Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

Безработный

Замерял расстояние между передними и задними колесами, с лева и с права расстояние одинаково. Замерял от переднего левого крепежа рессоры до заднего правого крепежа и наоборот, от переднего правого до заднего левого, все одинаково. Сегодня за мной ехал товарищ на своем авто, смотрели как газель едет (боком или нет). Все отлично. Вот как складки эти убрать? Если снять продольную тягу, открутить балку, и попробовать потянуть, складка вытянется? Или лучше попробовать чем нибудь и как нибудь стянуть? А как и чем можно стянуть?

 

резину у тебя жрать не должно, но машина у тебя как краб передвигается немного боком. складки на продолной балке рамы только на нижней полке? если еще какие деформации? скорее всего у тебя нарушена паралельность продольных балок рамы. отсюда может быть и смещение переднего моста. все это можно поправить на стапеле.

Складка есть и на верхней полке, почти напротив. Если присмотреться ее видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

doxlik001
Складка есть и на верхней полке, почти напротив. Если присмотреться ее видно.

извини на этих фотках не вижу. а плоскость бокового торца продольной балки ровный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Замерял расстояние между передними и задними колесами, с лева и с права расстояние одинаково. Замерял от переднего левого крепежа рессоры до заднего правого крепежа и наоборот, от переднего правого до заднего левого, все одинаково. Сегодня за мной ехал товарищ на своем авто, смотрели как газель едет (боком или нет). Все отлично. Вот как складки эти убрать? Если снять продольную тягу, открутить балку, и попробовать потянуть, складка вытянется? Или лучше попробовать чем нибудь и как нибудь стянуть? А как и чем можно стянуть?

 

 

Складка есть и на верхней полке, почти напротив. Если присмотреться ее видно.

Если это так то был боковой удар вправ.пер.часть.Вытянеся все что угодно только снимать намного больше + надо греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
извини на этих фотках не вижу. а плоскость бокового торца продольной балки ровный?

Да, там все ровно. Визуально смотрел с переди, вроде ушла правая сторона рамы во внутрь, но только чуть чуть. А по углам замерял, все ровно. А складка на верху чуть правее нижней, над трубкой сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
Если это так то был боковой удар вправ.пер.часть.Вытянеся все что угодно только снимать намного больше + надо греть.

обязательно греть нужно иначе потом просто лопнуть может из-за внутренней напряженности металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
Если это так то был боковой удар вправ.пер.часть.Вытянеся все что угодно только снимать намного больше + надо греть.

Да, надо на стапель ехать. А если греть то рама ослабнет, но по другому видно не убереш. Я так хлопун убирал на заднем крыле жигулей. После несильного ударчика металл растянулся. Получился хлопун. Грел точечно, затем губку с водой прикладывал. Раз 15 так зделал и все ровно стало. Но рама это не крыло.

Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Да, надо на стапель ехать. А если греть то рама ослабнет, но по другому видно не убереш. Я так хлопун убирал на заднем крыле жигулей. После несильного ударчика металл растянулся. Получился хлопун. Грел точечно, затем губку с водой прикладывал. Раз 15 так зделал и все ровно стало. Но рама это не крыло.

Присмотрись к пердн. поперечинам.Если их уже не поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
Да, надо на стапель ехать. А если греть то рама ослабнет, но по другому видно не убереш. Я так хлопун убирал на заднем крыле жигулей. После несильного ударчика металл растянулся. Грел точечно, затем губку с водой прикладывал. Раз 15 так зделал и все ровно стало. Но рама это не крыло.

метал ослабнет лишь в том случае если перегреть. а когда обливаеь металл происходит его перезакалка и он становится хрупким. он сам должен остывать. просто если на холодную тянуть либо сразу появятся трещины либо потом от нагрузки они все равно появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сблин64

меня тоже зае-ла рама.сначало лопнула под передним кранштейном теперь лопнул средний траверс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AXEL

Короче не дождалась рама на газельке весны и пришлось экстренно проварить для надежности. Короче когда надо было тащить изотермичку в сервис, то тентовая газелька с гнилой рамой тяжко справлялась с задачей вытаскивания тяжелой изотермички из сугроба, одним словом вытягивали рывками, сначала оторвали один наваренный уголок, потом второй, потом и вовсе оторвали жопу всей рамы прям до крепления рессор, а тянуть то надо, цепанули за маленькое ушко на борту заднем и его очень легко оторвали)), потом зацепили за ручку на заднем борут, и немного погнув борт успешно дернули газельку))

Короче проварили времени путем наваривания мощного швеллера на место разрыва и поперечина засандалили. Весной буду делать доапгррейд рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
меня тоже зае-ла рама.сначало лопнула под передним кранштейном теперь лопнул средний траверс.

привет всем я сегодня после амнистии

месяц молчал

раму рвет через 2 месяца

уголок порвет не ставте

только швелерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сблин64
привет всем я сегодня после амнистии

месяц молчал

раму рвет через 2 месяца

уголок порвет не ставте

только швелерок

Приват Вад.а как думаешь что получиться если во всю длину рамы пустить швелер?или во всю длину он там наху.. не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Приват Вад.а как думаешь что получиться если во всю длину рамы пустить швелер?или во всю длину он там наху.. не нужен?

вовсю раму не получится,разная ширина профиля много вяких заклепок и прочих выпуклостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

швеллер можно поверху положить,почти во всю длину,у меня от кабины и до конца кузова 10ка швеллер и поперечные 5ки 4 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
во всю длину рамы пустить швелер?или во всю длину он там наху.. не нужен?

лучше усилять по всей длине, а то одно место усилишь, а где слабже лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
швеллер можно поверху положить,почти во всю длину,у меня от кабины и до конца кузова 10ка швеллер и поперечные 5ки 4 штуки.

швеллер сверху,некокого результата не даст, я тебе как обученый металист говарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

Еслиб не было результата,никтоб не делал.а так очень многие делают.не просто так ведь для лишнего груза его ложат.а результат есть. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
швеллер сверху,некокого результата не даст, я тебе как обученый металист говарю

Поподробнее будь добр "обученый металист"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Я вот с Салаватом согласен. Сам так хочу сделать на тентовке: проложить между ними деревянный брус и стянуть стремянками. А еще правильно сказали на форуме, что америкосы рамы болтами стягивают. На скамейке например специально смотрел, так-же на болтах. У меня друг есть, КАМАЗ у него и его бати. Так вот они один из КАМАЗОВ разобрали до болта, а рама просто рассыпалась. Они ее усилили, проварили где надо и все стянули болтами, вроде на М14Х1,25 с гровером и никаких проблем при ТО и при эксплуатации. Если кому интересно могу фотки сделать для убедительности. Так-что я за болтовое соединение рамы :) :) :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

я себе ставил усиленный швеллер, на каждую сторону по 4 стремянки. езжу довольный как удав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023
Я вот с Салаватом согласен. Сам так хочу сделать на тентовке: проложить между ними деревянный брус и стянуть стремянками. А еще правильно сказали на форуме, что америкосы рамы болтами стягивают. На скамейке например специально смотрел, так-же на болтах. У меня друг есть, КАМАЗ у него и его бати. Так вот они один из КАМАЗОВ разобрали до болта, а рама просто рассыпалась. Они ее усилили, проварили где надо и все стянули болтами, вроде на М14Х1,25 с гровером и никаких проблем при ТО и при эксплуатации. Если кому интересно могу фотки сделать для убедительности. Так-что я за болтовое соединение рамы :) :) :).

Всем привет!!!И не только "Пиндосы" на болтах все делают!!!На европейцах тоже везде болты!!!В пробке вспомнил за эту тему и очень внимательно рассмотрел раму у седельника как раз он без прицепа был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Еслиб не было результата,никтоб не делал.а так очень многие делают.не просто так ведь для лишнего груза его ложат.а результат есть. B)

с швелерами под кузовом на раме останеться очень слабое место --между кабиной и швелерами.особенно на новых машинах с отверстием в раме для крепления кузова.\раньше кузов крепили спереди на маленьких уголкахи верхняя полка рамы небыла так ослаблена\ люди боряться с этим по разному.кто пластины наваривает -кто уголок внутрь закладывает.мужики -- какие еще будут варианты.? анасчет рам на заклепках --это пережиток старых технологий. если бы рама была на болтах то ее проще бы было ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded13

В советские времена вместо заклепок ставили болты в натяг, а трещины варили усиливая косынками.Просто сейчас сварщиков много хороших мастеров увы.Раму нельзя варить поперёк, а только вдоль или по диагонали короткими швами. косынки для усиления тоже режут не как бог нарисовал. Вобщем это совсем не так просто как кажется. Я не согласен с теми, что сварка не есть гут. У меня усамого машины варёные и ничего. Мне кажется что рамы ломает чаще из-за непоменяных вовремя амортизаторных втулок, подклинивающего амортизатора, разбитых сайлентблоков, ослабших кронштейнов. Сначала был стук. Где он? А-ааа сам вылезет! так что в большинстве случаев виноваты мы сами.что плохо слышим и видим! Это моё личное мнение, другие тоже имеют право жить. Во выдал!А!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций
В советские времена вместо заклепок ставили болты в натяг, а трещины варили усиливая косынками.Просто сейчас сварщиков много хороших мастеров увы.Раму нельзя варить поперёк, а только вдоль или по диагонали короткими швами. косынки для усиления тоже режут не как бог нарисовал. Вобщем это совсем не так просто как кажется. Я не согласен с теми, что сварка не есть гут. У меня усамого машины варёные и ничего. Мне кажется что рамы ломает чаще из-за непоменяных вовремя амортизаторных втулок, подклинивающего амортизатора, разбитых сайлентблоков, ослабших кронштейнов. Сначала был стук. Где он? А-ааа сам вылезет! так что в большинстве случаев виноваты мы сами.что плохо слышим и видим! Это моё личное мнение, другие тоже имеют право жить. Во выдал!А!

полностью спгласен!у знакомого рама на камазе савке заварена ромбом и пох уже 4 год ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamaz5310

Я видел камаз у корторого по бокам рамы во всю длинну прекручены стальные пластины(пластина длинной во всю раму) прекручены на болты пластина толще самой рамы))) Незнаю зачем это.

У мужика знакомого на газеле фургоне раму обломило прям над мостом. его в одном сервисе на 3 буквы послали а в другом вставили вовнутрь швеллер и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...