strelok352 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 здравствуйте, много читал на форуме о замене двигателя на газели и вот осенью решился. Был у меня двигатель v6 2.3 форд после длительного изучения (сравнения) конструк конструкции форд-газель с малыми доработками v6 встал вместо УМЗ, коробка форд, двиг работает ровненько, тихо, экономно кому интересно вопросы в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 эх был бы у меня какой нибудь V6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 а вообще есть разница грузового и легкового v6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор какая личка фото инсталяции в студию )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 апреля, 2012 а вообще есть разница грузового и легкового v6? Я думаю большой разницы нет. Ну, как у 406 на Волге и Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 Я думаю большой разницы нет. Ну, как у 406 на Волге и Газели.наши то понятно,голову не ломают что попало под руки,будь то умз или змз и воткнули на газель,хорошо хоть ваз не ставят или заз :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 28 апреля, 2012 насчет ваза идея, кстати, воткнуть 1.6 16вэ с наддувом, будет и тяга приемлимая и экономия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 вот я и думаю не расколется ли колено от нагрузкидаже если сравнить колено от ваза и змз разница ощутимая а сил одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) вот я и думаю не расколется ли колено от нагрузкидаже если сравнить колено от ваза и змз разница ощутимая а сил одинаково И с какой коробкой? Газелевская уж точно не выдержит :huh: Да и вазовский турбомотор не самая надежная штука для коммерческого авто. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 28 апреля, 2012 а почему бы и нет, если дуть без экстримизма и все правильно отстроить такой мотор будет ходить не сильно меньше атмосферного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 апреля, 2012 а почему бы и нет, если дуть без экстримизма и все правильно отстроить такой мотор будет ходить не сильно меньше атмосферного Я спорить по этому вопросу не буду, так как не особо в теме, но по-моему эти моторы не рассчитаны на "долгую беспроблемную жизнь". Турбина - это тоже вопрос! Хорошая-то дорого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) какие все таки разные люди бывают кто то хочет мощный мотор чтоб работал в пол нагрузки,а ктото взять послабее и валить ему две нагрузки.а экономия от мотора не зависит,только от прокладки между рис.или ктото думает чем мощнее мотор тем ему тяжелее крутиться ?:)вообще дуть в атмосферный мотор это уже экстремизм,а еще если у него нагрузка двойная ... Изменено 28 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 апреля, 2012 какие все таки разные люди бывают кто то хочет мощный мотор чтоб работал в пол нагрузки,а ктото взять послабее и валить ему две нагрузки.а экономия от мотора не зависит,только от прокладки между рис.или ктото думает чем мощнее мотор тем ему тяжелее крутиться ?:)вообще дуть в атмосферный мотор это уже экстремизм,а еще если у него нагрузка двойная ... Дело-то не в экстремизме, все турбомоторы когда-то были атмо, а в конструкции конкретного мотора. Вазовский на газель мне не нравится. А почему бы не дунуть в 406,5,9? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) 406 у меня и так неплохо разваливается405 со старым блоком турбина разорвет ровно на 4 части Изменено 28 апреля, 2012 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 28 апреля, 2012 Не пойму зачем тему засераете :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 Не пойму зачем тему засераете :angry:может кто видел чем отличается колено v6 легковушки и тоже v6 только с малотонн грузовика?может это пустая затея ставить мотор от легковой ,хоть даже и импорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 апреля, 2012 Не пойму зачем тему засераете :angry:топистакер тему не развил, просто сухо написал что поставил. а как поставил, зачем поставил, плюсы, минусы. нет ни слова... вот и додумывают, кто как может.З.Ы. про ВАЗовский мотор сильно... я думаю лучше от мопеда турбированный засунуть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 28 апреля, 2012 может кто видел чем отличается колено v6 легковушки и тоже v6 только с малотонн грузовика?может это пустая затея ставить мотор от легковой ,хоть даже и импортРустэм ну не разу топикстартер не ответил!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 апреля, 2012 может кто видел чем отличается колено v6 легковушки и тоже v6 только с малотонн грузовика?может это пустая затея ставить мотор от легковой ,хоть даже и импортвполне и возможно, то-то автор темы пропал ;) думает как обратно УАЗовский засунуть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 рассчитан ли легковой мотор на отдачу 100%мощности в довольно продолжительном временина легковой 200 сильный мотор не может работать на полную мощность долго,только на ускорение несколько секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 28 апреля, 2012 рассчитан ли легковой мотор на отдачу 100%мощности в довольно продолжительном временина легковой 200 сильный мотор не может работать на полную мощность долго,только на ускорение несколько секундрассчитан,как правило ещё запас по мощи имеется.все двигатели выпускаются минимум с 3х кратным запасом по мощности.405-409 прекрасно турбуются на всём штатном,дуть тока с умом надо,а не со всей дури,200 кобыл с него снять и хватит,иначе потом проблемы с коробкой возникают.V6 щаз буду снимать со своей,не мой мотор,откатывал только прогу,в итоге хозя мотора угорел на новую коробку и кардан для моей.хотя там несколько другие задачи ставятся перед мотором,вот и приходилось крутить до одури.коробка в хлам,кардан провернуло вокруг оси продольной,скручен он. :blink: но цел.в общем если ограничится на штатной коробке мощностью 200 кобыл,и дуть максимум 0.7 бара при этом,то вполне ходит сия конструкция.при мощности выше 250 кобыл коробки уже будут расходником,да и кардан на барге явно короче чем на грузовой,и то расходник будет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) на счет запаса наших моторов я не уверен,есть свой опыт эксплуатации моторов опыт не недельный и не годовой,поболее Изменено 28 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 28 апреля, 2012 на счет запаса наших моторов я не уверен,есть свой опыт эксплуатации моторов опыт не недельный и не годовой,поболееблин...так прежде чем турбина вешается двика то перебирается ручками...вывешивается всё,подгоняется,много работы так то.или ты думаешь тупо накинуть турбину и в путь? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 блин...так прежде чем турбина вешается двика то перебирается ручками...вывешивается всё,подгоняется,много работы так то.или ты думаешь тупо накинуть турбину и в путь? :Dэто понятно,а есть кто нибудь чтобы работал с турбиной?даже вопрос как работает сапун с турбиной так и остался вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 28 апреля, 2012 это понятно,а есть кто нибудь чтобы работал с турбиной?даже вопрос как работает сапун с турбиной так и остался вопросомкакой сапун?ты про что?про вентиляцию картера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты