Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strelok352

V6 на газель

Рекомендуемые сообщения

strelok352

здравствуйте, много читал на форуме о замене двигателя на газели и вот осенью решился. Был у меня двигатель v6 2.3 форд после длительного изучения (сравнения) конструк конструкции форд-газель с малыми доработками v6 встал вместо УМЗ, коробка форд, двиг работает ровненько, тихо, экономно кому интересно вопросы в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

эх был бы у меня какой нибудь V6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а вообще есть разница грузового и легкового v6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Автор какая личка фото инсталяции в студию ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а вообще есть разница грузового и легкового v6?

Я думаю большой разницы нет. Ну, как у 406 на Волге и Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Я думаю большой разницы нет. Ну, как у 406 на Волге и Газели.

наши то понятно,голову не ломают что попало под руки,будь то умз или змз и воткнули на газель,хорошо хоть ваз не ставят или заз :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

насчет ваза идея, кстати, воткнуть 1.6 16вэ с наддувом, будет и тяга приемлимая и экономия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот я и думаю не расколется ли колено от нагрузки

даже если сравнить колено от ваза и змз разница ощутимая а сил одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
вот я и думаю не расколется ли колено от нагрузки

даже если сравнить колено от ваза и змз разница ощутимая а сил одинаково

И с какой коробкой? Газелевская уж точно не выдержит :huh:

Да и вазовский турбомотор не самая надежная штука для коммерческого авто.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

а почему бы и нет, если дуть без экстримизма и все правильно отстроить такой мотор будет ходить не сильно меньше атмосферного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а почему бы и нет, если дуть без экстримизма и все правильно отстроить такой мотор будет ходить не сильно меньше атмосферного

Я спорить по этому вопросу не буду, так как не особо в теме, но по-моему эти моторы не рассчитаны на "долгую беспроблемную жизнь". Турбина - это тоже вопрос! Хорошая-то дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

какие все таки разные люди бывают

кто то хочет мощный мотор чтоб работал в пол нагрузки,а ктото взять послабее и валить ему две нагрузки.

а экономия от мотора не зависит,только от прокладки между рис.

или ктото думает чем мощнее мотор тем ему тяжелее крутиться ?:)

вообще дуть в атмосферный мотор это уже экстремизм,а еще если у него нагрузка двойная ...

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
какие все таки разные люди бывают

кто то хочет мощный мотор чтоб работал в пол нагрузки,а ктото взять послабее и валить ему две нагрузки.

а экономия от мотора не зависит,только от прокладки между рис.

или ктото думает чем мощнее мотор тем ему тяжелее крутиться ?:)

вообще дуть в атмосферный мотор это уже экстремизм,а еще если у него нагрузка двойная ...

Дело-то не в экстремизме, все турбомоторы когда-то были атмо, а в конструкции конкретного мотора. Вазовский на газель мне не нравится. А почему бы не дунуть в 406,5,9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

406 у меня и так неплохо разваливается

405 со старым блоком турбина разорвет ровно на 4 части

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Не пойму зачем тему засераете :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Не пойму зачем тему засераете :angry:

может кто видел чем отличается колено v6 легковушки и тоже v6 только с малотонн грузовика?

может это пустая затея ставить мотор от легковой ,хоть даже и импорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Не пойму зачем тему засераете :angry:

топистакер тему не развил, просто сухо написал что поставил. а как поставил, зачем поставил, плюсы, минусы. нет ни слова... вот и додумывают, кто как может.

З.Ы. про ВАЗовский мотор сильно... я думаю лучше от мопеда турбированный засунуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
может кто видел чем отличается колено v6 легковушки и тоже v6 только с малотонн грузовика?

может это пустая затея ставить мотор от легковой ,хоть даже и импорт

Рустэм ну не разу топикстартер не ответил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
может кто видел чем отличается колено v6 легковушки и тоже v6 только с малотонн грузовика?

может это пустая затея ставить мотор от легковой ,хоть даже и импорт

вполне и возможно, то-то автор темы пропал ;) думает как обратно УАЗовский засунуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

рассчитан ли легковой мотор на отдачу 100%мощности в довольно продолжительном времени

на легковой 200 сильный мотор не может работать на полную мощность долго,только на ускорение несколько секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
рассчитан ли легковой мотор на отдачу 100%мощности в довольно продолжительном времени

на легковой 200 сильный мотор не может работать на полную мощность долго,только на ускорение несколько секунд

рассчитан,как правило ещё запас по мощи имеется.все двигатели выпускаются минимум с 3х кратным запасом по мощности.405-409 прекрасно турбуются на всём штатном,дуть тока с умом надо,а не со всей дури,200 кобыл с него снять и хватит,иначе потом проблемы с коробкой возникают.

V6 щаз буду снимать со своей,не мой мотор,откатывал только прогу,в итоге хозя мотора угорел на новую коробку и кардан для моей.хотя там несколько другие задачи ставятся перед мотором,вот и приходилось крутить до одури.коробка в хлам,кардан провернуло вокруг оси продольной,скручен он. :blink: но цел.

в общем если ограничится на штатной коробке мощностью 200 кобыл,и дуть максимум 0.7 бара при этом,то вполне ходит сия конструкция.при мощности выше 250 кобыл коробки уже будут расходником,да и кардан на барге явно короче чем на грузовой,и то расходник будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на счет запаса наших моторов я не уверен,есть свой опыт эксплуатации моторов

опыт не недельный и не годовой,поболее

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
на счет запаса наших моторов я не уверен,есть свой опыт эксплуатации моторов

опыт не недельный и не годовой,поболее

блин...так прежде чем турбина вешается двика то перебирается ручками...вывешивается всё,подгоняется,много работы так то.или ты думаешь тупо накинуть турбину и в путь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
блин...так прежде чем турбина вешается двика то перебирается ручками...вывешивается всё,подгоняется,много работы так то.или ты думаешь тупо накинуть турбину и в путь? :D

это понятно,а есть кто нибудь чтобы работал с турбиной?

даже вопрос как работает сапун с турбиной так и остался вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
это понятно,а есть кто нибудь чтобы работал с турбиной?

даже вопрос как работает сапун с турбиной так и остался вопросом

какой сапун?ты про что?про вентиляцию картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...