Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Можно чуть подогреть вилку (без фанатизма, 150-170С), пристукивая при этом аккуратно по щекам у чашек, и залив на горячую ВД, карасинчика с соляркой... После этого легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Антон привез кардан в сборе, кардан-сервис, выглядит неплохо... но суть в другом. Сзади усилился гул, причем то есть то почти нет. Поэтому и купил, будучи уверен что кардан, тем более при простукивании в районе заднего креста отдавало металлическим резонансом- из опыта верный призак люфта креста или сочленения. Полез вчера снимать и теперь озадачен. Болты заднего крепления к мосту были практически не затянуты, шли чуть не от руки. А дальше смешней- гайка подшипников хвостовика крутилась легко от руки в пределах замятости на проточке оси (фиксирующей). Думаю одна из причин, сейчас подтяну. Взял головку на 30, динамометр... в инструкции на бизнес написано момент затяжки- 16-20кг*м. Прилично. Но подтянул до 8-9, за хвостовик крутить даже в пределах люфта пары стало трудно. При 10кг*м Подшипники зажало... Что за бред? Начинаю понимать, что не хватает регулировочных шайб в распор подшипников, лезу в инструкцию... там рег. шайбы, но мост- 5,125 (это инструкция Бизнеса). А у меня 4,55. Спрашиваю соседа- он говорит, что там распорная втулка как на классике... Из опыта (ремонтировал сам 4 штуки мостов ГАЗ, УАЗ, везде были шайбы. И где правда?  И легко ли на Газелевском хвостовике добраться до установки втулки лил шайб? И какой все таки момент, если распорная сминаемая втулка? Собрал вчера пока так, затянул до ухода люфта, подтянул ещё четверть оборота, до появления чуть заметного сопротивления вращению (по логике), поставил кардан- теперь гудит только в диапазоне 80-100км/ч и больше накатом, на разгоне почти молчит. Вот и думаю, толи подшипники хвостовика, то ли пара в зацеплении. И уйдет ли гудение или усилится? Кардан кстати в прекрасном состоянии, не разборный правда... но кресты шаволятся плавно, без дрожи,...Теперь получится новый кардан в запасе. Если кто у Антона будет спрашивать... Или у меня, если кому понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Это в другую ветку вопрос, но в кратце: открутил гайку, снял фланец, выковырял сальник, Г- образной лопаткой выдернул подшипник: и перед тобой уся картина. У тебя скорей втулка стоит, на мостах с прокладками гайка корончатая, фиксируется шплинтом - сверловка на крест

Ой, масло слей, а то будешь как шпрота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спасибо Маркич, у меня гайка с венчиком под замятие, значит сминаемая втулка? Получается что и сальник надо, втулку для операции. А какой момент затяжки со сминаемой втулкой?

В другой теме? Хорошо, уйду туда, но как делить было тему? Точно на стыке фланца кардана и фланца ЗМ? А болты в какую тему, которые на стыке?  :)  Ведь начиналось с кардана и была уверенность что он виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Спасибо Маркич, у меня гайка с венчиком под замятие, значит сминаемая втулка? Получается что и сальник надо, втулку для операции. А какой момент затяжки со сминаемой втулкой?

В другой теме? Хорошо, уйду туда, но как делить было тему? Точно на стыке фланца кардана и фланца ЗМ? А болты в какую тему, которые на стыке?  :)  Ведь начиналось с кардана и была уверенность что он виноват.

Советую снять редуктор и посмотреть что там. Возможно уже большой зазор в зацеплении шестерён. Сам недавно делал. Если за прикрученный кардан на нейтралке покрутить от упора до упора 90 градусов уже многовато (сколько должно быть не знаю, но после переборки у меня почти вдвое уменьшился угол поворота). Можно заодно и подшипники ведущей шестерни поменять и само собой втулку. Усилие сжатия втулки очень приличное, трубой тянуть пришлось, на машине без ямы сил не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Общий люфт редуктора складывается из:

1) люфт в зацеплении пары от 0,15 до 0,35мм измеряется по венцу пыльника фланца на СУХУЮ и зависит от изношенности передачи, не подлежит регулировке. Попытки подрегулировать путём подкладывания прокладочек под внутренний под-к хвостовика приведут к тролейбусному гулу и потере редуктора

2) люфт в сателитах до 40" . Регулируется подбором сферических шайб под ними

3)зазор в шлицевых полуосей. Сам не страшен, но может привести к обрыву п/оси при ударных нагрузках

Все отчётливо пальпируются при снятом кардане.

Втулка одноразовая, но можно схитрить, подложив под наружний под-к прокладку 0,2-0,5мм и снова смять по букварю. В старых конструкциях восстановить преднатяг можно заторцевав на абразиве самую толстую прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Общий люфт при стоящей машине на колесах порядка 10 - 15 градусов. Это вполне нормально. Редуктора перебирал несколько раз за жизнь, в тч на Рафеи буханке. Это была мыльная опера, ТК половину раз 5-7, пока зазор выбрал терпимо. А под венец еще и фольгу подкладывал, чтобы выбрать биение венца.тут конечно проще, половинить чулки не надо, но времени нет даже на снятие и ревизию редуктора. Купил сминаемую втулку 2шт,гайку, сальник. Думаю прежних владельцев просадил лишнего при затяжке или вообще втулку выкинвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сейчас гудит на 60, потом на 90-100 (обидно, самый диапазон). Причем сильнее накатом, чем при разгоне. Обычно такое бывает при шершавости тыльной стороны зубьев (для эх). Гул вроде и не сильный, но за 1000км в день, с семьей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRA

Импортные мощные крестовины не появились какие нибудь на карданы ДОбизнес? что то решил восстановить старый кардан свой про запас, чую Тирсан на подходе.

 

что выбрать? что поприличней?

Kroner
401 ₽
Herzog
334 ₽
Hola
480 ₽
Kraft
383 ₽
Master-sport
518 ₽
Patron
344 ₽
Pilenga
379 ₽
Torque
411 ₽
Trialli
457 ₽
Weber
Изменено пользователем GRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Удивительно... всё таки лайф экспиреанз... кошки скребли на душе, не мог успокоиться- решил проехать 30-40км на новом кардане. Чтобы не портить внешний вид подложил под гайки и болты шайбы из тонкого пластика- вдруг продавать придется. Проехался- и о чудо, тишина. Хотя на внешний вид и покручивания кресты и подвесной ощащались на старом кардане как отличные, плавно, без рывков, без прослаблений...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентиныч25

Добрый вечер!Ребята проблема такая.Газель 2834DK кабина фермер,кузов 4 м.Едешь 40км/ч норм.Едешь 70-80км\ч ногу убираешь с педали газа шум металлический,ставишь нейтраль как на колокольне.Стоят крестовины новые,подвесные опорные подшипники новые.Где копать подскажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Добрый вечер!Ребята проблема такая.Газель 2834DK кабина фермер,кузов 4 м.Едешь 40км/ч норм.Едешь 70-80км\ч ногу убираешь с педали газа шум металлический,ставишь нейтраль как на колокольне.Стоят крестовины новые,подвесные опорные подшипники новые.Где копать подскажите???

Втулка в удлиннителе КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимус122

Подскажите, хочу заменить турецкий кардан на обычный, какой брать чтобы полностью подошёл на газель с двигателем камминз? А то слышал что по шлицам не подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажите, хочу заменить турецкий кардан на обычный, какой брать чтобы полностью подошёл на газель с двигателем камминз? А то слышал что по шлицам не подходит...

Шлицы в КППу всех одинаковые.Если машина не старая,то и в хвостовике редуктора то же.Самое главное длинную измерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Подскажите, хочу заменить турецкий кардан на обычный, какой брать чтобы полностью подошёл на газель с двигателем камминз? А то слышал что по шлицам не подходит...

Херней не страдай,поменяй крестовину,на нашу обычную,как делать ,темы  есть,а так ничего сложного,все решаемо,родную болгарином спилил,зинковку в проушинах  напильником убрал,обычную крестовину  вставил,стопрные колца по месту подогнал( сточил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Всем привет! Подскажите, такая беда обломился болт в шлицевой вилке кардана. Как его от туда вынуть? Высверливать? И чем грозит езда без этого болта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какой длины заводской карданный вал с 4х метровой , со шлицами сзади и коробкой с выходом фланец?

Передняя и задняя часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Какой длины заводской карданный вал с 4х метровой , со шлицами сзади и коробкой с выходом фланец? Передняя и задняя часть

быстрее в магазине померить, чем тут ждать

 

Валы длиннобазных авто кроме передней вилки отличаются ещё по длине для некста и бизнеса. Т.е. в вопросе четыре разных кардана заложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А на бизнес тоже ставят коробку с выходом под фланец?

Я таких карданов не видел нигде,у нас уж точно никто не знает что такие бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

А на бизнес тоже ставят коробку с выходом под фланец?

да, на дизели. 2705 лично много видел. И длиннобазные как опция и как базовая комплектация существуют.

 

 

 

 Я таких карданов не видел нигде,у нас уж точно никто не знает что такие бывают

карданов турецких миллион на все заводские газели. Учитывая что к ним добавились белорусские и турецкие с другим подвесным, то номеров деталей стало три миллиона.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С завода вообще два варианта газели вроде идет под кузов 3 и 4 метра

И как бьется этот кардан в каталоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


С завода вообще два варианта газели вроде идет под кузов 3 и 4 метра И как бьется этот кардан в каталоге?

о какой газели речь? Некст/бизнес? Камминз/умз? КПП 3302 или A21R22? база?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какой длины заводской карданный вал с 4х метровой , со шлицами сзади и коробкой с выходом фланец?

Передняя и задняя часть

Некст видимо , а на бизнес ставили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Некст видимо , а на бизнес ставили ?

я же писал, что карданы с передним фланцем ставятся и на дизельные бизнесы. по длине и номеру детали он отличается от некстовского.

А21R32.2200010-20 (А21R32.2200010-21 с подвесным нового образца) длиннобазный некст

.ТW.97135.23.02  (.ТW.97135.39.02 с подвесным нового образца) длиннобазный Бизнес, вероятность наличия этого кардана в торговле равна нулю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Добрый вечерок! У меня вопрос к проходимцам: кто может подсказать длинну заднего и переднего кардана Соболя 4х4 в сложенном и вытянутом состоянии по центрам крестовин или по фланцам. По уазкарданам полно инфы (хотя их больше 50), а по ГАЗ - скудненько как-то.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...