Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

и то когда пишешь, уточняй, а не просто бравируй, у меня например 245, задевает, а подрезать на бизнесе не так просто там крепления стоит

было-бы  желание.  а  переделать  крепление  не  проблема.  у  меня  255 стоит.  из-за  этого  и  двинул  мост  в  перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

было-бы желание. а переделать крепление не проблема. у меня 255 стоит. из-за этого и двинул мост в перед.

)) правильно, кузов геморойно резать, ну вот и на фига на стоке ну до 255 размера, двигать мост?

Вот и выходит, что мост и на месте до 255 размера, н плохо живёт, а просто ради спортивного интереса его и нехрен трогать, блин я представляю че там от бампера останется, если 255 да и ещё вперёд, на 2.5 см, там крепить нечем будет

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

)) правильно, кузов геморойно резать, ну вот и на фига на стоке ну до 255 размера, двигать мост?

Вот и выходит, что мост и на месте до 255 размера, н плохо живёт, а просто ради спортивного интереса его и нехрен трогать, блин я представляю че там от бампера останется, если 255 да и ещё вперёд, на 2.5 см, там крепить нечем будет

каждому  свое.  при  езде  по  асфальту  255  живет  нормально. а  на  бездорожье  трет. да и  кузов  резать  не  придется.  там  пластины  стоят  для  крепления бампера.  вот  их  надо  укорачивать.  ну  и  бампер  надо  подгонять резать, потом  сваривать.  нужно  просто  руки  приложить.  если  кто-то  решит  ставить  резину  255  и  более.  без  лифта  кузова.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Пластины стоят, в до бизносе, в бизнес бампере там щит, ну да ладно в принципе, главная мысль понятна, если кому надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

Вопрос по большей части к тем,кто уже достаточно продолжительное время ездит с раздаткой ГАЗ-66: рама держит ее,или все зависит от конструкции кронштейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Без проблем. Разница по весу 7кг

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Мужики, выручайте.
У кого раздатка шишижъя в "шаговой доступности"?
Если не трудно, померяйте диаметр и высоту буртика на фланце вторичного вала р/к.
Ато мой приедет только через пару недель, а диск токарю для проточки нужно отдать уже вчера 

166044.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Диаметр 70мм.  Высота буртика 5мм. Но лучше делать по фланцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья.

@Игорь85 спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Седне предложили такой кронштейн мне(машина была полноприводной) это под 66 раздатку?

IMG_20210308_133014.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 часов назад, Alexvtn сказал:

Седне предложили такой кронштейн мне(машина была полноприводной) это под 66 раздатку?

IMG_20210308_133014.jpg

Скорей всего нет. Это под родную РК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Ну да.на Авито нашел такую.видимо старого образца. Крепится мертво на раму. Кстати есть смысл ставить 66 раздатку приследуя отключение моста и комфорт,или купить родную и переделать в партайм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
Alexvtn

И ещё флянцы 7 к.  Либо ипатса все варить,сверлить самому.  Родную можно купить за15 вместе с кронштейном.  Меня больше волнует шум на скорости .есть выйгрыш у раздатки 66 ой?  Если родная раздатка здорова ,тоже воет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
6 минут назад, Alexvtn сказал:

И ещё флянцы 7 к.  Либо ипатса все варить,сверлить самому.  Родную можно купить за15 вместе с кронштейном.  Меня больше волнует шум на скорости .есть выйгрыш у раздатки 66 ой?  Если родная раздатка здорова ,тоже воет?

При нормальной переделки, на РК 66.авто ни чем не отличается от задне при водного. Шума и воя нет, совсем. Расход упадет на четверть. Кроме РК газ 66, это установка хабов карданы тирсан. Только тогда авто не будет отличаться от 4/2. Будет на скорости 100/120. Комфортно. Слышно  будет только двс, да как резина шлепает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
14 минут назад, Игорь85 сказал:

При нормальной переделки, на РК 66.авто ни чем не отличается от задне при водного. Шума и воя нет, совсем. Расход упадет на четверть. Кроме РК газ 66, это установка хабов карданы тирсан. Только тогда авто не будет отличаться от 4/2. Будет на скорости 100/120. Комфортно. Слышно  будет только двс, да как резина шлепает.. 

а я смогу снять со своей РК фланцы и установить на РК  66 ? (у меня шрус карданы  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
7 минут назад, PanDiman сказал:

а я смогу снять со своей РК фланцы и установить на РК  66 ? (у меня шрус карданы  )

Думаю что можно. Ищи на драйве2. Там есть точно. Из моих кто ставил рк66. Все переходили на турецкие карданы. Дешево и практично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn
39 минут назад, PanDiman сказал:

а я смогу снять со своей РК фланцы и установить на РК  66 ? (у меня шрус карданы  )

Фланцы не взаимозаменяемы на сколько я понимаю.под шрусы думаю не хватит мяса на 66 фланцах.либо точить новые,либо через переходник. Что-то мне подсказывает что на скорости 66 раздатка будет ссатся. Если теоретически порассуждать то двиг газ 66 низкооборотистый и там где у него придел 405 начинает только оживать.  Если поставить соболиные колеса на 66газик то он 50км может не выжать. Привышение по оборотам почти в 2 раза можно сделать.  Как бывший владелец 66 я помню что вал переднего кардана гоняет смазку по раздатки и когда он перестает крутится отключаясь хабами,раздатка начинает голодать.чтобы избежать этого льют масла выше уровня. В модные сальники я не загонялся,просто подливал масло когда ездил далеко и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Был когда-то такой агрегат.перебрал до болтика

IMG_20150516_194103.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
34 минуты назад, Alexvtn сказал:

Фланцы не взаимозаменяемы на сколько я понимаю.под шрусы думаю не хватит мяса на 66 фланцах.либо точить новые,либо через переходник. Что-то мне подсказывает что на скорости 66 раздатка будет ссатся. Если теоретически порассуждать то двиг газ 66 низкооборотистый и там где у него придел 405 начинает только оживать.  Если поставить соболиные колеса на 66газик то он 50км может не выжать. Привышение по оборотам почти в 2 раза можно сделать.  Как бывший владелец 66 я помню что вал переднего кардана гоняет смазку по раздатки и когда он перестает крутится отключаясь хабами,раздатка начинает голодать.чтобы избежать этого льют масла выше уровня. В модные сальники я не загонялся,просто подливал масло когда ездил далеко и быстро.

Теория и практика разные вещи, на РК 66 езжу с 12 года. Комфортно 100/130. До 150 свободно. До 165 качегарит. Выше уровня 1литр. Голодания ни какого нет. Так как при отключении  переднего кардана пром вал вращается. Масло не гонит. Сальники стоят самые дешовые. Проблем ни каких. Правда подшипники все импортные. Пробег на РК 66 подходит к 200 тысячам. На повышенной РК выполняет роль, подвесного. Не более. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
7 часов назад, Игорь85 сказал:

Думаю что можно. Ищи на драйве2. Там есть точно. Из моих кто ставил рк66. Все переходили на турецкие карданы. Дешево и практично. 

Не согласен. Я за обычные (типа) газ, уаз, крестовины. Потому что, фланцы РК-66. Имеют большой допуск по размерам . Не обслуживаемые турецкие карданы, и шрусовые тоже. Могут иметь дисбаланс на фланцах 66.(скорее всего будут иметь)  А крестовина ГАЗ , имеет возможность регулировки. Применением стопоров разной толщины. То есть убираем вибрацию в ноль. Полный комфорт вам будит.

6 часов назад, Alexvtn сказал:

 Как бывший владелец 66 я помню что вал переднего кардана гоняет смазку по раздатки и когда он перестает крутится отключаясь хабами,раздатка начинает голодать.чтобы избежать этого льют масла выше уровня. В модные сальники я не загонялся,просто подливал масло когда ездил далеко и быстро.

Брехня! (просто ты так думаеш) Представь , стоит буровая на ГАЗ-66 и целыми днями бурит землю. Двигатель крутит буровую через раздатку. Естественно передний мост НЕ крутится. Машина то стойт.  И в таких условиях ,машина сгниёт. А РК всё ещё живёт. Уровня масла хватает. И если мы льём на литр больше, просто заботимся на случай протечки масла.

8 часов назад, Alexvtn сказал:

И ещё флянцы 7 к.  Либо ипатса все варить,сверлить самому.  Родную можно купить за15 вместе с кронштейном.  Меня больше волнует шум на скорости .есть выйгрыш у раздатки 66 ой?  Если родная раздатка здорова ,тоже воет?

Однозначно варить траверсу под РК-66. Если хотите комфорта. Но надо правильно с позиционировать её. В пространстве КПП - задний редуктор. Родная РК будет в сё равно выть. Потому что работает с понижением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Вом стоит на коробке и раздатка вообще не крутится.в чем заключается позиционирование? В поиске минимального угла? Нет чертежа проверенного кронштейна? А то 8к дороговато за пару труб отдавать. Родной крон 66 не идёт туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
18 минут назад, Alexvtn сказал:

Вом стоит на коробке и раздатка вообще не крутится.в чем заключается позиционирование? В поиске минимального угла? Нет чертежа проверенного кронштейна? А то 8к дороговато за пару труб отдавать. Родной крон 66 не идёт туда?

У буровых установок газ-66. КОМ привода оборудования стойт На РК. Включаешь в КПП определённую передачу. А  в РК, нейтральную. Включаешь  КОМ, и кардан от КОМа на РК крутит оборудования.  Другого исполнения Буровых с не видел. У нас были такие.  Чертежа нет но схема изготовленя, в соседней теме. Подрамник под РК-66

Позиционирование, Средне - плавно угловой наклон фланцев карданных валов. Каждый кардан, должен иметь одинаковый угол Наклона фланца (перед -зад). Если наклон разный, будет гул. Гул будет увеличивается с увеличением разницы углов крестовин. (одного кардана)  Передний кардан не получится настроить.  Настрайвая задние карданы , наклоняем РК на зад.  А Фланец пер. редуктора, Смотрит к раздатке к верху. А передний фланец РК тоже к верху смотрит. Полные противоположности обоих направлений.  Тут толь спасает отключение передка в РК и отключение хабами . Тогда кардан с передним редуктором , на дороге отключаем. И полный комфорт . Как говорил Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А уровень масла в РК-66 такой, что до него достаёт промежуточный вал РК. И разбрызгивает масло , смазывая РК  , если первичный вал в РК крутится а вал привода, переднего моста нет.

a7888d2eabd9.jpg

e57ede13df55.jpg

ВОТ РК-66 С КОМом  привода буровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Alexvtn сказал:

Вом стоит на коробке и раздатка вообще не крутится.в чем заключается позиционирование? В поиске минимального угла? Нет чертежа проверенного кронштейна? А то 8к дороговато за пару труб отдавать. Родной крон 66 не идёт туда?

Купи кронштейн бу, нового образца. И спокойно переваришь его под РК 66. У меня рк66. Стоит на родном подрамнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...