Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

sharovvv

Пока лето, надо ремонтировать раму, но не знаю, как подойти к этому вопросу. На раме оборвана поперечина, соединяющая кронштейны задних рессор, то есть закреплена на те-же заклепки, что и кронштейны. Её старый хозяин уже пытался варить, но, естественно, бесполезно.

Вопроса два: где найти такую деталь, и как её сменить, заклепать в гаражных условиях не нахожу возможным, и так ездить чревато полным уничтожннием рамы.

Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость slash

Ну вобще надо резаком сдуть заклепки из нутри, убрать остатки поперечены, збить кранштеены какнибуть, все способы хороши например можно вогнать клин меду рамой и кранштейном. После береш новую поперечену и скорей всего новый кранштейн потому как заклепки ты из него врятли вытащиш и собираеш обратно на болты. Если в кранштейне отверстия не будут совпадать в отверстиями в раме меняй смело это брак, такова не должно быть но бывает, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Пока лето, надо ремонтировать раму, но не знаю, как подойти к этому вопросу. На раме оборвана поперечина, соединяющая кронштейны задних рессор, то есть закреплена на те-же заклепки, что и кронштейны. Её старый хозяин уже пытался варить, но, естественно, бесполезно.

Вопроса два: где найти такую деталь, и как её сменить, заклепать в гаражных условиях не нахожу возможным, и так ездить чревато полным уничтожннием рамы.

Кто что посоветует?

На старой машине таже проблема. Купить нереально - нигде нет, все продавцы делают круглые глаза. :blink: Собираюсь срезать заклепки, снимать фланцы поперечины обрезать старую трубу (она обрывается потому что сгнивает) приварить к каждому фланцу сантимов по 10 толстостенной трубы и подобрав трубу большего диаметра в которую туго входят трубы фланцев, уже НА МАШИНЕ их сварить.Закреплять обратно на болтах. По другому никак трубу не воткнуть - или не встанет, или короткая будет.

 

Ну вобще надо резаком сдуть заклепки из нутри, убрать остатки поперечены, збить кранштеены какнибуть, все способы хороши например можно вогнать клин меду рамой и кранштейном. После береш новую поперечену и скорей всего новый кранштейн потому как заклепки ты из него врятли вытащиш и собираеш обратно на болты. Если в кранштейне отверстия не будут совпадать в отверстиями в раме меняй смело это брак, такова не должно быть но бывает, удачи.

Все заклепки высверливал, когда менял передний кронштейн задней рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

БОЛТЯРЫ ТОКА КАЛЕННЫЕ СТАВИТЬ НАДО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Ден, сколко время потратил? Непомниш?

На дну сторону - пол дня. Газа не было, сдувать было нечем. Кстати имея газ можно и остатки заклепок выдуть

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
На старой машине таже проблема. Купить нереально - нигде нет, все продавцы делают круглые глаза. :blink: Собираюсь срезать заклепки, снимать фланцы поперечины обрезать старую трубу (она обрывается потому что сгнивает) приварить к каждому фланцу сантимов по 10 толстостенной трубы и подобрав трубу большего диаметра в которую туго входят трубы фланцев, уже НА МАШИНЕ их сварить.Закреплять обратно на болтах. По другому никак трубу не воткнуть - или не встанет, или короткая будет.

Все заклепки высверливал, когда менял передний кронштейн задней рессоры.

 

Если речь идет о поперечине рамы. То её я видел в магазине ГАЗ что на обуховской обороне д то-ли 21 то-ли 23, не тот что 24часа, а чуть ближе к ж.д. мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Мне вообще-то нужна прямая, которая на передних кронштейнах, но в Питер я за ней точно не поеду, лучше переплачу и на заводе здесь закажу

den773 заклёпки нормально сверлятся? Какой диаметр, какие болты поставил? У меня уже рама раздуваться начала, хорошо, пока тяжелого возить не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость slash

sharovvv , den сказал что можно и высверлить, просто долго. А болты подбери когда кранштейны будеш брать помойму восьмерка, лучше коленые. Просто если сверлить то разница во времени такая что помойму проще отдать в мастерскую, а разницу во времяни отработать и не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Мне вообще-то нужна прямая, которая на передних кронштейнах, но в Питер я за ней точно не поеду, лучше переплачу и на заводе здесь закажу

den773 заклёпки нормально сверлятся? Какой диаметр, какие болты поставил? У меня уже рама раздуваться начала, хорошо, пока тяжелого возить не надо!

Если сверло хорошо заточено, то нормально. А вот про болты не помню точно. Наверное М10х60. Давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
А вот про болты не помню точно. Наверное М10х60. Давно это было.

А болты, вроде, для ремонта рамы, конусные надо, чтобы они в отверстия с натягом заходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesor
А болты, вроде, для ремонта рамы, конусные надо, чтобы они в отверстия с натягом заходили.

 

Мне карданные подошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesor
У меня Газенок самого первого выпуска и за все 13 лет ни одной трещины, провда моленько скривилась и пришлось менять заднюю поперечину из-за одного придурка который любит в жопу дышать.

А сейчас сварил себе "Бампер" как нить фото пришлю!

 

Померей толщину метала рамы. У меня была 95 года, так вот определённое количество этого года выпуска шли с конвейра с усиленной рамой. Кстати, усиление простое - она толще на 1 мм! Какие только перегрузы эта машинка таскала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

По поводу болтов вместо заклепок мне сказали что в основном используют болты от крепления кардана - мелкая резьба хрен сорвешь

Я кстати тож собираюсь менять в этом же месте...иного пути как снимать обе траверсы и сломанную и целую та что на заднем конце и по очереди их вытащить, а потом вставить не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Для ремонта рамы на самом деле используют конусные болты.Их любой токарь выточить может.Конус используют,чтоб болт вошел в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

sharovvv ,диаметр отверстий на новых и старых кроншт. разный-померяй и пройдись сверлом. Менял кронш. и ставил простые болты ,но резбу нарезал мелкую,токарь болты точил из простого шестигранника.Все держится нормально,а дароги наши это испыт. полигон и вожу бывает больше двух тонн. На трубу и пластину привари косынки. Все это сделано у меня и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon14-05

Наконец и у меня треснула, но правда удлинняющая вставка(заводская) Сейчас гнут из 4мм. стали. болты надо брать чтобы на головке было 8.8 это макс. прочность. Подходят карданные, например у меня садятся с натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Спасибо всем, я то думал у меня одного проблема такая, а оказывается, уже есть методики по ремонту рамы Газели! Остаётся только найти эту самую распорку или траверсу. как там её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Еще вопрос, как вывесить раму без подъёмников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Еще вопрос, как вывесить раму без подъёмников?

Поднять за кузов краном наверное :)

PS мне в этом деле помогают обычные пеньки (а то за ночь точно домкрат сп**дят)

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Завершил, наконец-то замену поперечины! УРА! Неделю назад высверлил 4 заклёпки, потом спина подвела, пришлось бросить на время. А сегодня меня озадачили, что придется завтра грузиться по полной, пришлось напрячся. Заднюю не снимал, выбил старую кувалдой и так-же новую забил. Дольше с тросами ручника провозился, гайки уже закиснуть успели! Зато теперь рама стоит прямо. как и полагается уважающей себя раме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соловей

у меня на соболе под передней подушкой кузова трещина на раме вдоль рамы сверху (5 см) ну мне ее в сервисе проворили кемпи по длинне. надолго ли хватит или дальше поползет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Соловей, раму варить не желательно, нарушается структура металла, недаром она клёпанная. Может, повезет, и поездишь, если перегружать не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соловей

вообще я слышал что кемпи можно она солино не перегревает метал как электрод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Ребята такой вопрос;собираюсь на длинной газели поставить метановое оборудование,4баллона по 70-75кг.Мастера советуют разместить их поперек главной оси сразу за кабинкой.Там же как раз сочленнение и как думаете не следует ли там швеллер поставить.Возить над этим местом постоянно 300кг не опасно ли?Я видел что метановые баллоны ставят и вдоль оси непосредственно как-бы в раме или чуть выше так что их не бывает видно.Но эта машина была из Челябинска и гбо он ставил там.Никто не знает кантору в Москве где-бы так поставили баллоны ,а то там где я договарился ставят только поперёк.Спосибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Собственно многие так ставят - поперёк. А усиливать если и нужно но только не поперёк, а вдоль рамы. То самое место сочленения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...