Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

Я просто кольца выточил,и отверстия заварил,потом просверлил.

post-74047-0-39162800-1457067079_thumb.jpg

post-74047-0-62823200-1457067154_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

поменьше   не  получается,  карданы  упираются   в  гайки  фланцев.  но  это у меня.  как у  других  не  знаю.

шайба та что под гайкой хвостовика раздатки

А вообще надо будет резьбовым герметиком ещё проитись, так мысли вслух

А на счёт проставочных шайб, то там самая нагрузка, болты длиньше, кручение постоянное, да ещё на хабах, глянь уже овальные отверстия, на переднем, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

шайба та что под гайкой хвостовика раздатки

А вообще надо будет резьбовым герметиком ещё проитись, так мысли вслух

А на счёт проставочных шайб, то там самая нагрузка, болты длиньше, кручение постоянное, да ещё на хабах, глянь уже овальные отверстия, на переднем, наверное

диаметр  шайбы,   как  фланец  кардана.  по- моему  110мм.  сверлится  4 отверстия,  под  карданные  болты.   шайба  стоит  как  проставка  между  фланцами.  с  чего  там  будет  разбивить   отверстия.  каждый  делает  то  что  считает  нужным.  удачи   тебе.  я  даже  не  могу  представить  как  можно  обойтись  без  переходной  шайбы,  на  задний  кардан.  по моему  она  стоит  у  всех.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilek

Доброе время суток! 

Авто - Соболь 4х4 умз 4216 

Проблема как обычно при замене Штатной РК на РК ГАЗ 66, ВИБРАЦИЯ !!!

Читать 53 страницы очень тяжело особенно когда очень много воды  и уже честно запутался. 

Так вот хотелось бы задать вопрос к знатокам сего процесса.

Под каким углом должен работать пром вал между РК и КПП ?

В моём случаи КПП и РК имеют угол наклона 2 градуса по вертикали и 0 по горизонтали, сам пром кардан (от Соболя)   имеет угол наклона 2 градуса.

Задний кардан (УАЗ) стоит под углом 15 градусов угол наклона на верхней крестовине 13 градусов, задний мост имеет угол наклона 6 градусов угол изгиба в крестовине 4 градуса  

 

Хотелось бы услышать мнения как необходимо выставить агрегаты  чтоб избежать вибрации и шума???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

пиши  в  личку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

  я  даже  не  могу  представить  как  можно  обойтись  без  переходной  шайбы,  на  задний  кардан.  по моему  она  стоит  у  всех.  

Не у всех.  У меня стоит просто шайба.  0822452d3ca1.jpg   Проточено , утонщено с внутренней стороны.  Чтоб болты родные подходили. f907eedba7d4.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Не у всех.  У меня стоит просто шайба.  0822452d3ca1.jpg   Проточено , утонщено с внутренней стороны.  Чтоб болты родные подходили. f907eedba7d4.jpg

так  и  у  меня,  также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

так  и  у  меня,  также

Это не про ставка. Про ставка это  a8f5df00c44d.jpg  или  4bc21ffdc584.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

так   шайба  у  тебя  напресованая   на  флянец.    переходная.  под  родной  кардан.  и  по  другому  по моему  не  сделать.   а  из за  этой  проставки   между  рк  и пер. мостом.  подшипник  в  рк  не  разбивает,  гайка  на  флянце  не  отваривается.  по  моему  это  не  очень  хорошо.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

так   шайба  у  тебя  напресованая   на  флянец.    переходная.  под  родной  кардан.  и  по  другому  по моему  не  сделать.   а  из за  этой  проставки   между  рк  и пер. мостом.  подшипник  в  рк  не  разбивает,  гайка  на  флянце  не  отваривается.  по  моему  это  не  очень  хорошо.

Посажено на резьбовой герметик. Держится. Гайка будет отпускаться, если фланец на валу свободно сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А зачем деталька из болванки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

А зачем деталька из болванки?

что-бы  кардан  поставить,  меньшей   длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

То есть если передний кардан ставить на зад, то задний на перед не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

То есть если передний кардан ставить на зад, то задний на перед не подходит?

у  него  по-моему  от  уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

То есть если передний кардан ставить на зад, то задний на перед не подходит?

Если раздатку 66 , повесить в стандартном положении (как у меня) . Пром кардан останется родной. Задний родной кардан становится длинным,  (я подобрал от УАЗа) . Передний кардан становится коротким. Чтоб его установить, ставится (деталька из болванки) типа катушки. Или задний кардан от УАЗ-569, но он короче на 20мм. Тогда применяется вторая про ставка ,толщиной 20мм.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

В таком варианте насколько опускается траверса? Раздатка назад завалена?

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В таком варианте насколько опускается траверса? Раздатка назад завалена?

Раздатка стоит в стандартном положении. По высоте и углу горизонтального наклона. Вибраций нет. Вибрацию доставлял передний фланец, пока не устранил люфт шлице вой , и проточил фланец в сборе с валом.  Машина не лифтована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кароче седня до делал, прокатился по городу, вибраций нет, завтра на трассе посмотрим,

Как умудрился без проставок, все просто точим вал с гайкой, не советую идти по этому пути, гайка на три четыре витка осталось,post-46721-0-80971800-1457111884_thumb.jpg тут видно, ещё фотоpost-46721-0-80971800-1457111884_thumb.jpgpost-46721-0-22614900-1457111942_thumb.jpgpost-46721-0-88634800-1457111999_thumb.jpg

Ещё заметил, Раздатка немного ходит на подушках, вот думаю чем грозит?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Кароче седня до делал, прокатился по городу, вибраций нет, завтра на трассе посмотрим,

Как умудрился без проставок, все просто точим вал с гайкой, не советую идти по этому пути, гайка на три четыре витка осталось,attachicon.gifIMG_20160304_173337.jpg тут видно, ещё фотоattachicon.gifIMG_20160304_173337.jpgattachicon.gifIMG_20160304_173409.jpgattachicon.gifIMG_20160304_173353.jpg

Ещё заметил, Раздатка немного ходит на подушках, вот думаю чем грозит?

она  и  должна  ходить  на  подушках.  они  для  этого  и  стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

она  и  должна  ходить  на  подушках.  они  для  этого  и  стоят.

раньше не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Спидометр заработал?   По фото я вижу, что корпус привода, у тебя старый.


Шайбы проставки , зачем такие широкие , по диаметру?     Лишний вес.


Лишний дисбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Спидометр заработал?   По фото я вижу, что корпус привода, у тебя старый.

Шайбы проставки , зачем такие широкие , по диаметру?     Лишний вес.

Лишний дисбаланс.

да спасибо за совет сделали, 10 импульсный, у меня нет проставок)) это фланцы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

)) это фланцы))

Что по диаметру не обрезал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что по диаметру не обрезал?

нет

Раздаткой в принципе доволен, её не слышно, по бездорожью лучше, передача прямая, с поворотами и разворотами, по хуже, привыкнуть надо, кароче норм., но теперь я услышал мост)) где там тема с хабами? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 с поворотами и разворотами, по хуже, привыкнуть надо,

Аргументируй по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...