Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Как потом продавать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Как потом продавать будешь?

я тебе посоветовал, автозамена, читай задумайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо. Согласен, вариант наиболее оптимальный по соотношению затраты-результат. Только хотелось бы ещё в итоге получить ликвидный автомобиль, а не вечный учёт. Конечно можно оформить переделку через МАДИ, но это ещё тысяч 30000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Инжектор поставить то же переделка по большому счету, можно подумать о карбовом 409, если так боишься пеоформления, да впрысковый газ поставить, вот тема будет

То есть свои переделать в 409й

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Спасибо. Согласен, вариант наиболее оптимальный по соотношению затраты-результат. Только хотелось бы ещё в итоге получить ликвидный автомобиль, а не вечный учёт. Конечно можно оформить переделку через МАДИ, но это ещё тысяч 30000.

 в 30000тыс. наврятли уложишься, сейчас оформляю силовой обвес. отпишу сколько встанет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Спасибо. Согласен, вариант наиболее оптимальный по соотношению затраты-результат. Только хотелось бы ещё в итоге получить ликвидный автомобиль, а не вечный учёт. Конечно можно оформить переделку через МАДИ, но это ещё тысяч 30000.

При переоформлении никто под машину не заглядывать.

Они сами не знают какие раздатки у Соболя, ГАЗ-66, УАЗа и т.д. и т п.

 

А вот посмотреть под капот на тему ГБО, это первое дело, номера WIN сверить, на силовой обвес и лебёдки попенять.

 

Так что если силовиков и газа нет, то что там в трансмиссии наворочено никто не спросит, даже если приехать с РК-66 и ХАБами от УАЗа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Игорь ты силовик оформляешь!?

30тыр тока переоформление стоит? Да это дороже чем сам силовик!!!

Опиши подробно все этапы с фотками.

Лучше новую тему сделай.

 

ЗЫ

А на переделку в 4х4 будут смотреть или на трансмиссию ваше пофиг?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь ты силовик оформляешь!?

30тыр тока переоформление стоит? Да это дороже чем сам силовик!!!

Опиши подробно все этапы с фотками.

Лучше новую тему сделай.

 

ЗЫ

А на переделку в 4х4 будут смотреть или на трансмиссию ваше пофиг?

оформляю  весь  силовой  обвес.  плюс  салон.  если  встанет  в  50.  то  это  очень  хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

А на переделку в 4х4 будут смотреть или на трансмиссию ваше пофиг?

 

тебе уже по моему все разжевали в одно из тем, твоя переделка первая в глаза броситься, так как под капот надо заглянуть, под машину наклониться, а мост сразу в глаза броситься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

федотданетот, все хотел спросить, пары менял? Расход какой? И крейсерская и максимальная скорость какая? Автомат коробка! задумался о 409 можно с битого Уаза найти на уазбуке

Коробка механика хотя сейчас жалею ,что поставил мкпп надо было ставить акпп.Расход 18л на 100км( без пересчета так как спидометр врёт из за больших колёс) по трассе,в говне конечно больше.Пары пока не менял,стоят 5.125 на 34 джанглах скорость кресерская 90км при 2500 оборотах можно и больше но двс больше 2500 по трассе не кручю,если только при обгонах.Пары хотел поставить соболиные 4,6,но пока отложил установку так как достались 37 максисы бу в хорош состоянии по приемлемой цене вот буду ставить,чтоб понять будетли разница в управляемости,расход ,а то может они великоваты для моего двс. Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я тут поразмыслил, что не бывает фуллтайм рк без шестерен, так как корпус диффа надо чем то крутить, тут или шестерни или цепь и оба варианта гремучие. И не важно что у нас рк с понижением высшей, сам факт наличия шестеренчатой передачи будет генерировать шум.

 

Тут два варианта или напрямую крутить или через паразитную шестерню.

А у нас вообще двухступенчатое понижение прямой передачи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

рк 66.  на  повышенной  выполняет,  роль  подвесного.  за действенна  одна  шестерня  на  про валу,  которую  можно  вывести  из-зацепления. промежуточный  вал  и  вал  переднего  моста.  вращаться  не  будут.  поэтому  с  рк 66  и  тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Эт я вкурсе. Но 66 это парт тайм. Так и есть. Пока мост не подключен напрямую передавать момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

рк 66.  на  повышенной  выполняет,  роль  подвесного.  за действенна  одна  шестерня  на  про валу,  которую  можно  вывести  из-зацепления. промежуточный  вал  и  вал  переднего  моста.  вращаться  не  будут.  поэтому  с  рк 66  и  тише.

Можно но не нужно.  Тише не станет.(экспериментировал)

Гремят когда под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Можно но не нужно.  Тише не станет.(экспериментировал)

 

Гремят когда под нагрузкой.

по тише будет, на импортных подшипниках.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну честно говоря я не знаю,что может помочь 406 мотору это просто пожиратель бенза хотя любая помощь чувствуется(я себе фазы менял и распредвал),но когда поставил кюдеху то это как два 406 по бездору.Понижайку стал включать очень редко

с  родной  рк,  на  пониженной  с 405  в  суглинке  глох.  не  хватало  тяги,  хотел  ставить 409.  сейчас  с  рк 66.  на  пониженной  тяги  за  глаза. разница  очень  ощутима.  но  без  блокировок  в  мостах  по  бездорожью  соболь  практически  не  едет  даже  с  66 рк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Игорь у тебя ж самоблоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь у тебя ж самоблоки?

 почему  их  и  поставил.  есть  с  чем  сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

А мне вот интересно, почему же  завод не стал ставить раздатку от 66 ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А мне вот интересно, почему же  завод не стал ставить раздатку от 66 ?

они  свою  сделали,  с  подключаемым  приводом.  видимо  это  прогресс  для  завода. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

они  свою  сделали,  с  подключаемым  приводом.  видимо  это  прогресс  для  завода. 

Сделали бы лучше унифицированную поперечину,что бы можно было установить РК Газ - 66 и родную РК ,плюс к этому карданы для стыковки РК  Газ 66.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А мне вот интересно, почему же  завод не стал ставить раздатку от 66 ?

 

Вот тоже интересно. Я уже задавал этот вопрос.

Нахрена вел изобретать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сделали бы лучше унифицированную поперечину,что бы можно было установить РК Газ - 66 и родную РК ,плюс к этому карданы для стыковки РК  Газ 66.

так  они  впринципе  и  содрали  с  66,  только  через  одно  место  сделали.  опять  не  прямую  а  с  занижением. да  и  пониженная  слабовата. не  ужели  нельзя  было  сделать  повышенную  прямую,  как  на  УАЗе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

А мне вот интересно, почему же  завод не стал ставить раздатку от 66 ? 

Что-то мне подсказывает что критичные углы на заднем кардане с РК-66 как раз и помешали. Хотя если посмотреть то раздатка н/о не далеко ушла от старой, так что и переделывать что-то на конвейере тоже не сильно пришлось.

Хотя, за 18 лет выпуска машины могли бы и РК нормальную сделать и ХАБы внедрить и.. и.. и..   но увы, воз и ныне там...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Что-то мне подсказывает что критичные углы на заднем кардане с РК-66 как раз и помешали. Хотя если посмотреть то раздатка н/о не далеко ушла от старой, так что и переделывать что-то на конвейере тоже не сильно пришлось.

Хотя, за 18 лет выпуска машины могли бы и РК нормальную сделать и ХАБы внедрить и.. и.. и..   но увы, воз и ныне там.

так  самое  интересное,  что  первые  полноприводные   газели    в  стадии  разработки  шли  с  рк 66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...