Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

sigaa
Волгоградский-интересное дело ты затеял держи нас в курсе не пропадай. Единственно я думаю переделку сложно оформить будет. Может лучше ничего не переоформлять а вырезать окно и вставить туда кусок старой рамы с номером. Врядли кто туда полезет смотреть может только при продаже и вспомнишь.

Дык весь кайф от врезки испортят,ну это я про нерушимость конструкций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
Дык весь кайф от врезки испортят,ну это я про нерушимость конструкций

Где-то видел я подобное непомню уже. Думаю если толстым сверлом сделать 4 отв и по ним вырезать окно то ниче страшного. Или на крайняк с куска родной рамы срезать одну горизонтальную полку и снаружи её прилепить, но это косячно будет.

Кстати слышал что на удл. газели завод хотел ставить цельные рамы но сам ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Где-то видел я подобное непомню уже. Думаю если толстым сверлом сделать 4 отв и по ним вырезать окно то ниче страшного. Или на крайняк с куска родной рамы срезать одну горизонтальную полку и снаружи её прилепить, но это косячно будет.

Кстати слышал что на удл. газели завод хотел ставить цельные рамы но сам ни разу не видел.

Шас бы мой пред по сопромату с тобой в дискуссию вступил,или парняги из отдела дознания, на выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
Шас бы мой пред по сопромату с тобой в дискуссию вступил,или парняги из отдела дознания, на выбор

С 2002 по 2005годы у Меня была точно такая же, как у тебя сейчас(2000г.в., змз-402,газ-Новогрудок),только цвет сафари. Покупал у фермера-неудачника под полный кап.ремонт. Продал по дурости: новая панель, классные фары, мощный двигун-очень-очень хотелось. Человек до сих пор катается, только ТО делает. Так вот ,когда она была, было стойкое убеждение, что рамы ломают только оч.глупые и жадные, грузя по 3,8-4,2т. помидора"новичек" или болгарского перца. Всех переделок там было: трехрядный радиатор,аммортизаторы "УАЗ" и электронный октан корректор. За три гола она пробежала подомной триста сорок с копейками тыс. : четыре раза капиталился движок, сразу с раточкой колена, два раза замена поршневой и один - поршневой и гбц(Седло клапана), замена бабочки. Сколько я поменял после покупки на новой... (Пойду покурю). Так вот, за первые пол года вложол 60тыс.руб. (правда с сигналкой и музыкой - итого 8т.р.). Рама не ржавя-сразу была обработана чем то бельгийским.Не перегружал- один раз из Москвы до дома 1,8т. со скандамом, но поменяны две поперечины, в одной трещина только появляется. Поднимал кузов, от отверстий его крепления трещинки. Вот теперь и думаю: или продавать-кому она нужна за двести с лишним, когда есть проще,крепче и за сто(тем более теперь), или стоить новую раму, но перестал нравиться движок- дорогой и капризный, вся экономия на горючке уходит на помпы,ролики, модули( реально , в среднем до половины "чистых" с рейса сразу "деталях машин" оставляю). Третий вариант: купить документы и заменой агрегатов собрать то, что нужно с 402 движком (На "киотский протокол" - нас орда). Батя в прошлом году так уаз-469 собрал, вышел чуток дороже "хантера", он доволен как слон, все, кто понимает - завидуют, несколько раз предлагали продать за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Шас бы мой пред по сопромату с тобой в дискуссию вступил,или парняги из отдела дознания, на выбор

То что рама ослабнет это коню понятно но я видел это на новой машине. А парнягам скажи что это очень тяжкое преступление :angry: -усиливать рамы на Газелях с использованием комплектующих от газика :) . А если серьезно то думаю просто штраф впаяют типа за незаконную переделку и права заберут пока не устранишь. Если номер газоновской рамы сохраниться и ты докажешь что не украл её то ниче тебе не будет-логично?

 

Волгоградский ты сам-то как собираешься раму легализовывать? С 469 понятно-он снят с производства и с ним проще. Ты обдумай заранее с документами вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
По отношению к 51-й раме: В качестве чертежа-родная газелькина рама. От газиковской прежде всего необхдимы продольные лонжероны-она полностью разбирается, клепки срезаются, лонжероны обрезаются спереди и сзади до длинны газелькиных. Все кронштейны(рессор, кабинны, аммо, бака ит.д.)-газелевскиие, к раме, как и поперечины прикручиваются на болтах из стали8,8. Из дополнений: укосины под фаркоп, подрессорники, набранные из аналогичных газоновских листов, дополнительные поперечины между задними кронштейнами кабины, резиновые подушки под пол кабины, дальше посмотрим. Из инструментов: болгарка, дрель, измерительные и слесарные инструменты, краскопульт, место, руки и желание. Или Ты предлагаешь Мне для наначала купить обанкротившуюся корпорацию "Крайслер"?

если так серьезно подходить к делу то может стоит просто раз по взрослому усилить раму дополнительными поперечинами и полосами металла 60 на 6 изнутри рамы вдоль верхней полки. ведь наблюдая за поломками рам на многих машинах --большая часть поломок происходит из за слабых поперечин или из за их отсутствия.если обрезать раму газ 51 то при даже беглом взгляде на бортовую машину все будет заметно. тут переварка номера врядли поможет.хотя сама идея переделки рамы и сборки ее на на болтах мне лично нравиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мой вариант усиления рамы, а точнее ремонта верхняя полка лопнула, в таком виде проходила год, есть смысл сделать это на новом авто.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Мой вариант усиления рамы, а точнее ремонта верхняя полка лопнула, в таком виде проходила год, есть смысл сделать это на новом авто.

всё правельно сделал на 5+ только маленький недостаток,швеллер длиннее назад надо было отпиливать,потому что в большинстве вариантов гнёт именно в промежутке между пер. зад. серьгой.(кто ко мне за помощью обращался я всем только так делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
всё правельно сделал на 5+ только маленький недостаток,швеллер длиннее назад надо было отпиливать,потому что в большинстве вариантов гнёт именно в промежутке между пер. зад. серьгой.(кто ко мне за помощью обращался я всем только так делал)

Тогда там ещё и кронштеин с поперечиной снимать надо. Думал ещё дальше вперёд, но там проблем нет.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Тогда там ещё и кронштеин с поперечиной снимать надо. Думал ещё дальше вперёд, но там проблем нет.

ещё один кусочек,в плотную к этой поперечине и назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krivbas
Мой вариант усиления рамы, а точнее ремонта верхняя полка лопнула, в таком виде проходила год, есть смысл сделать это на новом авто.

вставки вот эти сделаны из листового металла,какая толчина или это швеллер? нижней полки там нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Мой вариант усиления рамы, а точнее ремонта верхняя полка лопнула, в таком виде проходила год, есть смысл сделать это на новом авто.

так и только так!И ни какой сварки!Класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
вставки вот эти сделаны из листового металла,какая толчина или это швеллер? нижней полки там нету?

Вставки вырезаны из гнутого швеллера 100, толщина 3мм, нижней полки нет(сложно подобрать чтоб внутрь встал) да она там и ненужна потому как ломает верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

БРОДЯГА74, на новых газельках лучше делать как у тебя. так как там нет сверху подрамника на платформу, как на старых газельках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
БРОДЯГА74, на новых газельках лучше делать как у тебя. так как там нет сверху подрамника на платформу, как на старых газельках.

Летом буду кузов переделывать(вместо лап ставить на швеллер) а то все лапы полопались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

БРОДЯГА74, я на свою брусок 7 на 14 см впендюрил. во всю длину. с заходом под кабину. после этого забыл что есть такая железка в газели как рама. ну в смысле деревянный.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

alexgop, А фотки можно, в студию, это интересно!!!(дерево) :rolleyes:

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

БРОДЯГА74, андрюх, а чего там фоткать то? брусок он и в африке брусок. с рамой станут стремянками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
БРОДЯГА74, андрюх, а чего там фоткать то? брусок он и в африке брусок. с рамой станут стремянками.

Саня мне интересно как ты его к кузову привязал? Ну и не сосна же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель 4,2
Кто нибудь может конкретным советом помочь? Как усилить всю раму, и можно ли усилить без сварки? Могу аж из 6-ки выгнуть уголки только куда и как их ставить. Усилить так чтоб трещина дальше не пошла там где кронштейн кабины. Каких размеров делать уголки?
Без сварки не получиться. Трещину заварить, зачистить, покрасить. Потом взять уголок, как минимум 50 на 50 стенка 5, и подложить с обратной стороны кронштейна, там есть дырки для его крепления. Болт крепления кабины должен пройти как можно ближе к стенке уголка, лишбы гайка закрутилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Мой вариант усиления рамы, а точнее ремонта верхняя полка лопнула, в таком виде проходила год, есть смысл сделать это на новом авто.

трещина пошла от кронштейна аммортизатора или от крепления стойки кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Саня мне интересно как ты его к кузову привязал? Ну и не сосна же.

ты имеешь в виду наверное не кузов а платформу? с этим тебе придется помудохоться. косынки надо варить, ну типа лап твоих только не высокие. через эти косынки(лапы) кидаешь стремянки и стремянки на всю длину через брусок и раму. то есть получается что стремянка держит и сжимает платформу брус и раму. брусок предварительно к раме на болты-шурупы не хилые привязать через отверстия, которых в верхней полке рамы достаточно. только подлиньше. я вкручивал шуруп диаметром на 10 мм и длинной 10 см. по началу откручивались но через полгода прикипели и как вкопанные. ну а брусок всё же сосна. на камазы его ставили и не жаловались.преимуществ швеллера не вижу. на верхней полке рамы много выступов,так на деревянном бруске делаешь запилы под них и всё, а со швеллером проблемы в этих местах будут. а и забыл- на косынки(лапы) что с платформы на брусок тоже болт-шуруп, только чуть покороче так как длинные не поставишь из-за того что низкая лапа эта. короче проблема только одна- это замрочится с лапами тебе придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

alexgop, Чесно говоря ничего непонял, ладно скоро пугали Ульяновском --посмотрим.

 

трещина пошла от кронштейна аммортизатора или от крепления стойки кузова?

Трещина пошла от болта крепления аммортизатора, но и под стойками заметил трещины, вот теперь и думаю чё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Нашёл первую трешину под правым креплением кабины, завтра буду засверливать! Всё таки раньше рамы лучше были , машине 14 лет и только начала лопаться! Варить наверно не буду , поставлю пластину из нутри на болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
alexgop, Чесно говоря ничего непонял, ладно скоро пугали Ульяновском --посмотрим.

 

 

Трещина пошла от болта крепления аммортизатора, но и под стойками заметил трещины, вот теперь и думаю чё делать.

на 2705 трещины идут почему то от нижних болтов кронштейна. с этим боролся связывая кронштейны аммортизаторов между собой с помощью уголка 40.мм длиной 820 мм и двумя отв. .прикручена поперечина\уголок\ на нижние болты крепления кронштейна аммортизатора. доп поперечина убирает скручивание лонжеронов от аммортизаторов. а с трещинами от кузова надо бороться ставя под кузов швеллера или что то подобное.ведь на старых газонах ит.п. такого бестолкового крепления кузова как на последних газелях не было. может это ноу хау -- проделки китайских шпионов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...