rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 турбина сосет картер газы и качает их в интер,где охлаждает до минус 20а как же подогрев картер газов ,на каком этапе ставить его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 28 апреля, 2012 турбина сосет картер газы и качает их в интер,где охлаждает до минус 20а как же подогрев картер газов ,на каком этапе ставить его?а зачем картерные газы греть: :blink: так то если движка исправна,паров масла достаточно мало,что бы они сыграли какую то роль.вентиляция выводится перед забором воздуха в турбину,ставиться обратный клапан,что на малую,что на большую ветви вентиляции.О!скоро будет доделка 012 ,после того как обкатает движку,кое что будем доделывать,если не забуду,то сделаю фотки.ну или "помойку" доделывать будем,сделаю фотки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 через сколько тысяч появятся газы способны под полной нагрузкой при температуре интера ниже 20-30 градусов,забить интер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) через сколько тысяч появятся газы способны под полной нагрузкой при температуре интера ниже 20-30 градусов,забить интер ?масло в кулере в принципе и на иномарках явление нормальное,всё зависит от количества . вот реально можно по флудить!!! Бла ,бла ,бала ;) :lol:ну если турбовый движок на картинке тока видеть,то конечно пофлудить можно! :PЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ,ГОВОРИ.НЕТ?ПРОМОЛЧИ,МОЖЕТ ЗА УМНОГО СОЙДЁШЬ. :D Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 да ну вас ,пойду у глеба спрошу ,он обещал описать зимний период эксплуатациихотя откуда у него зима :) да ну вас ,пойду у глеба спрошу ,он обещал описать зимний период эксплуатациихотя откуда у него зима :) да ну вас ,пойду у глеба спрошу ,он обещал описать зимний период эксплуатациихотя откуда у него зима :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 28 апреля, 2012 да ну вас ,пойду у глеба спрошу ,он обещал описать зимний период эксплуатациихотя откуда у него зима :)даже если не выводить вентиляцию в турбину,ну типа ставить просто на ветках фильтра,делают и так.не правильно конечно,но делают.то масло там будет всё равно.подшипники у турбины всё равно "потеют",очень высокая скорость вращения крыльчатки,а масло на подшипники подаётся под давлением и через форсунку(калибрование отверстие точней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 28 апреля, 2012 rusgg, не забивай голову интер + в работе всегда из турбины всегда горячий воздух идет лето ДТВ 45-53 показывал на ходу зимой если критично будет, интеру поток убавишь встречного воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 апреля, 2012 это после интера ?мда ,видимо греется турбина сильно,да и воздух от сжатия греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 28 апреля, 2012 это после интера ?мда ,видимо греется турбина сильно,да и воздух от сжатия греетсяне просто сильно,а очень сильно! :lol: не зря же тосол к ней подводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) здравствуйте, много читал на форуме о замене двигателя на газели и вот осенью решился. Был у меня двигатель v6 2.3 форд после длительного изучения (сравнения) конструк конструкции форд-газель с малыми доработками v6 встал вместо УМЗ, коробка форд, двиг работает ровненько, тихо, экономно кому интересно вопросы в личку.Двигатель какого форда?Гранада Таунас Скорпио Сьерра Капри Эскорт Орион,карбюраторный?Там мощность около 100л.с всего + - насчет экономичности-такой двигатель на родном кузове=там расход 15-18 летом по городу.20 зимой. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 апреля, 2012 Двигатель какого форда?Гранада Таунас Скорпио Сьерра,карбюраторный?Там мощность около 100л.с всего + - V6 2,3 с Гранады 114л.с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) V6 2,3 с Гранады 114л.сТогда это карбовый http://oldfordclub.net/board/index.php?sho...c=6558&st=0 Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 апреля, 2012 Наверно движок 2.8 с Гранады смотрелся бы лучше,но и этот хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok352 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор какая личка фото инсталяции в студию ))фото будет но позже может кто видел чем отличается колено v6 легковушки и тоже v6 только с малотонн грузовика?может это пустая затея ставить мотор от легковой ,хоть даже и импортэти моторы ставили на транзиты вполне и возможно, то-то автор темы пропал ;) думает как обратно УАЗовский засунуть..был в селе компа рядом небыло вполне и возможно, то-то автор темы пропал ;) думает как обратно УАЗовский засунуть..не вижу проблемы заснуть обратно уазовский если руки стоят в правильном напралении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok352 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Наверно движок 2.8 с Гранады смотрелся бы лучше,но и этот хорош.во всяком случае лучше УМЗ, пока не жалею Двигатель какого форда?Гранада Таунас Скорпио Сьерра Капри Эскорт Орион,карбюраторный?Там мощность около 100л.с всего + - насчет экономичности-такой двигатель на родном кузове=там расход 15-18 летом по городу.20 зимой.форд гранада карб 12,5 метана на трасе на кузове газ33023. крбюратор к135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) во всяком случае лучше УМЗ, пока не жалею форд гранада карб 12,5 метана на трасе на кузове газ33023. крбюратор к135К-135 карб,жиклеры какие в итоге?Ставили на Гранаду (правда 2.8) этот карбюратор-работал экономичнее и лучше родного солекса.А мотор хороший давно уже его знаю.Скинь фото если не трудно.Кому то пригодится. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok352 0 Опубликовано 2 мая, 2012 К-135 карб,жиклеры какие в итоге?Ставили на Гранаду (правда 2.8) этот карбюратор-работал экономичнее и лучше родного солекса.А мотор хороший давно уже его знаю.Скинь фото если не трудно.Кому то пригодится.карб не перебирался, руки не дошли, для газа жиклеры не столь важны. этот карб поставил из-за синхронной работы заслонок. карб не перебирался, руки не дошли, для газа жиклеры не столь важны. этот карб поставил из-за синхронной работы заслонок.фото будет, если интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) карб не перебирался, руки не дошли, для газа жиклеры не столь важны. этот карб поставил из-за синхронной работы заслонок.Так конечно,в 6 ведь(по три цилиндра на каждую камеру карбюратора),коллектор раздельный,на бензине не заводишь-ездишь вообще?А фото конечно скидывай. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok352 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Так конечно,в 6 ведь(по три цилиндра на каждую камеру карбюратора),коллектор раздельный должен быть,на бензине не заводишь-ездишь вообще?на бензине бывает езжу если газ закончится. сейчас запускаю на газу. поплавковой камеры при разгоне хватает метров на 300-500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok352 0 Опубликовано 2 мая, 2012 К-135 карб,жиклеры какие в итоге?Ставили на Гранаду (правда 2.8) этот карбюратор-работал экономичнее и лучше родного солекса.А мотор хороший давно уже его знаю.Скинь фото если не трудно.Кому то пригодится.сергей, посоветуй какие жиклеры поставить на данный обьем двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 мая, 2012 сергей, посоветуй какие жиклеры поставить на данный обьем двигателяДа как и у нас на 402-м скорее всего,тема про 135 на Газель есть на форуме,гтж 330-350 гвж 180-230(рабочий диапазон).На 2.8 двигатель стоковый к-135 подошел почти без перетарировки жиклеров,всего то заменили гвж 125 на 260 и тжхх 90-95 на 75,вжхх точно помню поставили 445(от москвичевского к-126н).Тут вообще вырисовывается интересная закономерность-больше объем двигателя меньше гтж и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok352 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Да как и у нас на 402-м скорее всего,тема про 135 на Газель есть на форуме,гтж 330-350 гвж 180-230(рабочий диапазон).На 2.8 двигатель стоковый к-135 подошел почти без перетарировки жиклеров,всего то заменили гвж 125 на 260 и тжхх 90-95 на 75,вжхх точно помню поставили 445(от москвичевского к-126н).Тут вообще вырисовывается интересная закономерность-больше объем двигателя меньше гтж и наоборот.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 мая, 2012 спасибоДа не за что,ты все же молодец-держи пять,вживил движок(там подозреваю все-таки были подводные камни) с креплением двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok352 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Да не за что,ты все же молодец-держи пять,вживил движок(там подозреваю все-таки были подводные камни) с креплением двигателя.пришлось подушки раздвинуть и опустить на 5 см. радиатор поднял на 5 см. короткий кардан сделал заново с фланцем форд. педаль сцепления поставил фордовскую под трос. датчик температуры, давления масла-газелевские, генератор газель, выхлопная система самодельная (два резонатора на каждую голову и один глушитель), коробка 4-х ступка ищу 5-ку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 мая, 2012 пришлось подушки раздвинуть и опустить на 5 см. радиатор поднял на 5 см. короткий кардан сделал заново с фланцем форд. педаль сцепления поставил фордовскую под трос. датчик температуры, давления масла-газелевские, генератор газель, выхлопная система самодельная (два резонатора на каждую голову и один глушитель), коробка 4-х ступка ищу 5-ку Жду фоток! И есть еще вопросик: А как с регистрацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты