его и не ставили на УМЗ, даже прошивки заводские есть без этого датчика.Ставят его для регулирования впрыска , что писали тут про попарно, попеременно. У меня когда этот датчик накрывался на ЗМЗ 40522, то мотор работал нормально, только чек горел и расход топлива увеличился . УМЗ не ехал толком при наличии ошибки по датчику фазы (ДРВ или ДПР) чихал под нагрузкой на газе, провалы итд.

На ЗМЗ всегда выскакивали ошибки 53 и 54 , если мотор глохнет ненормально - это норма когда высвечиваются ошибки по датчикам коленвала и распредвала, если заглушил авто трогаясь с места или ещё как то заглушил двигатель с включенным зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Последние годы его и не ставили на УМЗ, даже прошивки заводские есть без этого датчика.Ставят его для регулирования впрыска , что писали тут про попарно, попеременно. У меня когда этот датчик накрывался на ЗМЗ 40522, то мотор работал нормально, только чек горел и расход топлива увеличился . УМЗ не ехал толком при наличии ошибки по датчику фазы (ДРВ или ДПР) чихал под нагрузкой на газе, провалы итд.

На ЗМЗ всегда выскакивали ошибки 53 и 54 , если мотор глохнет ненормально - это норма когда высвечиваются ошибки по датчикам коленвала и распредвала, если заглушил авто трогаясь с места или ещё как то заглушил двигатель с включенным зажиганием.

А что, нельзя регулировать впрыск по датчику КВ? Ведь это жестко связано. Зная где находится КВ, всегда понятно до градуса, где сейчас находится РВ...

Как может появиться ошибка датчика фаз? Разве что срезало зубья шестерни или провернулась ступица... Ну так это уже про ремонт а не регулировку... Вероятно ЭБУ выявляет ошибку датчика фаз АНАЛИТИЧЕСКИ а не физически. То есть именно сочетанием действий ДВС в алгоритме- заглушенный ДВС при включенном зажигании, падение оборот почти до нуля и т.д. Но отловить смещение РВ относительно КВ на 4216 НЕВОЗМОЖНО... На цепном приводе ещё теоретически возможно, совсем небольшое, при слабой цепи, автоколебаниях... А на 4216 только поломка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
Алексей Ф., а у тебя газовые форсунки одинаково стояли что на ЗМЗ что на УМЗ? На ЗМЗ практиковали ставить все 4 в ряд в верху коллектора, а на УМЗ непосредственно перед каждым цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., а у тебя газовые форсунки одинаково стояли что на ЗМЗ что на УМЗ? На ЗМЗ практиковали ставить все 4 в ряд в верху коллектора, а на УМЗ непосредственно перед каждым цилиндром.

У меня это первое авто с газовыми форсунками, рампа засунута внутрь впускного коллектора, жиклёры форсунок закручены непосредственно перед каждым цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Рампу лучше вынести на клапанную крышку, дольше ходить будет. Внутри впускного очень жарко. Быстро умирают.

Форсунки стоящие непосредственно перед цилиндром более эффективны когда все в идеале. Это бесспорно. Но когда рампа или форсунки начинают хондрить, то так же более остро показывают проблему. А когда сверху на коллекторе косяки плавные. И часто просто не заметные. Так как если одна форсунка умерла три оставшиеся компенсируют, да не та мощь, но не приседает. Так как газ все равно мешается в коллекторе и длится на всех по ровну.

Из коллектора по любому рампу убирай. И проверь ее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А это что так просто- рампу убрать из коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Газовую то? Да не вопрос совершенно. Ее всегда и ставят либо на коллектор сверху, либо на клапанную крышку. Во внутрь коллектора я впервые услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот моя рампа газовая . С зимы попахивает газом утром , когда холодный двигатель переходит с бензина на газ.

Знакомый мастер по ГБО, сказал, что надо менять уплотнительные резинки в рампе.

Rx0j-8BDP_g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вот моя рампа газовая . С зимы попахивает газом утром , когда холодный двигатель переходит с бензина на газ.

Знакомый мастер по ГБО, сказал, что надо менять уплотнительные резинки в рампе.

 

Ну вот как так то. От какого перепуга так сляпано. Рампа собирается без резинового шланга, который, как раз, и начинает травить по хомутам. Да ещё и внутрь затолкали. Видимо, чтоб по чаще на обслуживание приезжал.

Мне тоже , по началу, собрали со шлангом., регулярно газом попахивало. Теперь знаю, что рампа должна быть цельной и шланги до коллектора желательно одной длины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Мне тоже , по началу, собрали со шлангом., регулярно газом попахивало. Теперь знаю, что рампа должна быть цельной и шланги до коллектора желательно одной длины.

Так специально наверное разнесли в стороны форсунки с помощью шланга, что бы шланги были одинаковый длины - все короткие.

Приятель предлагает перенести форсунки в другое место, но это опять же надо специально в СПБ ехать к нему 230 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...