Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Автомобильчик

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

пока мотор не поставлен,реж резьбу под Газелевский ДТОЖ

2х проводной датчик Не подходит?

post-17901-0-76729400-1463121336_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

2х проводной датчик Не подходит?

он под Террановскую приборку,немного не те показания для Газелевской приборки выдаёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

он под Террановскую приборку,немного не те показания для Газелевской приборки выдаёт

понял, у меня jz приборка, адаптирована с датчиком газелевским двухпроводным черным(эбу)

6841d96s-960.jpgсальник будет крутиться в другую сторону :)

Серега напилил пластинки, егр досвиданья

db41d96s-960.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

473b396s-960.jpg


Крайнее заднее положение мотора без деформации кабины, радиатор двинул вперед

 

cc7b396s-960.jpg


437b396s-480.jpg

Траверсы и подушки остались родные,на родных местах, сзади пришлось сделать переходник


На подушку


Спереди в траверсе (каменс)  пришлось сделать новое отвестие Под левую подушку, смещеную в центр на 3см 

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Крайнее заднее положение мотора без деформации кабины, радиатор двинул вперед

у меня мотор установлен на Штаеровской траверсе и подушках,ничего никуда не двигал и ничего не сверлил,переваривал лапы ДВС,половину передней трубы (под шкив к\в) вырезал,траверсу под КПП обрезал оставив только уши крепления к раме из швеллера изготовил и вварил,получилось вот так

8078941.jpg

 

РЦС

8085085.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эти сделал из родных Терано, Серега сварил мгновенно и покрасил

d250396s-960.jpg


Рцс с Терано подошел


Траверса сзади стоит родная, просто на подушку типа кукурузника сделал переходник.
Нижние крылья к подушке, верхние к коробке.
Коробка получилась высоко, но вроде все горизонтально, и места между коробкой и балкой побольше чем минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вот тут всего 10мм осталось. 

 

f660396s-960.jpg


Сцепление выжимает, но вилка в колокол упирается


Интересно что на Терано диски тормозные без износа, сцепление корзина маховик новый. 


На приборке пробег 500тыс, стрелки от времени согнулись и цепляют кончиками поверхность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

473b396s-960.jpg

 

Крайнее заднее положение мотора без деформации кабины, радиатор двинул вперед

 

cc7b396s-960.jpg

 

437b396s-480.jpg

Траверсы и подушки остались родные,на родных местах, сзади пришлось сделать переходник

 

На подушку А где передняя поперечина рамы? С ней как расходится?

 

Спереди в траверсе (каменс)  пришлось сделать новое отвестие Под левую подушку, смещеную в центр на 3см

А где передняя поперечина рамы? С ней как расходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пока ее нет, сделаю видимо ферму, ну может и просто трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Серегин (кедр) бак

b651656s-960.jpg


4411656s-960.jpg


8e13656s-960.jpg


есть еще такие 

Серега может сделать любые :)

a011656s-480.jpg


Челнинский кардан

f983656s-480.jpg


шлицы зил 157 

2683656s-960.jpg


к кпп атлас

e183656s-960.jpg


цена вопроса 8 тыс рублей, халява пацаны !

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну и как обычно проблемы, засорился тнвд

b593656s-480.jpg


просто сеточка

но чтобы ее достать , нужно скинуть тнвд и располовинить, запонить как было врядли удастса, по этому все усложняется


хотя плунжер можно скинуть  и так

3e93656s-960.jpg


потом собрать вывалившиеся части, снять тнвд и попытаться собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Вот тут всего 10мм осталось.

У себя сегодня померил 17мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

просто сеточка но чтобы ее достать , нужно скинуть тнвд и располовинить, запонить как было врядли удастса, по этому все усложняется

Что то я не понял, зачем снимать и половинить ТНВД чтобы достать сеточку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

 

Эти сделал из родных Терано, Серега сварил мгновенно и покрасил

 

Рцс с Терано подошел

Траверса сзади стоит родная, просто на подушку типа кукурузника сделал переходник.

Нижние крылья к подушке, верхние к коробке.

Коробка получилась высоко, но вроде все горизонтально, и места между коробкой и балкой побольше чем минимум

 

 

Можно фото задней траверсы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что то я не понял, зачем снимать и половинить ТНВД чтобы достать сеточку?

a693656s-960.jpgb593656s-480.jpg

у меня нету на входе сеточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно фото задней траверсы? 

там все просто

7368556s-960.jpg

___       ___

      !----!

___!----!___

 

там такая железка стоит между кпп атлас и подушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

a693656s-960.jpgb593656s-480.jpg

у меня нету на входе сеточки

Во как бывает!  Неожиданно.  Это что бы ее продуть, каждый раз ТНВД снимать и разбирать? У меня на входе сеточка, теперь задумался, а вдруг и сзади то же стоит? Может такое быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да их две в тнвд, Если на входе нету то забивает внутри сеточку, она прямо перед плунжером

f1e8556s-960.jpg

Альтернатива дешевая и эффективная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

 Я смотрю тема переползла по япона мотору сюды. ;)

 

уменя на входе  ТНВД сетки не было  , купил поставил.

зимой после морозов забило ворсом,( хотя стоял и доп фильтр как на фото выше) прочищал = работает.

симптом забитой сетки = заводится хорошо , но нетянет или тянет плохо , белый дым при прогазовке.

 

далее после морозов потёк ТНВД по уплотнениям . верхней крышки и вала газульки .

снимал отдавал мастеру он поменял все резинки и сальник , пл/пара, и кулачковая шайба сказал очень живые.

 

а вот как раз сетку входа в плунжерную пару  он вырубил к едрёной фене, и сказал чтоб на входе в ТНВД сетка была обязательна. и доп фильтр не помешает. тяги поприбавилось.

Дым нормальный , насос сухой

 

rusgg   из пожеланий .

если топливный фильтр с лягушкой ,то  лучше перенести с  вп коллектора на лонжерон или к стенке кабины.

от вибрации мотора быстро дохнут клапана в лягушке и она перестаёт подкачивать ( прокачивать)

пройдено многими Яп газеле и уазо строителями. :D

Изменено пользователем Gaz865
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По вибрации, на хх вибрирует всё, даже задние фонари.

На тирано стоял такой странный кронштейн На фильтре, видимо не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


На тирано стоял такой странный кронштейн На фильтре, видимо не зря.
И стоял на кузове, видимо тоже не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Неужели у ТД вообще вибрация должна быть? У меня на мерине только на холостых немного, а на ходу он тише ЗМЗ работает. А ещё говорят что марины шумные. Да уверен что и ТД не должен быть шумным и вибрация не должна быть. Когда ездил на КАМАЗе все водители пытались уносить воздушный фильтр подальше, он тоже является источником шума, а с вибрацией надо бороться ставя хорошие подушки. Подушки хорошие у мерса, гидравлические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

конечно подушки и их преднатяг. ребята 350 страниц там конечно много грязи, но есть полезные фотки и по траверсам и по подушкам.

 

установщики из Кирова ставят на родные подушки 406го вибрация оч малоощутимая.

 

у меня поставлен на родные террановские, тк они хорошо сохранились

траверса мотора  трапецией из швеллера на 120

 

КПП сидит на 2х подушках от ваз классики гофрированные,  а не ущербная газелевская с КПП которую постоянно отрывало.

 

кроме того посадка на подушках должнабыть без натяга   .

итог = мало заметная  вибрация в правом зеркале на не прогретом моторе., 

 

ПЫ СЫ 

ещё раз твои фото с мотором посмотрел 

ИМХО  виновата подушка КПП , крепление КПП как бы полностью натягивает весь агрегат в перёд

это видно по подушкам мотора , на фотах где ТНВД распотрошил :blink:  

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...