Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strelok352

V6 на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

турбина сосет картер газы и качает их в интер,где охлаждает до минус 20

а как же подогрев картер газов ,на каком этапе ставить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
турбина сосет картер газы и качает их в интер,где охлаждает до минус 20

а как же подогрев картер газов ,на каком этапе ставить его?

а зачем картерные газы греть: :blink: так то если движка исправна,паров масла достаточно мало,что бы они сыграли какую то роль.вентиляция выводится перед забором воздуха в турбину,ставиться обратный клапан,что на малую,что на большую ветви вентиляции.О!скоро будет доделка 012 ,после того как обкатает движку,кое что будем доделывать,если не забуду,то сделаю фотки.ну или "помойку" доделывать будем,сделаю фотки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

через сколько тысяч появятся газы способны под полной нагрузкой при температуре интера ниже 20-30 градусов,забить интер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
через сколько тысяч появятся газы способны под полной нагрузкой при температуре интера ниже 20-30 градусов,забить интер ?

масло в кулере в принципе и на иномарках явление нормальное,всё зависит от количества .

 

вот реально можно по флудить!!! Бла ,бла ,бала ;) :lol:

ну если турбовый движок на картинке тока видеть,то конечно пофлудить можно! :P

ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ,ГОВОРИ.НЕТ?ПРОМОЛЧИ,МОЖЕТ ЗА УМНОГО СОЙДЁШЬ. :D

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да ну вас ,пойду у глеба спрошу ,он обещал описать зимний период эксплуатации

хотя откуда у него зима :)

 

да ну вас ,пойду у глеба спрошу ,он обещал описать зимний период эксплуатации

хотя откуда у него зима :)

 

да ну вас ,пойду у глеба спрошу ,он обещал описать зимний период эксплуатации

хотя откуда у него зима :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
да ну вас ,пойду у глеба спрошу ,он обещал описать зимний период эксплуатации

хотя откуда у него зима :)

даже если не выводить вентиляцию в турбину,ну типа ставить просто на ветках фильтра,делают и так.не правильно конечно,но делают.то масло там будет всё равно.подшипники у турбины всё равно "потеют",очень высокая скорость вращения крыльчатки,а масло на подшипники подаётся под давлением и через форсунку(калибрование отверстие точней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

rusgg,

не забивай голову интер + в работе всегда из турбины всегда горячий воздух идет

лето ДТВ 45-53 показывал на ходу

зимой если критично будет, интеру поток убавишь встречного воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

это после интера ?мда ,видимо греется турбина сильно,да и воздух от сжатия греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
это после интера ?мда ,видимо греется турбина сильно,да и воздух от сжатия греется

не просто сильно,а очень сильно! :lol: не зря же тосол к ней подводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
здравствуйте, много читал на форуме о замене двигателя на газели и вот осенью решился. Был у меня двигатель v6 2.3 форд после длительного изучения (сравнения) конструк конструкции форд-газель с малыми доработками v6 встал вместо УМЗ, коробка форд, двиг работает ровненько, тихо, экономно кому интересно вопросы в личку.

Двигатель какого форда?Гранада Таунас Скорпио Сьерра Капри Эскорт Орион,карбюраторный?Там мощность около 100л.с всего + - насчет экономичности-такой двигатель на родном кузове=там расход 15-18 летом по городу.20 зимой.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Двигатель какого форда?Гранада Таунас Скорпио Сьерра,карбюраторный?Там мощность около 100л.с всего + -

V6 2,3 с Гранады 114л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
V6 2,3 с Гранады 114л.с

Тогда это карбовый http://oldfordclub.net/board/index.php?sho...c=6558&st=0

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Наверно движок 2.8 с Гранады смотрелся бы лучше,но и этот хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
Автор какая личка фото инсталяции в студию ))

фото будет но позже

 

 

может кто видел чем отличается колено v6 легковушки и тоже v6 только с малотонн грузовика?

может это пустая затея ставить мотор от легковой ,хоть даже и импорт

эти моторы ставили на транзиты

 

вполне и возможно, то-то автор темы пропал ;) думает как обратно УАЗовский засунуть..

был в селе компа рядом небыло

 

вполне и возможно, то-то автор темы пропал ;) думает как обратно УАЗовский засунуть..

не вижу проблемы заснуть обратно уазовский если руки стоят в правильном напралении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
Наверно движок 2.8 с Гранады смотрелся бы лучше,но и этот хорош.

во всяком случае лучше УМЗ, пока не жалею

 

Двигатель какого форда?Гранада Таунас Скорпио Сьерра Капри Эскорт Орион,карбюраторный?Там мощность около 100л.с всего + - насчет экономичности-такой двигатель на родном кузове=там расход 15-18 летом по городу.20 зимой.

форд гранада карб 12,5 метана на трасе на кузове газ33023. крбюратор к135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
во всяком случае лучше УМЗ, пока не жалею

 

 

форд гранада карб 12,5 метана на трасе на кузове газ33023. крбюратор к135

К-135 карб,жиклеры какие в итоге?Ставили на Гранаду (правда 2.8) этот карбюратор-работал экономичнее и лучше родного солекса.А мотор хороший давно уже его знаю.Скинь фото если не трудно.Кому то пригодится.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
К-135 карб,жиклеры какие в итоге?Ставили на Гранаду (правда 2.8) этот карбюратор-работал экономичнее и лучше родного солекса.А мотор хороший давно уже его знаю.Скинь фото если не трудно.Кому то пригодится.

карб не перебирался, руки не дошли, для газа жиклеры не столь важны. этот карб поставил из-за синхронной работы заслонок.

 

карб не перебирался, руки не дошли, для газа жиклеры не столь важны. этот карб поставил из-за синхронной работы заслонок.

фото будет, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
карб не перебирался, руки не дошли, для газа жиклеры не столь важны. этот карб поставил из-за синхронной работы заслонок.

Так конечно,в 6 ведь(по три цилиндра на каждую камеру карбюратора),коллектор раздельный,на бензине не заводишь-ездишь вообще?А фото конечно скидывай.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
Так конечно,в 6 ведь(по три цилиндра на каждую камеру карбюратора),коллектор раздельный должен быть,на бензине не заводишь-ездишь вообще?

на бензине бывает езжу если газ закончится. сейчас запускаю на газу. поплавковой камеры при разгоне хватает метров на 300-500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
К-135 карб,жиклеры какие в итоге?Ставили на Гранаду (правда 2.8) этот карбюратор-работал экономичнее и лучше родного солекса.А мотор хороший давно уже его знаю.Скинь фото если не трудно.Кому то пригодится.

сергей, посоветуй какие жиклеры поставить на данный обьем двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
сергей, посоветуй какие жиклеры поставить на данный обьем двигателя

Да как и у нас на 402-м скорее всего,тема про 135 на Газель есть на форуме,гтж 330-350 гвж 180-230(рабочий диапазон).На 2.8 двигатель стоковый к-135 подошел почти без перетарировки жиклеров,всего то заменили гвж 125 на 260 и тжхх 90-95 на 75,вжхх точно помню поставили 445(от москвичевского к-126н).Тут вообще вырисовывается интересная закономерность-больше объем двигателя меньше гтж и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
Да как и у нас на 402-м скорее всего,тема про 135 на Газель есть на форуме,гтж 330-350 гвж 180-230(рабочий диапазон).На 2.8 двигатель стоковый к-135 подошел почти без перетарировки жиклеров,всего то заменили гвж 125 на 260 и тжхх 90-95 на 75,вжхх точно помню поставили 445(от москвичевского к-126н).Тут вообще вырисовывается интересная закономерность-больше объем двигателя меньше гтж и наоборот.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
спасибо

Да не за что,ты все же молодец-держи пять,вживил движок(там подозреваю все-таки были подводные камни) с креплением двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
Да не за что,ты все же молодец-держи пять,вживил движок(там подозреваю все-таки были подводные камни) с креплением двигателя.

пришлось подушки раздвинуть и опустить на 5 см. радиатор поднял на 5 см. короткий кардан сделал заново с фланцем форд. педаль сцепления поставил фордовскую под трос. датчик температуры, давления масла-газелевские, генератор газель, выхлопная система самодельная (два резонатора на каждую голову и один глушитель), коробка 4-х ступка ищу 5-ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
пришлось подушки раздвинуть и опустить на 5 см. радиатор поднял на 5 см. короткий кардан сделал заново с фланцем форд. педаль сцепления поставил фордовскую под трос. датчик температуры, давления масла-газелевские, генератор газель, выхлопная система самодельная (два резонатора на каждую голову и один глушитель), коробка 4-х ступка ищу 5-ку

Жду фоток! И есть еще вопросик: А как с регистрацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...